Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Diman_835 от 03 Сентября, 2014, 10:34:07
-
Такой вопрос народ! При разгоне в салоне слышен сильный свист турбины, проверил все соединения на входе и выходе из турбины, на входе в куллер, на выходе из куллера и на входе в дросель, все хомуты протянул, патрубки проверил, все отлично, должно ли так быть или в чем то проблема?? Машина m6
-
Начинай искать либо новую турбу,либо живое б/у,либо замена катриджа,инфы море.
-
После установки инлета и нулевика, свистит как пылесос.
-
После установки инлета и нулевика, свистит как пылесос.
У меня тоже сразу после установки инлета свист появился)
-
если все сток, то наверное дохнет. исправную на стоке не слышно совсем.
-
Спасибо) просто очень странно, масло почти не жрет, не дымит, дует 1.1, а свист громкий((
-
Сними инлет посмотри на крыльчатку, может ей хана(
-
Спасибо) просто очень странно, масло почти не жрет, не дымит, дует 1.1, а свист громкий((
Впуск то сток?
-
Да, машина полностью сток
-
Сними инлет возможно крыльчатка задивает, это опасно.
-
Задевает за что?
-
крыльчатка задевает за корпус турбины - в частности холодная крыльчатка за корпус холодной улитки
-
вот глянь тему
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12150.msg284352#msg284352
-
Спасибо большое, буду смотреть)
-
Может быть по разному)))
У меня тоже засвистела, сломал голову себе, одноклубникам, Мурино сервису))))
Перебрал все, ничего не помогло, потом начитался здесь про цепляющую крыльчатку и как опасны отломанные от нее куски........... Пришел к Юре и говорю что буду менять турбину, он меня отговаривал, но я был решителен........... Представьте мое состояние, когда после замены турбы свист остался))))))) теперь у меня запасная турбина)))
-
от того что она цепляет свистеть то будет? имхо там наверно металические звуки будут?
-
дак на форуме словами особенности свиста не расписать :) а свистеть реально будет
-
Дак по крыльчатке видно когда она цепляет это легко проверить! Там писк какой то даже я бы сказал)
-
Совсем забыл написать в итоге что свистело.......
После замены турбы у меня накрылся движок (с турбиной не связано).
Казалось что после полной капиталки свист пропадет..... Но он остался)
В итоге все стало понятно когда поставил даунпайп, свист усилился и стал явным, оказывается свистит задняя часть глушителя, именно из нутри. Видимо какая то перегородка отвалилась и встала поперек))))))
-
Ну это точно не глушитель))) свист из под капота)) похож на то как будто где то щель и надуваемый воздух через нее хреначит)))
-
У меня была точно такая же история, оказалось с кулька патрубок не докрутили когда свечи менял :-|
-
Ну с патрубками точно все хорошо)) я их раз 5 уже проверял и протягивал))