Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Алексей Х555АН86 от 05 Августа, 2014, 06:32:11
-
Добрый день уважаемые форумчане!Сегодня столкнулся с такой проблемой,еду на работу и вдруг мотор заглох,причем все потухло разом,остановился секунд 30 подождал,завожу и все ок,в чем может быть глюк?Первый раз с таким сталкивался,машина мазда 3 мпс 2007 года.
-
может турботаймер сработал,если он установлен на машине. :)
-
Гдет была юзай поиск
-
Гдет была юзай поиск
да-да тема была,но там по-моему тачка заглохла и не заводилась,а тут завелась. По ходу глюк какой-то был
-
было у меня такое на прошлой недели глохнет на ходу , завел дальше поехал и несколько раз в день повторялось ((((дело было в реле топливного насоса !!!поменял и все ок)))))
-
Добрый день уважаемые форумчане!Сегодня столкнулся с такой проблемой,еду на работу и вдруг мотор заглох,причем все потухло разом,остановился секунд 30 подождал,завожу и все ок,в чем может быть глюк?Первый раз с таким сталкивался,машина мазда 3 мпс 2007 года.
все потухло - это как? ДВС заглох или вместе с электроникой все?
-
Народ подскажите пожалуйста, решил попробовать поменять реле топливного насоса, думаю позвоню в авто магазины спрошу где есть, чтоб наверняка ехать. Мне все кричат что только под заказ или с разборов, что неужели действительно так или можно подобрать от скажем тазика? *SCRATCH*
-
Народ реально кто менял, подскажите оригинальный ставили или есть другой выход?
-
Спасибо за кучу советов)))) Может кто знает от обычной 3-ки подходит?
-
закажи в экзисте, но так то реле очень качественные и практически вечные, чего ты к нему докапался)?
-
Проверь клемы Акума!
-
Да хрень какая то, переодически глохнет, не понятно почему и вне зависимости стою, еду, холодная, горячая. После того как заглохнет, в основном не заводится первое время (минуты две), бывает сразу заводится. С каждым днем проявляется все чаще, сейчас вообще примерно раз в 20 минут происходит. Все здесь облазил, были подобные случае и все становилось нормально после замены реле. Может кто знает чтоб наверняка проверить, можно допустим поменять местами с другим реле или еще как?
-
как предположение - проверь клеммы акб
-
как предположение - проверь клеммы акб
Уже, точно нет
-
Такое же точно было, причина в сдохшем насосе в баке
-
Такое же точно было, причина в сдохшем насосе в баке
Я читал, ты об этом писал. Но это пока как второй вариант, потому что у большинства было в проблеме реле.
-
пока ищешь реле... проверь давление насоса на выходе из бака! можно не снимая бак! нужно: шланг бегзостойкий, манометр, хомут, все это соединяешь на пипку корпуса насоса, включаешь зажигание и зыришь, должно "надуть" 4 атм. и держаться! - если так то збс, можно не бояться что вырвет и тп. не ебнет потому что клапан сброса после 4х атм сбрасывает давление.
-
пока ищешь реле... проверь давление насоса на выходе из бака! можно не снимая бак! нужно: шланг бегзостойкий, манометр, хомут, все это соединяешь на пипку корпуса насоса, включаешь зажигание и зыришь, должно "надуть" 4 атм. и держаться! - если так то збс, можно не бояться что вырвет и тп. не ебнет потому что клапан сброса после 4х атм сбрасывает давление.
Если там была бы проблема, то она изначально бы вылазила, а машина заводится и едет как надо. Просто время от времени глохнет непонятно из за чего и забыл совсем сказать иногда загорается на приборке ошибка "машина в заносе" (просто не знаю как называется, не обессудьте).
-
Да, я вспомнил, kott дело говорит - там с уплотнителем проблема иногда бывает
-
Да, я вспомнил, kott дело говорит - там с уплотнителем проблема иногда бывает
На насосе уплотнитель? Из за этого может иногда глохнуть а в общем нормально работать?
-
Да, я вспомнил, kott дело говорит - там с уплотнителем проблема иногда бывает
На насосе уплотнитель? Из за этого может иногда глохнуть а в общем нормально работать?
ДА, начиналось что плохо заводилась, потом - глохла периодически, но постояв опять заводилась и работала как будто все нормально! по началу я думал что сигналка, дело было в уплотнительном колечке бензонасоса. Как проверить я написал.
-
Да, я вспомнил, kott дело говорит - там с уплотнителем проблема иногда бывает
На насосе уплотнитель? Из за этого может иногда глохнуть а в общем нормально работать?
ДА, начиналось что плохо заводилась, потом - глохла периодически, но постояв опять заводилась и работала как будто все нормально! по началу я думал что сигналка, дело было в уплотнительном колечке бензонасоса. Как проверить я написал.
Спасибо, завтра проверю и отпишусь
-
В общем дело оказалось в насосе!
p.s. реле подходит от Лада Калина один в один, только стоит 100 рублей вместо оригинального за 800
-
В общем дело оказалось в насосе!
p.s. реле подходит от Лада Калина один в один, только стоит 100 рублей вместо оригинального за 800
что именно? опиши
-
В общем купил я реле за 100, поменял, результата нет. Поехал домой, думаю попробую сейчас твой способ на счет проверки давления, а машинка по дороге заглохла и больше вообще не завелась :'( Включаешь зажигание, а насос вообще не качает. Попробовали подключить насос на прямую, результата нет. По моему тут без вариантов наелся насос, точно конечно покажет вскрытие, пока дело не дошло. Думаю в среду, четверг снимем и все узнаем наверняка.
-
я такой ставил: Насос топливный электрический VOLVO C70 BOSCH 580453420
-
я такой ставил: Насос топливный электрический VOLVO C70 BOSCH 580453420
А он полностью подходит? И по разъемам и по производительности?
-
я такой ставил: Насос топливный электрический VOLVO C70 BOSCH 580453420
А где заказывал, на экзисте по номеру не находит?
-
По экзисту не бьется, по эмексу находит.
-
0580453420 это полный номер.
-
Судя по каталогу 125 л/ч
-
какой насос в баке роли не играет, можно и от 2110 купить. производительности хватит . я уже на СТ2 перехожу , из насосов ТНВД слабое место
-
какой насос в баке роли не играет, можно и от 2110 купить. производительности хватит . я уже на СТ2 перехожу , из насосов ТНВД слабое место
Что за СТ2? Ты переделывал что то или болтон встает? (если честно я просто даже не представляю как там все крепится и т.д.)
-
какой насос в баке роли не играет, можно и от 2110 купить. производительности хватит . я уже на СТ2 перехожу , из насосов ТНВД слабое место
Ну как бы я думаю что не спроста в стоке стоит насос почти в два раза большей производительности. Ну судя по тестам датчверкс (260 против 230 в стоке). Нет?
-
какой насос в баке роли не играет, можно и от 2110 купить. производительности хватит . я уже на СТ2 перехожу , из насосов ТНВД слабое место
Что за СТ2? Ты переделывал что то или болтон встает? (если честно я просто даже не представляю как там все крепится и т.д.)
на стейдж 2, насос один в один ничего колхозить не надо. там просто вставляешь насос в топливный фильтр как в картридж.
вот тема где я боролся с насосом: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2968.msg260421#msg260421
какой насос в баке роли не играет, можно и от 2110 купить. производительности хватит . я уже на СТ2 перехожу , из насосов ТНВД слабое место
Ну как бы я думаю что не спроста в стоке стоит насос почти в два раза большей производительности. Ну судя по тестам датчверкс (260 против 230 в стоке). Нет?
я тоже видел этот скрин, поэтому выбрал насос с мощных вариантов вольво и максимально большой производительности которую нашел.
по факту , езжу уже больше года и это не является узким местом тюнинга,
а есть другой мпсник на 3ке, который поставил бош от десятки (80л/ч) и так же не испытывает дискомфорта, производительности хватает тоже
-
Ну раз так, никто не хочет поменять дачьверкс на новый бош, я куплю и отправлю))))))
-
Я так понял топливный фильтр у нас находится в насосе, у боша всё так же и по разьёмам подходит?
-
Я так понял топливный фильтр у нас находится в насосе, у боша всё так же и по разьёмам подходит?
посмотри темку, белая колба - это фильтр тонкой очистки, в него вставляется бензонасос , бош подходит - по всем параметрам(высота, толщина, разъем) идеально)
сетка которая крепиться внизу фильтра тонкой очистки - это фильтр грубой очистки.