Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: BARTik от 19 Декабря, 2014, 16:24:39
-
Всем добрый день.
Беда проявилась после очередной заправки спустя пару часов. При наборе скорости машина начала дёргать на верхах, иногда упиралась в обороты 5,000 или выше и срабатывала будто отсечка. Я сначала связал эту проблему с топливом, так как вот вот заправился и на тебе. Попробовал поставить другие свечи - проблема осталась. Далее такая же проблема начала проявляться после езды в пробках, заторах и на меньших оборотах. В другой раз машина совсем заглохла и не заводилась пока не сбросил клему с аккумулятора, далее поехал и машина не набирала более 3.000 об/мин - упиралась в них и билась как в отсечке. Предположил что свечи греются и поставил свечи похолоднее - DENSO ITV22. Но нет, проблема осталась - в моменты движения в пробках машина дёргается на низах и глохнет потом при наборе оборотов, а если в пробки не ездить то только на верхах дёргается и иногда упирается в определённые обороты бьётся как в отсечке. По ссылке можно посмотреть видео, что происходит после движения по пробкам (на втором видео - машина заглохла при попытке набирать обороты дальше).
http://youtu.be/4_9509A0Bro (http://youtu.be/4_9509A0Bro)
http://www.youtube.com/watch?v=llUqpG-TZgg
Постояв 3-5 минут, автомобиль дальше едет без всяких дёрганей и толчков. Есть предположение - ТНВД не справляется. Ещё например как то температура воздуха на впуске доходила до 65 градусов. Решили привязать cobb (естественно прошивка установилась на сток) и поехать посмотреть параметры - записать логи. По показаниям просадки по топливу нет, детонации нет. В момент записи логов - машина также дёргалась и простреливала не верхах. Ошибок за всё время ни каких не было, ни разу даже "чек" не выскочил.
Некоторые говорят, на верхах из-за даунпайпа дёргается.
Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с подобной проблемой ? И кто может посмотреть логи моего авто и сказать в чём беда или на что обратить внимание?
-
Выкладывай логи.
А давно эта проблема уже наблюдается? Тот бензин уже весь выкатал? Чет мне кажется какой-то из датчиков коленвала или распредвала выдалбывается.
-
Выкладывай логи.
А давно эта проблема уже наблюдается? Тот бензин уже весь выкатал? Чет мне кажется какой-то из датчиков коленвала или распредвала выдалбывается.
Проблема наблюдается где-то месяц, за это время уже раз 10 заправлялся. Предполагал тоже что датчики какие то могут, но не одной ошибки нет - проверять можно только методом тыка получается - снимать свой и ставить с другой MPS датчик. Ещё вариант - какая то из катушек выделывается, если катушки - но также надо методом тыка пробовать.
-
Да любой не корректно работающий датчик или катушки уже бы чек подожгли, чет там внутри ДВС совсем плохо как мне кажется! Раскрутить ее я так понимаю ты не можешь выше чем на видео???
-
Да любой не корректно работающий датчик или катушки уже бы чек подожгли, чет там внутри ДВС совсем плохо как мне кажется! Раскрутить ее я так понимаю ты не можешь выше чем на видео???
Ну не скажи )) У каждого датчика есть границы срабатывания аварийного режима. Вот то, что ошибка не появляется, странно, поэтому и предположил, что может какой датчик брешет, но работает в пределах допусков.
-
Да любой не корректно работающий датчик или катушки уже бы чек подожгли, чет там внутри ДВС совсем плохо как мне кажется! Раскрутить ее я так понимаю ты не можешь выше чем на видео???
Движок в поряде - 4.500км назад капиталка была, естественно обкатка пройдена . Раскрутить движок больше могу, машина едет очень хорошо, даже заезжал. Через 5 минут после того, что на видео - я поехал и мотор крутился без всяких запинок.
-
Все же смахивает на электрику, может мозги ?
-
Все же смахивает на электрику, может мозги ?
Как проверить мозги?
-
Как проверить мозги?
Разве что их заменой ))
P.S. Ну что там с логами?
-
Как проверить мозги?
Разве что их заменой ))
P.S. Ну что там с логами?
сегодня попозже скину обязательно
-
Вот логи
-
Это все логи на одной прошивке? Консерва Stage 1?
Я так понимаю только в паре из этих логов запечатлена проблема?
В логах, конечно, не раскрывается суть проблемы, все показатели в норме, кроме уплывания смеси в бедную в двух-трех.
-
логи
-
логи
-
Это все логи на одной прошивке? Консерва Stage 1?
Я так понимаю только в паре из этих логов запечатлена проблема?
Все логи на одной прошивки, Stage 1+ АИ 98
Но и на моей прошивки, которая установлена без cоbb - она бодрее, но проблема такая же.
В смысле в паре?
-
Ты хочешь сказать, что при записи всех этих логов наблюдалась проблема?
-
Ты хочешь сказать, что при записи всех этих логов наблюдалась проблема?
При записи 4-5 логов, автомобиль точно дёргался в диапозоне от 4,500 до 6,300 об/мин., мог дёрнуться на 5,500 и вести себя будто в отсечке на 5,500. Или же до 5,000 крутанётся, небольшой провал и обороты прыгают выше и машина набирает дальше обороты. Или просто секундный провал с прострелом на 6,000 об/мин.
-
При записи 4-5 логов, автомобиль точно дёргался в диапозоне от 4,500 до 6,300 об/мин., мог дёрнуться на 5,500 и вести себя будто в отсечке на 5,500. Или же до 5,000 крутанётся, небольшой провал и обороты прыгают выше и машина набирает дальше обороты. Или просто секундный провал с прострелом на 6,000 об/мин.
Ну из всех логов подозрительного я нашел только смесь, которая уплывает на 1 единицу, на это стоит обратить внимание, что может быть признаком того, что форсунки не доливают, лямбда барахлит, ну или смесь не сгорает. Но она там держится так на протяжении считай всего лога и видимо не отображает моменты именно дерганий. Думаю более показательными были бы логи, сделанные в те момента, что у тебя в первом посте, на холостых...
-
При записи 4-5 логов, автомобиль точно дёргался в диапозоне от 4,500 до 6,300 об/мин., мог дёрнуться на 5,500 и вести себя будто в отсечке на 5,500. Или же до 5,000 крутанётся, небольшой провал и обороты прыгают выше и машина набирает дальше обороты. Или просто секундный провал с прострелом на 6,000 об/мин.
Ну из всех логов подозрительного я нашел только смесь, которая уплывает на 1 единицу, на это стоит обратить внимание, что может быть признаком того, что форсунки не доливают, лямбда барахлит, ну или смесь не сгорает. Но она там держится так на протяжении считай всего лога и видимо не отображает моменты именно дерганий. Думаю более показательными были бы логи, сделанные в те момента, что у тебя в первом посте, на холостых...
По смеси знаю одно. Ещё до капиталки мотора, прошлым хозяином была зашита прошивка от Саши Пата: смесь обеднена (на сколько не знаю), углы злые, давление 1,4 в пике. Машина шилась под фронт кулер.
До капиталки машина ехала вообще без нареканий и очень бодро для стока. Сделал мотор, сразу поставил даунпайп (выхлоп у меня весь прямой без глушителя, 3 дюйма) на обкатке было всё отлично, начал наваливать - всё отлично. Ну а потом вот эта беда появилась неожиданно...
Правильно ли я понял, лучше снять логи когда у меня машина стоит на метсе, не может набрать обороты и отстреливает, а потом глохнет (как на видео) ?
-
Ну то, что было до капиталки и на Пата прошивке, это уже к проблеме не относится (видел на метанольных машинах, настроенных Патом, смесь 12, сколько на безметанольных свежепрошитых встречать не доводилось). Но в консервах командуется 11,6, а у тебя в некоторых логах 12,5.
Да, ты правильно понял.
Надеюсь тогда проблема будет более явно отображаться в логах.
-
Будь добр, запиши лог конкретной проблемы, а не пачку из 25 логов. Так будет проще найти ошибку. Уважь форумчан
-
Ну то, что было до капиталки и на Пата прошивке, это уже к проблеме не относится (видел на метанольных машинах, настроенных Патом, смесь 12, сколько на безметанольных свежепрошитых встречать не доводилось). Но в консервах командуется 11,6, а у тебя в некоторых логах 12,5.
Да, ты правильно понял.
Надеюсь тогда проблема будет более явно отображаться в логах.
Ещё сегодня появилась версия - насос в баке в моментах перестаёт качать топливо. Говорят компом можно проверить - стоит датчик давления. Как я всегда понимал, насос в баке либо работает либо не работает.
Хорошо, постараюсь в ближайшие дни записать логи конкретной проблемы.
-
Будь добр, запиши лог конкретной проблемы, а не пачку из 25 логов. Так будет проще найти ошибку. Уважь форумчан
Да, я понял - сделаю ))
-
Пока что снять логи в тот момент, как на видео - возможности нет. Померил низкое давление (насос в баке) - давление в норм ( 4,5 бара) и машина когда глохнет - давление не падает. Высокое давление тоже не скачет, когда машина глохнет. Автомобилю достаточно просто стоять на холостом ходу некоторое время и он ровно глохнет, будто выключили зажигание. Нашёл на форуме очень похожую беду, вот ссылка http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9129.0 Парню помогла замена шестерни распредвала. Только что с ней случилось - он не написал. Кто что может сказать про шестерню, что с ней случается ?