Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: TOMiTOM от 18 Ноября, 2014, 20:15:08
-
Народ, вопрос из серии у кого такое было.
В общем заметил шумы при переключениях на высоких оборотах, педаль сцепы нажал - шум, отпустил шума нет. и только на высоких оборотах, от 3 тыщ. встал на месте, крутанул мотор до 5ти, всё гут, выжал сцепу, крутанул - какой то непонятный шум...буквально недавно менял сцепу с маховиком, маховик сток бу, он может так шуметь( или его плохо прикрутили, возможно что это вообще не он. Выкладываю видео на ютуб, там слышно!
http://youtu.be/ydOKMGwMeF4
Кто что думает?
-
маховик крутится всегда, вне зависимости от положения педали сцепления, а вот выжимной подшипник зачастую себя проявляет когда педаль сцепления выжата
кстати выжимной меняли?
-
конечно, я же полный комплект сакс ставил.. я тебе уже писал в ЛС, всё дальше маховика же стоит когда я выжимаю сцепу?
-
При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник нажимает на центр корзины, начиная вращаться под нагрузкой, а связка маховик/диск/корзина размыкается
При отпускании педали сцепления, всё снова смыкается, а выжимной высвобождается из под нагрузки
А вообще странный звук, учитывая, что всё новое стоит
-
кроме маховика..но он был норм, мне даже мастер в оптиме сказал что норм маховик ещё
-
Может выжимной бракованный? Больше там и шуметь не чему. Получается что выжимаешь сцепление, корзина с маховиком вращаются, диск стоит. Может диск чем то трет. А попробуй еще так, чуть прижать педаль, что бы КПП вращалась но при этом вижимной прижался к корзине. На ходу еще попробуй, если будет слышно конечно, с включенной передачей, разгонись на первой или второй до 4-х тыс и не выключая передачу выжми сцепление и по газуй. В этой ситуации корзина с маховиком и диск сцепления будут вращаться с одной скоростью, но сцепление будет выжато.
пс. У меня наоборот с выжатым сцепление тишина, мотор шепчет. а без сцепление шумит КПП.)
-
У тебя печальнее..первичный или вторичный вал. это вообще попадос(
поэксперементирую завтра как ты советуешь.
с машиной вообще какая то шляпа, у меня то что то стучать начинает, потом перестаёт, иногда что то скрипит, потом стучит, потом опять перестаёт, теперь этот загадочный шум, вот только не понятно, почему шум на оборотах только проявляется..
-
У тебя печальнее..первичный или вторичный вал. это вообще попадос(
У меня маховик Фиданза, а с ним коробас ужасные звуки издает!)
-
Комрады, есть обновление! завожу сегодня утром машину, этого шума НЕТ О_о появился сильно позже, как только прогреется, что заметил, если на оборотах плавно отпускать сцепление то шум сразу пропадает, вне зависимости от передачи. Например держу 4 тыщи на 3ей, выжимаю сцепу, этот шум появляется, чуточку приотпускаю, шума нет! и ещё, может меня глючит, но такое впечатление, что когда машина стоит под наклоном мордой вниз, шум меньше..мистика блин
-
Получается раз шумит на оборотах то предположительно это что то с выжимным или вилкой. Если я правильно понял, то шум не на всем ходу педали, только в самом низу, так? Если так то это не выжимной. Может каким то образом вилка задевает за корзину, когда сцепа полность выжат.
-
совершенно верно, шум только когда полный выжим, когда обороты 3000+, и на тёплую вне зависимости от положения рычага КПП
На самом деле, мне машину сделали хреново, хомут радика фиксирующий не закрутили, площадку, ту что для электрики прям над вилкой не затянули, она там сейчас не полностью прикручена, пёс их знает что они там ещё не затянули...
Обратил внимание, что вот эта деталь GP9A-67-B7XA не полностью прикручена, я правильно понимаю, это тупо площадка для электрики, из узлов сцепы к ней ничего не крепится?
-
Тогда точно не выжимной. Что то где то задевает за что то. А рабочий цилиндр сцепления прикручен нормально? А вообще если мастера мудаки и других нет, то надо было сидеть с ними и следить за каждым их действием. Я ни когда не оставляю свою машину без присмотра. Так как езжу быстро и не хотелось бы из за того что кто то что то не закрутил потом улететь куда нить.
-
так то вроде сервис нормальный, ОПИМА сервис на Автозаводской, нам много кто делал свои машины, все довольны, да и я там делался не раз, впервые такое. всё конечно зависит от механика, когда я вчера позвонил типу который мне машину делал и спросил, почему это и то не прикручено и вообще почему появились стуки и скрежеты - ответ: так и было.. Я конечно буду ещё выходит на владельца, так эту историю не оставлю.