Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: M@ZD@32 от 19 Ноября, 2014, 12:26:18
-
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что делать? 3 МПС Г1, мотор стоковый, пробег на нём 148 000 км, изначально в него заливалось масло 5в30, сначала Декселия, потом Мотюль (в металлических банках по 2 литра). На пробеге в 146 000 км сделала переход на масло 5в40, т.к. масло 5в30 слишком много кушала, в день при любом пробеге, хоть даже при минимальном, уходило ровно по 100 грамм, и так каждый день. В связи с этим перешла на масло 5в40, Мотюль (в металлических банках по 2 литра), 2 недели масло никуда не уходило, хоть спокойно ездий, хоть гоняй, было всё-равно. Но в один "прекрасный" момент, ехав по трассе, при обгоне машина словила подряд дважды детонацию, первый - 8.4, второй - 6.3, в этот момент машина дважды дергалась и ловила затуп. С этого дня она начала снова питаться маслом. На днях ехав по трассе, при пробеге от 100 до 150 км максимум, периодически при интенсивном наборе скорости на обгонах до 160 км/ч, она съела около 400 грамм масла по щупу на утро. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, что это может быть и из-за чего она ест масло?
-
компрессию мерила?
-
и свечи смотреть
-
При детоне могли лопнуть кольца, вот и жрет или на таком пробеге могут залегать.
-
Ну по моему тут все просто, если турбина не дымит (а раз такой расход, дыма было бы очень много) То кольца кончились. Так же стоит проверить элепсность цилиндров, ну это уж если разбирать соберетесь.
-
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что делать? 3 МПС Г1, мотор стоковый, пробег на нём 148 000 км, изначально в него заливалось масло 5в30, сначала Декселия, потом Мотюль (в металлических банках по 2 литра). На пробеге в 146 000 км сделала переход на масло 5в40, т.к. масло 5в30 слишком много кушала, в день при любом пробеге, хоть даже при минимальном, уходило ровно по 100 грамм, и так каждый день. В связи с этим перешла на масло 5в40, Мотюль (в металлических банках по 2 литра), 2 недели масло никуда не уходило, хоть спокойно ездий, хоть гоняй, было всё-равно. Но в один "прекрасный" момент, ехав по трассе, при обгоне машина словила подряд дважды детонацию, первый - 8.4, второй - 6.3, в этот момент машина дважды дергалась и ловила затуп. С этого дня она начала снова питаться маслом. На днях ехав по трассе, при пробеге от 100 до 150 км максимум, периодически при интенсивном наборе скорости на обгонах до 160 км/ч, она съела около 400 грамм масла по щупу на утро. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, что это может быть и из-за чего она ест масло?
Я так понимаю тебя не так давно настоили?
-
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что делать? 3 МПС Г1, мотор стоковый, пробег на нём 148 000 км, изначально в него заливалось масло 5в30, сначала Декселия, потом Мотюль (в металлических банках по 2 литра). На пробеге в 146 000 км сделала переход на масло 5в40, т.к. масло 5в30 слишком много кушала, в день при любом пробеге, хоть даже при минимальном, уходило ровно по 100 грамм, и так каждый день. В связи с этим перешла на масло 5в40, Мотюль (в металлических банках по 2 литра), 2 недели масло никуда не уходило, хоть спокойно ездий, хоть гоняй, было всё-равно. Но в один "прекрасный" момент, ехав по трассе, при обгоне машина словила подряд дважды детонацию, первый - 8.4, второй - 6.3, в этот момент машина дважды дергалась и ловила затуп. С этого дня она начала снова питаться маслом. На днях ехав по трассе, при пробеге от 100 до 150 км максимум, периодически при интенсивном наборе скорости на обгонах до 160 км/ч, она съела около 400 грамм масла по щупу на утро. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, что это может быть и из-за чего она ест масло?
Я так понимаю тебя не так давно настоили?
помоему не смогли!
надо вскрывать! мож перегородки лопнули!?
-
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что делать? 3 МПС Г1, мотор стоковый, пробег на нём 148 000 км, изначально в него заливалось масло 5в30, сначала Декселия, потом Мотюль (в металлических банках по 2 литра). На пробеге в 146 000 км сделала переход на масло 5в40, т.к. масло 5в30 слишком много кушала, в день при любом пробеге, хоть даже при минимальном, уходило ровно по 100 грамм, и так каждый день. В связи с этим перешла на масло 5в40, Мотюль (в металлических банках по 2 литра), 2 недели масло никуда не уходило, хоть спокойно ездий, хоть гоняй, было всё-равно. Но в один "прекрасный" момент, ехав по трассе, при обгоне машина словила подряд дважды детонацию, первый - 8.4, второй - 6.3, в этот момент машина дважды дергалась и ловила затуп. С этого дня она начала снова питаться маслом. На днях ехав по трассе, при пробеге от 100 до 150 км максимум, периодически при интенсивном наборе скорости на обгонах до 160 км/ч, она съела около 400 грамм масла по щупу на утро. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, что это может быть и из-за чего она ест масло?
Я так понимаю тебя не так давно настоили?
помоему не смогли!
надо вскрывать! мож перегородки лопнули!?
пока не поздно!!!
-
Если на хавчик тачку пробило после детона то скорей всего кольца пробило, а еще могло поршень повредить. Надо компрессию мерить, да и вскрывать 100% придется.
-
компрессию мерила?
Не, не мерила
-
и свечи смотреть
Свечи уже меняла раза 2-3, всё так же без изменений...
-
Открой мотор и смотри . Кольца скорее всего, либо маслосъёмные
-
компрессию мерила?
Не, не мерила
начни с нее, так долго можно гадать
-
При детоне могли лопнуть кольца, вот и жрет или на таком пробеге могут залегать.
Если б лопнули кольца и залегли, то по идее машина стала бы есть масло литрами?
-
Ну по моему тут все просто, если турбина не дымит (а раз такой расход, дыма было бы очень много) То кольца кончились. Так же стоит проверить элепсность цилиндров, ну это уж если разбирать соберетесь.
Турбина не дымит, дыма нет, она ставилась новая, оригинальная, тысяч 7-10 назад. Можно ли как-то проверить кольца без вскрытия мотора?
-
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что делать? 3 МПС Г1, мотор стоковый, пробег на нём 148 000 км, изначально в него заливалось масло 5в30, сначала Декселия, потом Мотюль (в металлических банках по 2 литра). На пробеге в 146 000 км сделала переход на масло 5в40, т.к. масло 5в30 слишком много кушала, в день при любом пробеге, хоть даже при минимальном, уходило ровно по 100 грамм, и так каждый день. В связи с этим перешла на масло 5в40, Мотюль (в металлических банках по 2 литра), 2 недели масло никуда не уходило, хоть спокойно ездий, хоть гоняй, было всё-равно. Но в один "прекрасный" момент, ехав по трассе, при обгоне машина словила подряд дважды детонацию, первый - 8.4, второй - 6.3, в этот момент машина дважды дергалась и ловила затуп. С этого дня она начала снова питаться маслом. На днях ехав по трассе, при пробеге от 100 до 150 км максимум, периодически при интенсивном наборе скорости на обгонах до 160 км/ч, она съела около 400 грамм масла по щупу на утро. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, что это может быть и из-за чего она ест масло?
Я так понимаю тебя не так давно настоили?
Да, Саша Пат настраивал в конце августа)
-
ПРОВЕРЬ КОМПРЕССИЮ!
Ща тему закрою нафиг! Тут уже 5 раз сказали - замерь компрессию! Делов на 15 минут!
И не пиши сюда, пока не замеришь! :)
-
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что делать? 3 МПС Г1, мотор стоковый, пробег на нём 148 000 км, изначально в него заливалось масло 5в30, сначала Декселия, потом Мотюль (в металлических банках по 2 литра). На пробеге в 146 000 км сделала переход на масло 5в40, т.к. масло 5в30 слишком много кушала, в день при любом пробеге, хоть даже при минимальном, уходило ровно по 100 грамм, и так каждый день. В связи с этим перешла на масло 5в40, Мотюль (в металлических банках по 2 литра), 2 недели масло никуда не уходило, хоть спокойно ездий, хоть гоняй, было всё-равно. Но в один "прекрасный" момент, ехав по трассе, при обгоне машина словила подряд дважды детонацию, первый - 8.4, второй - 6.3, в этот момент машина дважды дергалась и ловила затуп. С этого дня она начала снова питаться маслом. На днях ехав по трассе, при пробеге от 100 до 150 км максимум, периодически при интенсивном наборе скорости на обгонах до 160 км/ч, она съела около 400 грамм масла по щупу на утро. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, что это может быть и из-за чего она ест масло?
Я так понимаю тебя не так давно настоили?
помоему не смогли!
надо вскрывать! мож перегородки лопнули!?
Вроде как-то что-то получилось, ехать намного лучше стала) Я так думаю, если бы лопнули перегородки, мотор бы стал наверное)))
-
Макар на проплавленном поршне и треснувшей стенке год ездил и рекорды сток-турбы ставил, просто масло кушало слегонца...
ЗАМЕРЬ КОМПРЕССИЮ!
Я серьезно щас тему заблокирую, пока не будет чисел замера
-
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что делать? 3 МПС Г1, мотор стоковый, пробег на нём 148 000 км, изначально в него заливалось масло 5в30, сначала Декселия, потом Мотюль (в металлических банках по 2 литра). На пробеге в 146 000 км сделала переход на масло 5в40, т.к. масло 5в30 слишком много кушала, в день при любом пробеге, хоть даже при минимальном, уходило ровно по 100 грамм, и так каждый день. В связи с этим перешла на масло 5в40, Мотюль (в металлических банках по 2 литра), 2 недели масло никуда не уходило, хоть спокойно ездий, хоть гоняй, было всё-равно. Но в один "прекрасный" момент, ехав по трассе, при обгоне машина словила подряд дважды детонацию, первый - 8.4, второй - 6.3, в этот момент машина дважды дергалась и ловила затуп. С этого дня она начала снова питаться маслом. На днях ехав по трассе, при пробеге от 100 до 150 км максимум, периодически при интенсивном наборе скорости на обгонах до 160 км/ч, она съела около 400 грамм масла по щупу на утро. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, что это может быть и из-за чего она ест масло?
Я так понимаю тебя не так давно настоили?
помоему не смогли!
надо вскрывать! мож перегородки лопнули!?
пока не поздно!!!
Ну бывает что можно и вскрыть, а итог будет - лучше бы не вскрывал)))))
Как можно что-нибудь проверить без вскрытия мотора пока что?
-
Если на хавчик тачку пробило после детона то скорей всего кольца пробило, а еще могло поршень повредить. Надо компрессию мерить, да и вскрывать 100% придется.
Компрессию ещё не мерила. А могло ли просто масло потерять свою вязкость?
-
Открой мотор и смотри . Кольца скорее всего, либо маслосъёмные
А без открытия можно как-то узнать хотя бы что-нибудь?))))) Говорят, что если маслосъёмные, она бы плевалась маслом, а у меня она не плюётся, выхлоп чистый)
-
компрессию мерила?
Не, не мерила
начни с нее, так долго можно гадать
Хорошо, спасибо, завтра тогда постараюсь успеть доехать что бы померили компрессию
-
ПРОВЕРЬ КОМПРЕССИЮ!
Ща тему закрою нафиг! Тут уже 5 раз сказали - замерь компрессию! Делов на 15 минут!
И не пиши сюда, пока не замеришь! :)
Я только что прочитала эти все сообщения. Про компрессию всё поняла. Просто у нас в городе это вопрос далеко не 15 минут... :-(
-
Женщины... :-D
-
ПРОВЕРЬ КОМПРЕССИЮ!
Ща тему закрою нафиг! Тут уже 5 раз сказали - замерь компрессию! Делов на 15 минут!
И не пиши сюда, пока не замеришь! :)
Я только что прочитала эти все сообщения. Про компрессию всё поняла. Просто у нас в городе это вопрос далеко не 15 минут... :-(
Так можно купить прибор он не дорогой и самой все померить ничего же сложного;)
-
по свечам смотреть состояние, у меня шлаковый нагар на свечке и резьба в масле, что свидетельствует об уставших сальниках клапанов (тоже есть жор)
-
Все норм у нас в городе ))) В любом маломальски нормальном сервисе это сделают как раз за 15 минут и 500 р стоимости!
-
Не про вашу ли машину рассказывал Саша-настраивал всю ночь до 6 утра,так и не поехала говорит,по его реком.даже форсы были поменяны но рез.0
-
Не про вашу ли машину рассказывал Саша-настраивал всю ночь до 6 утра,так и не поехала говорит,по его реком.даже форсы были поменяны но рез.0 машина из Белоруссии была вроде.
нет
это Брянск
-
Не про вашу ли машину рассказывал Саша-настраивал всю ночь до 6 утра,так и не поехала говорит,по его реком.даже форсы были поменяны но рез.0 машина из Белоруссии была вроде.
нет
это Брянск
Уже увидел,но хз очень схожа история и девушка была
-
Не про вашу ли машину рассказывал Саша-настраивал всю ночь до 6 утра,так и не поехала говорит,по его реком.даже форсы были поменяны но рез.0 машина из Белоруссии была вроде.
нет
это Брянск
Уже увидел,но хз очень схожа история и девушка была
с Белоруси тоже помоему парни были.
а проблемы действительно у Марихи были.
-
какие новости?