Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda CX7 => Тема начата: -DIMON- от 15 Октября, 2009, 18:28:18

Название: Превед от Кессельмана
Отправлено: -DIMON- от 15 Октября, 2009, 18:28:18
(http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=90366)

http://autorambler.ru/journal/news/15.10.2009/560954879/ (http://autorambler.ru/journal/news/15.10.2009/560954879/)

"...После всех модернизаций мощность 2,3-литрового четырехцилиндрового турбомотора "Русской борзой" выросла с 400 до 470 лошадиных сил, а вместо прежних 4,7 секунды для разгона до первой "сотни" автомобилю требуется лишь 3,7 секунды. Максимальная скорость гоночного кроссовера составляет 280 километров в час. После облегчения кроссовер весит 1350 килограммов.Э (с)
Название: Re: Превед от Кессельмана
Отправлено: NIKITOS от 15 Октября, 2009, 18:56:52
Одного не пойму почему гоночный кроссовер а не 3 или 6 мпс???
Название: Re: Превед от Кессельмана
Отправлено: useless от 16 Октября, 2009, 09:29:41
потому что надо было что то необычное сделать!
машину делал влад на пополам с кессельманом
Название: Re: Превед от Кессельмана
Отправлено: Yarrus от 16 Октября, 2009, 10:07:52
Свежо придание,но верится с трудом)))
Если этот крокодил едет 3,7 до ста,то моя МПС 5,0!
Название: Re: Превед от Кессельмана
Отправлено: FoxxMPS от 16 Октября, 2009, 10:18:28
)))))))))))))
на фото авто без одного переднего колеса)))))))))))))))))
Название: Re: Превед от Кессельмана
Отправлено: ALX777 от 16 Октября, 2009, 10:29:31
)))))))))))))
на фото авто без одного переднего колеса)))))))))))))))))

Кость, ну для того, чтобы она стала весить 1350 кг, кое-что пришлось с машины снять))))
в том числе и колесо ;D ;D ;D
Название: Re: Превед от Кессельмана
Отправлено: MazdaSpeed6 от 16 Октября, 2009, 10:34:05
Только сам же Влад и говорил, что там нет заявленых характеристик впомине))))
Название: Re: Превед от Кессельмана
Отправлено: Yarrus от 16 Октября, 2009, 10:36:56
)))
Название: Re: Превед от Кессельмана
Отправлено: useless от 16 Октября, 2009, 10:42:16
ей меняли конфиг хз сколько раз, щас она вроде на 3076, ковка, механика и т.п.
результат я думаю взять из головы ))
Название: Re: Превед от Кессельмана
Отправлено: MazdaSpeed6 от 16 Октября, 2009, 10:43:24
поставили ковку -1 секунда)))
Название: Re: Превед от Кессельмана
Отправлено: Yarrus от 16 Октября, 2009, 10:44:35
Мыло63 и Х6М едут медленнее чем СХ7 эта!))))))
Название: Re: Превед от Кессельмана
Отправлено: FoxxMPS от 16 Октября, 2009, 10:50:14
Если этот (страшно даже так назвать) авто, "строил" влад, то там 470 лошадиных сил только на стенде ;D ;D ;D ;D ...и долго эта собачка не пробегает  ;D
Название: Re: Превед от Кессельмана
Отправлено: Vladimir-S от 16 Октября, 2009, 11:01:28
У неё тормоза от 1.6 стоят?
Название: Re: Превед от Кессельмана
Отправлено: useless от 16 Октября, 2009, 11:08:08
дай бог чтобы на 1.6 ставили такие тормоза )))

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=90369
Название: Re: Превед от Кессельмана
Отправлено: Vladimir-S от 16 Октября, 2009, 11:25:45
ВОт судя по этой картинке я и спрашиваю, децельный диск какойто... Перфорация конечно в плюс, но размеры для такого кол-ва лошадей...
Название: Re: Превед от Кессельмана
Отправлено: useless от 16 Октября, 2009, 11:47:30
Это 355м, родной кит на сх брембо
Название: Re: Превед от Кессельмана
Отправлено: Vladimir-S от 16 Октября, 2009, 11:53:19
Диск может и 355, но полоска с которой соприкосается фрикцион колодки малюсенькая, очень похожа на 16-е драговые тормоза...
Название: Re: Превед от Кессельмана
Отправлено: chico от 16 Октября, 2009, 12:38:08
На ковке с этой турбой на наддуве 1.8 теоретически может быть такая моща,только интересно,кто ее шил...
Название: Re: Превед от Кессельмана
Отправлено: ALX777 от 16 Октября, 2009, 14:12:59
как кто, известно кто - Влад)))))))))))
да больше там, 2 очка скорей всего дует и без детонации совсем)))))))))))
Название: Re: Превед от Кессельмана
Отправлено: chico от 16 Октября, 2009, 15:10:13
Если хорошо разжать,то без)