Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Surgut от 27 Июля, 2014, 23:38:24
-
Всем привет, кто может рассказать про данное действие ) :)
-
Всем привет, кто может рассказать про данное действие ) :)
Привет! Если ты про промывку форсунок то смотри здесь http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12883.45 сообщение №52
Только че то обменник рухнул, фоток не видно.
Кинь свою почту в личку, я тебе вечером сброшу фото и видео процесса.
-
Завтра поеду на промывку....2500р. отдам и не гемороится))
-
Завтра поеду на промывку....2500р. отдам и не гемороится))
Написано же: "Своими руками"!
-
Я бы не советовал ничего мыть а тупо каждые сто тыщ менять форсы и фильтры в баке на новые!!!
-
только вчера общался с ремонтником по маздам, . говорит что система примитивная у стенда промывки ( бочек под жидкость промывочную от "таза" насос топливный и регулятор давления топлива, для непосредственного впрыска и регулятор не нужен) НО! по его отзыву эффекта не видно ))
раскоксовка - вот тема! расход падает заметно
-
Я бы не советовал мыть форсунки, а сразу менять! Вот что бывает из за отказа форсы, перестала распылять, а начала лить.
-
Я бы не советовал мыть форсунки, а сразу менять! Вот что бывает из за отказа форсы, перестала распылять, а начала лить.
Face36 где ты такие страшные фотки нарыл?) Жесть конечно!
Скорее бы мои форсы пришли. Вот че подумал, форсы новые поставлю их не засрет из за старого фильтра. Я просто в бак еще не разу не лазил, пробег уже 135 т.км. Просадок по топливу у меня нет, на хх давление 2,9. Стоит ли туда лезть?
-
Я бы не советовал мыть форсунки, а сразу менять! Вот что бывает из за отказа форсы, перестала распылять, а начала лить.
Face36 где ты такие страшные фотки нарыл?) Жесть конечно!
Скорее бы мои форсы пришли. Вот че подумал, форсы новые поставлю их не засрет из за старого фильтра. Я просто в бак еще не разу не лазил, пробег уже 135 т.км. Просадок по топливу у меня нет, на хх давление 2,9. Стоит ли туда лезть?
твоей сетке грубой очистке давно пизда, как и тонкой тоже...я себе переделал систему на обычный картридж, теперь могу менять фильтр тонкой очистки за 10 минут, и чаще т.к. стоит копейки )
-
твоей сетке грубой очистке давно пизда, как и тонкой тоже...я себе переделал систему на обычный картридж, теперь могу менять фильтр тонкой очистки за 10 минут, и чаще т.к. стоит копейки )
Есть где посмотреть?
-
Это колхозный тюн поэтому не выкладывал), феншуйники запинают ). А если вкратце, вынул из бака фильтр тонкой оч. разобрал и вынул бензонасос . вскрыл корпус фильтра сбоку в виде окошка (надрез как буква"П") отвертками выпотрошил всю фильтрующую бумагу. Получился пустой корпус, закрыл окошко и заклеял эпоксидкой сверху со стеклотканью, собрал. Далее купил фильтр топливный обычный, такой даже на тазах идёт, и установил его возле правого заднего колеса на спец. клеммы топливной системы от калины
-
Я бы не советовал мыть форсунки, а сразу менять! Вот что бывает из за отказа форсы, перестала распылять, а начала лить.
Face36 где ты такие страшные фотки нарыл?) Жесть конечно!
Скорее бы мои форсы пришли. Вот че подумал, форсы новые поставлю их не засрет из за старого фильтра. Я просто в бак еще не разу не лазил, пробег уже 135 т.км. Просадок по топливу у меня нет, на хх давление 2,9. Стоит ли туда лезть?
Это я свой сфоткал :-D
-
Смотрел, читал на счет фильтра в баке и так и не понял нужно его менять или нет. Кто то пишет что каждые 100 т.км., кто то что он на весь срок службы насоса, кто что поменял после 100 т.км а он чистый был. Просто я не любитель лезть туда где все нормально работает, с целью сделать еще лучше. А в итоге ни каких изменений, только деньги потратил.
Основной вопрос вот в чем, забитая сетка/фильтр просто начинаю плохо пропускать? Или начинают пропускать мусор к ТНВД и форсам? Если первое, то хер с ним, пусть насос напрягается и качает, начнутся просадки по топливу, куплю все в сборе вместе с насосом и поменяю, но что то мне кажется что не скоро начнутся просадки.
А для контроля давления думаю прикупить еще один датчик и врезать его в магистраль до ТНВД.
(https://e-a.d-cd.net/650344cs-960.jpg)
У кого нить есть опыт установки подобных датчиков давки топлива, как врезать сенсор?
У меня три уже стоят, думаю еще взять ЕГТ и давку топлива.
(https://f-a.d-cd.net/550344cs-960.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/cd0344cs-960.jpg)
-
По фильтры скажу что, фильтр грубой очистки уже через неделю чернеет, тонкой очистки зебивается тоже и становится как цельный кусок тёмной массы, это как фильтр салона через пол года достань и посмотри, думаешь бензин кристально чистый как слеза младенца? Хочешь последствия держи: начинает напрягаться погружной насос, далее засерается топливлканал, далее от срани в бензе медленно но верно идёт выработка на тнвд и форсах . а так все...)
-
У кого нить есть опыт установки подобных датчиков давки топлива, как врезать сенсор?
ты датчиковый маньяк.
куда еще больше!?
-
У кого нить есть опыт установки подобных датчиков давки топлива, как врезать сенсор?
ты датчиковый маньяк.
куда еще больше!?
))) как раз джентльменский набор!)
Еще два на стойку можно ЕГТ и давку топлива.
А ниже на подиуме ср-е стоит даш, который в дальнейшем заменю на кобб
-
У кого нить есть опыт установки подобных датчиков давки топлива, как врезать сенсор?
ты датчиковый маньяк.
куда еще больше!?
))) как раз джентльменский набор!)
Еще два на стойку можно ЕГТ и давку топлива.
А ниже на подиуме ср-е стоит даш, который в дальнейшем заменю на кобб
это уже не пацанский))))
это из серии NFS))))))
перестанешь в итоге за дорогой следить из-за мониторинга параметров! :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
-
это уже не пацанский))))
это из серии NFS))))))
перестанешь в итоге за дорогой следить из-за мониторинга параметров! :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Ну сейчас то пацанский)
буст, давка и t масла
Я на них смотрю не так часто, что бы отвлекаться. Масло в основном на прогреве, смотрю когда дойдет до рабочей. А во время движения практически не смотрю, только если сработает варнинг.