Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Mazda MPS Sport Life => НОВИЧКАМ СЮДА!!! => Тема начата: Arpahom от 18 Сентября, 2014, 20:08:30

Название: Вопрос о целесообразности выбора
Отправлено: Arpahom от 18 Сентября, 2014, 20:08:30
Доброго времени суток. Хотелось бы узнать, стоит ли покупать 3 мпс за копье(300-350т.р.), у которого кузов в хорошем состоянии, подвеска и кпп живая (реально ли найти?), но проблемы с мотором и турбой, при этом изначально заказав новый мотор(контрактник - что это? ковка - что это?) с турбиной(рестайлинговую), мотивируя все это тем, что у машины за 500-550т.р. будет нулевой пробег движка и турбы?
Как я понял, 500-550 т.р. - ценник на г1 "живую" мпс. Вывод сделал из общеизвестных автотрейд-сайтов. Но опять же, на слово верить не хочется, а в каждую из понравившихся машин вливать бабки на фул диагностику - никаких зарплат не хватит.
Эту идею взял из топика про то, как тип купил г1 мпс с музыкой за 700 т.р.
Так вот все-таки интересует целесообразность этого поступка, возможные проблемы и время ожидания мотора с турбиной. Спасибо
Название: Вопрос о целесообразности выбора
Отправлено: Arpahom от 18 Сентября, 2014, 20:09:15
Доброго времени суток. Хотелось бы узнать, стоит ли покупать 3 мпс за копье(300-350т.р.), у которой кузов в хорошем состоянии, подвеска и кпп живая (реально ли найти?), но проблемы с мотором и турбой, при этом изначально заказав новый мотор(контрактник - что это? ковка - что это?) с турбиной(рестайлинговую), мотивируя все это тем, что у машины за 500-550т.р. будет нулевой пробег движка и турбы?
Как я понял, 500-550 т.р. - ценник на г1 "живую" мпс. Вывод сделал из общеизвестных автотрейд-сайтов. Но опять же, на слово верить не хочется, а в каждую из понравившихся машин вливать бабки на фул диагностику не хочется.
Эту идею взял из топика про то, как тип собирается покупать г1 мпс с музыкой за 700 т.р.
Так вот все-таки интересует целесообразность этого поступка, возможные проблемы и время ожидания мотора с турбиной. Спасибо
Название: Вопрос о целесообразности выбора
Отправлено: Face36 от 18 Сентября, 2014, 21:37:13
Лично мое мнение! Пытаться найти живую ( кузов, коробку, подвемку, салон) но с мертвым мотором и купить новый) Плюс сразу заменить форсы.
Название: Re: Вопрос о целесообразности выбора
Отправлено: kott от 19 Сентября, 2014, 22:04:50
Если шаришь, то можно найти хороший вариант, я из 4 просмотренных, мне повезло и одну прогнал на сервис для окончательного осмотра, остальные три не прошли кастинг и соответственно нах их проверять, если не разбираешься ищи спеца