Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: KUNGAR от 04 Сентября, 2014, 09:03:01
-
mps 2010 g2, соответственно при частых дерганьях в пробках машина начинает нереально тупить, быстро падают обороты, и вообще ехать не хочет!!! Периодически приходится газовать активней чтобы она не заглохла!!! Чуть выехал из пробки проехал км.5-6 все вроде приходит в норму. Что необходимо проверить в первую очередь? Охлаждение???
-
Я так понимаю мониторить не чем?
Ну скорей всего проблемы связаны с высоким BAT (температурой наддува) хотя на холостых глохнуть она не должна.
В общем для начала надо найти что ни то чем можно мониторить двигатель.
можно съездить прочитать ошибки, возможно что они есть но чек пока не горит.
-
Да, давшем не плохо бы было посмотреть.
Но о некоторых проблемах давно известно
Есть же даже что-то типо совета - в жесткой пробке прогазовываться на холостых, раз в минут 10
-
Я так понимаю мониторить не чем?
Ну скорей всего проблемы связаны с высоким BAT (температурой наддува) хотя на холостых глохнуть она не должна.
В общем для начала надо найти что ни то чем можно мониторить двигатель.
можно съездить прочитать ошибки, возможно что они есть но чек пока не горит.
нет на холостых не глохнет точно нет, ошибки смотрели, ничего не проскакивало, хотя пару месяцев назад выстрелил чек с ошибкой p2009 (замена датчика геометрии впускного коллектора) но мне кажется это не связанные вещи
-
Да, давшем не плохо бы было посмотреть.
Но о некоторых проблемах давно известно
Есть же даже что-то типо совета - в жесткой пробке прогазовываться на холостых, раз в минут 10
да я пробовал, помогает, еще заметил такую особенность, короче встал, выключил зажигание, включил, 5-10 мин она едет норм, потом опять тухляк начинается, да хочу съездить на норм диагностику, но честно не знаю куда, в мытищах с норм сервисами не особо)))
-
А в каком состояние интеркуллер? Может он в усмерть засорен.
Если все так и есть, как описано то тут проблема только в нагреве. Странно что выключение и включение зажигания помогает (пусть немного) но все же. Ну и свечи надо проверить.
Ну вот сейчас на улице стало прохладней, проблема стала меньше или все так же?
-
А в каком состояние интеркуллер? Может он в усмерть засорен.
Если все так и есть, как описано то тут проблема только в нагреве. Странно что выключение и включение зажигания помогает (пусть немного) но все же. Ну и свечи надо проверить.
Ну вот сейчас на улице стало прохладней, проблема стала меньше или все так же?
Да когда температура ниже она получше себя чувствует однозначно!
-
А в каком состояние интеркуллер? Может он в усмерть засорен.
Если все так и есть, как описано то тут проблема только в нагреве. Странно что выключение и включение зажигания помогает (пусть немного) но все же. Ну и свечи надо проверить.
Ну вот сейчас на улице стало прохладней, проблема стала меньше или все так же?
поеду вообщем помою интеркуллер и радиаторы, хуже я думаю не станет от этого
-
Однозначно хуже не станет!
Сам тоже хочу, но разбираться лень)
-
Сгонял на ТО 75, поменял фильтра, масло, сделали полную диагностику включая вибростенд. Вообщем приговорилили амотризаторы передние, включая опоры и подшипники опорные. Далее обнаружили ЧОРНУЮ жидкость в ГУРЕ!!! что ето вообще такое хз, вообщем надо выкачивать и заодно шланг ГУРА поменяю. Также придется поменять приводной вал в сборе с подшипником, сальниками и прочее (17 тыщ рублей), далее возможно придется заказывать передний привод в сборе правый, но это еще не точно. На тему тупизма в пробках нечего внятного услышать не удалось.
-
начни с мойки и смазки дросселя
-
Проверить
датчик дросселей во впускном коллекторе (ошибка p2009)
Датчик мафа (MAF)
Лямбд зонд
Свечи
-
Проверить
датчик дросселей во впускном коллекторе (ошибка p2009)
Датчик мафа (MAF)
Лямбд зонд
Свечи
У меня 2009 выскочила ошибка! При сбросе её ,сразу появляется опять! Что проверить, что посмотреть?
-
У меня 2009 выскочила ошибка! При сбросе её ,сразу появляется опять! Что проверить, что посмотреть?
Для начала надо считать, что за ошибка.
-
У меня 2009 выскочила ошибка! При сбросе её ,сразу появляется опять! Что проверить, что посмотреть?
Для начала надо считать, что за ошибка.
клапан системы измерения геометрии впускного коллектора - вроде так!
Машина долго стоит с преодическими прогревами, в основном на холостом ходу! может поездить на ней! и нормально все будет!?
-
клапан системы измерения геометрии впускного коллектора - вроде так!
Машина долго стоит с преодическими прогревами, в основном на холостом ходу! может поездить на ней! и нормально все будет!?
Надо смотреть соленоид, ошибка сама не исчезнет. Пошеруди фишку клапана, который закреплен сверху впускного коллектора возле черной коробочки.
-
клапан системы измерения геометрии впускного коллектора - вроде так!
Машина долго стоит с преодическими прогревами, в основном на холостом ходу! может поездить на ней! и нормально все будет!?
Надо смотреть соленоид, ошибка сама не исчезнет. Пошеруди фишку клапана, который закреплен сверху впускного коллектора возле черной коробочки.
как нистранно машина, простояла со скинутой клемой акк. сутки и ошибка пропала! пока вроде не появлялась
-
Ничего не капает на соленоид клапана управления заслонками? Контакт живой?
-
Проверить
датчик дросселей во впускном коллекторе (ошибка p2009)
Датчик мафа (MAF)
Лямбд зонд
Свечи
У меня 2009 выскочила ошибка! При сбросе её ,сразу появляется опять! Что проверить, что посмотреть?
на впускном коллекторе на середине с верху, черная фигня есть! Там подключается фишка, посмотри фишка на месте. ?!