Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: TOMiTOM от 08 Ноября, 2014, 02:53:25
-
Народ, парюсь с этой проблемой уже год, так никто и не помог..
в общем год назад машину начало уводить вправо и появилась слабая вибрация на 140+. чтобы ехать прямо руль нужно держать чуть левее.
"ясен пень колёса кривые" - подумал я, отбалансировал их и поменял местами. Ситуация не изменилась вообще, ну ок думаю, сток диски кривые, хотя странно я же местами менял...
Потерпел до лета месяцок, одел выравненную ковку+новую резину, ситуация не изменилась..(уводит+небольшая вибрация) ок, поехал на сход развал-сказали всё гут! ОК чёрт возьми, поехал на диагностику, сказали всё гут.. *WALL*
летом менял многое по задней подвеске, делал сход развал + опять диагностика: результат опять говорят всё гут, а машину уводит+лёгкая вибрация на 140+.. опять переоделся на зиму..в октябрьские холода появились стуки справа когда переваливаешься на небольших неровностях, отлично обрадовался я, надеюсь эти 2 проблемы завязаны на одной и той же не исправности. Но вот в чём беда, стук пропадает после того как машина чуть прогревается... *WALL* соответственно пока доезжаю до сервиса, стук исчезает.. появляется он крайне редко, только в холод, чуть прогрел всё гут. возобновляется только если машина день-два простоит на холоде. завёл-5 мин.стука нет :-|
Машина точно не бита, она у меня уже 7мь лет, что смотреть? это могут быть стойки стаба?
-
Ходарь в поряде, а вибрация была тоже на 140, голову год ломал и с балансировками и диагностиками и развалами, все решилось заменой передних тормозных дисков.
Опиши стук, спереди? сзади?, какой тональности, напой :-D
-
На счет развал-схождения.
Мастера бывают лукавят (или говорят не все) когда отдавая машину, говорят что все хорошо.
Лично я это понял, когда стал замечать, что авто по разному входит в левый и правый поворот. Углы, по словам мастера, были в норме. Но когда я взял распечатку и стал изучать, понял, что развал задних колес, хоть и в норме, но разный. От этого и машина управлялась по разному.
Плюс, в параметрах развал-схождения, есть такое значение, как "Угол тяги движения" это как раз угол, от которого зависит куда будет авто тянуть, при допустимых погрешностях выставления каждого колеса в отдельности. Т.е. все колеса стоят в допусках, но не идеально, и поэтому появляется общее отклонение движения авто. Вот это и есть "угол тяги"
вот как я делал развал летом, зад специально завален максимально. Угол тяги 1 минута.
Тогда я с мастером делал именно так, как мне надо, а не как он считает.
А вот перед зимой, на машине родственника, делая развал, мастер сказал, что у вас все в норме, я, поглядев на углы, увидел, что в норме по допускам, но все колеса не идеально выставлены, заставил его делать более ровно!
-
Ходарь в поряде, а вибрация была тоже на 140, голову год ломал и с балансировками и диагностиками и развалами, все решилось заменой передних тормозных дисков.
Опиши стук, спереди? сзади?, какой тональности, напой :-D
Дело в том что я только летом менял все торм диски в круг+колодки+перебирали задние суппорта..заметил что в холода заклинивает ручник, и именно задний правый суппорт, может изза него увод и вибрция, такое возможно? может мне его плохо перебрали? но летом ручник не клинил.
А стук как камушки, именно на неровностях, то есть на лежаках особенно не слышно.
-
На счет развал-схождения.
Мастера бывают лукавят (или говорят не все) когда отдавая машину, говорят что все хорошо.
Лично я это понял, когда стал замечать, что авто по разному входит в левый и правый поворот. Углы, по словам мастера, были в норме. Но когда я взял распечатку и стал изучать, понял, что развал задних колес, хоть и в норме, но разный. От этого и машина управлялась по разному.
Плюс, в параметрах развал-схождения, есть такое значение, как "Угол тяги движения" это как раз угол, от которого зависит куда будет авто тянуть, при допустимых погрешностях выставления каждого колеса в отдельности. Т.е. все колеса стоят в допусках, но не идеально, и поэтому появляется общее отклонение движения авто. Вот это и есть "угол тяги"
вот как я делал развал летом, зад специально завален максимально. Угол тяги 1 минута.
Тогда я с мастером делал именно так, как мне надо, а не как он считает.
А вот перед зимой, на машине родственника, делая развал, мастер сказал, что у вас все в норме, я, поглядев на углы, увидел, что в норме по допускам, но все колеса не идеально выставлены, заставил его делать более ровно!
ну я делал 2 раза сход развал, попробую поипать сходразвальщикам мозх ещё, спасибо за инфо, полезно! Пока проверю стойки стаба и опорные подшипники.
-
Ходарь в поряде, а вибрация была тоже на 140, голову год ломал и с балансировками и диагностиками и развалами, все решилось заменой передних тормозных дисков.
Опиши стук, спереди? сзади?, какой тональности, напой :-D
Дело в том что я только летом менял все торм диски в круг+колодки+перебирали задние суппорта..заметил что в холода заклинивает ручник, и именно задний правый суппорт, может изза него увод и вибрция, такое возможно? может мне его плохо перебрали? но летом ручник не клинил.
А стук как камушки, именно на неровностях, то есть на лежаках особенно не слышно.
А вот это интересно!
Если клинит суппорт, то безусловно машину может тянуть в ту сторону, с какой стороны этот суппорт. Ведь у тебя это колесо постоянно как бы тормозит!
-
А электроника бухтеть не будет если колесо одно подтормаживает.
По сход развалу так скажу, механик все делает у меня на глазах(приятель), у него на компе допуск погрешности в 10 часть градуса, но стараемся минимизировать. Смысл в том что раза 4 делал уже развал и если он в допусках завода изготовителя, разницы не очучал...
-
Ходарь в поряде, а вибрация была тоже на 140, голову год ломал и с балансировками и диагностиками и развалами, все решилось заменой передних тормозных дисков.
Опиши стук, спереди? сзади?, какой тональности, напой :-D
Дело в том что я только летом менял все торм диски в круг+колодки+перебирали задние суппорта..заметил что в холода заклинивает ручник, и именно задний правый суппорт, может изза него увод и вибрция, такое возможно? может мне его плохо перебрали? но летом ручник не клинил.
А стук как камушки, именно на неровностях, то есть на лежаках особенно не слышно.
А вот это интересно!
Если клинит суппорт, то безусловно машину может тянуть в ту сторону, с какой стороны этот суппорт. Ведь у тебя это колесо постоянно как бы тормозит!
возможно, нужно это как то проверить.. но летом когда поставил новые диски и колодки суппорт не клинило и износ был равномерным, так что не думаю.
а вообще на сколько помню свою машину, всегда зимой ставил её на передачу, ибо клинил ручник)) но вести в сторону уже начало потом, так что думаю проблема в другом, но этот вариант нужно обязательно проверить!
Хотяяя.. если это увод в сторону из-за клина суппорта, то при торможении её не должно вести, верно? а её ведёт при торможении, значит дело не в суппорте, правильно или я что то не учёл?
-
ребят, вообще вибрация и увод в сторону может быть из за стоек стаба или опорных подшипников? стучать то они могут, причём на неровностях особенно характерно для стоек стаба. вот что больше всего интересно: вибрация, увод и стук это всё из-за одного дефекта или они не взаимосвязаны.))
-
ребят, вообще вибрация и увод в сторону может быть из за стоек стаба или опорных подшипников? стучать то они могут, причём на неровностях особенно характерно для стоек стаба. вот что больше всего интересно: вибрация, увод и стук это всё из-за одного дефекта или они не взаимосвязаны.))
Нет, не может.
Стойки стаба вообще можно открутить и ездить, изменится управляемость, но увода не будет. Если они умирают, то будет только стук.
Опорные подшипники, умирая, так же стучат, плюс при повороте руля могут скрипеть, но это на Макферсоне, у нас же другая подвеска. У нас же, при повороте руля стойка (амортизатор), а следовательно и опорный подшипник, еле еле смещаются вокруг оси, а значит, при износе опять остается только стук
Про опорники актуально только для Шестерки.
-
ок, буду тогда с суппортом разбираться..мне очень хотелось бы верить что это именно он чпокает мозг, но тот факт что машину ещё сильнее уводит при торможении, разрушает данную версию(
-
ок, буду тогда с суппортом разбираться..мне очень хотелось бы верить что это именно он чпокает мозг, но тот факт что машину ещё сильнее уводит при торможении, разрушает данную версию(
посмотри равномерно ли стираются колодки. если сильно нет то в этом и проблема.