Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Anri от 30 Июля, 2014, 18:26:20
-
Интересуют нюансы в процедуре компрессометр имеется!
Вот инфа с мануала:
1. Прогреть двигатель(понятно)
2. Открутить крышку заливной горловины бака, тем самым спустив давление(понятно)
3. Отключить реле топливного насоса(снимаем предохранитель FUEL-PUMP в подкапотке)
4. Завести двигатель и подождать пока он заглохнет, после этого еще пару секунд крутануть стартером. (понятно) Выключить зажигание.
5. Отсоединить катушки зажигания(прям отсоединить от фишек???)
6. Выкрутить все свечи(понятно)
7. Отсоединить провода от модуля, к которому подключаются форсунки. (кокой модуль и где он находится, может проще вытянуть предохранитель ENJ-DRIVE отвечающий за топливные форсунки???)
Ну а потом один держит компрессометр, второй полностью выжимает педаль газа в пол и вращает стартером.
Здесь вроде все понятно, кто делал и знает просветите, может есть еще какие нюансы!
-
Я когда мерил, ни какие предохраны не вынимал. Просто открутил катушки, снял их отключив штекера и выкрутив свечи мерил компрессию. Короче 1,5,6 !
-
Бла, а я себе мозг ибу пол дня :(
-
Я когда мерил, ни какие предохраны не вынимал. Просто открутил катушки, снял их отключив штекера и выкрутив свечи мерил компрессию. Короче 1,5,6 !
точно так же мерял
-
Я когда мерил, ни какие предохраны не вынимал. Просто открутил катушки, снял их отключив штекера и выкрутив свечи мерил компрессию. Короче 1,5,6 !
Еще добавлю - при замере держать педаль газа в пол. Это отключает подачу топлива и зажигание, тем самым 100% отпадает необходимость вынимать предохранители. (машина с нажатой педалью газа не заводится - это если делать так в повседневной жизни :) )
Плюс, полностью открытый дроссель позволяет воздуху легче поступать в цилиндры.
-
про педаль газа +100500
это можно сделать одному, покрутил посмотрел)
-
Инструкцию ты конечно нащел, через чур педантичную:-) выкрутил свечи, педаль в пол и крутишь стартером, вот весь замер.
-
Просветили :) всем спасибо!
-
сколько намерял-то?
-
сколько намерял-то?
кгс/см2 МПа
1. 13.2 1.3
2. 13.2 1.3
3. 13.2 1.3
4. 13.1 1.29
Вот такие результаты, на пробе в районе 15000 км(((
-
Оч хорошо!!!
-
сколько намерял-то?
кгс/см2 МПа
1. 13.2 1.3
2. 13.2 1.3
3. 13.2 1.3
4. 13.1 1.29
Вот такие результаты, на пробе в районе 15000 км(((
А че грустный смаил то? У тебя 15 000 км пробег?
-
Да 15 кусков пробег, ожидал что все ровненько будет(( Почему мерял- при снятии последних логово на вжарке, чет ебнуло под капотом, но тачка едет, все жижи на месте, только теперь легкая нестабильность появилась на вжарке в районе 2900-4000 об. потом все путем(((
-
Anri, ну ты нашел повод печалиться, радоваться должен! )) Эти 0,1 такая мелочь, можно на погрешность списать.
-
Anri, ну ты нашел повод печалиться, радоваться должен! )) Эти 0,1 такая мелочь, можно на погрешность списать.
Я три раза все промерял, не погрешность, буду надеяться что все путем))
-
Я три раза все промерял, не погрешность, буду надеяться что все путем))
Тока все равно надо искать причину, почему машина поехала хуже ((
-
Я три раза все промерял, не погрешность, буду надеяться что все путем))
Тока все равно надо искать причину, почему машина поехала хуже ((
Куда дальше предлагаешь смотреть?
-
Куда дальше предлагаешь смотреть?
Да хз... Такое чувство, что машину что-то за хвост придерживает... Не могут там тормоза подклинивать? Чек не выскакивает? Может по зажиганию пропуски.
Ну и остается вопрос, почему турбина не дует во всю, предлагаю замерить, сколько она на буст-оффе будет дуть.
-
Куда дальше предлагаешь смотреть?
Да хз... Такое чувство, что машину что-то за хвост придерживает... Не могут там тормоза подклинивать? Чек не выскакивает? Может по зажиганию пропуски.
Ну и остается вопрос, почему турбина не дует во всю, предлагаю замерить, сколько она на буст-оффе будет дуть.
Да нету чеков, все работает как часы, у меня есть актуатор со старой турбы, может попробовать подлезть и заменить?
-
Да нету чеков, все работает как часы, у меня есть актуатор со старой турбы, может попробовать подлезть и заменить?
Ну это вариант, конечно ))
-
А еще вариант, снять шланг с соленоида и поверить сколько турба дует вообще без всяких контролей, ну хотяб убедиться что проблема не в турбе. Только надо очень акуратно это делать, так как дунуть 1.9 очень легко, хоть и отсекает по бусту, но движок можно убить. А так если легонько контролируя педальку, то чего бы и нет:-)
-
А еще вариант, снять шланг с соленоида и поверить сколько турба дует вообще без всяких контролей, ну хотяб убедиться что проблема не в турбе. Только надо очень акуратно это делать, так как дунуть 1.9 очень легко, хоть и отсекает по бусту, но движок можно убить. А так если легонько контролируя педальку, то чего бы и нет:-)
Боясь я не настолько гоньщик, чтоб голова ногу контролировала! У меня три положения. 1. еле-еле. 2. на пол шишки. 3. педаль газа торчит с другой стороны моторного щита :)
-
Куда дальше предлагаешь смотреть?
Да хз... Такое чувство, что машину что-то за хвост придерживает... Не могут там тормоза подклинивать? Чек не выскакивает? Может по зажиганию пропуски.
Ну и остается вопрос, почему турбина не дует во всю, предлагаю замерить, сколько она на буст-оффе будет дуть.
вобще то это "...придерживает за жопу..." если ошибок и т.п. нет, и визуально все работает, турба дует. То... маховик!!! Ну или как вариант смотреть все сцепление с ГЦС, подшипниками, сальниками и т.д.... включая осмотр корзины, диска... в Мск это делают за 7500р.(такую сумму мне назвали, если я все это захочу поменять, потом, когда я накоплю денюжек...т.к. сейчас не хотел менять...когда двиг снят и разобрано все... денег на сцепу небыло... в итоге решил оставить маховик, а сцепу поменял)
-
Интересно как я мог убить новый комплект сцепления(включая новый оригинальный маховик ) за 15 тыщь, если ни одного старта за это время не провел, нигде не застревал и т.д.
-
Интересно как я мог убить новый комплект сцепления(включая новый оригинальный маховик ) за 15 тыщь, если ни одного старта за это время не провел, нигде не застревал и т.д.
брак, ошибка при установке. неправильная эксплуатация (мой друг убил у мерса ГЛ500 автомат за 400км, как забрал свежекупленную машину). Не забывай, что машиной управлял не только ты(а еще мог управлять депил менеджер от диллера, статистика по оф.диллерам не менее 10% машин повреждаются при перемещении до конечной стоянки)..
-
Да какие оф дилеры(он мне работу с заменой двс 800 штук насчитал), мне мотор и сцепу ставил механик который мне все машины обслуживал 7 лет, там вся связка новая маховик, корзина,диск,выжимной, также были заменены все сальники коробки и раздатки, кроме одного, пришлось энное количество км проехать, опять скидывать коробас и подкидывать сальник, анализ показал что все в порядке и все работает как надо, подкинули сальник и катаю дальше.
-
Да какие оф дилеры(он мне работу с заменой двс 800 штук насчитал), мне мотор и сцепу ставил механик который мне все машины обслуживал 7 лет, там вся связка новая маховик, корзина,диск,выжимной, также были заменены все сальники коробки и раздатки, кроме одного, пришлось энное количество км проехать, опять скидывать коробас и подкидывать сальник, анализ показал что все в порядке и все работает как надо, подкинули сальник и катаю дальше.
а ну тогда исключена ошибка при установке и брака деталей.
-
Турба недодувает это факт, и здесь вижу пару вариантов, или актуатор подкинуть со старой турбы, или с выхлопом проблемы, так как делали мне его алкаши и варили на сток фланцах, может в каком-то месте плохо раздербанили и получается узкое место-это последняя из мыслей!
-
А еще вариант, снять шланг с соленоида и поверить сколько турба дует вообще без всяких контролей, ну хотяб убедиться что проблема не в турбе. Только надо очень акуратно это делать, так как дунуть 1.9 очень легко, хоть и отсекает по бусту, но движок можно убить. А так если легонько контролируя педальку, то чего бы и нет:-)
Шланг не сс саленоида надо скидывать а пережимать между турбой и актуатором, калитка будет только приоткрываться только на мембране вестгейта!!!
-
А что за хомуты у тебя на кульке стоят? Проверял на герметичность? Может подсос на бусте...
-
Ну то, что турба не дует, это одна из проблем, которая была изначально.
Вторая - это то, что после того как что-то "жахнуло под капотом" на следующий день логи и графики показали заметное ухудшение динамики при практически таких же показателях, разве что BAT был повыше и смесь побогаче командуемой. Поэтому по второму вопросу было тоже предположение, что может какой пайп прорвало после турбины, и решили откатить прошивку и заодно на ней проверить калибровку и сравнить динамику/графики с предыдущими на этой же старой прошивке. Смесь соответствовала командуемой, значит сифона нет. А динамика чуть хуже предыдущей, соответствующей этой прошивке (хотя температура за бортом была пониже, а соответственно расход воздуха и нагрузка немного выше), но все-таки заметно лучше последних логов. Короче пока загадка в чем дело, но как будто имеет место какая-то механическая проблема... Например, в виде прицепа :)
-
А еще вариант, снять шланг с соленоида и поверить сколько турба дует вообще без всяких контролей, ну хотяб убедиться что проблема не в турбе. Только надо очень акуратно это делать, так как дунуть 1.9 очень легко, хоть и отсекает по бусту, но движок можно убить. А так если легонько контролируя педальку, то чего бы и нет:-)
Шланг не сс саленоида надо скидывать а пережимать между турбой и актуатором, калитка будет только приоткрываться только на мембране вестгейта!!!
можно и так, но проще снять тот шланг который идет от гейта к соленоиду и гейт будет просто продуваться в холостую. В общем то это все одно и тоже, мы избегаем всяческий контроль буста.