Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Mops1488 от 31 Октября, 2014, 12:39:43
-
Всем доброго дня, но вот у меня оно не совсем доброе,( перебрал мотор, все гуд, но вчера задымила турбина, причем очень сильно, но как странно, она дымит моментами, на холостых стою, все хорошо, газу дам и повалило, когда едишь все в порядке!
Подскажите какую турбо лучше поставить с меньшими затратами и с меньшими дороботками!) спасибо
И есть ли у кого небудь турбинка, на полочке?) кто и за скока продаст?)
-
Тема есть, не раз обсуждали, самое бюджетное- китайский картридж.
-
картриджи продаются здесь, естественно в наличии
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=13357.0/
-
Картриджи могут ходить весьма недолго, зависит от удачи. Даже в китае завод заводу рознь, как показала практика. Но цена самая гуманная, это правда.
Вот отличное предложение: http://www.ebay.com/itm/MAZDA-2-3L-Mazdaspeed-3-6-turbo-manifold-k0422-882-881-turbocharger-3-downpipe-/131277072690?pt=Boat_Parts_Accessories_Gear&hash=item1e90b92932&vxp=mtr
-
Кстати почему 1488? Если с 14 я еще согласен, то 88 как-то совсем сурово )))
-
Кодовый лозунг неонацистов????????????
-
Ну типа 88 - хайль гитлер, а 14 - 14 слов какого-то там американского товарища, про то что мы должны защищать белую расу и будущее для белых детей.
-
8 глава книги "Моя Борьба" длиной 88 символов... Как вариант но ты в общем прав ????????????????
-
или 14 член группировки ОБ 88))))
-
Ну типа же восьмая буква алфавита латинского - именно H
Вообще все оккультисты так любят магию чисел... Все эти мифы сразу развеиваются, взглянув на все числа в двоичной записи )))))))))))
-
Ну типа же восьмая буква алфавита латинского - именно H
Вообще все оккультисты так любят магию чисел... Все эти мифы сразу развеиваются, взглянув на все числа в двоичной записи )))))))))))
Ахаха точняк!!!
-
Вы вообще о чем? :) что то вообще не понимаю
-
Как она дымит на холостых дым херачит постоянно?
-
Да, постоянно на холостых. Газанешь - как перданул дымовой завесой
-
а что лучше замена или катридж заменить
-
тол есть турбину заменить
-
Магомед, я же тебе пишу. Уберешь катализаторы и сток турба будет быстро дохнуть. У меня картридж задымил через 2 тысячи пробега. Чтобы избежать этого, надо ставить другой банджо-болт на турбину или турбину не стоковую.
-
а что лучше сделать
-
банджо болт это болты на турбине которые что-ли.просто я первый раз с таким столкнулся и у меня тяга пропала
-
Магомед, я же тебе пишу. Уберешь катализаторы и сток турба будет быстро дохнуть. У меня картридж задымил через 2 тысячи пробега. Чтобы избежать этого, надо ставить другой банджо-болт на турбину или турбину не стоковую.
весьма спорное утверждение:-)
-
У меня к стати есть турбина перебранная в киевском маздагараже,Саня Пат у меня для росс рынка оставил одну, у меня такая же стоит.
-
С удовольствием послушаю о другом опыте. Я отталкиваюсь от своего, о котором написал. И от своего понимания того, почему турба дымить начинает.
-
С удовольствием послушаю о другом опыте. Я отталкиваюсь от своего, о котором написал. И от своего понимания того, почему турба дымить начинает.
ну к примеру у меня перебранный сток, ожатый в сопли прошел 60т км, естественно без катов.
Я не хочу спорить, я просто напишу из своих наблюдений, почему турба начинает дымит именно после установки без кат.выхлопа. Так то что я видел, я могу описать именно так: турбина уже имеит люфты и подкидывает масло, каты служат грубоговоря фильтром, дыма нет практически, а если и есть, то только при навале и то его не видно в зеркало, а вот когда ты убрал каты, у тебя прямая труба, и масло накиданое турбой, тут же горит и дымит.
Я не исключаю, что может задымить и тупо от передувов, которые появляются после установки даунпайпа, но ведь все заведома знают, что тачку надо перенастраивать.
-
Исключения лишь подтверждают правило. Я не вижу тут каких то весьма спорных моментов, извините. Если я правильно понимаю процесс, то масло высасывает через сальник, люфт не совсем в тему тут. Если люфт такой, что через ось гонит масло, то турбе простите конец. Мы же рассматриваем ситуацию с "дымящей после удаления катов турбе".
Так тот болт о котором я пишу, ограничивает подачу того самого масла, чтобы его не давило через сальник. Вот и весь фокус. О чем тут спорить я вовсе не понимаю.
-
Исключения лишь подтверждают правило. Я не вижу тут каких то весьма спорных моментов, извините. Если я правильно понимаю процесс, то масло высасывает через сальник, люфт не совсем в тему тут. Если люфт такой, что через ось гонит масло, то турбе простите конец. Мы же рассматриваем ситуацию с "дымящей после удаления катов турбе".
Так тот болт о котором я пишу, ограничивает подачу того самого масла, чтобы его не давило через сальник. Вот и весь фокус. О чем тут спорить я вовсе не понимаю.
расмотрели разные варианты:-)
Ну у меня и гнало уже через ось, сальник пережил втулки:-)
-
ЕСТЬ ТЕМА ПО ТУРБИНЕ. ВСЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЕМ ТАМ!!!
ЗАКРЫТО.