Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Тима от 31 Октября, 2014, 19:45:33
-
появился звук не понятный после замены цепи…заводишь плавно нажимаешь газ до 6 тыс. звука нет, если нажать резко газ до 3 тыс появляется непонятный звук смотрели не че не обнаружили
Если катишься на нейтралки газу даешь звука нет, Машина хуже не едет
https://vk.com/video177393079_170278810 Видео
-
пля наушников нет... подключите какую-нить диагностику, чтобы детоны видело, и проанализируйте, они это или нет
-
нажал на газ резко,пошла вибрация обороты поднялись до 1200,заглушил завел обороты норм стали
-
Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!
-
Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!
Метки выставили правильно все по старым меткам
-
Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!
Метки выставили правильно все по старым меткам
Какой смысл ты вкладываешь в слова - старые метки?
Инструмент для выставления ГРМ использовался специальный? если нет, то 99,9% что ГРМ стоит не правильно.
-
Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!
Метки выставили правильно все по старым меткам
Какой смысл ты вкладываешь в слова - старые метки?
Инструмент для выставления ГРМ использовался специальный? если нет, то 99,9% что ГРМ стоит не правильно.
Тот кто это делал сказал что выставил по старым меткам!
-
Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!
Метки выставили правильно все по старым меткам
Какой смысл ты вкладываешь в слова - старые метки?
Инструмент для выставления ГРМ использовался специальный? если нет, то 99,9% что ГРМ стоит не правильно.
Машина заводится нормально,чек не горит
-
Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!
Метки выставили правильно все по старым меткам
Какой смысл ты вкладываешь в слова - старые метки?
Инструмент для выставления ГРМ использовался специальный? если нет, то 99,9% что ГРМ стоит не правильно.
Машина заводится нормально,чек не горит
это не показатель!
Мне 3 года назад делали мотор на СТО. СТО имело хорошую репутацию и механиков хвалили, но они ни разу не видели МПС, так вот, после сборки двигателя, мотор детонил во всех режимах. Дашхок показывал по 6-8 единиц. Я ездил и общался на этот счет с ними, они мне сказали - если б мы прое%бали метки ГРМ, то мотор бы не заводился, у тебя же заводится, значит все отлично! В итоге, я перебрал мотор еще раз, из-за них!!!!
Так что! поверь мне, моему опыту, если тебе сказали, что выставили ГРМ по старым меткам и при этом не использовался спец инструмент, значит нихера ГРМ не выставлен! и у тебя с долей 99% проблема именно в этом!
А мастера на СТО, они такие мастера, им пох на все, когда машина уже за пределами их боксов...
Как выставить ГРМ, есть отдельная тема, там все расписано. У нас нет шпонок на валах, и этот факт, обычно, вызывает проблемы у не опытных мастеров.
-
Тот кто это делал, как стопорил колено в ВМТ и чем распредвалы фиксировал? При затяжке болта шкива сам шкив держали от уползания??? Датчик колена на 20й зуб зафиксировали?
Видишь, сколько вопросов...
Женя Бред хорошую историю привел, она увы не единична.
Хорошо еще, что Жека не убил новый блок!
-
Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!
Метки выставили правильно все по старым меткам
Какой смысл ты вкладываешь в слова - старые метки?
Инструмент для выставления ГРМ использовался специальный? если нет, то 99,9% что ГРМ стоит не правильно.
Машина заводится нормально,чек не горит
это не показатель!
Мне 3 года назад делали мотор на СТО. СТО имело хорошую репутацию и механиков хвалили, но они ни разу не видели МПС, так вот, после сборки двигателя, мотор детонил во всех режимах. Дашхок показывал по 6-8 единиц. Я ездил и общался на этот счет с ними, они мне сказали - если б мы прое%бали метки ГРМ, то мотор бы не заводился, у тебя же заводится, значит все отлично! В итоге, я перебрал мотор еще раз, из-за них!!!!
Так что! поверь мне, моему опыту, если тебе сказали, что выставили ГРМ по старым меткам и при этом не использовался спец инструмент, значит нихера ГРМ не выставлен! и у тебя с долей 99% проблема именно в этом!
А мастера на СТО, они такие мастера, им пох на все, когда машина уже за пределами их боксов...
Как выставить ГРМ, есть отдельная тема, там все расписано. У нас нет шпонок на валах, и этот факт, обычно, вызывает проблемы у не опытных мастеров.
Спасибо большое будем разбирать
-
Тот кто это делал, как стопорил колено в ВМТ и чем распредвалы фиксировал? При затяжке болта шкива сам шкив держали от уползания??? Датчик колена на 20й зуб зафиксировали?
Видишь, сколько вопросов...
Женя Бред хорошую историю привел, она увы не единична.
Хорошо еще, что Жека не убил новый блок!
Если честно я не знаю,как они фиксировали....я им показал что вы мне пишете,Сказали в понедельник будут разбирать смотреть!
Спасибо вам большое!
-
Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!
Метки выставили правильно все по старым меткам
Какой смысл ты вкладываешь в слова - старые метки?
Инструмент для выставления ГРМ использовался специальный? если нет, то 99,9% что ГРМ стоит не правильно.
Машина заводится нормально,чек не горит
это не показатель!
Мне 3 года назад делали мотор на СТО. СТО имело хорошую репутацию и механиков хвалили, но они ни разу не видели МПС, так вот, после сборки двигателя, мотор детонил во всех режимах. Дашхок показывал по 6-8 единиц. Я ездил и общался на этот счет с ними, они мне сказали - если б мы прое%бали метки ГРМ, то мотор бы не заводился, у тебя же заводится, значит все отлично! В итоге, я перебрал мотор еще раз, из-за них!!!!
Так что! поверь мне, моему опыту, если тебе сказали, что выставили ГРМ по старым меткам и при этом не использовался спец инструмент, значит нихера ГРМ не выставлен! и у тебя с долей 99% проблема именно в этом!
А мастера на СТО, они такие мастера, им пох на все, когда машина уже за пределами их боксов...
Как выставить ГРМ, есть отдельная тема, там все расписано. У нас нет шпонок на валах, и этот факт, обычно, вызывает проблемы у не опытных мастеров.
+1 та же история была.... Машина заводилась а обороты не набирала толком.... Оказалось что муфту к валу не так прикрутили.... так сказали)
-
Тима, аккуратнее, наблюдай детонации! Могли при замене цепи неверно выставить метки и у тебя чересчур раннее зажигание например... можешь словить детона и шатун погнуть/поломать!
Метки выставили правильно все по старым меткам
Какой смысл ты вкладываешь в слова - старые метки?
Инструмент для выставления ГРМ использовался специальный? если нет, то 99,9% что ГРМ стоит не правильно.
Машина заводится нормально,чек не горит
это не показатель!
Мне 3 года назад делали мотор на СТО. СТО имело хорошую репутацию и механиков хвалили, но они ни разу не видели МПС, так вот, после сборки двигателя, мотор детонил во всех режимах. Дашхок показывал по 6-8 единиц. Я ездил и общался на этот счет с ними, они мне сказали - если б мы прое%бали метки ГРМ, то мотор бы не заводился, у тебя же заводится, значит все отлично! В итоге, я перебрал мотор еще раз, из-за них!!!!
Так что! поверь мне, моему опыту, если тебе сказали, что выставили ГРМ по старым меткам и при этом не использовался спец инструмент, значит нихера ГРМ не выставлен! и у тебя с долей 99% проблема именно в этом!
А мастера на СТО, они такие мастера, им пох на все, когда машина уже за пределами их боксов...
Как выставить ГРМ, есть отдельная тема, там все расписано. У нас нет шпонок на валах, и этот факт, обычно, вызывает проблемы у не опытных мастеров.
ну цепь вы точно поставили правильно,иначе у них моментально срывает муфту (набирает максимум до 4х тысяч оборотов и всё). Вы цепь меняли без съёма мотора? Просто я если честно немного не в доумении что это может быть=( Если по бокам тишина,то я бы подумал на прокладки выпускного и на катализатор
Вот что мне пишут......
-
Курск - ну Усть-Жопинск, должны быть сервисы, где по мануалу все поменяют. На форуме за тебя проблему не исправят!
Скидывать мотор незачем, просто снимается тнвд, правое колесо и локер, откручивается шкив, снимается боковая крышка двигателя...
-
Курск - ну Усть-Жопинск, должны быть сервисы, где по мануалу все поменяют. На форуме за тебя проблему не исправят!
Скидывать мотор незачем, просто снимается тнвд, правое колесо и локер, откручивается шкив, снимается боковая крышка двигателя...
Решили проблему!
сказали Муфта WT засорилась))))и не было хомута на патрубке, забыл какой))Звук пропал *YAHOO*
Осталась еще одна проблема Ошибка P0091 машина плохо едет
-
https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20110724140058/html/id0102g4009100.html
Проблема с игольчатым соленоидом ТНВД, который контролирует давление топлива в рампе
Муфта VVT засорится не может, если только ты масло не проебал. Там под клапанной в муфту только масло циркулирует. Засоряться нечему.
Беги от таких механиков, често