Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: CTydeHT от 28 Декабря, 2014, 19:28:49
-
Привет всем форумчанам!Сегодня замерил компрессию в цилиндрах,результаты таковы : 1 цилиндр-12,5!2 цилиндр-13!3 цилиндр-9!4 цилиндр-13! подскажите о чем говорят эти показатели!к чему готовиться?и вообще нормальная ли это компрессия !Всем кто отзовется заранее спасибо!
-
Ну с такой компрессией к переборку... не долго осталось ( разница между цилиндрами максимум в 1 очко должна быть ) ну а так попробуй в другом месте померить может аппарат врет!
-
Привет всем форумчанам!Сегодня замерил компрессию в цилиндрах,результаты таковы : 1 цилиндр-12,5!2 цилиндр-13!3 цилиндр-9!4 цилиндр-13! подскажите о чем говорят эти показатели!к чему готовиться?и вообще нормальная ли это компрессия !Всем кто отзовется заранее спасибо!
я бы утечку померил
-
Ливани крапаль масла в 3-ий цилиндр и замерь снова, если компрессия поднимется, значит ЦПГ, если нет, то клапана.
-
Ливани крапаль масла в 3-ий цилиндр и замерь снова, если компрессия поднимется, значит ЦПГ, если нет, то клапана.
ок,завтра попробую
-
Привет всем форумчанам!Сегодня замерил компрессию в цилиндрах,результаты таковы : 1 цилиндр-12,5!2 цилиндр-13!3 цилиндр-9!4 цилиндр-13! подскажите о чем говорят эти показатели!к чему готовиться?и вообще нормальная ли это компрессия !Всем кто отзовется заранее спасибо!
я бы утечку померил
объясни на более доступном языке)
-
Лик тест надо сделать, на другом языке)
-
Если я неошибаюсь разброс на нашем моторе допуск 2 очка,3й цылиндр понятно почему-на него приходится вся так сказать нагрузка от турбы,у меня на нём тоже комп.меньше чем в других но слава богу пока в допуске.Если тачка едит не лезь пока.
-
Если я неошибаюсь разброс на нашем моторе допуск 2 очка,3й цылиндр понятно почему-на него приходится вся так сказать нагрузка от турбы,у меня на нём тоже комп.меньше чем в других но слава богу пока в допуске.Если тачка едит не лезь пока.
тачка едет!мне просто интересно к чему готовится!какие запчасти покупать какой бюджет и так далее
-
Думаю если лезть то делать всё,поэтому бюджет думаю 150р
-
DagMazda 6 MPS, у тебя к 3-му цилиндру пушной зверёк подкрался. У меня на СХ7 так же.
Варианты ремонта по мере ухудшения:
- снимаешь голову, выясняешь, что гильза третего цилиндра жива, меняешь поршень, у кторого скорее всего лопнуты перегородки и кольца. Если есть подменный поршень с кольцами на нём (как у меня), то попадос лишь на прокладку ГБЦ (2300 рублей на прошлой неделе себе покупал). Если не меняны шатунные вкладыши, то не помешает заменить для профилактики
- снимаешь голову, выясняешь, что гильза третего цилиндра задрана или с эллипосом большим, гильзуешь только третий цилиндр, остальное как в первом варианте, вкладыши меняешь все
- снимаешь голову, выясняешь, что гильза третего цилиндра задрана или с эллипосом большим, да и сотальные доверия не внушают гильзуешь весь блок, или покупаешь б/у, но в идеале. Вариант самый печальный и дорогой.
Если менять все детали, к которым прикасаешься в процессе разборки мотора, то на 150тыр наремонтироваться труда не составит ;)
-
я бы начал с проверки утечек из ЦПГ.
давным давно было похожее, но не 9 очков конечно... в общем был сильный нагар на впускных клапанах 3цилиндра... от это клапана плохо закрывались
-
Жень, дак тут уже посоветовали маслица в 3 цилинр подлить и компрессию померять. Если клапана, то она не измениться, а если с маслом 10 или 10.5 качнёт, то клапана точно не при делах :)
-
DagMazda 6 MPS, у тебя к 3-му цилиндру пушной зверёк подкрался. У меня на СХ7 так же.
Варианты ремонта по мере ухудшения:
- снимаешь голову, выясняешь, что гильза третего цилиндра жива, меняешь поршень, у кторого скорее всего лопнуты перегородки и кольца. Если есть подменный поршень с кольцами на нём (как у меня), то попадос лишь на прокладку ГБЦ (2300 рублей на прошлой неделе себе покупал). Если не меняны шатунные вкладыши, то не помешает заменить для профилактики
- снимаешь голову, выясняешь, что гильза третего цилиндра задрана или с эллипосом большим, гильзуешь только третий цилиндр, остальное как в первом варианте, вкладыши меняешь все
- снимаешь голову, выясняешь, что гильза третего цилиндра задрана или с эллипосом большим, да и сотальные доверия не внушают гильзуешь весь блок, или покупаешь б/у, но в идеале. Вариант самый печальный и дорогой.
Если менять все детали, к которым прикасаешься в процессе разборки мотора, то на 150тыр наремонтироваться труда не составит ;)
спасибо за развернутый ответ!т.е не все так страшно!а долго я могу еще так проездить?
-
3й цылиндр понятно почему-на него приходится вся так сказать нагрузка от турбы
А можно пояснить, какая еще нагрузка от турбы?
У меня просто есть немного другая инфа почему 3-й цилиндр ведет!
-
спасибо за развернутый ответ!т.е не все так страшно!а долго я могу еще так проездить?
Пока масло не начнет ведрами жрать, ну это если дело в ЦПГ.
-
Дело конечно каждого,про развёрутый ответ -хорош вопросов нет,ИМХО если лезть в мотор то делать и менять всё 1 раз и забывать о его проблемах,а поменять прокладку гильзонуть 1 горшок и поехал дальше-НУ может вы просто выбрали не ту машину и вам просто трудно её нормально содержать и вам лучше расстаться :-D
-
Критик, ну тут многие гордятся тем, что им любой ремонт в сотни тысяч обходится, это можно охарактеризовать возможностью содержать мпс
Вот только мало понимающие новички начитают от этого и в ужас приходить, они же не знают, что есть варианты в разы дешевле.
Кстати свой СХ я планирую ремонтить по той схеме, что и посоветовал коллеге по несчастью ;)
-
Критик, ну тут многие гордятся тем, что им любой ремонт в сотни тысяч обходится, это можно охарактеризовать возможностью содержать мпс
Вот только мало понимающие новички начитают от этого и в ужас приходить, они же не знают, что есть варианты в разы дешевле.
Кстати свой СХ я планирую ремонтить по той схеме, что и посоветовал коллеге по несчастью ;)
Видимо 1 раз и на долго -это не твой конёк,ДЕЛО СУГУБО КАЖДОГО КАК И ЧЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ СВОЁ АВТО!
-
Ну во-первых я хочу чтоб новички хотя бы знали о возможности более дешевого ремонта, а как ремонтить сам для себя решает!
Во-вторых, свою мпс-ку я ремонтирую именно дешевым способ и ничуть не чаще, чем любители фэншуя.
Ну и в-третих, не вкладывая космических денег я все-так наглядно демонстрирую не плохие результаты, а вот обратных примеров к сожалению оооооочень много (сотни тысяч в тюнинг, а тачан не едет)
Я не добиваюсь того, чтоб ктото брал с меня пример, я лишь хочу чтоб новички знали, что не всегда нужно 100-200 тыр на ремонт мотора. А то они глянув форум по диагонали видят, что один лишь ремонт мотра стит как пол машины и давай спешно продавать свои мпс-ки. Так и рождаются слухи, что мпс говно, а ее содержание дороже чем содержание ушатанного каена
-
3й цылиндр понятно почему-на него приходится вся так сказать нагрузка от турбы
А можно пояснить, какая еще нагрузка от турбы?
У меня просто есть немного другая инфа почему 3-й цилиндр ведет!
так поделись ей!интересно же)
-
Мужики, а какая вам разница почему у нас все беды с третего цилиндра начинаются? Не проще принять сей факт как аксиому? Ну вот не свезло нашему третему цилиндру :)
-
Как мне пояснил один хороший человек, из за того что ранер третьего цилиндра самый короткий и как бы зажат между вторым и четверым, то есть поток газов со второго и четвертого встречаются на третьем ранере и не дают нормально выходит газам из третьего цилиндра. Из за чего он начинает греться сильнее остальных, от сюда элипсы и задиры. И по логике это можно вылечить установкой равнодлинного коллектора.
-
Т.е. кастом коллектор - решение данной проблемы?
-
если эта версия правильная, то да ;)
-
Т.е. кастом коллектор - решение данной проблемы?
Ну это мнение одного хорошего мастера, и оно мне кажется самым логичным. По хорошему Да, если поставить любой равнодлинный коллектор то проблема уйдет. И почему именно кастом?) Любой равнодлинный, например ср-е.
-
если эта версия правильная, то да ;)
Ну других я не слышал! Все знают что у нас проблемы с 3-им цилиндром, но почему ни кто не говорит!
-
ИМХО в реале никто никогда истинной причины не узнает ИМХО
я принял это как аксиому, на мпс я уже дважды терял компрессию в третем цилиндре, и в обоих случаях были лопнуты перегородки между компрессионными кольцами на сток поршнях, и теперь пришла очередь полностью стоковой сх7 - полагаю по весне после снятия головы увижу ту же самую картину, главное чтоб гильза осталась живой, как в самом первом случае с моей мпс
если повезёт, то весь ремонт обойдётся в 2300 рублей (прокладка ГБЦ) и всё :) :) :)
P.S. но блок под гильзовку я всё-таки купил ;)
-
Ну может владельцы мотор после перебора с тюн коллекторами отпишут и расскажут про свою компрессию. Тогда будут реальные факты.
-
Лопнувшие перегородки на поршне следствие детонации,почему тогда именно 3й горшок,мне больше нравится версия-что надув распред.несовсем равномерно и большая нагрузка приходится именно на 3й горшок,с коллектором ну может быть но с перегородками не связанно точно.Была у меня до этого машина и лопнули перегородки на поршнях как выяснилось чел.который ездил до меня лил туда бывало и 76 бенз пару раз и говорит мол едит норм почти нет разницы М.д 95 вот так то бывает,а мотор аж звинел при этом,думаю ВВС ты 76 конечно не льешь но 95 точняк вот и твои перегородки!
-
на 95-ом на MPS я не езжу, либо 98, либо 102-104, если это серьёзный драг, а не простые покатушки
детон всегда под контролем естественно, даш его бдит и мониторит
-
Думаю если лезть то делать всё,поэтому бюджет думаю 150р
Все,это что?если тебе не трудно напиши пожалуйста какие детали под замену либо здесь либо в личку!
-
мне больше нравится версия-что надув распред.несовсем равномерно и большая нагрузка приходится именно на 3й горшок,
Есть какое то объяснение этому? С чего ты решил что буст не равномерно распределяется? Впускной коллектор у нас же симметричный, я имею ввиду ранеры, 1,2 и 3,4. С чего в третий горшок должно больше задувать?
-
Лопнувшие перегородки на поршне следствие детонации,почему тогда именно 3й горшок,мне больше нравится версия-что надув распред.несовсем равномерно и большая нагрузка приходится именно на 3й горшок
Так версия с коллектором как раз ничуть не противоречит версии с детоном - если 3й горшок сильнее нагревается, то и вероятность возниконовения детона именно в нем сильно повышается. Т.е. как бы все вместе выглядит состоятельно...
И соответственно возникает вопрос - а как еще можно с этим бороться, кроме замены выпускного коллектора?
Из того, что теоретически возможно через прошивку - коррекция зажигания в 3м горшке... может ли быть от нее толк? (наверное, вряд ли, если угол выставлен уже максимальный - уменьшение угла только сделает вышлоп из 3го цилиндра горячее, а увеличение - опять же увеличит вероятность детонации... ну это просто мои рассудения, утверждать не берусь :))
-
Я если буду перебирать мотор, то обязательно поставлю тюн коллектор. У меня тоже в третьем 11, в остальных 12. Пробовал лить масло, сразу поднималось до 12.
-
мне больше нравится версия-что надув распред.несовсем равномерно и большая нагрузка приходится именно на 3й горшок,
Есть какое то объяснение этому? С чего ты решил что буст не равномерно распределяется? Впускной коллектор у нас же симметричный, я имею ввиду ранеры, 1,2 и 3,4. С чего в третий горшок должно больше задувать?
Есть тема по переборке мотора,страниц конечно дофига но я в своё время осилил всё+опыт наших бывших одноклубников Димы-Дека и т.д почитайте их боротовики там и что надо менять и как это делается чуть ли не наглядно.Автору тоже самое,не вижу смысла 10 раз расписывать одно и тоже есть соотв.темы-юзай.
Слава твоя теория тоже не лишена смысла,думаю даже всё вместе примерно так и выглядит,спасёт всё это метанол ну и коллектор я бы тоже себе заменил на равнодлинный,но пока бегает трогать не буду,вот как встанет вот тогда понесётся!
-
Так версия с коллектором как раз ничуть не противоречит версии с детоном - если 3й горшок сильнее нагревается, то и вероятность возниконовения детона именно в нем сильно повышается. Т.е. как бы все вместе выглядит состоятельно...
+1
Считаю так же.
А вот на счет не равномерного надува - по мне так это ерунда! Не может он быть не равномерным.
Жень, дак тут уже посоветовали маслица в 3 цилинр подлить и компрессию померять. Если клапана, то она не измениться, а если с маслом 10 или 10.5 качнёт, то клапана точно не при делах :)
ну я как бы подтвердил, что надо с этого начать, чем больше людей говорят одинаково, тем быстрее автор обратит на это внимание :)
-
Так версия с коллектором как раз ничуть не противоречит версии с детоном - если 3й горшок сильнее нагревается, то и вероятность возниконовения детона именно в нем сильно повышается. Т.е. как бы все вместе выглядит состоятельно...
+1
Считаю так же.
А вот на счет не равномерного надува - по мне так это ерунда! Не может он быть не равномерным.
Жень, дак тут уже посоветовали маслица в 3 цилинр подлить и компрессию померять. Если клапана, то она не измениться, а если с маслом 10 или 10.5 качнёт, то клапана точно не при делах :)
ну я как бы подтвердил, что надо с этого начать, чем больше людей говорят одинаково, тем быстрее автор обратит на это внимание :)
)))да я и обратил и уже сделала даже так)
-
:) Результат?
-
Парни, хочу поднять тему вот с таким вопросом.
Допустим СЖ 10:1, при такой степени заводская компрессия 14,7 скажем.
Вопрос: если понизить степень скажем до 8,5:1 как расчитать какая должна быть идеальная (так сказать :) ) компрессия?
-
Парни, хочу поднять тему вот с таким вопросом.
Допустим СЖ 10:1, при такой степени заводская компрессия 14,7 скажем.
Вопрос: если понизить степень скажем до 8,5:1 как расчитать какая должна быть идеальная (так сказать :) ) компрессия?
А какая у нас в стоке компрессия идеальная и степень сжатия? Ща бахнем формулу с одной неизвестной!
-
Ну я смотрел по инету и практически все утверждают что компрессия примерно на 1,2~1,3 больше СЖ. Это так сказать из практического обслуживания моторов.
-
9,5 (сток) * 1,25 (среднее) = 11,88. Норм?
-
9,5 (сток) * 1,25 (среднее) = 11,88. Норм?
Ну если принять во внимание что у нас сж 9.5 и идеальная компрессия пусть будет 13.5 На глаз выходи 11.2, 11.88 будет супер наверное!
-
Я так полагаю в районе 12,2.
Опираясь на Википедию - К=СЖ в степени Y.
Находим Y (1,17) для твоего двигателя и вычисляем компрессию при другой СЖ.
-
А что значит "на глаз выходи"?
-
Я так полагаю в районе 12,2.
Опираясь на Википедию - К=СЖ в степени Y.
Находим Y для твоего двигателя и вычисляем компрессию при другой СЖ.
А Y кто? :-[ :-D
-
Я так полагаю в районе 12,2.
Опираясь на Википедию - К=СЖ в степени Y.
Находим Y для твоего двигателя и вычисляем компрессию при другой СЖ.
Так а где найти эту Y?
-
А что значит "на глаз выходи"?
ВыходиТ, букву не дописал!
-
Кстати расчет по возведению в степень я нашел только в Википедии. Остальной поиск выдал именно про 1.2~1.3...
-
Продублирую из предыдущего исправленного ответа Y= 1.17 :)
Так как 14,7=10 в степени 1,17 8-)
-
Продублирую из предыдущего исправленного ответа Y= 1.17 :)
Ок. Но почему 1.17? И данная степень относится ко всем типам ДВС, или к каким то определенным?
-
см. выше )))
Это конкретно для твоего двигателя :)
-
см. выше )))
Это конкретно для твоего двигателя :)
Я понял. Я быстро пишу))))))
-
Вот кстати интересная статья:
http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
-
Вот кстати интересная статья:
http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
Ну только что-то формула со множителем 1,2-1,3 как-то не работает для наших двигателей )) Так смысл ее использовать, если все равно в основе лежит формула со степенью )
-
Ну да получается что у нас норм компресия 12.35, а у меня 13, все мой двс умирает, это маслянная компрессия :)
-
во блин теоретики :)
компрессия будет примерно теже 12,5 очков в итоге, но накачает столько за чуть большее количество качков, чем при сток сж.
Андрюх, тебе срочно надо снижать компрессию, иначе мотору будет хана :) :) :) :) Сам понимаешь формулы из интернета это истина в последней инстанции :) :) :) :)
-
Так никто и не говорит про истину в последней инстанции. Ты если че знаешь, подскажи!
Те если на сток СЖ достаточно 2-3 сек для замера, то при уменьшении СЖ сколько надо качать? 5, 10, 30 сек?
Статьи ведь тоже пишутся не идиотами, и везде (при разном вычислении) пишут что компрессия зависит от СЖ. В том смысле что за такое же кол во времени накачивать будет меньше. Но при этом мотор абсолютно живой со всеми вытекающими последствиями! :)
-
Про статьи....... лучше без коментариев ;) Чаще их пишут те, кому это надо ;)
Про цифры компрессии - у нас в деревне компрессию меряют до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет подниматься. И умеьшение СЖ с 9.5 до 8.5 не приведет к заметному снижению компрессии.
Я кстати через месяцок буду масло на мпс менять и компрессию померяю. У меня кометик 1.3мм и я х.з. какая у меня СЖ если честно, но в том году компрессия была 12.5 ;)
-
Вот, это по делу)))
Те качаешь пока стрелка поднимается. Согласен. Так в принципе и меряю и в своей деревне тоже.
А что ты скажешь про повышенную компрессию? Те когда она выше положенного?
-
Повышенная, это может быть масленая, значит скоро кирдык и гильзы уже яичком!
-
У нас по мурзилке компрессия вроде 14,1 максимум указана и что-то я не припомню среди нас счастливцев с такми цифрами или выше :)
Мы чаще страдаем, что у нас компрессия слишком мала, чем слишком велика ;)
-
Тьфу ты. Мне кажется что ты читаешь то, что хочешь, а не то, что хотят уточнить.
Есть паспортная компрессия. Те та, которая заявлена производителем. И есть заводская СЖ. Они зависимы между собой.
Когда ты понижаешь степень, понижается и компрессия. И вот я и хотел уточнить как расчитать эту компрессию что бы отталкиваться от этой цифры и иметь возможность диагностировать авто.
Если она никак не меняется при изменении СЖ, поправьте, я буду благодарен.
А по поводу статей в инете, так их перепечатывают на разных форумах и они находят практические подтверждения. Я не думаю что бы все прльзователи на разных ресурсах, которые подтвердили подобные статьи, были идиотами, ничего не понимающие в строении ДВС.
-
Пока только Jast по делу ответил. Спасибо.
-
У меня же примерно 8,7 СЖ - выше 12,5 компрессия не поднимается.
-
У меня же примерно 8,7 СЖ - выше 12,5 компрессия не поднимается.
А ниже?
-
Именно про 12.5 я и писал, но Киксу нужна теория ;) В теории я подсказать не смогу, я лишь написал что будет в реале. Буги мои цифры подтвердил (тоже на практике)
-
Ниже 12 пока нет показаний. 12,2-12,5 разброс. На 30 тыс пробега мерил. На новом движке так же было.
-
Именно про 12.5 я и писал, но Киксу нужна теория ;) В теории я посказать не смогу, я лишь написал что будет в реале. Буги мои цифры подтвердил (тоже на практике)
Но мой то вопрос по теории! Разве нет?
-
Кикс, а ты до 7 чтоли мотор разжать задумал? Мне казалось ниже 8.5 у нас не делал никто (вроде)
-
Возможно, возможно и нет. Но к моему вопросу это не относиться.
-
Я имел ввиду, что если ты хочешь поршня под СЖ 8.5, то можно не рассчитывать ничего, а воспользоваться готовыми результатами.
Ну а в целом главное чтоб тачан валил :)
-
На ковке сейчас пробег 2000км померил 13.5 - 13.2 очка
У знакомого мерили на ген 2 тоже было 13.5 пробег 30ткм
-
На ковке сейчас пробег 2000км померил 13.5 - 13.2 очка
У знакомого мерили на ген 2 тоже было 13.5 пробег 30ткм
Гильзы вообще лотерея...либо ремонт размер или блок другой.
Еще мастера гарантии не дают ни на гильзы ни на мотор.
Стенки крайне редко трескаются...перегодку поршней скорее ломает.
[/quote]
-
Makarik, хорошая компрессия у тебя!!!
-
Makarik, а переход на ковку у тебя был планомерный или железо подвело?
-
Makarik, а переход на ковку у тебя был планомерный или железо подвело?
Получил максимальные 365лс и 550нм...а продавать не хочется, а цивик объезжает)))
Впуск+выпуск без кат, коллектор,Турба сток, двигло сток +мет...отжато было в сопли как Жакис сказал!!!
Принял решение сменить всё на новое, усиленое и помосЧнее(впуск+выпуск+турбо+катчкэн+главная пара от дизеля +ковка поршни шатун+впускной коллектор)
-
Впуск+выпуск без кат, коллектор,Турба сток, двигло сток +мет...отжато было в сопли как Жакис сказал!!!
Принял решение сменить всё на новое, усиленое и помосЧнее(впуск+выпуск+турбо+катчкэн+главная пара от дизеля +ковка поршни шатун+впускной коллектор)
Вот это это да)))
-
:) Результат?
компрессия повысилась до 15
-
манометр чтоли другой взяли? с погрешностью в плюс ;)
-
манометр чтоли другой взяли? с погрешностью в плюс ;)
нет!там совет давали на счет проверки причины ухудшения компрессии.Я масло долил в цилиндр,отсюда и компрессия такая
-
дак мотор-то откапиталил или пока ещё только собираешься? или на авито уже машина?
-
дак мотор-то откапиталил или пока ещё только собираешься? или на авито уже машина?
собираюсь)буду покупать потихоньку комплектующие.так то машина едет и масло особо не ест
-
успехов дружище!!!
-
успехов дружище!!!
спасибо!если что,буду обращаться за помощью!
-
Всем Привет! я понимаю вопрос о компрессии обсудили .но за три года владения мпской я ее вообще не мерил.и вот 2 апреля , после замены ГРМ проверил все таки компрессию 1,2,4-14 ,а в 3 цилиндре 11 .вот такая у меня фигня народ.что скажете
-
Скажем что капиталка не за горами
-
Всем Привет! я понимаю вопрос о компрессии обсудили .но за три года владения мпской я ее вообще не мерил.и вот 2 апреля , после замены ГРМ проверил все таки компрессию 1,2,4-14 ,а в 3 цилиндре 11 .вот такая у меня фигня народ.что скажете
Перегородку поршня рубануло в 3.
Давление турбины какое?
Маслоуловитель стоит?
-
Перегородку поршня рубануло в 3.
Не пугай так человека )) Просто возможно приличный износ ЦПГ, хотя и не исключено, учитывая полную противоположность остальным, в которых походу маслосъесные кольца подзалегли, если не через колпачки масло кидает.
В общем мотор не первой свежести.
-
Всем Привет! я понимаю вопрос о компрессии обсудили .но за три года владения мпской я ее вообще не мерил.и вот 2 апреля , после замены ГРМ проверил все таки компрессию 1,2,4-14 ,а в 3 цилиндре 11 .вот такая у меня фигня народ.что скажете
Если валит и масло не берёт даже не парься,а то тут все спецы с компрессией по всем цилиндрам 15 а расход масла до литра на 1т км.
-
у меня до "ремонта" при пробего 160 масло кушала не больше 500гр на 5т.км. и компрессия в норме была!
-
масло уловителя нет а турба дует 0,9
-
если маслосъемные кольца то на свечах нагар вроде должен быть типа пористого не так ли или я что-то путаю
-
да и кроме меня в этот движок с завода никто не лазил как я понял
-
Всем Привет! я понимаю вопрос о компрессии обсудили .но за три года владения мпской я ее вообще не мерил.и вот 2 апреля , после замены ГРМ проверил все таки компрессию 1,2,4-14 ,а в 3 цилиндре 11 .вот такая у меня фигня народ.что скажете
Если валит и масло не берёт даже не парься,а то тут все спецы с компрессией по всем цилиндрам 15 а расход масла до литра на 1т км.
масло только турбо моя гонит но немного и от замены до замены только литр доливаю, щас стала на 500-600 грамм больше доливать
-
Всем Привет! я понимаю вопрос о компрессии обсудили .но за три года владения мпской я ее вообще не мерил.и вот 2 апреля , после замены ГРМ проверил все таки компрессию 1,2,4-14 ,а в 3 цилиндре 11 .вот такая у меня фигня народ.что скажете
Если валит и масло не берёт даже не парься,а то тут все спецы с компрессией по всем цилиндрам 15 а расход масла до литра на 1т км.
Ахаха, так и есть)))))
-
У меня 12,3-12,5 во всех, но масла не ест практически от замены до замены...заливаю чууууть выше середины, при замене на середине щупа
-
У меня 12,3-12,5 во всех, но масла не ест практически от замены до замены...заливаю чууууть выше середины, при замене на середине щупа
Потому что у тебя отличные показания компрессии ))
-
Тогда не понял, почему у народа компрессия еще выше, а масло жрет????
Может масло не жрать, потому что я как пенсионер вожу?
У меня расход по компу 10.4 :-D
-
Тогда не понял, почему у народа компрессия еще выше, а масло жрет????
Потому что компрессия выше нормы, это признак масляной компрессии, за счет излишка масла в зазорах ЦПГ.
-
Тогда не понял, почему у народа компрессия еще выше, а масло жрет????
Потому что компрессия выше нормы, это признак масляной компрессии, за счет излишка масла в зазорах ЦПГ.
абсолютно согласен с Юрой
-
Тогда не понял, почему у народа компрессия еще выше, а масло жрет????
Потому что компрессия выше нормы, это признак масляной компрессии, за счет излишка масла в зазорах ЦПГ.
абсолютно согласен с Юрой
поддерживаю!!!
-
Тогда не понял, почему у народа компрессия еще выше, а масло жрет????
Потому что компрессия выше нормы, это признак масляной компрессии, за счет излишка масла в зазорах ЦПГ.
значит получается у меня выше нормы даа.
если уровень масла чуть выше нормы где там могут быть излишки то а ???
-
У тебя не масло выше нормы, а шатунно поршневая группа уже изношена. Можно бы уже вкладыши с кольцами подкинуть новые.
-
У тебя не масло выше нормы, а шатунно поршневая группа уже изношена. Можно бы уже вкладыши с кольцами подкинуть новые.
ну пока в принципе можно же ездить???
блин а так не хотелось разбирать.а если разберу не известно что там внутри еще найду. то тогда думаю лучше на ковку копить и поставить ее
-
Да можно ездить конечно, только за уровнем масла следи. Масло с какой вязкостью используешь?
-
Да можно ездить конечно, только за уровнем масла следи. Масло с какой вязкостью используешь?
родное mazda 5w30
-
Я 5в40 мотюль лью
Спасибо парни, что разъяснили!
Face36, а вы сходки дома делаете?)
-
Да можно собраться, но мпска одна осталась) Все продали.
-
Парни, такая просьба, киньте листом мануала где написана компрессия. Ну или ссылку.
Заранее благодарен.
-
Парни, такая просьба, киньте листом мануала где написана компрессия. Ну или ссылку.
Заранее благодарен.
https://www.dropbox.com/s/yy07t12bhnw4e2u/01%20ENGINE.pdf?dl=0
страница 978
COMPRESSION INSPECTION [L3 Turbo] D6E011002000W07
Warning
• Hot engines can cause severe burns. Be careful not to burn yourself during removal/installation of
each component.
• Fuel vapor is hazardous. It can very easily ignite, causing death, serious injury, or damage. Always
keep sparks and flames away from fuel.
1. Verify that the battery is completely charged. (See (0117) BATTERY INSPECTION [L8, LF, L3, L3 Turbo].)
2. Warm up the engine.
Warning
• Fuel line spills and leakage from the pressurized fuel system are dangerous. Fuel can easily ignite
and cause serious injury or death and damage. Fuel can also irritate skin and eyes. To prevent
this, always perform the Fuel Line Safety Procedure. (See (0114) BEFORE SERVICE PRECAUTION
[L3 Turbo].)
3. Remove the charge air cooler.
4. Remove the ignition coils. (See (0118) IGNITION COIL REMOVAL/INSTALLATION [L8, LF, L3, L3 Turbo].)
5. Remove all the spark plugs. (See (0118) SPARK PLUG REMOVAL/INSTALLATION [L8, LF, L3, L3 Turbo].)
6. Remove the fuel pump relay. (See (0114) BEFORE SERVICE PRECAUTION [L3 Turbo].)
7. Disconnect the injector driver module connectors. (See (0140) INJECTOR DRIVER MODULE REMOVAL/
INSTALLATION [L3 Turbo].)
8. Measure the compression pressure using the following procedure.
(1) Press the compression gauge into the spark plug hole.
E6U110ZWB064
(2) Fully open the throttle valve.
(3) Crank the engine and measure the compression pressure.
Compression
Standard:1,280 kPa {13.1 kgf/cm2, 185.65 psi} [250rpm]
Minimum:896 kPa {9.14 kgf/cm2, 129.96 psi} [250rpm]
Maximum difference between cylinders:196.1 kPa {2.0 kgf/cm2, 28.5 psi}
(4) Perform Steps (1) to (3) for all cylinders.
(5) If it is less than the minimum specification, or there is a cylinder with a compression value that differs from
that of other cylinders by 196.1 kPa or more {2.0 kgf/cm2, 28.5 psi}, add a small quantity of engine oil
through the spark plug hole and perform Steps (1) to (3).
• If the pressure increases by adding the engine oil, the piston ring or the the cylinder surface is worn, or
they are damaged. Perform overhaul servicing.
• If the pressure does not increase, valve seizure, valve attachment failure, or pressure leakage from the
cylinder head gasket might be occurring. Perform overhaul servicing.
9. connect the injector driver module connectors. (See (0140) INJECTOR DRIVER MODULE REMOVAL/
INSTALLATION [L3 Turbo].)
10. Install the fuel pump relay. (See (0114) BEFORE SERVICE PRECAUTION [L3 Turbo].)
11. Install the spark plugs. (See (0118) SPARK PLUG REMOVAL/INSTALLATION [L8, LF, L3, L3 Turbo].)
12. Install the ignition coils. (See (0118) IGNITION COIL REMOVAL/INSTALLATION [L8, LF, L3, L3 Turbo].)
13. Install the charge air cooler.
-
Большое спасибо.
-
Ребята подскажите,сегодня решил замерить компрессию,проехал после капиталки 400 км,решил замерить компрессию,везде показала 11.0 11.0 11.0 11.0 идеально ровная компрессия,но мне не нравиться что она 11,так как должна быть 13, блок гильзовали тепловой зазор 0.5 Степень сжатия 9.0
Мастер говорит что должно все притереться и она поднимется,Так ли это?
-
Подскажите!!!
-
В другом месте замерь, может прибор на 1-1,5 атмосферы подвирает.
-
В другом месте замерь, может прибор на 1-1,5 атмосферы подвирает.
Мерили двумя приборами, везде одинаково показало
-
Тогда остается грешить что тепловой зазор явно больше сделали :( ибо 11 это очень мало :(
Движек сапунит?
-
Тогда остается грешить что тепловой зазор явно больше сделали :( ибо 11 это очень мало :(
Движек сапунит?
Не сапунит,зазоры говорят идеально )Машина работает как часы
-
с компрессией 11 по всем цилиндрам будет сапунить!
значит будем считать, что оба прибора, которыми меряли, показывают не верно ;)
-
с компрессией 11 по всем цилиндрам будет сапунить!
значит будем считать, что оба прибора, которыми меряли, показывают не верно ;)
Поеду завтра проверю в другом месте,Сам не могу поверить в такое
-
Ну я думаю что проблемы с манометровом очень даже может быть. А так то компрессия очень ровная. Мотор же работает нормально?
-
Ну я думаю что проблемы с манометровом очень даже может быть. А так то компрессия очень ровная. Мотор же работает нормально?
мотор работает нормально, я своими глазами видел как мотор собирали,тепловой зазор как надо,кольца новые,два прибора могут врать и показывать везде 11 с трудом верится(
-
Дружище, если компрессия реально 11 по всем цилиндрам, то у тебя проблемы с диаметром цилиндров, так что предлагаю верить в два не правильных прибора ;)
-
Дружище, если компрессия реально 11 по всем цилиндрам, то у тебя проблемы с диаметром цилиндров, так что предлагаю верить в два не правильных прибора ;)
Степень сжатия влияет на компрессию ?если поршня пильнули 9:0
Проблема может быть только в поршнях из за больших луж ?
-
Да, влияет, но не так сильно как выходит в твоем случае
-
Тогда остается грешить что тепловой зазор явно больше сделали :( ибо 11 это очень мало :(
Движек сапунит?
Еще такой вопрос, если тепловой зазор сделали больше,какие последствия могут быть?
настаивать на перегильзовки ?что посоветуешь?
-
Тогда остается грешить что тепловой зазор явно больше сделали :( ибо 11 это очень мало :(
Движек сапунит?
Еще такой вопрос, если тепловой зазор сделали больше,какие последствия могут быть?
настаивать на перегильзовки ?что посоветуешь?и то что мастер говорит что компрессия может подняться это все бред
-
Если через 1000км компрессия не подрастет, то ждать дальнейшей притирки колец бесполезно имхо
-
Если через 1000км компрессия не полрастет, то ждать дальнейшей притирки колец бесполезно имхо
Я тоже так думаю,если это его бок,то пусть переделывает!
-
а как мерили? дроссель открыт?
-
дак поди катушки сняли, свечи вывернули и при тапке в пол крутили стартером
Тима, все так?
-
если с закрытым дросселем замерять, примерно 11 и будет
-
дак поди катушки сняли, свечи вывернули и при тапке в пол крутили стартером
Тима, все так?
Да все верно)
-
если с закрытым дросселем замерять, примерно 11 и будет
мерили как и все
-
последний вопрос, на горячую?
-
последний вопрос, на горячую?
Да на горячую,тепловой зазор 5 соток