Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: CTydeHT от 08 Ноября, 2014, 19:51:31
-
В оБщем проблема такая!Вставляю ключ в замок зажигания вкл зажигания и слышу как работает бензонасос,все норм,но начинаю крутить стартер и машина не заводится!только со 2 или 3 раза!чаще проявляется на холодную,точнее каждое утро когда машину заводишь такая история,на горячую вроде все норм заводится с первого раза!Может кто сталкивался с данной проблемой!буду рад всем откликнувшимся ! ;)
-
!
-
heelp
-
заводится и глохнет через 2-3 сек или именно не заводится?
-
заводится и глохнет через 2-3 сек или именно не заводится?
именно не заводится!
-
Тогда не знаю
-
Тогда не знаю
печаль
-
Тогда не знаю
печаль
А почитать ошибки?
-
Посмотри реле втягивающее на стартере, у меня была проблема с ним. Подзакисло и стартер через раз крутил, вдшкой и силиконовой смазкой брызнул, проблема ушла.
-
Тогда не знаю
печаль
А почитать ошибки?
Непременно сделаю! *OK*
-
Посмотри реле втягивающее на стартере, у меня была проблема с ним. Подзакисло и стартер через раз крутил, вдшкой и силиконовой смазкой брызнул, проблема ушла.
стартер то крутит там видимо проблема в подачи топлива!стартер крутит но не заводиться и лишь со второго или третьего раза машина заводится.
-
Свечи поменяй
-
Тоже думаю что дело в стартере. Бендекс например.
-
Вам же говорят что стартер крутит!
Свечи Махно на смесь глянь
-
Ну как бы крутить и схватывать это разные вещи.....
-
А что, стесняюсь спросить, мешает ТС заехать в сервис.... Я ж так понимаю проблема не вчера случилась.
-
А что, стесняюсь спросить, мешает ТС заехать в сервис.... Я ж так понимаю проблема не вчера случилась.
Мешает то, что их нет в городе где Я живу!а заехав в какую нибудь шарашкину контору начинают методом "тыка" менять пол машины!что выливается в кругленькую сумму!поэтому и спрашиваю здесь у людей,может кто сталкивался с данной проблемой..
-
У меня было подобное, прошлой осенью. Так и не понял в чем причина, пока искал, само прошло. По моему скромному мнению, давление в рейке падает, поэтому пока тнвд не поднимет давление, не заводится.
-
А что, стесняюсь спросить, мешает ТС заехать в сервис.... Я ж так понимаю проблема не вчера случилась.
Мешает то, что их нет в городе где Я живу!а заехав в какую нибудь шарашкину контору начинают методом "тыка" менять пол машины!что выливается в кругленькую сумму!поэтому и спрашиваю здесь у людей,может кто сталкивался с данной проблемой..
ну в данном случае по любому придется проверить несколько вещей:
1. Свечи
2. Стартер
3. Давление в рампе.
Это из того, что было здесь предложено.
-
съездил на диагностику все в полном порядке за исключением данных датчика давления топлива показывало 2950000 Pa, мастер сказал что это мало и из за этого вероятно всего машина и не заводится с первого раза!кто знает сколько там должно быть это давление?
-
заводится и глохнет через 2-3 сек или именно не заводится?
. Привет!С холодами пришла проблема заводится и глохнет потом заводишь все ок!
-
У меня такая же буйня в сильные морозу, двс коробку прокрутить не могет там 300LS )), но я обороты поднял!!!
-
съездил на диагностику все в полном порядке за исключением данных датчика давления топлива показывало 2950000 Pa, мастер сказал что это мало и из за этого вероятно всего машина и не заводится с первого раза!кто знает сколько там должно быть это давление?
Давление в рейке то, что надо для холостых. 3МПа
-
Привет!С холодами пришла проблема заводится и глохнет потом заводишь все ок!
Это сосущий патрубок на инлете, затяни его намертво и все пройдет. Заодно проверь коррекцию топлива долговременную (LTFT). Еще это может быть проблемный клапан продувки адсорбера (всегда открытый, из-за этого смесь беднится на ХХ и на заводе, пока машина лямбду не видит, коррекции уплывают)
-
заводится и глохнет через 2-3 сек или именно не заводится?
А это как исправить?
...всё увидел крайний пост...
-
заметил еще если раз 5 включать/выключать зажигание ждать пока насос накачает и тогда машина заводится с первого раза!!в чем же подвох?где кроется проблема!?
-
Может ТНВД засран вусмерть? такое очень часто бывает на машинах с пробегом
-
Может ТНВД засран вусмерть? такое очень часто бывает на машинах с пробегом
он где находится это тот который в баке?у меня кстати и стрелка уровень топлива не правильно показывает..может это как то совместимо
-
Нет это на впускном валу
-
Нет это на впускном валу
добраться сложно до него?
-
нет, он под капотом рядом с расходомером, стрекочет и к нему ведут топливные магистрали
-
нет, он под капотом рядом с расходомером, стрекочет и к нему ведут топливные магистрали
ну спаасибо тебе!чтоб Я без вас делал !завтра посмотрю его)))
-
замерь давление топлива не в рампе, а перед ней. мне кажется погружной насос недокачивает, в баке который.
какой пробег?
у первых 3мпс был програмный косяк, машины не заводились с первого раза, исправляли перепрошивкой обновленной программой блока управления.
-
Этот косяк, Кость, был связан с тем, что калибровка очень бедную смесь на холостых в опенлупе давала, и мотор просто глох :) поэтому у людей это усиливалось, когда инлет слетал например
-
Так, хорошо, а если происходит такая хрень что когда ночью вот было на улице -10-12 градусов, машина заводится, работает 2-3 сек и глохнет, заводишь, опять такая херня, и только если немного подержать обороты на 2300-2500, все приходит в норму, и на горячую все отлично, свечи да?))
-
Так, хорошо, а если происходит такая хрень что когда ночью вот было на улице -10-12 градусов, машина заводится, работает 2-3 сек и глохнет, заводишь, опять такая херня, и только если немного подержать обороты на 2300-2500, все приходит в норму, и на горячую все отлично, свечи да?))
такая же проблема(замена свечей не помогла), думаю посмотреть клапан продувки адсорбера( как писал Женя выше)- но не знаю где он находится :(
-
Обычно такая проблема - чутка слетевший хомут или патрубок либо на входе в турбину, либо после расходомера. Машина поулчается богатит и поэтому глохнет сама. Это исправляется затяжкой всех хомутов, плюс в коббе и версе появились карты прогревочного обогащения, тоже полезная штука
-
Обычно такая проблема - чутка слетевший хомут или патрубок либо на входе в турбину, либо после расходомера. Машина поулчается богатит и поэтому глохнет сама. Это исправляется затяжкой всех хомутов, плюс в коббе и версе появились карты прогревочного обогащения, тоже полезная штука
Все проверено, протянуто, перетянуть, все хорошо, но проблема такая осталась(((
-
У меня сейчас подобная фигня наблюдается, только не такой запущенный случай. Когда на улице холодно, запускаю двигатель, обороты прыгают до стартовых 1750 и потом сразу начинают опускаться до холостых 800, а то и ниже. В этот момент приходится слегка нажимать на газ, чтобы поддерживать постоянные обороты скажем на 1500 и спустя несколько секунд как будто отлипает, обороты приподнимаются и я понимаю, что все приходит на круги своя, отпускаю газ и двигатель продолжет дальше уже нормально прогреваться. Это было и прошлой зимой, но пока не критично и особо не напрягает, лень разбираться ))
Я думаю проблема в дросселе и пора его смазывать.
-
Во время моей первой зимы с мопсом тоже столкнулся с подобным, когда морозы перевалили за -25. На локальном форуме сказали, что проблема дабл-старта известна многим владельцам японцев и корейцев. Поискал на эту тему - действительно, много написано... потом как-то либо редно беспокоило, либо не обращал внимания, но не помню, чтобы беспокоило.
А недавно, как стало чуть холодать - тоже возникла проблема. За пару дней до этого я менял внутренности топливного насоса, поэтому на следующий день утром (после дня стоянки вечером заводится без проблем) я успел подключить кобб перед тем, как заводить - смотрел в первую очередь на давление топлива... и таки давление было очень мало - около 400кПа. Заводишь - на пару секунд хватает, потом падает давление и глохнет. Потом заводишь - уже норм (давление чуть меньше скомандованного, но в принципе норм). При прогреву и опускании прогревочных оборотом командуемое и реальное давление опускается к 3000кПа. Правда, с тех пор больше такого не повторялось (да и потеплело).
Вот кусочек того лога.
-
svd, ну по этому логу ничего такого подозрительного и не видно )) 400 кПа до пуска двигателя, а так топливо просаживается до 5900 кПа, но при этом обороты падают, что чуть ли не глохнет, поэтому снижение давки, это скорее следствие.
-
на самом деле - глохнет :) на 35.79 обороты падают до 200 - и глохнет.
следующая строчка 41.28 - это уже заново завелся. 5 секунд паузы. лог записался в таком виде, я ничего не вырезал.
Потом смотрел вечером - давление не было таким низким. сейчас пойду посмотрю сколько там с утра бывает :)
-
хотя все верно, давление при заглушенном 370кПа, потом заводится и все нгормально, не глохнет...
На проблему с дросселем в моем случае не похоже - нормально реагирует, даже приоткрывается немного большое когда начинает глохнуть...
Может в топливной магистрали не хватает? но почему тогда только в морозы?
-
У меня тоже такая проблема, заводится но обороты держит заметно меньше положенных, если чутка погазовать то обороты станут на место. Если прогреть вебастой и завестись то заглохнет! Виной всему масло во всей трансмиссии мотюль гир300лс :-D, если все указанные заводки производить с выжатой педалью сцепы, проблем нэту!
-
Ещё помогает изменение карт LTFT Learning ECT Compensation в коббе (подъём значений в минусовой зоне ближе к единице, а то в минуса он не применяет коррекции толком)
Плюс к этому, в Версе появилась карта Warmup Enrichment, где тупо вписаны множители обогащения от температуры, применяющиеся безусловно (не отражаются даже в командной смеси) и я вам скажу - не хило богатится мозгом при старте в минуса!
-
Ещё помогает изменение карт LTFT Learning ECT Compensation в коббе (подъём значений в минусовой зоне ближе к единице, а то в минуса он не применяет коррекции толком)
Плюс к этому, в Версе появилась карта Warmup Enrichment, где тупо вписаны множители обогащения от температуры, применяющиеся безусловно (не отражаются даже в командной смеси) и я вам скажу - не хило богатится мозгом при старте в минуса!
Это клево, потому как от поднятия оборотов ХХ на разных прогревочных температурах толку не шибко.
-
если все указанные заводки производить с выжатой педалью сцепы, проблем нэту!
у меня в принципе не пытается завестись, если педаль сцепы не нажата... на европейках разве не так же?
-
На европейках пофигу. Ноя даже летом выжимаю сцепу и когда завожу, и когда глушу
-
Но суть еще в том, что когда она начинает глохнуть, обороты падают и я пытался педалью газа не дать ей заглохнуть, она начинала вся дергаться, троить но с горем пополам вытягивала обороты наверх, только отпускаешь газ опять обороты падают, начинаю ловит, троит пердит, но поднимает, и обороты надо подержать в принципе всего минуту, может полторы с момента запуска т все проходит, вот сейчас когда на улице ниже -3-4 не опускается темпиратура, все хорошо, было это только когда было -10-13, ниже у нас пока темпиратура не опускалась, я вот почему то думаю на свечи, что смесь богатая, а свечи под умерли и их заливает(((