Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: solomoninnaher от 14 Октября, 2009, 08:25:48

Название: Новая турба ?!
Отправлено: solomoninnaher от 14 Октября, 2009, 08:25:48
Может тема подобная и есть но поиск почему то меня на нее не вывел.
Описываю ситуацию, 3мпс, 47000, впуск выпуск - корк спорт, вроде прошивки нет (предыдущий владелец по крайней мере о ней не говорил), я проехал 12000 все вроде было гуд, масло ела крайне мало.

С месяц назад первый раз заметил такую штуковину, что с утра при прогреве пошел синий дым, подымило и прошло, изучив форум понял что масло попало в и-кулер, далее таких утрених дымлений замечено не было, но вот наступили холода и эта процедура стала практически ежедневным ритуалом, постоял подымил и поехали. Как бе опять таки изучив форум решил что это лебединая песня моей турбы.

Почитав про проблемы ремонта турбы, решил что самый вероятно простой и верный способ продолжить нормальную эксплуатацию авто - это замена турбы на новую, имхо дороже, но вариант вроде как верный, опять же сугобо мое имхо, ресурс новой турбы будет немного более длительный нежели ремонтной.

Нашел в экзисте, почему то 3МПС там нет, ну вроде движки 6мпс и 3мпс одинаковы и турбы наверняка тож одинаковы. Короче говоря стоимость новых турб там от 1755 до 3721. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=372059B5&sr=38

Короче говоря где брать, где ставить и прав ли я вообще в своих умозаключениях.
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: Мультик от 14 Октября, 2009, 09:09:32
Могу свою б.у предложить незадорога, нидымила ниразу.
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: коля от 14 Октября, 2009, 09:10:57
прав=) только новую турбу именно от мпс) лучше не брать дорого и все также срок ее действия ограничен))))
за такие деньги можно уже что то другое взять, например почитай про переделку на турбу от эво, атп  турбы или гарретт
можно найти болт он от атп вроде как проблемы будут только со впуском в твоем случае их почти не будет, придется прошить машину
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: solomoninnaher от 14 Октября, 2009, 09:35:59
На счет альтернативных вариантов турбы, нет особо времени заниматься этим вопросом, имхо чтобы это все собрать, установить и настроить уйдет достаточно много времени, а мощности на пп мне вполне хватает.
То есть можно заказать в экзисте турбу за 1755$, месяцок ее подождать и без всякого гемора(мечты мечты) в обычном сервисе заменить, ну еще ессно прокладки тож махнуть, какие кстать нужны при таком действии? Плюс наверное нужно будет промыть патрубки и кулер.
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: коля от 14 Октября, 2009, 09:43:56
Ну то есть впринципе можно заказать в экзисте турбу за 1755 месяцок ее подождать и без всякого гемора в обычном сервисе заменить, ну еще ессно прокладки тож махнуть, какие кстать нужны при таком действии? Плюс наверное нужно будет промыть патрубки и кулер.
ее может хватить еще на меньшее время чем та что у тебя стояла, штатные турбы очень плохие и бояться впуска и выпуска)
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: PAR от 14 Октября, 2009, 10:01:03
На счет альтернативных вариантов турбы, нет особо времени заниматься этим вопросом, имхо чтобы это все собрать, установить и настроить уйдет достаточно много времени, а мощности на пп мне вполне хватает.
То есть можно заказать в экзисте турбу за 1755$, месяцок ее подождать и без всякого гемора(мечты мечты) в обычном сервисе заменить, ну еще ессно прокладки тож махнуть, какие кстать нужны при таком действии? Плюс наверное нужно будет промыть патрубки и кулер.

За эти деньги можно поставить более производительную турбину от ЭВО9, которая более ремонтопригодна и дешевле, а мощности больше.
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: chico от 14 Октября, 2009, 10:08:46
Гарретт от Атп 2871 встанет где~то в те же бабки и не требует ковки.Только надо брать с доработанным вестгейтом.
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: коля от 14 Октября, 2009, 10:11:10
Гарретт от Атп 2871 встанет где~то в те же бабки и на требует ковки.Только надо брать с доработанным вестгейтом.
забыл добавить что она болт он)
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: chico от 14 Октября, 2009, 10:18:50
Вот-вот,и крутится практически с тех же оборотов,тк на шариках.У меня 3071 дует 1,3 уже на 2800 на 3 скорости.
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: vvs от 14 Октября, 2009, 10:20:52
поддерживаю chico
если с АТР и вправду проблему решились это лучший вариант

ну или в рулетку поиграть купив б/у с небольшим пробегом и по заявлениям продавца не дымящую, я на ебае так удачно прикупил турбу за 10,5 тыр, так сказать повезло
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: solomoninnaher от 14 Октября, 2009, 10:24:29
Гарретт от Атп 2871 встанет где~то в те же бабки и на требует ковки.Только надо брать с доработанным вестгейтом.
забыл добавить что она болт он)

Пара вопросов друзья, что такое атп? Где можно заказать?
"Болт он" - "под ключ"?

ПС Сейчас штудирую тему про турбу от ЭВО9...
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: коля от 14 Октября, 2009, 10:31:37


Пара вопросов друзья, что такое атп? Где можно заказать?
"Болт он" - "под ключ"?

ПС Сейчас штудирую тему про турбу от ЭВО9...

тут например http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1359.0
заказать
переделать придется впуск у тебя только переходник с 3 на 4 дюйма
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: PAR от 14 Октября, 2009, 10:33:24
Ну зато Эво9 Труба раскручивается с 1800 оборотов, как сток. А у АТП турба хаузинги какашка.
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: ALX777 от 14 Октября, 2009, 10:41:52
Слав, пиши по-русски)))))
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: solomoninnaher от 14 Октября, 2009, 10:45:52
Ну зато Эво9 Труба раскручивается с 1800 оборотов, как сток. А у АТП турба хаузинги какашка.
Вот меня и запутали, гарет с каких оборотов раскручивается и дуть начинает с каких? Тот же вопрос и про сток.

По поводу http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1359.0 , там как я понял киты идут из которого мне нужен сам турбонагнетатель и переходник на впуск. Выпускной коллектор не нужен?
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: chico от 14 Октября, 2009, 11:06:35
Нет,можно сток оставить
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: коля от 14 Октября, 2009, 11:59:01
Ну зато Эво9 Труба раскручивается с 1800 оборотов, как сток. А у АТП турба хаузинги какашка.
Вот меня и запутали, гарет с каких оборотов раскручивается и дуть начинает с каких? Тот же вопрос и про сток.

По поводу http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1359.0 , там как я понял киты идут из которого мне нужен сам турбонагнетатель и переходник на впуск. Выпускной коллектор не нужен?
там есть комплекты а есть просто турбы можно заказать, коллектор можно сток
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: solomoninnaher от 14 Октября, 2009, 13:01:18
И все же было бы здорово если бы вы объяснили преимущество 2871 над стоком.
И что же такое болт он?
Рабочие обороты интересуют тоже, то есть как изменится поведение машины при установке 2871.
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: коля от 14 Октября, 2009, 13:10:35
болт он значит снял сток поставил гарретт, но на впуск придется переходник еще купить, преимущества в надежности и потенциале увеличения мощности. по поводу оборотов не знаю, но думаю ненамного планка увеличится, если это вообще произойдет
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: solomoninnaher от 14 Октября, 2009, 13:14:08
Спасибо за инф.
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: Yarrus от 14 Октября, 2009, 22:27:00
С выхлопом всегда будет гемор с турбой!Тут тебе дают советы люди,которые в год 10000 км накатывают,и большую часть времени их машины стоят и корчуются...Я как только отрезал каты,сразу задымела,в пробках люди подбегали,в окна стучали)))Потом поменял по гарантии на оригинал,но уже даработанный,ну по крайней мере,как читал на маздаспид форумс,это уже модифицированная турба...Долго писать,короче,оригинальная турба имеет такую конструкцию,у которой при установки выхлопа будет дыметь турба...Ставь гаррет,или оставь стандартный выхлоп,если оставишь родную турбу новую.
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: FoxxMPS от 15 Октября, 2009, 13:20:35
У меня стоит обновленная турба, установлен даунпайп турбо икс эс, вырезан второй кат, вырезанна банка отвечаящая за глушение звука (в системе остался только резонатор) = пробег 18т.км. НИЧЕГО НЕ ДЫМИТ.... посмотрим, что будет дальше....
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: drifter от 15 Октября, 2009, 13:21:19
сколько у тебя пробег уже?
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: FoxxMPS от 15 Октября, 2009, 13:22:31
76т.км.
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: solomoninnaher от 16 Октября, 2009, 11:30:23
Самое что интересное, что дымит только по утрам и то не всегда, такое ощущение, что только когда я 2 минуты не выжидаю когда в гараж ставлю (ибо тт нет), а поставить его все время как то неВдосуг.

Ставить буду гарет это я уже понял, вопросы только в нюансах, вроде того что придется мозги шить ибо другая турба и т.д., где это делать как это вообще осуществить, сколько стоит и тд.?
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: коля от 16 Октября, 2009, 11:31:44
Самое что интересное, что дымит только по утрам и то не всегда, такое ощущение, что только когда я 2 минуты не выжидаю когда в гараж ставлю (ибо тт нет), а поставить его все время как то неВдосуг.
это поначалу, потом станет в пробке дымить потом при сбросе газа и переключениях а потом постоянно)
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: solomoninnaher от 16 Октября, 2009, 11:40:33

Ставить буду гарет это я уже понял, вопросы только в нюансах, вроде того что придется мозги шить ибо другая турба и т.д., где это делать как это вообще осуществить, сколько стоит и тд.?

Рассуждая логически есть два варианта, первый менять турбу там же где и шитсо, второй тачко на эвакуаторе, третий )))) мозги снять и привезти на прошивку.
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: useless от 16 Октября, 2009, 11:51:00
на столе шьет 1 человек в Москве и то он не будет эт делать сейчас
менять можно где угодно, главное чтобы люди с опытом были
Название: Re: Новая турба ?!
Отправлено: коля от 16 Октября, 2009, 12:08:10
да и потом самому доехать до чиповальщика не проблема) не крути двигатель и все)