Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: alexeyimk от 03 Октября, 2009, 20:47:48
-
Кто что знает про них.
Я никогда с ними не имел дел, куда смотреть, что щупать при осмотре и проверке перед покупкой. какие слабые места, какие могут быть проблемы во время эксплуатации??
подскажите кто что знает
-
Эво6 это один кузов.
Эво 7-8 другой.
Я бы брал 8 Эво, т.к. там 5 ступ и он очень выгоден на Драге. Но там там в стоке 265 л.с. и он не очень едет. Но если тюнячить, то пофиг, валить нормально будет:-) Да и посвежее он. А в таких б/у машинах надо смотреть всё и надеяться на удачу.
-
5 ступ можно поставить и на 9ку это все херня.
---
проблем куча.
-
Я знаю только то что это оооооохрененннннно сексуальные машины!)))
Сорри за офф..
-
мне больше нравится 7.
участвовать в соревнованиях не собираюсь, поэтому пох скока передач))
-
Если сравнивать сток, то 6 едет и рулиться чуть лучше. Сейчас вроде продают хорошую с малым пробегом где то на юге, цена правда 600-700. Если брать 8 и тюнить то неплохой вариант, если оставлять сток то смотреть на 6 или на 9. При осмотре обращать внимание на звуки коробки, если при движении гудит значит скоро привет редуктору, а это очень не бюджетная переборка (не любит заносов на асфальте). Также можно узнать в каком состоянии сцепа. Разгоняешься до 4 скорости и где то с 2500-3000 начинаешь сильно жать педаль в пол и если вдруг подхват идет не сразу, а с неким скачком то это кранты сцепе, а ее замена на оригинал стоит порядка 34 тык. Причем на первых трех передачах оно не буксует,а начинает лишь с 4, 5, 6 (для 9). Еще нужно смотреть на бачок с жидкостью управления AYC, который находится в багажнике с правой стороны, на холодную он должен быть на максимуме или хотя бы чуть выше середины. Просто если человек ездил с пустым бачком то это не есть хорошо для айка. Но все же лучше гнать авто на полную диагностику, так как живых машин ооочень мало.
Если говорить о стоимости то реальная цена 8 около 700-750, 9 это уже 850 (редко, но были живые варианты) до 1300 за хороший сток.
И главное смотреть на битость авто, если были серьезные повреждения кузова, то лучше сразу отказаться от данной машины.
Но лучше брать авто из клуба (тюнингэво (не реклама)), там в основном про авто все известно.
---
мне больше нравится 7.
участвовать в соревнованиях не собираюсь, поэтому пох скока передач))
на твоем месте лучше обратил внимание на 6 и 8 так как 7 дилеры в Росси не продавали, поэтому хз какое у нее прошлое.
-
Если сравнивать сток, то 6 едет и рулиться чуть лучше. Сейчас вроде продают хорошую с малым пробегом где то на юге, цена правда 600-700. Если брать 8 и тюнить то неплохой вариант, если оставлять сток то смотреть на 6 или на 9. При осмотре обращать внимание на звуки коробки, если при движении гудит значит скоро привет редуктору, а это очень не бюджетная переборка (не любит заносов на асфальте). Также можно узнать в каком состоянии сцепа. Разгоняешься до 4 скорости и где то с 2500-3000 начинаешь сильно жать педаль в пол и если вдруг подхват идет не сразу, а с неким скачком то это кранты сцепе, а ее замена на оригинал стоит порядка 34 тык. Причем на первых трех передачах оно не буксует,а начинает лишь с 4, 5, 6 (для 9). Еще нужно смотреть на бачок с жидкостью управления AYC, который находится в багажнике с правой стороны, на холодную он должен быть на максимуме или хотя бы чуть выше середины. Просто если человек ездил с пустым бачком то это не есть хорошо для айка. Но все же лучше гнать авто на полную диагностику, так как живых машин ооочень мало.
Если говорить о стоимости то реальная цена 8 около 700-750, 9 это уже 850 (редко, но были живые варианты) до 1300 за хороший сток.
И главное смотреть на битость авто, если были серьезные повреждения кузова, то лучше сразу отказаться от данной машины.
Но лучше брать авто из клуба (тюнингэво (не реклама)), там в основном про авто все известно.
---
мне больше нравится 7.
участвовать в соревнованиях не собираюсь, поэтому пох скока передач))
на твоем месте лучше обратил внимание на 6 и 8 так как 7 дилеры в Росси не продавали, поэтому хз какое у нее прошлое.
спасибо, ценные советы
-
спасибо, ценные советы
себе год искал 9(((( поэтому смотрели много и разное. Кстати, если нет проблем с правым рулем то 6 намного дешевле стоит, чем таже шесть но с левым.
-
спасибо, ценные советы
себе год искал 9(((( поэтому смотрели много и разное. Кстати, если нет проблем с правым рулем то 6 намного дешевле стоит, чем таже шесть но с левым.
с правым нет проблем. наоборот в городе больше нравится
-
Как раз собирался везти с япы 6-ю TME, но получилось так что взял МПС ))
-
Как раз собирался везти с япы 6-ю TME, но получилось так что взял МПС ))
В хорошем состоянии они бывало и под 800 здесь вылазили, конечно с оценкой не ниже 4 и пробегом не более 30))) ТМЕ - тема
-
бери 6 это настоящее эво )
ездил и на тех и на тех, в 6ом самые кайфовые ощущения . к тому же если нет проблем с правым рулем можно и с япы притащенную взять , они в основном в гуд состоянии в отличии от европеек.
-
еще обрати внимание на места крепления спойлера на багажнике - эвики там часто ржавеют.
п.с. я бы взял девятку сток(ну или как можно меньше тюнинга)
-
6й тема, но он внешне не айс смотрица.
а почему продается так много автоматных эво?
-
6й тема и внешне, посмотри японские шестые эвы... тайм атак например ))) 6ой это легенда , если б брал эво то только его!
-
за пару месяцев до покупки МПС катали на Эво7. В 1.5 раза дешевле, а уровень у машины совсем другой. не успел купить... :(
сейчас в Питере продаётся очень хорошая 8ка:
http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=42031
-
Насамделе удобно его содержать как 2ую машину
Типа Лансер 2.0 на каждый день и Эво для выходных, тк не тюнить Эво практически нереально, а рано или поздно этот прцесс и приведет к неежедневной эксплуатации.
На мой взгляд - самый убийственный для водителя пипецц это праворуко 7ка
Я када покапал МПС , посмотрел 10 Эво и 50 наверно СТИ , как видишь не купил ))
-
На мой взгляд - самый убийственный для водителя пипецц это праворуко 7ка
Я када покапал МПС , посмотрел 10 Эво и 50 наверно СТИ , как видишь не купил ))
7ки с завода были только праворукие, как раз на такой катали. Валит пугающе.
а я вот не купил полнопривод и жалею год уже...
---
еще в СПб есть 9ка, но подозрительно дешево. Если действительно надо - опытный эвовод за вискарь ее посмотрит :)
http://www.sti-club.com/forum/ads_item.php?id=24207
-
7ки с завода были только праворукие, как раз на такой катали. Валит пугающе.
а я вот не купил полнопривод и жалею год уже...
---
еще в СПб есть 9ка, но подозрительно дешево. Если действительно надо - опытный эвовод за вискарь ее посмотрит :)
http://www.sti-club.com/forum/ads_item.php?id=24207
вот я и боюсь, что буду жалеть если возьму чтото другое...
7ки нет на примете у опытного эвовода!? ;)
-
семерок в Питере мало очень, считай совсем нет... Одна желтая привозная висела раньше на авто.ру, но что и как с ней - неизвестно
Зато в Питере сейчас продают категорически охуенную GC8, честные 428 сил, тюненая полностью и очень ухоженная. 700 рублей
Кстати, а Субару вообще рассматривается? Можно попробовать найти Спеку хорошую... На СТИ-клубе бывают вкусные варианты, кризис все-таки сказывается
-
не лежит душа к субару.
а про Evo-GTA что скажешь? они гораздо дешевле на палке. акпп наверно долго не живет на таких машинах?
-
не лежит душа к субару.
а про Evo-GTA что скажешь? они гораздо дешевле на палке. акпп наверно долго не живет на таких машинах?
GT-A - это просто автоматная семерка. АКПП достаточно живучая (на тюнингэво есть по 350 сил на автомате) и не очень тупая (для своего возраста).
а еще у 7ки считаются самые лучшие седла
но Эво на АКПП это как миьет в презервативе ИМХО)))))))))))))
-
сам откатал год на 8ке, комментирую:
6ка - хороших практически нет, если только перекинуть япошку, з/п хер найдешь, если только на заказ, например, стойки от 8-9 практически не подходят, только если колхозить...., оч много было в свое время для ралли (прописные)
7ка -в стоке чесных 280 коней, едет отлично, но официально поставляемых их не было, хороших так же практически нет, оч много было так же прописных
8ка - всегда есть в продаже, все официальные и за умеренные деньги, отличная база для корча на мой взгляд или посто на каждый день
9ка - ваще гуд, мивек, климат, алькантара, рестайлинг, цены очень сильно рознятся, всегда есть что купить, вариант для мажоров
!!!! внимательно надо подходить к выбору, конченных вариантов очень много, от битых в хлам до конченных по моторам-коробкам, но почти все тачки извесно чьи, можно поспрашивать на тюнингэво
-
за пару месяцев до покупки МПС катали на Эво7. В 1.5 раза дешевле, а уровень у машины совсем другой. не успел купить... :(
сейчас в Питере продаётся очень хорошая 8ка:
http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=42031
Машину продает друг, впринципе хороший вариант и уже все косяки которые могли возникнуть к днному пробегу устранены. Кстати бывшая машина OMа (в питере известный чел, да и не только)
-
но Эво на АКПП это как миьет в презервативе ИМХО)))))))))))))
=)))))))))))))))))))))))))))))))))0
-
6ка - хороших практически нет, если только перекинуть япошку, з/п хер найдешь, если только
!!!! внимательно надо подходить к выбору, конченных вариантов очень много, от битых в хлам до конченных по моторам-коробкам, но почти все тачки извесно чьи, можно поспрашивать на тюнингэво
ценнег на привезенное авто из Япы будет космическим, хотя до повышения пошлин и прочей херни, за 650 тык можно было взять отличный аппарат.
Кстаи по-поводу извесности авто, сейчас много всплывает машин которые ранее не опадали в поле зрения "тюнингэво". как правило машины из регионов, поэтому с ними вдвойне осторожнее)
-
ага.
а акпп поменять на мкпп много гемора?
---
автомат довольно таки бодро едет
http://www.youtube.com/watch?v=N8bQIdfiT7w
-
ага.
а акпп поменять на мкпп много гемора?
---
автомат довольно таки бодро едет
http://www.youtube.com/watch?v=N8bQIdfiT7w
вроде не особо, но лучше не морочиться. Самый оптимал в нынешней ситуации рынка это брать сток 8.
-
про этот известно чтонить?
http://auto.drom.ru/?id=3009483
-
про этот известно чтонить?
http://auto.drom.ru/?id=3009483
Весит очень давно, нужно на тюнингэво рыть архивные объявы, кто то вроде говорил. что чуть коцнут и по мех части не очень, но могу путать, глянь на форуме)
-
сможет кто нибуть глянуть вживую его?
стоит на Волгоградском пр-те, схема проезда:
-
сможет кто нибуть глянуть вживую его?
стоит на Волгоградском пр-те, схема проезда:
Смогу глянуть после 20.00 ;)
-
Смогу глянуть после 20.00 ;)
отлично! спасибо заранее, жду миниотчетика-описаньчика!
-
Ты туда звонил? Какая-то информация уже есть по авто?
я так понимаю у них салон следовательно много и не расскажут. смогу посмотреть состояние кузова на предмет покраски.
-
звонил, говорят все чики пуки. говорит вообще не ездила по рф. по кузову может и есть мелкие сколы. а/м на стоянке
-
звонил, говорят все чики пуки. говорит вообще не ездила по рф. по кузову может и есть мелкие сколы. а/м на стоянке
Ну тогда заведу тронусь пару раз, если дадут и прибором по краске пройдусь) а так турбу и тонкости я думаю на стоянке не особо проверить
позвонил сейчас. они до семи работают, если у меня получится глянем)
-
ок. с меня магарыч))))
а то ехать на обум не хочется
-
Я этот эвик как раз на Волгоградке в пробке видел...У него руль и сидухи от обычного лансера.
-
ок. с меня магарыч))))
а то ехать на обум не хочется
Съездил) Вообщем состояние(после марафета) будет 4+-
По кузову: по аукциону заявлено «ремонт капота и крыла переднего»
Из выявленного мной, заднее правое крыло со слоем грунта (шпаклевки) на арке 400+мкр.
И еще продавец сказал что у него за нее залог, но он в принципе готов ее отдать.
Добавлю что машина стояла год и резина там зима, диски уже полировать надо или красить и капот лишился лака местами(
-
спасибо большое!
на фото с колесом на арке правее вздутие лкп чтоли.
царапина на бампере только или фонарь тоже задет?
почему могли облезть диски, не понятно.
с салоном тоже не понятно...
мутный какойто
-
Старое ведро...Я его помню!Я еще удивился,т.к. никогда не видел GTA Эвик,и он какой-то сильно поюзанный выглядит внешне.А с мотором тогда тёмный лес вообще...
-
Старое ведро...Я его помню!Я еще удивился,т.к. никогда не видел GTA Эвик,и он какой-то сильно поюзанный выглядит внешне.А с мотором тогда тёмный лес вообще...
да и смотором и с остальным видимо хлам.
-
Старое ведро...Я его помню!Я еще удивился,т.к. никогда не видел GTA Эвик,и он какой-то сильно поюзанный выглядит внешне.А с мотором тогда тёмный лес вообще...
Если честно машина выглядит на 84 т.км пробега, но ее нужно делать и действительно не ясно что и как там дальше.
Вздутие не только там. капот так же требует покраски.
-
Pavell спасибо еще раз. мне этот вариант не подходит