Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Flyer от 03 Декабря, 2014, 08:21:45
-
Собственно сабж. Чуть похолодало - на круизе температура не поднимается выше 74-76 градусов. Вроде так не должно быть.
Нагревается до этой температуры быстро, т.е. термостат вроде работает нормально. Прошу Вашего мнения.
-
чуть похолодало это сколько? а вообще температура при движении по трассе нормальная, нет ничего критичного
-
мое мнение маловато, у меня по трассе при скорости 130-140 при температуре -5 греется до 82-84, по городу 98-101
-
2-5 градусов мороза и уже не греюсь. Летом было 82-84, в городе до 99-103
-
Используй дедовский метод с картонкой)) Так то да, ниже 82 не должно опускаться.
-
У меня там уже фронтал стоит. Прикрывает частично. Можно попробовать и картонку. Между фронталом и радиатором. Отпишусь потом.
-
Буквально на днях смотрел в мануале - термостат должен начинать открываться при 80-84 градусах и полностью открытым должен быть при 97 градусах (максимальное открытие - 8мм).
По температурному режиму рекомендации такие (для L3 Turbo):
в одном месте указано, что нормальный режим - это ECT между 82 и 112 градусами
еще некоторое количество мест, где рекомендуется проверка на overheat при ECT более 116 градусов.
У меня тоже похожие подозрения были. Дело в том, что раньше на трассе температура была 81-82 градуса, в городе 83-84, на светофорах и в пробках, само собой, поднималась больше 90. Потом (перед поездкой на Смоленское кольцо в начале октября) добавил в антифриз Motul MoCool :)
Стало заметно, что реально охлаждает лучше - и в городе и на трассе температура колебалась 79-81 градус (кроме пробок/светофоров). Т.е. у меня сложилось впечатление, что термостат у меня начинает открываеться приблизительно на 80 градусах, и поэтому температура колеблется вокруг этого значения. Но только сейчас дошли руки посмотреть (*JOKINGLY*) сколько должно быть - оказалось 82.
В целом - достать термостат, прокипятить и посмотреть когда срабатывает.
-
SVD, спасибо за ответ. Где у нас стоит термостат, ткните плз.
-
на
-
Собственно сабж. Чуть похолодало - на круизе температура не поднимается выше 74-76 градусов. Вроде так не должно быть.
Нагревается до этой температуры быстро, т.е. термостат вроде работает нормально. Прошу Вашего мнения.
+ - так же, это нормально
-
Flyer, с вероятностью 99% у тебя плохой контакт в месте, где фишка электропроводки одевается на датчик температуры!!! Сними её, шаркни контакты датчика надфилем или нождачкой, протри растворителем, контакты фишки тоже протри растворителем при помощи маленькой плоской отвёртки или простой тонкой проволочки.
После этой процедуры у тебя всё снова станет хорошо :) НО лишь до следующего раза :(
-
Интересная тема конечно, у меня что 0 градусов что -10 за бортом, по трассе фриз 76-78 градусов, летом 82-85, 106 отсечка. В тачке солярий, больше 20 градусов и две палочки на вентилятор никогда не ставлю)) Да и вообще когда в нуре жил, заметил что температура фриза может быть 65-70 градусов в -30 за бортом, а в тачке тепло и не затягивает. По городу на небольших скоростях даже в -40 в тачке тепло, если двигать по трассе надо уже заклевать морду...
-
У товарища та же фигня с температурой, предположили, что подклинивает термостат, но после замены, проблема не решилась, а дальше были замечены неадекватные скачки температуры в большом диапазоне, поэтому следующими под подозрение попали контакты на фишке. Сейчас вроде все норм.
Лучше бы, конечно, начали поиск в обратном порядке, так что +1 за фишку :)
P.S. Моя машина тоже зимой не испытывает недостатка температуры, зимой по городу греется также как и летом, вентилятор слышу :)
-
Кстати мне от старого хозяина термостат новый в упаковке достался, походу тоже у него проблема была и решили ее без замены термостата))
Неохота искать, а де датчик стоит и фишка соответственно ? :-D
-
Вот, отметил для лентяя ))
-
Вот, отметил для лентяя ))
О понял, блин инлет опять снимать походу надо :)
-
Интересная тема! Тож присоединюсь.)
А такой вопрос у кого сколько времени прогревается авто? У нас сейчас 0С градусов. Грею машину 10 минут на ХХ, до температуру 50С, затем начинаю движение и где то минут через 15 температура доходит до 85С. Еще минут 10 и температура в городе 95-100С. Как мне кажется в сравнении с прошлым годом (стоял топ маунт) с фронтом машина греется гораздо хуже в холодную погоду.
-
Интересная тема! Тож присоединюсь.)
А такой вопрос у кого сколько времени прогревается авто? У нас сейчас 0С градусов. Грею машину 10 минут на ХХ, до температуру 50С, затем начинаю движение и где то минут через 15 температура доходит до 85С. Еще минут 10 и температура в городе 95-100С. Как мне кажется в сравнении с прошлым годом (стоял топ маунт) с фронтом машина греется гораздо хуже в холодную погоду.
Тоже где-то 40-50 градусов за 10 минут. После 0 за бортом еще 95 градусов по фризу не видел , че пробки че не пробки.
-
Акститесь - 10 минут прогревать!!!! У меня до 40 - не более 4-5 минут, потом начинаю медленно движение и еще 1-2 минуты и 68-70. Еще минута и 74-76 и дальше ни-ни. Смотрю Торком. На улице утром было -12. На машине фронт, впуск.
п.с. завтра с секундомером специально померю.
-
Акститесь - 10 минут прогревать!!!! У меня до 40 - не более 4-5 минут, потом начинаю медленно движение и еще 1-2 минуты и 68-70. Еще минута и 74-76 и дальше ни-ни. Смотрю Торком. На улице утром было -12. На машине фронт, впуск.
п.с. завтра с секундомером специально померю.
Вот и я думаю что у меня долго греется мотор. Может термостат не держит. Надо будет патрубки на радиаторе потрогать во время прогрева. Хотя мне что то с трудом верится что ты за 2 минуты прогревашь с 40 до 70 градусов, при -12 за бортом. И то что у тебя выше 76 не поднимается это говорит о том что термостат не держит. Но раз быстро прогревается, значит держит. Тогда получается что датчик пиздит.
-
Акститесь - 10 минут прогревать!!!! У меня до 40 - не более 4-5 минут, потом начинаю медленно движение и еще 1-2 минуты и 68-70. Еще минута и 74-76 и дальше ни-ни. Смотрю Торком. На улице утром было -12. На машине фронт, впуск.
п.с. завтра с секундомером специально померю.
В -12 я уже вебастиком подогреваю двиг :-D
-
Завтра утром замерю точно. А насчет датчика - вероятно. Но так неохота снимать с трудом вкоряченый инлет.
-
у меня минут 20 греется до полного прогрева
за бортом -10
термостат менял несколько месяцев назад на новый
прошлая мазда 3 1.6 на автомате грелась быстрее - факт
-
у меня минут 20 греется до полного прогрева
за бортом -10
термостат менял несколько месяцев назад на новый
прошлая мазда 3 1.6 на автомате грелась быстрее - факт
Реально долго. У меня путь от дома до работы занимает 17 минут, из них 10 ровно - сама дорога. 7 минут на прогревы и медленный выезд до МКАД.
-
надо тоже замериться)
-
Вот взял я сегодняшний лог и положил на график, чтоб понятнее было :)
За окном было -7, машину, как я думал, долго не грел - почистил и поехал, но как оказалось - минут 7 стоял :)
Как видно - после35 градусов скорость прогрева уменьшается, поэтому стоять дальше смысла нет - лучше медленно ехать.
Для наглядности еще увеличил кусок, где уже прогрелся - чисто для наглядности как во время стояния температура чуть поднимается, а в движении опускается.
-
Реально долго. У меня путь от дома до работы занимает 17 минут, из них 10 ровно - сама дорога. 7 минут на прогревы и медленный выезд до МКАД.
забыл добавить - это я обдув включаю, так как переднее стекло в инее
а так да, 10 мин и готово
-
Да, подтверждаю частую мозгоёбку с контактами... у меян пргала температура с рабочей 86 резко до 112 а потом так же резко на 68 :)))
-
Да, подтверждаю частую мозгоёбку с контактами... у меян пргала температура с рабочей 86 резко до 112 а потом так же резко на 68 :)))
Похоже у меня всетаки контакты не при чем. Не прыгает температура, все плавно, просто не нагревается. Так что похоже термостат.
Замерил сегодня время нагревов.
Исходные данные - на улице -2 (потеплело), темп ОЖ - 0 по торку.
Прогрев на месте до 30 градусов - 3 мин.
Начало движения - медленно.
40 - 4 минуты
50 - 5 минут
65 - 7минут - выезд на МКАД
76 - 10минут - при скорости 100-120.
Похолодает замерюсь еще.
-
Ну и классно, спорт термостат у тебя, 76 отличная температура, нафига больше? включи кондей, посмотри изменилась ли температура? если да, то ИМХО париться не надо, машина желает стать спортсменом)
-
Ну и классно, спорт термостат у тебя, 76 отличная температура, нафига больше? включи кондей, посмотри изменилась ли температура? если да, то ИМХО париться не надо, машина желает стать спортсменом)
Да вот это как раз спорный момент. Любой ДВС, в т.ч. и наш рассчитывается на достижение наибольшей эффективности, (ну или КПД, как кому нравиться), в определенном диапазоне рабочих температур. И если двигатель работает при более низкой или высокой температуре, то это отрицательно скажется на ресурсе (тепловые зазоры, вязкость масла и т.п.) и на расходе. ИМХО.
-
Вчера катался целый день, по трассе 110-130 78 градусов температура стоит. на улице -9-12
-
подниму, как проверить термостат не снимая? читал что вроде если тонкий шланг горячий а оп данным еще нет 82С , то термостат рано открылся, так ли это?
-
контакты датчика и фишки почисти и всё станет ОК ;)
-
контакты датчика и фишки почисти и всё станет ОК ;)
ок! тоже гляну этот узел)
-
контакты датчика и фишки почисти и всё станет ОК ;)
не факт, все глядел, даже датчик температуры на новый поменял, все решилось только заменой термостата...
-
видимо у всех по разному
у меня решается чисткой контактов :) раз 5 уже чистил :) замена датчика не помогает :)
термостат новый есть, но я его не менял
-
ткните кому не сложно где контакты смотреть
-
ткните кому не сложно где контакты смотреть
датчик температуры под инлетом, на нем фишка, в фишке контакты))
-
Вчера по дороге температура прыгала очень резко и часто, стрелка ерзала на глазах от мин до макс. Нашел датчик, почистил, все в норме термостат больше не нужен :-D
после замены ГРМ в фишку натекло всякой жижи
-
Вчера по дороге температура прыгала очень резко и часто, стрелка ерзала на глазах от мин до макс. Нашел датчик, почистил, все в норме термостат больше не нужен :-D
после замены ГРМ в фишку натекло всякой жижи
Вот и отлично! Можно сделать предварительный вывод по статистике, если прыгает резко температура, знач контаткты, если все плавненько но не нагревается до рабочей то термостат!!! Кстати заметить по бортовой стрелочке что машина ездит на 76 градусах вместо положенных 90, не возможно, косвенно может служить постоянный повышенный расход бенза на один, два литра))
-
Андрюх, у меня всё плавно
плавно догревается до 73 градусов и на этом останавливается, ничего не прыгает, просто выше температура якобы не поднимается
чистка контактов всегда помагает :)
P.S. кстати в субботу 4 июля как раз меня эта проблема снова одолела, НО ушла сама в воскресенье 5 июля :) я даже почистить не успел :) НО чуем чую очень скоро она вернётся :)
-
Андрюх, у меня всё плавно
плавно догревается до 73 градусов и на этом останавливается, ничего не прыгает, просто выше температура якобы не поднимается
чистка контактов всегда помагает :)
P.S. кстати в субботу 4 июля как раз меня эта проблема снова одолела, НО ушла сама в воскресенье 5 июля :) я даже почистить не успел :) НО чуем чую очень скоро она вернётся :)
Я как признак указал, симптом который показывает на контакты! Без версы, коба или мобилки подключенной и не узнать что двс не прогревается! Ах да ещ и дашка!
-
короче опять мандит датчик ОЖ! на днях хотел его учистить в хлам, чтобы не парил мозг, в итоге обнаружил что фишка самого датчика крутиться в разные стороны - в общем сам датчик под замену
-
У меня она даже на новом крутиться, правда на неоригинальном
-
У меня она даже на новом крутиться, правда на неоригинальном
я покрутил его на 180 , пока работает, заказал Хелла ) посмотрим
-
Температура прыгает при движении, до замены термостата падала до 40С, сейчас до 60С.
Поменял: Бачок ож (тк лопнул)+крышку + термостат +датчик ож.
Поездил с кобом, обнаружил что показания прыгают резко за секунду с 80 до 60С и обратно. Похоже что дело в проводке, но в электрике я нуб , как кинуть провод напрямую к мозгам?
-
контакты чистил на датчике?
-
контакты чистил на датчике?
Паш, а как их почистить?
-
Кинь напрямую провод от датчика на выходе из блока до мозгов, известная проблема на трёхах
-
Жень так он и спрашивает куда именно)
-
Куда именно, ну провод от датчика вынь из общей толстой скрутки и перепаяй на отдельные 2 провода, и фишку датчика, и вход в мозги.
-
а есть схема ? какие провода к мозгам идут?
-
Не могу найти быстро на тачке... Попробуй поискать на просторах инета
-
При отключенном датчике на контакте A висит постоянное питание +5В.
-
При отключенном датчике на контакте A висит постоянное питание +5В.
спасибо, похимичим