Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Курилка => Тема начата: kott от 05 Августа, 2014, 13:01:31
-
Возник совершенно закономерный вопрос, все проблемы из за алюминия! На Ваге турбовые ДВС из чермета идут.. Что можно с этим придумать? может на заказ отлить ?
-
Даже если и можно, ты хоть представляешь сколько он весить будет?
-
Даже если и можно, ты хоть представляешь сколько он весить будет?
голова и навесное остается алюминий , думаю вес не будет критичным . с таким блоком мощность возможно повысить до ХХХ#уя а мазде выйти на новый уровень!
-
Проще двиг от вага воткнуть. Т.к. поменять металл это фактически перепроектировать двигатель с нуля. С учетом его коэффициентов расширения, температурных режимов, прочностных характеристик. Плюс разработать техпроцесс.
-
Вы на 500 силах хотяб поездите... Потом уж о больше думайте)) Вон, Вадик мотики мочит. А вы тут чугун мутите))
-
дак у нас форум такой - 2-3 человека гоняют, остальные кнопки давят, да спек листы выкладывают
а Вадик реально молодец, реально валит!!!
-
дак у нас форум такой - 2-3 человека гоняют, остальные кнопки давят, да спек листы выкладывают
а Вадик реально молодец, реально валит!!!
Я прошу прощения, но тут есть и люди, которые не преследуют цели с треском обгонять мотики. У каждого свои цели в корчевании своего коня. Так шо без обобщений, уважаемый:)
Зы: А тачан у Вадика валит хорошо, сам любуюсь :)
-
так а смысл тогда отливать блок новый есть нет цели хотябы на 1000лс?
-
так а смысл тогда отливать блок новый есть нет цели хотябы на 1000лс?
+100500
-
Чтобы был... Ездишь такой и говоришь всем - а захочу, 1000лс выжму))
-
лучше грфик в ВиртуалДино на 1000+ построить
спек лист на пол ляма только запчастей приложить
и всем показывать :) :) :)
-
нате вам http://www.erlperformance.com/erl-mzr-l3-sleeved-blocks З
аля 1000л.с.+
-
Ну как бы не удивил. Первые моторы гильзовали как раз вот такими 3мм гильзами. Так как о моторе мы ничего не знали то решили что чем толще гильза тем круче. Слава ПАР был первым, я вторым. 4 года я его и в хвост и в гриву с пиками по более двух очков, но один хрен между гильзой и блоком каким то образом скопились газы и пошла трещина. Перегильзовать такой блок не вариант даже на мокрые гильзы потому как там снимается всё мясо. Блок мой старый щас валяется в Оптиме.
-
Ну как бы не удивил. Первые моторы гильзовали как раз вот такими 3мм гильзами. У мя был второй такой мотор после Славы ПАРа. 4 года я его и в хвост и в гриву с пиками по более двух очков, но один хрен между гильзой и блоком каким то образом скопились газы и пошла трещина. Перегильзовать такой блок не вариант даже на мокрые гильзы потому как там снимается всё мясо. Блок мой старый щас валяется в Оптиме.
Кость я просто инфой поделился!
по мне так новый сток от г2 решение проблем))))
-
Да я в принципе понял, просто дабы народ на грабли не наступил решил ремарочку сделать.
-
Да я в принципе понял, просто дабы народ на грабли не наступил решил ремарочку сделать.
в наш блок из фольги вообще нет смысла гильзы пихать!)))))
-
Да я в принципе понял, просто дабы народ на грабли не наступил решил ремарочку сделать.
в наш блок из фольги вообще нет смысла гильзы пихать!)))))
Да я бы не согласился. Тут как всегда. Первые блоки гильзовали в хонсервисе, для тамошних мастеров блок был в новинку и поэтому дабы не лоханутся они работали внимательно и качественно. Со временем гильзовка наших блоков для них стала рутиной и они положили на это с прибором, даже по качеству хона это было заметно. Так что тут человеческий фактор имеет большое значение. Кроме того настоящих интузиастов очень мало, в основном все потребляют то что кто то уже пробовал. У многих машин есть комплекты для усиления блока но для того чтобы они появились в свое время была проделанна большая работа и потрачена куча бабла.
-
"У многих машин есть комплекты для усиления блока но для того чтобы они появились в свое время была проделанна большая работа и потрачена куча бабла."
не совсем понял это
-
"У многих машин есть комплекты для усиления блока но для того чтобы они появились в свое время была проделанна большая работа и потрачена куча бабла."
не совсем понял это
Есть целые комплекты специальных плит проставок, шпонок и всякой мути для усиления блока на некоторых моделях тачек, нашим дровам к сожалению подобное недоступно, возможно из за отсутствия спортивного прошлого.
-
"У многих машин есть комплекты для усиления блока но для того чтобы они появились в свое время была проделанна большая работа и потрачена куча бабла."
не совсем понял это
Есть целые комплекты специальных плит проставок, шпонок и всякой мути для усиления блока на некоторых моделях тачек, нашим дровам к сожалению подобное недоступно, возможно из за отсутствия спортивного прошлого.
так понятно :'(
-
У нас блок говно! Голова говно! Шатуны тоже!! Самая надежная деталь в МПС то что не ломается это привода!!! И конечно усилитель бампера))))))))))))))))
-
по мне так новый сток от г2 решение проблем))))
я что то пропустил, это почему от Г2 лучше?
-
интересно: http://info.drom.ru/misc/29368/
-
народ Вадик кто такой и где можно посмотреть его тачку
-
народ Вадик кто такой и где можно посмотреть его тачку
http://www.drive2.ru/l/5145722/
-
интересно: http://info.drom.ru/misc/29368/
кто нибудь прочитал по ссылке?)
там говориться что наш блок отливается вокруг гильз . так достигается лучший теплообмен между металлами
-
там говориться что наш блок отливается вокруг гильз . так достигается лучший теплообмен между металлами
именно так и есть, поэтому гильзы отдельно и не продают, как запчасть.
-
там говориться что наш блок отливается вокруг гильз . так достигается лучший теплообмен между металлами
именно так и есть, поэтому гильзы отдельно и не продают, как запчасть.
да да, хитрожопые
-
да да, хитрожопые
да неа, просто после этого они не просаживаються )) (это на злобу дня о просадке гильз)