Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ALEX R от 11 Сентября, 2014, 09:11:01
-
Товарищи, всем доброго дня!
Большая просьба не кидать сразу камнями- поиск юзал, ответа на свой вопрос не нашел. Если кто поделится ссылкой на тему, где все разжевали- буду благодарен.
Собственно проблема в следующем, имеется гул не сильно выраженный при включении 1ой передачи и при движении с горки с выжатой педалью сцепления на ней же, предыдущий хозяин вроде как сменил масло в коробке 10к назад, хотя может это и не взаимосвязано...
Также на холодную подвывает с вывернутым рулем, кроме этого заметил что левое колесо изношено заметно интенсивнее чем правое...
Кто что сможет подсказать буду безмерно благодарен. Коробка, Дифф?? *HELP*
Пробега на машине 70к, 3мпс г1 рестайл.
-
Ну замена масла 10к. назад не показатель.
На некоторых маслах все равно гул есть.
Для начала, надо снова поменять масло. У меня тоже был гул, на форуме посоветовали залить - трансмиссионное синтетическое "Gear 300LS 75W-90", Я так и сделал. Гул прошел.
-
Спасибо за совет *DRINK*
Масло это самая малая кровь, которой можно обойтись, хотелось бы)
-
Меняй масло на Gear 300LS 75W-90 и все пройдет.
Мне официалы поменяли масло (машина на гарантии) и диф сразу загудел. Я им говорю - залейте нормальное. Они берут машину, разбирают коробку, меняют по гарантии дифференциал! (износ кстати не критичный был), отдают через 1,5 месяца мне машину и через день у меня опять гудит диф))))
Я меняю масло на указанное выше и все сразу ок.
Почему официалы заливают кривое масло не понятно. С завода ведь идет нормальное.
-
Меняй масло на Gear 300LS 75W-90 и все пройдет.
Мне официалы поменяли масло (машина на гарантии) и диф сразу загудел. Я им говорю - залейте нормальное. Они берут машину, разбирают коробку, меняют по гарантии дифференциал! (износ кстати не критичный был), отдают через 1,5 месяца мне машину и через день у меня опять гудит диф))))
Я меняю масло на указанное выше и все сразу ок.
Почему официалы заливают кривое масло не понятно. С завода ведь идет нормальное.
То есть если состояние масла, которое залито- нормальное, все равно имеется смысл поменять?
-
Узнай, что за масло в коробке. Если не LS, то диф будет гудеть не зависимо от его состояния. У меня на полностью новом гудел.
-
Узнай, что за масло в коробке. Если не LS, то диф будет гудеть не зависимо от его состояния. У меня на полностью новом гудел.
Ну узнать не получится) Ладно, тогда будем менять на мотюль LS) Буду надеяться, что поможет, спасибо.
-
Всем привет! Можно спрошу здесь
Подскажите как можно проверить наш диф на работоспособность? Сколько они вообще ходят?
У меня при вжарке на 1-ой, 2-ой скорости начало буксовать левое колесо. Левое свистит, а правое нет.
-
Ну и я задам не по теме вопрос.
Уже два раза столкнулся с тем, что при педали в пол, когда пытался воткнуть третью передачу, у меня слетает трос со штока на коробке. Было это два раза и оба при переключении на третью.
Уверен что причина не в третей передачи, а в том что у меня не дружат нога рука. Но как это выличить? Когда произошло первый раз, я был в шоке, первая мысль пипец сцеплению, потом подвигал рычаг и понял, что он просто болтается (подумал что трос порвал :) ) потом залез под капот и увидел что трос слетел с штока и меня сразу отпустило.
-
Ну и я задам не по теме вопрос.
Уже два раза столкнулся с тем, что при педали в пол, когда пытался воткнуть третью передачу, у меня слетает трос со штока на коробке. Было это два раза и оба при переключении на третью.
Уверен что причина не в третей передачи, а в том что у меня не дружат нога рука. Но как это выличить? Когда произошло первый раз, я был в шоке, первая мысль пипец сцеплению, потом подвигал рычаг и понял, что он просто болтается (подумал что трос порвал :) ) потом залез под капот и увидел что трос слетел с штока и меня сразу отпустило.
Пластиковым хомутом не притянуть так, чтобы не слетал? Там ведь "яблоко" на шарик одевается, так?
-
Грибной - да все верно, на шарик одевается. Хз не пробовал. Просто после первого раза, думал что такое больше не повторится, накинул тягу обратно и не парился, а вчера (спустя 2 недели) история повторилась.
-
Если не LS, то диф будет гудеть не зависимо от его состояния
если так рассуждать, то у всех всё гудит, причём с завода, т.к. никто на конвейере Gear 300LS в наши любимые мопсы не заливает :)
замена масла может быть и поможет, но это вовсе не рецепт от всех бед
-
Если не LS, то диф будет гудеть не зависимо от его состояния
если так рассуждать, то у всех всё гудит, причём с завода, т.к. никто на конвейере Gear 300LS в наши любимые мопсы не заливает :)
замена масла может быть и поможет, но это вовсе не рецепт от всех бед
Это хороший вопрос. На заводском масле я откатал 70 тыс, и ничего не гудело. Как только поменяли - сразу пошел гул. Поменяли еще раз (после переборки) - та же история. Масло заливали рекомендованное производителем. (Что для 2.0, что для 2.3Т оно одно и то же)
Что заливают тогда на заводе?
Всем привет! Можно спрошу здесь
Подскажите как можно проверить наш диф на работоспособность? Сколько они вообще ходят?
У меня при вжарке на 1-ой, 2-ой скорости начало буксовать левое колесо. Левое свистит, а правое нет.
Можно одним колесом на ролики заехать, и попробовать тронуться.
А так в повороте при сильном добавлении газа сразу в руль отдает
-
Если не LS, то диф будет гудеть не зависимо от его состояния
если так рассуждать, то у всех всё гудит, причём с завода, т.к. никто на конвейере Gear 300LS в наши любимые мопсы не заливает :)
замена масла может быть и поможет, но это вовсе не рецепт от всех бед
понятно, что никто не льет геар 300лс, но льют масло по хар.кам такое же как и 300лс. а дилеры и простые сервисмены льют обычное переднеприводное.... и на нем начинает гудеть!!
так что масло на 3 мпс уберет гул кпп.
-
Характеристики игр 300 гораздо выше любых заводских масел,лей мотюль и ничего гудеть не будет!
-
Товарищи, всем доброго дня!
Большая просьба не кидать сразу камнями- поиск юзал, ответа на свой вопрос не нашел. Если кто поделится ссылкой на тему, где все разжевали- буду благодарен.
Собственно проблема в следующем, имеется гул не сильно выраженный при включении 1ой передачи и при движении с горки с выжатой педалью сцепления на ней же, предыдущий хозяин вроде как сменил масло в коробке 10к назад, хотя может это и не взаимосвязано...
Также на холодную подвывает с вывернутым рулем, кроме этого заметил что левое колесо изношено заметно интенсивнее чем правое...
Кто что сможет подсказать буду безмерно благодарен. Коробка, Дифф?? *HELP*
Пробега на машине 70к, 3мпс г1 рестайл.
У меня гудит диф на g2, заливал это маслишко толку 0, в багажнике валяется еще литрушка, как гудело так и гудит...честно уже привык и забил, последний раз масло в коробке менял 15 тыщ назад
-
Ты точно 300LS заливал или просто 300?
-
Всем привет! Можно спрошу здесь
Подскажите как можно проверить наш диф на работоспособность? Сколько они вообще ходят?
У меня при вжарке на 1-ой, 2-ой скорости начало буксовать левое колесо. Левое свистит, а правое нет.
Тоже беспокоит этот вопрос! Заметил, что у меня износ левого заметно больше правого...
-
Еще раз в защиту 300лс :-D: Вся трансмиссия кпп, раздатка, дифф уже 15 тыщь катаю на этом масле-нече не гудит не течет))) Но в коробас хочу оригинал залить, в морозы двс прям чувствует нагрузку, сильно густое)))
-
залей гир300 без лс в коробас
-
залей гир300 без лс в коробас
Как-то по случаю мега заказа с Москвы, купил батарею оригинала)) Другой вопрос интересует, делать ли двойную замену!!!!
-
ИМХО двойную не стоит ИМХО
-
Ну я вот тоже думаю просто покатаюсь от души чтоб коробас разогрелся!
-
Из практики;везде был залит гир 300,проехал 35к и заменил на новое такое же,так вот немного мутноват был только в раздатке(с оттенком метала)но-она не течет и уровень держит и не гудит-поэтому я спокоен.С коробки слил-чистейшее прям вот можно было не менять даже,в дифе тоже было хорошее(но,но-регламент 40к и замена)а вообщем для себя решил-коробас,диф-40к и замена,раздатка-20.как-то так.
-
Ты точно 300LS заливал или просто 300?
MOTUL Gear 300 LS 75W-90 оно же?
-
Оно
-
короче обратил внимание седня исходит непонятный шум с верхней части моторного отсека, где то в районе интеркуллера, похоже на шумню работу коленвала, при выжатом сцеплении шум врод как становится меньше, что могет быть?
-
короче обратил внимание седня исходит непонятный шум с верхней части моторного отсека, где то в районе интеркуллера, похоже на шумню работу коленвала, при выжатом сцеплении шум врод как становится меньше, что могет быть?
Таж херня, была что на старом что на новом двиге, забил! Еще заметил, если свежее масло залить то не так громко! У меня тнвд как дизель тикает))
-
короче обратил внимание седня исходит непонятный шум с верхней части моторного отсека, где то в районе интеркуллера, похоже на шумню работу коленвала, при выжатом сцеплении шум врод как становится меньше, что могет быть?
Выжимному хана
-
тоже отпишусь)) может поможете) грешу на насос ГУР
На холостом и в движении слышен гул, стоя на месте руль достаточно легко толкнуть сразу ууУУуУУуу. Крутиться вроде нормально без усилий, но гудит пипец.
Что может помоч?)) замена жидкости? или замена ГУРа ?
-
Поменял масло на 300 LS, предыдущее конечно было, мягко говоря, в шоке. Но гул не пропал, проявляется только при повороте руля влево (у меня его как раз по прямой немного влево тянет, сход-рахвалю после замены тяг, наконечников и шаровых) также гудит при отпускании сцепления на первой передаче, но гул какой-то стихийный вот он есть, а спустя 100 м нет и снова. Постоит остынет все норм- никаких посторонних гумов... Вправо все тихо, проявляется исключительно после нагрузки- вжарки или длительного движения в пробке. Я грешу или на диф или на шрус, у кого какие идеи?
-
.
-
тоже отпишусь)) может поможете) грешу на насос ГУР
На холостом и в движении слышен гул, стоя на месте руль достаточно легко толкнуть сразу ууУУуУУуу. Крутиться вроде нормально без усилий, но гудит пипец.
Что может помоч?)) замена жидкости? или замена ГУРа ?
Уровень норм?
Возможно насос гура приехал...
-
тоже отпишусь)) может поможете) грешу на насос ГУР
На холостом и в движении слышен гул, стоя на месте руль достаточно легко толкнуть сразу ууУУуУУуу. Крутиться вроде нормально без усилий, но гудит пипец.
Что может помоч?)) замена жидкости? или замена ГУРа ?
Уровень норм?
Возможно насос гура приехал...
уровень в норме, жидкость правда какая то прозрачная) мне кажется её никогда там не меняли. Достался мне мопс уставший) так сказать безвыходность положения заставила его приобрести)) занимаюсь реставрацией частичной :-D
-
Заменить жижу не проблема, особенно если есть друг)) Менять гур смысла нет, ремкомплект и перебирать!
А жидкость будет прозрачной, если вдруг доливали большое количество универсальной жидкости, или меняли на лабуду какую нибудь. Оригинал лей и все будет гуд! Я у себя менял, там как ржавое водомасло выходило((( 1.5 литра прогнал, пока чистяк пошел, но чувствую все я не вымыл, и надо повторить!!!
-
Заменить жижу не проблема, особенно если есть друг)) Менять гур смысла нет, ремкомплект и перебирать!
А жидкость будет прозрачной, если вдруг доливали большое количество универсальной жидкости, или меняли на лабуду какую нибудь. Оригинал лей и все будет гуд! Я у себя менял, там как ржавое водомасло выходило((( 1.5 литра прогнал, пока чистяк пошел, но чувствую все я не вымыл, и надо повторить!!!
Скорее всего так и было - заливали всякую фигню.
а руководства по замене жидкости нет тут случайно нигде?)))
и как лучше сделать? заменить жидкость попробовать в начале? а потом уже если не поможет перебрать ГУР?
что лучше залить в гур нашего родного зверя?)
-
У меня оригинал залит для автомата третий вроде)) ТОчно не помню! Кароче способов много, но откачивать у нас с бачка не вариант, лабиринт! Морду поднимай, чтоб передние колеса свободно рулем поварачивались, на рулевой рейке если болтик, примерно по центру рядом еще железная трубочка входит, его откручиваешь по чучуть пока жижа не потечет, следишь за уровнем в бачке подливая, и вращаешь рулем, жижа выливается быстрее! И так пока свежая и чистая не пойдет)) Как то так!
-
при повороте руля на месте на холостом ходу появляется рабочая нагрузка на двиг, меняются обороты. Отсюда может быть и звук. При включении кондиционера не такой же звук?) Если да, то всё норм, не надо паниковать.
-
.
-
при повороте руля на месте на холостом ходу появляется рабочая нагрузка на двиг, меняются обороты. Отсюда может быть и звук. При включении кондиционера не такой же звук?) Если да, то всё норм, не надо паниковать.
Если бы при повороте) достаточно просто малейшее движение сделать тут же гудит ужасно)
-
У меня оригинал залит для автомата третий вроде)) ТОчно не помню! Кароче способов много, но откачивать у нас с бачка не вариант, лабиринт! Морду поднимай, чтоб передние колеса свободно рулем поварачивались, на рулевой рейке если болтик, примерно по центру рядом еще железная трубочка входит, его откручиваешь по чучуть пока жижа не потечет, следишь за уровнем в бачке подливая, и вращаешь рулем, жижа выливается быстрее! И так пока свежая и чистая не пойдет)) Как то так!
Спасибо! )
А принципиально морду поднимать? если на подъемнике всю машину поднять смысл получится тот же?
-
при повороте руля на месте на холостом ходу появляется рабочая нагрузка на двиг, меняются обороты. Отсюда может быть и звук. При включении кондиционера не такой же звук?) Если да, то всё норм, не надо паниковать.
Если бы при повороте) достаточно просто малейшее движение сделать тут же гудит ужасно)
всё верно. Малейшее движение. Порычит и опять норм если не крутить больше.
Ты не на холостом ходу попробуй, а дай чутка оборотов. Не будет же уже такого звука?)
-
при повороте руля на месте на холостом ходу появляется рабочая нагрузка на двиг, меняются обороты. Отсюда может быть и звук. При включении кондиционера не такой же звук?) Если да, то всё норм, не надо паниковать.
Если бы при повороте) достаточно просто малейшее движение сделать тут же гудит ужасно)
всё верно. Малейшее движение. Порычит и опять норм если не крутить больше.
Ты не на холостом ходу попробуй, а дай чутка оборотов. Не будет же уже такого звука?)
будет звук мотора смешанного с этим УУуУууУ )))) вообще не айс))
-
У меня оригинал залит для автомата третий вроде)) ТОчно не помню! Кароче способов много, но откачивать у нас с бачка не вариант, лабиринт! Морду поднимай, чтоб передние колеса свободно рулем поварачивались, на рулевой рейке если болтик, примерно по центру рядом еще железная трубочка входит, его откручиваешь по чучуть пока жижа не потечет, следишь за уровнем в бачке подливая, и вращаешь рулем, жижа выливается быстрее! И так пока свежая и чистая не пойдет)) Как то так!
Спасибо! )
А принципиально морду поднимать? если на подъемнике всю машину поднять смысл получится тот же?
Да хоть на козла ее поставь, колеса передние в воздухе должны быть, чтоб нагрузки не было на гидрачь и элементы! И руль так хоть вращать можно полегче)) Резко не вращай)) У меня гудит только если в упор руль повернуть, но я думаю все в курсе, что больше чем пару сек в упоре держать нельзя))))
И последнее, следи за уровнем в бачке, чтоб не завоздушить систему, не спеши кароче))
-
Поменял масло на 300 LS, предыдущее конечно было, мягко говоря, в шоке. Но гул не пропал, проявляется только при повороте руля влево (у меня его как раз по прямой немного влево тянет, сход-рахвалю после замены тяг, наконечников и шаровых) также гудит при отпускании сцепления на первой передаче, но гул какой-то стихийный вот он есть, а спустя 100 м нет и снова. Постоит остынет все норм- никаких посторонних гумов... Вправо все тихо, проявляется исключительно после нагрузки- вжарки или длительного движения в пробке. Я грешу или на диф или на шрус, у кого какие идеи?
По поводу моего клинического случая у кого будут какие соображения? А то ездить жалко, а в нашей деревне и не к кому отвезти машину...
Забыл уточнить- левое колесо у меня изношено сильнее, чем правое.
-
Поменял масло на 300 LS, предыдущее конечно было, мягко говоря, в шоке. Но гул не пропал, проявляется только при повороте руля влево (у меня его как раз по прямой немного влево тянет, сход-рахвалю после замены тяг, наконечников и шаровых) также гудит при отпускании сцепления на первой передаче, но гул какой-то стихийный вот он есть, а спустя 100 м нет и снова. Постоит остынет все норм- никаких посторонних гумов... Вправо все тихо, проявляется исключительно после нагрузки- вжарки или длительного движения в пробке. Я грешу или на диф или на шрус, у кого какие идеи?
По поводу моего клинического случая у кого будут какие соображения? А то ездить жалко, а в нашей деревне и не к кому отвезти машину...
Забыл уточнить- левое колесо у меня изношено сильнее, чем правое.
Все также езжу с этой не решённой проблемой( Машину жалко, никто из ремонтников не знает что это может быть...
-
Поменял масло на 300 LS, предыдущее конечно было, мягко говоря, в шоке. Но гул не пропал, проявляется только при повороте руля влево (у меня его как раз по прямой немного влево тянет, сход-рахвалю после замены тяг, наконечников и шаровых) также гудит при отпускании сцепления на первой передаче, но гул какой-то стихийный вот он есть, а спустя 100 м нет и снова. Постоит остынет все норм- никаких посторонних гумов... Вправо все тихо, проявляется исключительно после нагрузки- вжарки или длительного движения в пробке. Я грешу или на диф или на шрус, у кого какие идеи?
По поводу моего клинического случая у кого будут какие соображения? А то ездить жалко, а в нашей деревне и не к кому отвезти машину...
Забыл уточнить- левое колесо у меня изношено сильнее, чем правое.
может ступичный подшипник?? :-[
-
На фф2 гудел, но там гул был постоянный и при повороте, а тут и по прямой, и самое интересное что после люлей, т.е. нагрева :(
-
На фф2 гудел, но там гул был постоянный и при повороте, а тут и по прямой, и самое интересное что после люлей, т.е. нагрева :(
Ступичный проверить самое ж простое дело, и даже не надо на ходу (хотя опытный слух сразу это слышит) можно же поднять машину на подъемник и покрутить, пошатать колеса. Поэтому одними домыслами тут не обойтись, надо именно проверить
-
По поводу масла в КПП, был залит 300LS, после того как поменял сальник штока КПП, решил и масло поменять, залил Shel spirax s5 ate 75W-90 API GL-4/5, маслом очень доволен, ни шума ни гула, ничего и передачи стали ощутимее легче втыкаться)))) у кого нибудь был опыт использования этого масла? Как себя ведет зимой и после 20000 км?))
-
По поводу масла в КПП, был залит 300LS, после того как поменял сальник штока КПП, решил и масло поменять, залил Shel spirax s5 ate 75W-90 API GL-4/5, маслом очень доволен, ни шума ни гула, ничего и передачи стали ощутимее легче втыкаться)))) у кого нибудь был опыт использования этого масла? Как себя ведет зимой и после 20000 км?))
Масло норм, но как быть с допуском по апи,?
У нас в мануале написанно для МКПП только джл 4!
Медные части умрут быстрей из-за окисления!?
-
По поводу масла в КПП, был залит 300LS, после того как поменял сальник штока КПП, решил и масло поменять, залил Shel spirax s5 ate 75W-90 API GL-4/5, маслом очень доволен, ни шума ни гула, ничего и передачи стали ощутимее легче втыкаться)))) у кого нибудь был опыт использования этого масла? Как себя ведет зимой и после 20000 км?))
Масло норм, но как быть с допуском по апи,?
У нас в мануале написанно для МКПП только джл 4!
Медные части умрут быстрей из-за окисления!?
Ну на самом деле общался с людьми по этому поводу и в основном все говорят, что можно лить 5, потому что многие пробовали и никаких проблем никогда не возникало, по этому всё-таки рискнул)))
Но эффект мне очень понравился, коробка стала на самом деле вести себя лучше, даже элементарно, пропал не большой хруст при переключении с 1 на 2 на оборотах 5500-6000, и передачи включаются изумительно, друг на М3 сел и обалдел от того как они включаются, сказал что тоже щас будет менять мотюль на этот шел)))
-
скок масла в коробке?)
-
Три литра бери.
-
Проблема устранена- износилась с внутренней стороны колодка *JOKINGLY*, вылечилось заменой комплекта естественно. Итог, я- дурак *WALL*, но, если честно, никогда не думал, что кончившаяся колодка может издавать такой звук %)
-
Проблема устранена- износилась с внутренней стороны колодка *JOKINGLY*, вылечилось заменой комплекта естественно. Итог, я- дурак *WALL*, но, если честно, никогда не думал, что кончившаяся колодка может издавать такой звук %)
до металла??? внешняя в каком состояние была?
диск не подрал????
-
Проблема устранена- износилась с внутренней стороны колодка *JOKINGLY*, вылечилось заменой комплекта естественно. Итог, я- дурак *WALL*, но, если честно, никогда не думал, что кончившаяся колодка может издавать такой звук %)
до металла??? внешняя в каком состояние была?
диск не подрал????
Да, практически до металла( Внешняя, в том-то и дело, что более живая. Диск, на удивление, сильно не пострадал.
-
Проблема устранена- износилась с внутренней стороны колодка *JOKINGLY*, вылечилось заменой комплекта естественно. Итог, я- дурак *WALL*, но, если честно, никогда не думал, что кончившаяся колодка может издавать такой звук %)
до металла??? внешняя в каком состояние была?
диск не подрал????
Да, практически до металла( Внешняя, в том-то и дело, что более живая. Диск, на удивление, сильно не пострадал.
ревизию суппортов не делал? по ходу что то подклинивает....
-
Полюбас с той стороны где колодка совсем стерлась, поршень еле вкрутился :-X
-
Проблема устранена- износилась с внутренней стороны колодка *JOKINGLY*, вылечилось заменой комплекта естественно. Итог, я- дурак *WALL*, но, если честно, никогда не думал, что кончившаяся колодка может издавать такой звук %)
до металла??? внешняя в каком состояние была?
диск не подрал????
Да, практически до металла( Внешняя, в том-то и дело, что более живая. Диск, на удивление, сильно не пострадал.
ревизию суппортов не делал? по ходу что то подклинивает....
Смазал направляющие, поезжу посмотрю пока, думаю все норм будет.
-
По поводу масла в КПП, был залит 300LS, после того как поменял сальник штока КПП, решил и масло поменять, залил Shel spirax s5 ate 75W-90 API GL-4/5, маслом очень доволен, ни шума ни гула, ничего и передачи стали ощутимее легче втыкаться)))) у кого нибудь был опыт использования этого масла? Как себя ведет зимой и после 20000 км?))
конечно ничего не гудит.... в 6мпс нет блоки дифа в кпп.... это в 3мпс есть и он может гудеть.
-
есть одна трабла которая меня беспокоит на рулоне и гонках. Это непонятный шум и его природу не могу отпределить :'(появляется около 220км\ч.
думал что ступичный подшипник но могу ошибатся так как до 220 все ок, а потом начинает сверлит слух.
смотреть с 1.28минуты. появляется прерывистый звук.
https://youtu.be/miQPdplxSfE
-
есть одна трабла которая меня беспокоит на рулоне и гонках. Это непонятный шум и его природу не могу отпределить :'(появляется около 220км\ч.
думал что ступичный подшипник но могу ошибатся так как до 220 все ок, а потом начинает сверлит слух.
смотреть с 1.28минуты. появляется прерывистый звук.
https://youtu.be/miQPdplxSfE
кроме свистящих покрышек ничего вроде нет *DONT_KNOW*
-
Похоже на воздух через уплотнитель лобового стекла.
У меня так после замены лобовухи на 190 км/ч начиналось. Прошлись герметиком, и проблема ушла.
-
До замены лобовухи и после замены звук остался, думаю что это не она а элемент подвески скорее. Я все таки думаю что это какой то вой подшипника потому что он появляется на конкретной скорости и не проходит если топить дальше. Хочу еще вывесить колеса и попробовать до 6й все передачи прокрутить.
Может какой то ролик? Хотя ему тогда было бы пофиг на скорость а визжала бы только от кол-ва оборотов...