Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: StasF от 21 Ноября, 2014, 09:30:03

Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: StasF от 21 Ноября, 2014, 09:30:03
Ребят, выручайте...
У меня мопс 2007 года, столкнулся с такой проблемой...
Ездил 2 месяца с горящим чеком (то горит, то нет), очень редко были проблемы с оборотами... Пришла зима, стала заводиться не сразу, раза с 3-5, когда температура опустилась ниже ноля, то вообще перестала заводиться(((
увезли в сервак, вскрыли, оказалось что свечи прошило и 2 катушки. Поменяли, собрали все норм, через 2 дня снова не смог завестись при погоде за окном -5, снова вскрыли, 1 и 3 свеча залитые с гарью, 2 и 4 просто залиты топливом... Полезли глубже, ребята сказали, что залиты целиндры (форсунки ссат), мы их промыли, собрали в тепле завелась, но не особо норм(. ночь постояла на улице и все опять такая же херня... На компе все норм ошибок нет, в топливной системе воды тоже не должно быть... в чем причина? подскажите пожалуйста...
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: Грибной от 21 Ноября, 2014, 11:27:09
Прости, что задаю этот вопрос, но всё же - как можно ездить два месяца с горящим чеком? Это же не форд транзит, типа ну чета не работает, ну и буй с ним.
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: ssass от 21 Ноября, 2014, 11:31:27
форсунки наши промывать нужно на спец оборудовании для форсунок DISI и тд. не у всех есть такой стенд. вся остальная промывка ведет к скорой кончине форсунок.
У меня не заводился мотор, пока был холодный, на горячюю - все ок, ошибок не было, решил проблему заменой датчика L3K9-18-230A
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: ssass от 21 Ноября, 2014, 11:32:52
меряй компрессию со своими симптомами для начала
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: StasF от 21 Ноября, 2014, 11:34:35
Прости, что задаю этот вопрос, но всё же - как можно ездить два месяца с горящим чеком? Это же не форд транзит, типа ну чета не работает, ну и буй с ним.
да вот дело то в том, что диагностику делали. чек то горел то нет, и ошибок ни каких небыло, наши спецы просто тупо грешили на попадание воды на какой либо датчик
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: StasF от 21 Ноября, 2014, 11:34:54
меряй компрессию со своими симптомами для начала
компрессия в норме
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: StasF от 21 Ноября, 2014, 11:35:54
форсунки наши промывать нужно на спец оборудовании для форсунок DISI и тд. не у всех есть такой стенд. вся остальная промывка ведет к скорой кончине форсунок.
У меня не заводился мотор, пока был холодный, на горячюю - все ок, ошибок не было, решил проблему заменой датчика L3K9-18-230A
тоже вот грешу на датчик, но не на распредвальный, а температурный
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: ssass от 21 Ноября, 2014, 11:36:48
как решил свою проблему я написал. просто тогда был запасной датчик и методом тыка нашли какой менять. если есть у кого рядом машина без проблем, то попробуй поменять этот датчик и завестись. датчик этот махнуть - 10 минут, он прямо на клапанной стоит.
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: StasF от 21 Ноября, 2014, 11:39:33
форсунки наши промывать нужно на спец оборудовании для форсунок DISI и тд. не у всех есть такой стенд. вся остальная промывка ведет к скорой кончине форсунок.
У меня не заводился мотор, пока был холодный, на горячюю - все ок, ошибок не было, решил проблему заменой датчика L3K9-18-230A
тоже вот грешу на датчик, но не на распредвальный, а температурный
и еще как ты определил что у тебя датчик положения распредвала отказал???
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: StasF от 21 Ноября, 2014, 11:40:08
как решил свою проблему я написал. просто тогда был запасной датчик и методом тыка нашли какой менять. если есть у кого рядом машина без проблем, то попробуй поменять этот датчик и завестись. датчик этот махнуть - 10 минут, он прямо на клапанной стоит.
понял, спасибо.
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: StasF от 21 Ноября, 2014, 11:40:51
как решил свою проблему я написал. просто тогда был запасной датчик и методом тыка нашли какой менять. если есть у кого рядом машина без проблем, то попробуй поменять этот датчик и завестись. датчик этот махнуть - 10 минут, он прямо на клапанной стоит.
понял, спасибо.
только вот смущает, почему форсунки ссат, заливая целинды
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: ssass от 21 Ноября, 2014, 12:27:44
только вот смущает, почему форсунки ссат, заливая целинды
пробег форсунок какой?
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: ssass от 21 Ноября, 2014, 12:28:18
и еще как ты определил что у тебя датчик положения распредвала отказал???
методом тыка, менял все датчики, которые были
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: StasF от 21 Ноября, 2014, 12:38:36
еще вопрос ... как определить без стенда, живые ли форсунки? после ультразвуковой чистки?
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: Face36 от 21 Ноября, 2014, 12:57:48
Я тебе и так могу сказать) Им хана, наши форсы нельзя ультразвуком чистить.
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: ssass от 21 Ноября, 2014, 13:02:52
Я тебе и так могу сказать) Им хана, наши форсы нельзя ультразвуком чистить.
+1 после ультра звука помирают
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: Jackis от 21 Ноября, 2014, 20:32:45
форсунки под замену, пьезофорсунки нельзя чистить ультразвуком. плюс смотри все патрубки у турбины, обычно сползший хомут дает богатую смесь при заводе, когда по лямбде не шарится мозг.
И еще, если есть чек - то ошибка всегда считывается, кто тебе его не смог считать, это вообще пиздец какойто
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: Pilot61rus от 21 Ноября, 2014, 22:54:10
Вот это мопс! Я даже боюсь представить такую ситуацию, в случае с мопсом. Тут все Ок и какая нить ошибка выскочит и то ищешь проблему месяцами. А когда у тебя под сомнением все системы, то это вообще пиздец! Не понятно что с катушками, что со свечами, форсам конец, я даже не знаю что тебе посоветовать.
Ты бы описал для начала свое авто:
Сколько владеешь?
Какой пробег (если он конечно реальный)?
Что менялось в машине?
Что стоит не из стока?
Как машина ехала до того как загорелся чек?
И напиши значение компрессии по цилиндрам.
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: Kiks от 22 Ноября, 2014, 06:26:21
А почему форсы нельзя чистить ультразвуком? Что в них ломается? Ну эт я так, для общего развития.
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: ssass от 22 Ноября, 2014, 08:50:04
А почему форсы нельзя чистить ультразвуком? Что в них ломается? Ну эт я так, для общего развития.
напыление какое-то там разрушается, точно не знаю, где-то на форуме писали
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: Face36 от 22 Ноября, 2014, 09:44:30
Если я не ошибаюсь они керамические у нас внутри, при воздействии ультразвуком керамика разрушается!
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: Anri от 22 Ноября, 2014, 09:57:58
А промывать если))
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: ssass от 22 Ноября, 2014, 10:12:13
Для промывки нужен спец стенд, позже напишу название, на котором я промывал. после промывки все ок. в спецификации к стенду указано что он для форсов на наш мотор, моторы vw tsi и тому подобное.
стенд нашел в одном из сервисов (очень большом), единственное что сам покупал переходники на него, именно под наши форсы.
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: Face36 от 22 Ноября, 2014, 10:12:32
А промывать если))
Я на прошлой машине промывал, хватает максимум на 1000км) как раз чтоб понять, что это точно форсам хана))))
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: Face36 от 22 Ноября, 2014, 10:13:56
Для промывки нужен спец стенд, позже напишу название, на котором я промывал. после промывки все ок. в спецификации к стенду указано что он для форсов на наш мотор, моторы vw tsi и тому подобное.
стенд нашел в одном из сервисов (очень большом), единственное что сам покупал переходники на него, именно под наши форсы.
А перед тем как промыть, какие были симптомы их неправильной работы!?
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: ssass от 22 Ноября, 2014, 10:15:10
нашел в нете. помоему на этом стенде. уточню еще
http://www.farlam.ru/e-store/detail.php?ELEMENT_ID=480
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: ssass от 22 Ноября, 2014, 10:19:11
м как промыть, какие были симптомы их неправильной работы!?
никакого ))) просто пробег 120тыс.
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: Anri от 22 Ноября, 2014, 12:44:06
нашел в нете. помоему на этом стенде. уточню еще
http://www.farlam.ru/e-store/detail.php?ELEMENT_ID=480
Посмотрел 120 рубасов, не плохой такой стенд! Кароче нужна хорошая очищающая жижа, насос на 12 атм, переходник и трасса от насоса на нашу форсунку и аккум с регулятором напряжения! Все стенд для промывки наших форс готов!
В принципе все ерунда, нужен только насос на 12 атм!
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: Face36 от 22 Ноября, 2014, 13:11:39
м как промыть, какие были симптомы их неправильной работы!?
никакого ))) просто пробег 120тыс.
Получается, не факт, что они стали лучше) Так как и так были работоспособные! Интересно пролить на таком стенде забитую форсу.
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: александр72 от 22 Ноября, 2014, 14:42:15
Я на работе выбирал из 10 ти форсунок. Стенд примерно такой же как по ссылке.
Ставил по 4 форсунки на тест, те что меньше всего наливали в колбы, ради эксперимента, пробовал мыть в ультразвуковой ванне по 2 цикла, предварительно пометив их..
За тем опять на тест. И ничего не изменилось, лить больше, до уровня рабочих ни одна не стала, и меньше то же.
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: StasF от 24 Ноября, 2014, 09:55:39
Вот это мопс! Я даже боюсь представить такую ситуацию, в случае с мопсом. Тут все Ок и какая нить ошибка выскочит и то ищешь проблему месяцами. А когда у тебя под сомнением все системы, то это вообще пиздец! Не понятно что с катушками, что со свечами, форсам конец, я даже не знаю что тебе посоветовать.
Ты бы описал для начала свое авто:
Сколько владеешь?
Какой пробег (если он конечно реальный)?
Что менялось в машине?
Что стоит не из стока?
Как машина ехала до того как загорелся чек?
И напиши значение компрессии по цилиндрам.
Стандартный мопс 2007 года, пробег 74 тыщ. сам ее брал год назад, была стукнута морда, но не сильно, повреждения в виде (бампера капота и крыльев). В машине сам лично только в основном делал ходовку в виде расходников.) ну и так регулярное ТО(масло, жидкости, расходники и еще менят датчик давления турбы). И еще вспомнил, что в последнее время были хлопки из выхлопа из за перелива смеси (ну скорее всего из за того что переливало цилиндры).
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: Jackis от 24 Ноября, 2014, 10:07:16
Подключи любуюадекватную диагностику, что пишет параметры работы в реальном времени (смесь командная и фактическая, расход воздуха, детонации, угол, ...). Многие вещи на наших машинах становятся понятны. только детальным изучением параметров в совокупности. на выключенной машине очень маловпроятно разобраться
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: StasF от 24 Ноября, 2014, 10:10:10
Подключи любуюадекватную диагностику, что пишет параметры работы в реальном времени (смесь командная и фактическая, расход воздуха, детонации, угол, ...). Многие вещи на наших машинах становятся понятны. только детальным изучением параметров в совокупности. на выключенной машине очень маловпроятно разобраться
Знаешь... у нас в Ижевске, очень большая проблема с хорошими специалистами((( один есть, но у него запись до самого февраля месяца, вот так и приходиться жить тут)))))

да и проблема, она не заводиться(((
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: StasF от 24 Ноября, 2014, 10:11:44
Ребят, еще вопрос... цена одной форсунки 7000руб. где можно посмотреть еще подешевле? и вообще есть ли аналоги?
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: fArsh от 24 Ноября, 2014, 10:40:51
Подключи любуюадекватную диагностику, что пишет параметры работы в реальном времени (смесь командная и фактическая, расход воздуха, детонации, угол, ...). Многие вещи на наших машинах становятся понятны. только детальным изучением параметров в совокупности. на выключенной машине очень маловпроятно разобраться
Знаешь... у нас в Ижевске, очень большая проблема с хорошими специалистами((( один есть, но у него запись до самого февраля месяца, вот так и приходиться жить тут)))))

да и проблема, она не заводиться(((
у меня такая же проблема по спецам - никто не умеет писать логи, только посмотреть-стереть ошибку ( тоже самое и я могу со своим китайским elm адаптером  *JOKINGLY* )
у меня тяга пропала,я свечи махнул, все трубки проверил, ошибок нет, вот сейчас бензонасос приедет  и если не в нем дело, то я даже не знаю куда глядеть  ( турба не жрет масло)
сорри за оффтоп, поделился - полегчало  :-D
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: CTydeHT от 24 Ноября, 2014, 10:41:24
Подключи любуюадекватную диагностику, что пишет параметры работы в реальном времени (смесь командная и фактическая, расход воздуха, детонации, угол, ...). Многие вещи на наших машинах становятся понятны. только детальным изучением параметров в совокупности. на выключенной машине очень маловпроятно разобраться
Знаешь... у нас в Ижевске, очень большая проблема с хорошими специалистами((( один есть, но у него запись до самого февраля месяца, вот так и приходиться жить тут)))))

да и проблема, она не заводиться(((
знакомая история с мастерами))
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: vvs от 24 Ноября, 2014, 11:17:07
Знаешь... у нас в Ижевске, очень большая проблема с хорошими специалистами((( один есть, но у него запись до самого февраля месяца, вот так и приходиться жить тут)))))
Вот ведь каждый второй, если не 2 из 3 такую чушь говорят/пишут.
Ведь у каждого есть устройство на Android или на iOs, остаётся купить за 10 долларов ELM адаптер и стать сам себе диагностом, НО люди усиленно не хотят этого делать.
Почему?
Здесь на форуме даже тема есть жованая/пережованая!!!

P.S. сорри, просто накипело
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: StasF от 24 Ноября, 2014, 11:34:34
Знаешь... у нас в Ижевске, очень большая проблема с хорошими специалистами((( один есть, но у него запись до самого февраля месяца, вот так и приходиться жить тут)))))
Вот ведь каждый второй, если не 2 из 3 такую чушь говорят/пишут.
Ведь у каждого есть устройство на Android или на iOs, остаётся купить за 10 долларов ELM адаптер и стать сам себе диагностом, НО люди усиленно не хотят этого делать.
Почему?
Здесь на форуме даже тема есть жованая/пережованая!!!

P.S. сорри, просто накипело
Да я как раз над этим задумался... ОК, спасибо, что напомнил. Закажу.
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: Jackis от 24 Ноября, 2014, 16:29:11
Я к тому и веду: ЕЛМ адаптер, прога - и все параметры видны. И по крайней мере, многие проблемы можно будет отследить самому или скинуть на форум!
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: Pilot61rus от 24 Ноября, 2014, 17:35:04
Ребят, еще вопрос... цена одной форсунки 7000руб. где можно посмотреть еще подешевле? и вообще есть ли аналоги?
Читай с сообщения №168 http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12883.165
Аналогов нет. И курс сейчас не айс.
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: StasF от 26 Ноября, 2014, 10:09:11
Парни всем большое спасибо.
Еще вопрос... нашел  Mazda CX-7 на разборе. подойдут от нее форсунки? а то я не могу найти артикула(((
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: Face36 от 26 Ноября, 2014, 10:48:52
Парни всем большое спасибо.
Еще вопрос... нашел  Mazda CX-7 на разборе. подойдут от нее форсунки? а то я не могу найти артикула(((
да подойдут
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: StasF от 26 Ноября, 2014, 11:03:42
Парни всем большое спасибо.
Еще вопрос... нашел  Mazda CX-7 на разборе. подойдут от нее форсунки? а то я не могу найти артикула(((
да подойдут
Зая..Ысь... нашел по 1.5оо за шт. на разборе, вместе с рамкой отдают за 10000
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: Face36 от 26 Ноября, 2014, 11:08:32
Какой пробег у них?
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: StasF от 26 Ноября, 2014, 13:01:39
Какой пробег у них?
Короче нашел мазду CX-7 на разборе, пробег у нее 40 тыс.
забрал 4 форсунки вместе с рамкой, за все отдал 7,5 тыщ.
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: vvs от 26 Ноября, 2014, 13:27:29
StasF, у них там СХ7 не с фаркопом случаем разбирается? Может бампер передний цел? Или хотябы вставки вокруг противотуманок, те что пластиковые с габаритом/поворотником?
Я могу им сам позвонить, если телефончик дашь :)
Название: Вопрос к спецам...
Отправлено: StasF от 26 Ноября, 2014, 13:59:51
StasF, у них там СХ7 не с фаркопом случаем разбирается? Может бампер передний цел? Или хотябы вставки вокруг противотуманок, те что пластиковые с габаритом/поворотником?
Я могу им сам позвонить, если телефончик дашь :)
да вообще без проблем, даже сам могу с ними связаться и все узнать, что нужно.
у них 3 CX-7 стоят, 2 уже полностью раздетые.
Вот ссылка : https://www.izhrazbor.ru
Тел: 8 (3412) 77 55 98, можешь на прямую позвонить вот этому менеджеру, Влад: 89127525630 (мы с ним по вайберу все порешали, он сразу фотки отправлял).