Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Mops1488 от 13 Ноября, 2014, 13:04:03
-
Это какой-то кошмар. Вот краткая история.
Стучал мотор, ошибка P0012. Начали с замены масла, залили слишком густое — ошибка пропала. Вскоре она появилась вновь. Поменяли вкладыши, результата нет. Возили в сервисы, никто толком ничего не сказал. Было принято решение перебрать движок, благо мой муж сам механик в дилере Бмв. Две недели назад движок был собран. Ошибок не было. Казалось, что все пришло в норму. Но не тут то было. Через день после переборки машина задымила как самовар. Как я поняла проблема с картриджем в турбине, текло масло. Поставили новую турбину. Вроде все хорошо.
Спустя два дня едем домой. Остановились на заправке, заводим машину, выезжаем. даешь обороты она начинает ужасно дергаться. Остановились, постояли, завели. как будто ничего и не было. На следующий день машина снова задымила и жрет масло.
Когда ставили новую турбину оказалось, что вырезаны оба катализатора, а со стоковой турбиной это вообще никак нельзя. Пишут, что если ставить хорошую турбину, то на катализаторы можно напленвать, но на "Гарард" денег нет. И ведь все это время она же как-то ездила…
Единственное, что не менялось это муфта. Еще вроде как мандит ванос.
Мы влезли в кредиты по самое не хочу, потратили уйму сил, времени и денег, но результата нет, а стало еще все хуже.
Умоляю, подскажите, что делать. Может знает кто-нибудь хорошие сервисы, где могут помочь, или просто знающих людей… Просто руки опускаются уже((((
-
Снова надо смотреть турбину. Основных сервисов тут 2. Оптима и у Стаса Худа, не помню, как он называется. Можно поиском всё найти.
-
боюсь что да, тут к Стасу HOODу, он свое дело знает...
Сам у него всегда бываю, если что-то беспокоит, с мелочами, ясен хер, его не беспокою)
-
после слов муж механник, какие то непонятки, как он там работает...!???
ваносов как у бмв нет...
не в обиду те...
что за капиталка такая?
-
Стас конечно Стасом... но сроки у него гадские и необязательные
Турбоворкс еще, как вариант, я добавил бы в этот список "основных" сервисов
-
Стас конечно Стасом... но сроки у него гадские и необязательные
Турбоворкс еще, как вариант, я добавил бы в этот список "основных" сервисов
Я менял турбу в "турбоворкс".
Звоню, спрашиваю:
- готова?
- готова!
Прихожу, машина висит, подвеска на полу, а мне говорят "чувак тебя жестко наебали, машина не готова, приходи завтра"!
-
Я менял турбу в "турбоворкс".
Звоню, спрашиваю:
- готова?
- готова!
Прихожу, машина висит, подвеска на полу, а мне говорят "чувак тебя жестко наебали, машина не готова, приходи завтра"!
ну на завтра то забрал?)))
меня стас две недели завтраками кормил по ремонту коробки
тут кароч каждому свое и у кого где удачнее сложилось)))
-
Тогда остаётся Оптима.
Проблема любой машины - в грамотной диагностике проблем!
-
Со всеми 3 моторами из челябинска постоянно выскакивала эта ошибка....
После переборки в оптиме (с заменой валов) пропала и больше не появлялась, либо кто то просто не умеет выставлять валы, либо что более вероятно валы просто были просто в хлам стерты и давление масла падало на столько что муфта не отрабатывала, ну и вкладыши провернуло тоже, думаю, из-за давления масла которое проседало.
-
https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b7801700.html
• OCV malfunction
• Low engine oil pressure
• Spool valve in OCV is stuck in the retard position.
• Variable valve timing actuator is stuck in the retard position.
• Following oil runners are clogged or have leakage.
Oil runners
• Between oil pressure switch and OCV
• Between OCV and variable valve timing actuator
• In variable valve timing actuator
• Loose timing chain or improper valve timing due to timing chain slippage
• PCM malfunction
Скорее просто слегка съехавшие метки
-
Да и OCV клапан перекинуть заведомо рабочий по-моему не проблема.