Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: TOMiTOM от 20 Октября, 2014, 00:08:25
-
Ребят, всем привет!
Немного опишу ситуацию - просели задние пружины, сток ставить не охота ибо мягкие больно, всё что тюн с занижением.. (во всяком случае я не нашёл тюн под сток клиренс, задавал вопрос на форуме, остался без внимания)
Нашёл контору, которая занимается пружинами, мне там сказали что могут сделать всё что угодно:
- любой диаметр прутка
- любой шаг между витками, даже переменный
по цене сказали что 3к это просто максимум, а так 2500 примерно за пружину.
Для того что бы заказать изготовление таких пружин, нужно 4-5 машин, цена соответственно будет падать от кол-ва.
В общем кому это интересно? заморочимся?)
Для изготовления нужно:
1. 4 человека (8мь пружин)
2. бу сток пружина зад для того, что бы снять размеры
3. нужно понимать, если мы заместо сток пружины ставим более жёсткую, такой же высоты, то клиренс станет выше, нужно понять, на сколько укоротить тюн пружину, что бы клиренс остался +\- неизменным
4. прикинуть на сколько мы увеличиваем диаметр прутка
5. определиться по какому радиусу будут выпирать лишние миллиметры прутка (внешнему или внутреннему), нужно ставить на яму и смотреть как лучше
6. будем ли мы менять шаг между витками, если да то на сколько
7. будем ли мы делать переменный шаг витка, если да то с каким коэффициентом
Как мне видится: +2-3 мм в диаметре прутка, переменный шаг витка с начальным значением = сток потом увеличение, на сколько нужно делать пружину короче что бы сохранить клиренс я хз...
-
Мутите занижение на -20 где то. Так, может и я впишусь.
Т.е. взять за основу пружины HR -35, к примеру, и сохраняя диаметр и шаг прутка сделать их чутка выше. Так будет правильнее, чем рассчитывать, как апгрейдить стоковую пружину.
-
от стока отталкиваться проще, ибо клиренс я хочу такой же) хотя я не гуру в этих делах, может ты и прав, но нужно понимать, а HR вообще сильно от стока отличается?)
как показывает практика (пружины на таз семёрку от нивы) тупо увеличение диаметра прутка уже даст прилично жёсткости
я хз кого это ещё заинтересует, но я лично хочу сток клиренс, для меня МПС гражданский авто, таким образом я думаю об удобстве эксплуатации в первую очередь.
-
Мне кажется у родной пружины оптимальная жесткость, сильнее будет уже скакать. И тогда надо будет и аммортизаторы более жесткие. А это уже не комфортно.
-
%) шкурка выделки не стоит, лишние заморочки... Если уже и брать пружины для комфорта, то просто новые две оригинал и запаску выкинуть :-D будет чутка пожоще! И все сайленты на попе в полиуретан!
-
%) шкурка выделки не стоит, лишние заморочки... Если уже и брать пружины для комфорта, то просто новые две оригинал и запаску выкинуть :-D будет чутка пожоще! И все сайленты на попе в полиуретан!
эээээ, оригинал плюс ко всему 6к стоит, имхо стоит овчинка выделки очень даже)
-
Мне кажется у родной пружины оптимальная жесткость, сильнее будет уже скакать. И тогда надо будет и аммортизаторы более жесткие. А это уже не комфортно.
на вкус и цвет, меня лично бесит что машина проседает на старте..попу всё таки жёстче надо делать, совсем немного)
-
Мне кажется у родной пружины оптимальная жесткость, сильнее будет уже скакать. И тогда надо будет и аммортизаторы более жесткие. А это уже не комфортно.
на вкус и цвет, меня лично бесит что машина проседает на старте..попу всё таки жёстче надо делать, совсем немного)
Стойки поменяй на, хотябы В6
-
Мне кажется у родной пружины оптимальная жесткость, сильнее будет уже скакать. И тогда надо будет и аммортизаторы более жесткие. А это уже не комфортно.
на вкус и цвет, меня лично бесит что машина проседает на старте..попу всё таки жёстче надо делать, совсем немного)
Стойки поменяй на, хотябы В6
сток пружины+В6? или тюн пружины + В6 ?))