Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: HorsePower23 от 21 Октября, 2014, 01:15:15

Название: Жесткие проблемы с элетрикой(заряд) помогите
Отправлено: HorsePower23 от 21 Октября, 2014, 01:15:15
Ребят, давно уже не было таких тем от меня, но тут столкнулся со следущей проблемой:
Сегодня ездил весь день, все было супер. Приехал домой, заглушил тачку, закрыл. Через два часа надо было ехать опять, открываю тачку, вставляю ключ, поворачиваю чтоб завести и понимаю что аккум сдох. Причем так сдох что горела только одна лампочка масла, больше ничего..... тоесть заряда было так мало что даже приборка не загоралась.
Вообщем прикуривал от 4 разных машин, так и не прикурил.
Еле еле завел с толкача....
Но тут же сразу столкнулся с проблемой.... постоянно падает заряд....
Ксенон моргает, свет в салоне мерцает, на приборке постоянно по секундно загораются разные лампочки.
Особенно заметно когда даешь напряжение.... либо газ даю, либо стекло открываю/закрываю, сразу становится еще хуже.
Пробывал на заведенной машине снять клему с аккума(думал мож он замкнул) ситуация не меняется.

Что может быть? Ребят помогите плиз
Название: Жесткие проблемы с элетрикой(заряд) помогите
Отправлено: Jast от 21 Октября, 2014, 01:30:00
Вот это ты зря отключал аккум на заведенной машине, никогда больше так не делай...
Ну а поиск скрытого потребителя бывает не простым делом. Как вариант, можно взять в руки амперметр и смотреть ток утечки, отключая разные цепи. Но для начала бы зарядить/заменить аккум и убедиться, что от гены идет заряд.
Название: Жесткие проблемы с элетрикой(заряд) помогите
Отправлено: ershovee от 21 Октября, 2014, 03:05:12
Вот это ты зря отключал аккум на заведенной машине, никогда больше так не делай...
Ну а поиск скрытого потребителя бывает не простым делом. Как вариант, можно взять в руки амперметр и смотреть ток утечки, отключая разные цепи. Но для начала бы зарядить/заменить аккум и убедиться, что от гены идет заряд.
А какие могут последствия быть?
Название: Жесткие проблемы с элетрикой(заряд) помогите
Отправлено: критик от 21 Октября, 2014, 06:41:28
1.акум
2.генератор
Начни по порядку.
Название: Жесткие проблемы с элетрикой(заряд) помогите
Отправлено: Vetal2vg от 21 Октября, 2014, 07:55:12
1.акум
2.генератор
Начни по порядку.
+10000
проверь натяжение ремня, может из-за влаги ослабло все, а так ставь новый акум. всеровно в зиму надо, меняй клемы, ну я думаю усе ок будет, а если нет с мотри гену...
вспомни может где по лужам гонял или что то делал с э\о?
Название: Жесткие проблемы с элетрикой(заряд) помогите
Отправлено: Kiks от 21 Октября, 2014, 08:14:39
А какие могут быть последствия от снятия клеммы? Намного вреднее прикуривание.
А АКБ какого года? Если ему уже года три, он легко может неожиданно разрядится в ноль.
Померить потери можно самостоятельно с амперметром. Глушишь авто, снимаешь минусовую клемму и замыкаешь амперметр между клеммой и АКБ.
Зарядку прд нагрузкой тоже можно померить самостоятельно.

Хотя у меня недели две назад была примерно похожая ситуация, агм акум сдох неожидано. Относительно новый. Потерь нет, зарядка отличная, АКБ зарядку держит и тд. Завелся, после этого даже не чихнул. Что было, хз.
Название: Жесткие проблемы с элетрикой(заряд) помогите
Отправлено: Bougi от 21 Октября, 2014, 08:24:36
У меня тож недавно было, прихожу, пытаюсь завести, а на панели даже лампочки не загораются. Зарядил аккум, завелась. Но через несколько дней он опять сдох. Подумалось, как будто банка осыпалась. Поехал купил Варту на 70АЧ, вот, стоит машина уже вторую неделю, сегодня вечером попробую завести)
Название: Жесткие проблемы с элетрикой(заряд) помогите
Отправлено: dimas от 21 Октября, 2014, 08:29:33
Гоча привет! попробуй просто почистить клемы! у меня была такая фигня!
Грибос подсказал и все решилось!
Название: Жесткие проблемы с элетрикой(заряд) помогите
Отправлено: cocainavsemvnos от 21 Октября, 2014, 17:56:46
Давно давно была проблема с мерцанием лампочек, был наоборот перезаряд, дилер 2 месяца искал проблему, спасибо электрику там работавшему, что не опустил руки, были заменены генератор, мозги, результата 0, писали в маздамоторс и япам, никто не мог ничего сказать, в итоге электрик нашёл уже точно не помню где именно, заземление на кузов отходящее от косы, оно окислилось, почистил и всё ок стало
Название: Жесткие проблемы с элетрикой(заряд) помогите
Отправлено: Jast от 21 Октября, 2014, 18:19:04
А какие могут последствия быть?
Могут быть всплески напряжения, которые электроника может не пережить.
Название: Жесткие проблемы с элетрикой(заряд) помогите
Отправлено: Kiks от 21 Октября, 2014, 19:01:38
А какие могут последствия быть?
Могут быть всплески напряжения, которые электроника может не пережить.
Так это ж про прикуривание!!!
Название: Жесткие проблемы с элетрикой(заряд) помогите
Отправлено: Jast от 21 Октября, 2014, 19:23:40
Так это ж про прикуривание!!!
Не только.
Название: Жесткие проблемы с элетрикой(заряд) помогите
Отправлено: Jackis от 21 Октября, 2014, 19:30:44
Гоч, могу свою варту 68ач отдать, пробег на ней - 600км и 3 недели всего. Брал за 4500, отдам за 3р. Если аккум окажется - дай знать!
Название: Жесткие проблемы с элетрикой(заряд) помогите
Отправлено: HorsePower23 от 22 Октября, 2014, 02:50:23
вроде посмотрели...
прыгает напруга прям на самом гене..
вроде диодный мост...
завтра буду ремонтировать...
эх блин... опять долги :(
Название: Жесткие проблемы с элетрикой(заряд) помогите
Отправлено: Jackis от 22 Октября, 2014, 09:58:46
Зато машина цела, Гоч :) ;) :)
Название: Жесткие проблемы с элетрикой(заряд) помогите
Отправлено: Грибной от 22 Октября, 2014, 10:23:40
Женя дело говорит! ;)
Название: Жесткие проблемы с элетрикой(заряд) помогите
Отправлено: Kiks от 23 Октября, 2014, 15:41:41
Вангую насос фоткать ехал))))))) шутка!))))
Название: Жесткие проблемы с элетрикой(заряд) помогите
Отправлено: HorsePower23 от 26 Октября, 2014, 02:17:42
короче песдец!!!
приезжал электрик, прозванивал всю проводку, все хорошо.
Прозвонили гену, падал вольтаж
В итоге приговорили диодный мост
отремонтировал гену(думали что диодный мост, оказывается состояние гены было супер... и решили что накрылся реле регулятор.
Я машину 5 дней мучался и заводил только с толкача, подругому никак, иногда ждал по 1-2 часа чтобы накопилось побольше людей чтоб как следует подтолкнули. После того как заводилась могла проработать 1,5-2 часа абсолютно нормально, без глюков электрики, потом бах и резко опять начинались глюки, все мерцало, ошибки загорались/потухали, ксенон моргал и тд)
Поэтому в ремонте генераторов подсказали что может накрываться реле-регулятор тока, с ростом температуры под капотом якобы нагревается и барахлит) в итоге поменял - 3000 рублей+ отдал за снятие и установку гены+такси и тд в итоге вышло под 7 тыс. За диагностику электрика отдал 2.000 рублей и того уже 9рубасов
Поставили и ситуация таже....все моргает...
Короче оказался внезапно замкнувший аккум!!! Куда смотрел пидараст электрик я хз, трубки теперь не берет.
Я с самого начала думал что это аккум.... но дибил электрик сбил меня спонталыку!!!
Аккум купил за 3500р
Короче вся эпопея обошлась мне в 12500 рублей. когда могло обойтись всего в 3500р...
Название: Жесткие проблемы с элетрикой(заряд) помогите
Отправлено: критик от 27 Октября, 2014, 17:18:29
Пост#3,4 начинать всегда надо с простого(взять ак.у друга на денек например).Как сказал М.Калашников при разработке своего знаменитого оружия"все сложное ненужно,все гениальное просто",ну я тебя неподподрил думаю но на будушее.Хорошо что нашел и это главное!