Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: doctor от 17 Ноября, 2014, 16:05:16
-
Всем Хай!Вот еще случай один-все началось недели две назад прихожу утром завожу,все завелась работает через минуту обороты упали на 900 и работать начала как троить (брбрбрбрббр)сразу чек выскочил,читаю через дашхок ошибка p2100(actuator throttle circuit open) актуатор дросселя открыт!скидываю чек завожу работает норм потом опять эта хрень и так пять раз подряд!короче сначала заказал вихревой клапан поставил не помогло заказал актуатор приехал на выходных все поставил завожу УРА чудо все работает и прогревается норм!посмотрел на это актуатор оказывается при прогреве он закрывается,а когда тачка прогрета он открыт,так вот все поставил поездил 2 дня сегодня утром заводить опять чих пых на второй раз завел все норм!Что это бракованный актуатор????главное ребилд заказал вот с этим номером L3K9-20-170A а у меня стоял L3K9-20-170!
-
Опиши подробнее симптомы чих-пыха, а лучше запиши в момент завода и прогрева диагностику положения дроссельной заслонки, вольтаж с заслонки и с актуатора, и прочее прочее. И сразу все понятно станет
-
Симптомы такие,прогревается держит обороты 1700-2000 резко загорается чек обороты падают,как будто заслонку дроселя полностью закрыли(задыхается)но самое главное газу даешь 1500 об. норм работает отпускаешь газ резко падают!актуатор в это время не закрыт,а открыт ножка полностью выдвинута, а не поджата!стоял вихревой старый клапан проверил вольтаж 4.4 подумал сначала в нем проблема поменял ничего неизменилось!главное с парнями берем делаем все напрямую кидаем шланг с актуатора на вакумную камеру обходя вихревой клапан все работает и старый актуатор на прогреве ножку поджимал!и с новым актуатором опять муть такая же!где я читал,что у них проблема от перепада температур создается внутри кондесат и пружину клинит!
-
Сегодня утром новая беда...завел поработала немного загорелся чек,считал через дашхок p2119-исполнительный механизм дроссельной заслонки Сигнал вне диапазона/нет сигнала.нажимаю на газ продавливаю педаль в половину она только начинает реагировать...короче глюки с дросселем.Потом открыл капот скину фишку с дросселя продул одел обратно такого уже не было...Так что это может быть???имеет смысл скидывать дроссель чистить и смазывать шестеренки???
-
+1
-
Скинул дроссель почистил,смазал шестеренки собрал поставил ничего не изменилось...постаяла день в теплом гараже вечером заводить все отлично как ни в чем не бывало...прогрели поездил и сделали эксперимент оставили машину на ночь на улице,утром прихожу заводить,завелась работает на прогреве буквально 3мин и опять эта ошибка с дросселем прилетает,загнали опять в гараж постояла пол дня и опять как все норм!ЧТО ЭТО ЭЛЕКТРИКА???ГДЕ ТО КОНДЕСАТ???
-
Не знаю поможет или нет, у меня после установки впускного коллектора тоже похожая ошибка выбивалась. Не могли понять в чем дело, пока не довернули электромагнитный клапан в нужное положение.
-
тогда ошибка была бы соответственная...и еще самое главное,когда в тепле стоит все норм,как какие нибудь перепады температуры,влажность и холодно твориться чих пых...еще заметил тачка на улице постоит заводить у меня в колонках пролетает звук тык и гаснет дисплей(как будто что-то замыкает)в тепле такого нет!
-
читаю через дашхок ошибка p2100(actuator throttle circuit open) актуатор дросселя открыт!
не актуатор открыт, а разрыв в цепи актуатора дроссельной заслонки :)
Возможные причины и шаги для устранения здесь можно глянуь: https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b7811000.html
-
Немного ошибся с описанием %)распечатал надо электрику будет показать...я вот и думаю что траблы с электрикой...
-
Была такая же проблема, решилась только заменой PCM. До этого была прозвонена проводка от мозгов до дроселя и заменен дросель.
-
Проблема решена....поставил новый дроссель и стало все ок)))