Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: M@ZD@32 от 26 Августа, 2014, 11:05:55
-
Всем привет) Подскажите, пожалуйста, из-за чего в моторе идёт детонация, куда и на что смотреть?
-
Бедная смесь, большой угол опережения зажигания, высокий BAT, говеный бенз, шумы и т.д.
Короче определять надо по логам.
-
Бедная смесь, большой угол опережения зажигания, высокий BAT, говеный бенз, шумы и т.д.
Короче определять надо по логам.
Смесь редактировали, итог нулевой. Как проверить угол зажигания? ВАТ тоже регулировали, тоже ничего. Бенз покане пробовали. Что за шумы? И что ещё может быть. А так же что именно нужно смотреть по логам?
-
Бедная смесь, большой угол опережения зажигания, высокий BAT, говеный бенз, шумы и т.д.
Короче определять надо по логам.
Смесь редактировали, итог нулевой. Как проверить угол зажигания? ВАТ тоже регулировали, тоже ничего. Бенз покане пробовали. Что за шумы? И что ещё может быть. А так же что именно нужно смотреть по логам?
к тебе же Пат заезжал!?
-
Бедная смесь, большой угол опережения зажигания, высокий BAT, говеный бенз, шумы и т.д.
Короче определять надо по логам.
Как проверить угол зажигания?
Попробовать уменьшить на несколько градусов в промежутке, где детонация.
Можно почитать эту темку - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10580.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10580.0)
-
Не очень понял, как вы регулировали бат *CRAZY*.
Какой бат на тех оборотах на которых детон?
-
Бедная смесь, большой угол опережения зажигания, высокий BAT, говеный бенз, шумы и т.д.
Короче определять надо по логам.
Смесь редактировали, итог нулевой. Как проверить угол зажигания? ВАТ тоже регулировали, тоже ничего. Бенз покане пробовали. Что за шумы? И что ещё может быть. А так же что именно нужно смотреть по логам?
к тебе же Пат заезжал!?
Мы с ним по Киевке катались, но пока что настроить не получается, так как машина детонирует очень сильно, нужно перебирать варианты, может еще какие-нибудь есть)
-
Бедная смесь, большой угол опережения зажигания, высокий BAT, говеный бенз, шумы и т.д.
Короче определять надо по логам.
Как проверить угол зажигания?
Попробовать уменьшить на несколько градусов в промежутке, где детонация.
Можно почитать эту темку - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10580.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10580.0)
Зажигание корректировали, как в большую, так и в меньшую сторону, детонация всё равно есть, на стоковой прошивке 5-6... Спасибо большое за ссылочку, попробую почитать.
-
Не очень понял, как вы регулировали бат *CRAZY*.
Какой бат на тех оборотах на которых детон?
Спроси лучше у Саши, он больше в курсе)))
-
Бедная смесь, большой угол опережения зажигания, высокий BAT, говеный бенз, шумы и т.д.
Короче определять надо по логам.
Смесь редактировали, итог нулевой. Как проверить угол зажигания? ВАТ тоже регулировали, тоже ничего. Бенз покане пробовали. Что за шумы? И что ещё может быть. А так же что именно нужно смотреть по логам?
к тебе же Пат заезжал!?
Мы с ним по Киевке катались, но пока что настроить не получается, так как машина детонирует очень сильно, нужно перебирать варианты, может еще какие-нибудь есть)
так я поэтому и спросил. Что Саша сказал!? куда рыть и что искать!????
-
Бедная смесь, большой угол опережения зажигания, высокий BAT, говеный бенз, шумы и т.д.
Короче определять надо по логам.
Смесь редактировали, итог нулевой. Как проверить угол зажигания? ВАТ тоже регулировали, тоже ничего. Бенз покане пробовали. Что за шумы? И что ещё может быть. А так же что именно нужно смотреть по логам?
к тебе же Пат заезжал!?
Мы с ним по Киевке катались, но пока что настроить не получается, так как машина детонирует очень сильно, нужно перебирать варианты, может еще какие-нибудь есть)
так я поэтому и спросил. Что Саша сказал!? куда рыть и что искать!????
Либо накосячили ремонтники когда цепь меняли, либо форсунка/ки...
Дим, не знаешь, где в Мск есть нормальные сервисы, где могут посмотреть и если что-то не так, что бы грамотно сделали?
-
Бедная смесь, большой угол опережения зажигания, высокий BAT, говеный бенз, шумы и т.д.
Короче определять надо по логам.
Смесь редактировали, итог нулевой. Как проверить угол зажигания? ВАТ тоже регулировали, тоже ничего. Бенз покане пробовали. Что за шумы? И что ещё может быть. А так же что именно нужно смотреть по логам?
к тебе же Пат заезжал!?
Мы с ним по Киевке катались, но пока что настроить не получается, так как машина детонирует очень сильно, нужно перебирать варианты, может еще какие-нибудь есть)
так я поэтому и спросил. Что Саша сказал!? куда рыть и что искать!????
Либо накосячили ремонтники когда цепь меняли, либо форсунка/ки...
Дим, не знаешь, где в Мск есть нормальные сервисы, где могут посмотреть и если что-то не так, что бы грамотно сделали?
вчера Леха очень хорошо отзывался про турбоворкс. В Оптиме тоже не плохо.
-
Пасибки) А Оптима одна в Москве?
-
Пасибки) А Оптима одна в Москве?
да вроде
-
с Г1 проблема детона есть и никак не решить. (в ссылке указано, что поменяли ЭБУ от Г2 и проблема решилась).
А вообще вс еверно на Оптиме могут посмотреть. ул. 2-я Машиностроения, 21
-
Спасибо)
-
с Г1 проблема детона есть и никак не решить. (в ссылке указано, что поменяли ЭБУ от Г2 и проблема решилась).
А вообще вс еверно на Оптиме могут посмотреть. ул. 2-я Машиностроения, 21
На сток моторе детонации не должно же быть... А в чём разница в ЭБУ Г1 и Г2 если все параметры прописываются в ручную вроде как?
-
У меня детон 6 очей, на 3 тыщах в клозе, до того как тачка прогреется, и хз почему и что с ним делать. Грешу на форсы...
-
У меня детон 6 очей, на 3 тыщах в клозе, до того как тачка прогреется, и хз почему и что с ним делать. Грешу на форсы...
А у меня детонация 5-7 при лёгком нажатии педали газа, при полном открытом дросселе тоже есть детонация
-
У меня детон 6 очей, на 3 тыщах в клозе, до того как тачка прогреется, и хз почему и что с ним делать. Грешу на форсы...
А у меня детонация 5-7 при лёгком нажатии педали газа, при полном открытом дросселе тоже есть детонация
это сто пудовая ложная детонация!!! вылечить ни укого не получилось, только смена ЭБУ!!!! (это по поводу легкого нажатия на газ), если детонации нет, и нажатие на педаль газа в половину или на полную детон есть, больше 3 очков, это уже скорее всего реальный. Разница сток не сток, к детону особого отношения не имеет. много других факторов, просто если не сток, то колличество факторов просто увеличивается)))
-
А до скольки очков можно не сильно напрягатся в режиме WOT?
Я конечно понимаю, что лучше когда его вообще нет, но все же если проскакивает на 4000-6000 до 1 очка , это считать за критический момент или можно не обращать внимания?
-
А до скольки очков можно не сильно напрягатся в режиме WOT?
Я конечно понимаю, что лучше когда его вообще нет, но все же если проскакивает на 4000-6000 до 1 очка , это считать за критический момент или можно не обращать внимания?
2 оча на вжарке
-
с Г1 проблема детона есть и никак не решить. (в ссылке указано, что поменяли ЭБУ от Г2 и проблема решилась).
чет первый раз такое слышу)
-
а создатель темы настроен случайно не коббом?)
на вжарке 1очко эта та грань до которой возможны шумы, а после которой уже стоит задуматься!
-
а создатель темы настроен случайно не коббом?)
на вжарке 1очко эта та грань до которой возможны шумы, а после которой уже стоит задуматься!
К стате да. Была тем о том, что в консервах кобб, ignition max А и B, дают детон в спокойном режиме и на круизе.
-
а создатель темы настроен случайно не коббом?)
на вжарке 1очко эта та грань до которой возможны шумы, а после которой уже стоит задуматься!
К стате да. Была тем о том, что в консервах кобб, ignition max А и B, дают детон в спокойном режиме и на круизе.
А где эта тема, или по поподробнее, а то мы с Jast голову ломаем?
-
А где эта тема, или по поподробнее, а то мы с Jast голову ломаем?
Та я тебе их уже заглушил :)
А тема эта вот - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9814.msg299335#msg299335 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9814.msg299335#msg299335)