Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018
		Общее => Курилка => Тема начата: kott от 05 Августа, 2014, 13:01:31
		
			
			- 
				Возник совершенно закономерный вопрос, все проблемы из за алюминия! На Ваге турбовые ДВС из чермета идут.. Что можно с этим придумать? может на заказ отлить ?
			
- 
				Даже если и можно, ты хоть представляешь сколько он весить будет?
			
- 
				Даже если и можно, ты хоть представляешь сколько он весить будет?
 
 голова и навесное остается алюминий , думаю вес не будет критичным . с таким блоком мощность возможно повысить до ХХХ#уя а мазде выйти на новый уровень!
- 
				Проще двиг от вага воткнуть. Т.к. поменять металл это фактически перепроектировать двигатель с нуля. С учетом его коэффициентов расширения, температурных режимов, прочностных характеристик. Плюс разработать техпроцесс. 
			
- 
				Вы на 500 силах хотяб поездите... Потом уж о больше думайте)) Вон, Вадик мотики мочит. А вы тут чугун мутите))
			
- 
				дак у нас форум такой - 2-3 человека гоняют, остальные кнопки давят, да спек листы выкладывают
 а Вадик реально молодец, реально валит!!!
- 
				дак у нас форум такой - 2-3 человека гоняют, остальные кнопки давят, да спек листы выкладывают
 а Вадик реально молодец, реально валит!!!
 
 Я прошу прощения, но тут есть и люди, которые не преследуют цели с треском обгонять мотики. У каждого свои цели в корчевании своего коня. Так шо без обобщений, уважаемый:)
 
 Зы: А тачан у Вадика валит хорошо, сам любуюсь :)
- 
				так а смысл тогда отливать блок новый есть нет цели хотябы на 1000лс? 
			
- 
				так а смысл тогда отливать блок новый есть нет цели хотябы на 1000лс? 
 
 +100500
- 
				Чтобы был... Ездишь такой и говоришь всем - а захочу, 1000лс выжму))
			
- 
				лучше грфик в ВиртуалДино на 1000+ построить
 спек лист на пол ляма только запчастей приложить
 и всем показывать :) :) :)
- 
				нате вам http://www.erlperformance.com/erl-mzr-l3-sleeved-blocks З
 аля 1000л.с.+
- 
				Ну как бы не удивил. Первые моторы гильзовали как раз вот такими 3мм гильзами. Так как о моторе мы ничего не знали то решили что чем толще гильза тем круче. Слава ПАР был первым, я вторым. 4 года я его и в хвост и в гриву с пиками по более двух очков, но один хрен между гильзой и блоком каким то образом скопились газы и пошла трещина. Перегильзовать такой блок не вариант даже на мокрые гильзы потому как там снимается всё мясо. Блок мой старый щас валяется в Оптиме.
			
- 
				Ну как бы не удивил. Первые моторы гильзовали как раз вот такими 3мм гильзами. У мя был второй такой мотор после Славы ПАРа. 4 года я его и в хвост и в гриву с пиками по более двух очков, но один хрен между гильзой и блоком каким то образом скопились газы и пошла трещина. Перегильзовать такой блок не вариант даже на мокрые гильзы потому как там снимается всё мясо. Блок мой старый щас валяется в Оптиме.
 
 Кость я просто инфой поделился!
 по мне так новый сток от г2 решение проблем))))
- 
				Да я в принципе понял, просто дабы народ на грабли не наступил решил ремарочку сделать. 
			
- 
				Да я в принципе понял, просто дабы народ на грабли не наступил решил ремарочку сделать.
 
 в наш блок из фольги вообще нет смысла гильзы пихать!)))))
- 
				Да я в принципе понял, просто дабы народ на грабли не наступил решил ремарочку сделать.
 
 в наш блок из фольги вообще нет смысла гильзы пихать!)))))
 
 Да я бы не согласился. Тут как всегда. Первые блоки гильзовали в хонсервисе, для тамошних мастеров блок был в новинку и поэтому дабы не лоханутся они работали внимательно и качественно. Со временем гильзовка наших блоков для них стала рутиной и они положили на это с прибором, даже по качеству хона это было заметно. Так что тут человеческий фактор имеет большое значение. Кроме того настоящих интузиастов очень мало, в основном все потребляют то что кто то уже пробовал. У многих машин есть комплекты для усиления блока но для того чтобы они появились в свое время была проделанна большая работа и потрачена куча бабла.
- 
				"У многих машин есть комплекты для усиления блока но для того чтобы они появились в свое время была проделанна большая работа и потрачена куча бабла."
 не совсем понял это
- 
				"У многих машин есть комплекты для усиления блока но для того чтобы они появились в свое время была проделанна большая работа и потрачена куча бабла."
 не совсем понял это
 
 Есть целые комплекты специальных плит проставок, шпонок и всякой мути для усиления блока на некоторых моделях тачек, нашим дровам к сожалению подобное недоступно, возможно из за отсутствия спортивного прошлого.
- 
				"У многих машин есть комплекты для усиления блока но для того чтобы они появились в свое время была проделанна большая работа и потрачена куча бабла."
 не совсем понял это
 
 Есть целые комплекты специальных плит проставок, шпонок и всякой мути для усиления блока на некоторых моделях тачек, нашим дровам к сожалению подобное недоступно, возможно из за отсутствия спортивного прошлого.
 
 так понятно :'(
- 
				У нас блок говно! Голова говно! Шатуны тоже!! Самая надежная деталь в МПС то что не ломается это привода!!! И конечно усилитель бампера))))))))))))))))
			
- 
				по мне так новый сток от г2 решение проблем))))
 
 я что то пропустил, это почему от Г2 лучше?
- 
				интересно: http://info.drom.ru/misc/29368/
			
- 
				народ Вадик кто такой и где можно посмотреть его тачку
			
- 
				народ Вадик кто такой и где можно посмотреть его тачку
 
 http://www.drive2.ru/l/5145722/
- 
				интересно: http://info.drom.ru/misc/29368/
 
 кто нибудь прочитал по ссылке?)
 там говориться что наш блок отливается вокруг гильз . так достигается лучший теплообмен между металлами
- 
				там говориться что наш блок отливается вокруг гильз . так достигается лучший теплообмен между металлами 
 
 именно так и есть, поэтому гильзы отдельно и не продают, как запчасть.
- 
				там говориться что наш блок отливается вокруг гильз . так достигается лучший теплообмен между металлами 
 
 именно так и есть, поэтому гильзы отдельно и не продают, как запчасть.
 
 да да, хитрожопые
- 
				да да, хитрожопые
 
 да неа, просто после этого они не просаживаються )) (это на злобу дня о просадке гильз)