Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Aleks516 от 09 Июля, 2014, 08:48:29

Название: Help! нижняя лямбда
Отправлено: Aleks516 от 09 Июля, 2014, 08:48:29
Пишу сюда т.к в клубе cx-7 ответа нет,надеюсь вы мне поможете.
Авто CX-7 2008г. 2,3t автомат,  полный сток.
Пару месяцев назад стал замечать что после поездок по лужам загорается чек и вылазит ошибка второй лямбды(номер не помню)через некоторое время пропадает.
Недели две назад машина стала тупой как будто к ней сзади автобус прицепили.Чек не горит.
По OBD2 в программе torque pro параметры такие:
Смесь AFR 14,75:1 на холостых,на вжарке до 10:1 доходит
LTFT1- -6% на вжарке 0%
Давление топлива на вжарке 12000 kpa держит стабильно.
Boost 0.8 выше не поднимается.(турба новая,тысяч 12 прошла)
А ВОТ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА БОЛЬШЕ 40% НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.

Я отключил нижнюю лямбду и о чудо,она поехала.
Заслонка открывается полностью и турба дует 1,2.
Теперь вот думаю толи датчик накрылся толи каталику хана.Как проверить что есть что?
двиг уже поставил новый рестайловый без н/о.пробег 60000
а вот каталик прошел тысяч 200.
Название: Help! нижняя лямбда
Отправлено: HorsePower23 от 09 Июля, 2014, 10:27:16
Поставь обманку вместо второй лямбды. Она нафиг не нужна
Название: Help! нижняя лямбда
Отправлено: Anri от 09 Июля, 2014, 10:52:57
Чек по второй лямде может выпрыгивать не сразу, на ошибки смотрел? Если ошибка в единственном экземпляре, можно исправить по идее))
Название: Help! нижняя лямбда
Отправлено: Maximus58 от 09 Июля, 2014, 10:58:48
Я думаю лямбда целая.  Все дела в проводке. Где то замыкает при намокании
Название: Help! нижняя лямбда
Отправлено: Aleks516 от 09 Июля, 2014, 11:18:33
Спасибо что откликнулись.
Я вот тоже склоняюсь что гдето коротит. Как можно вообще лямбду проверить?
И как проверить не забит ли катализатор чтобы не снимать и не смотреть визуально?
Название: Help! нижняя лямбда
Отправлено: Aleks516 от 09 Июля, 2014, 11:22:23
Поставь обманку вместо второй лямбды. Она нафиг не нужна
Согласен,если она умерла. А если она живая и дело в умершем каталике, я поставлю обманку а каталик будет дальше оплавлятся.













Название: Help! нижняя лямбда
Отправлено: Aleks516 от 09 Июля, 2014, 11:24:31
Чек по второй лямде может выпрыгивать не сразу, на ошибки смотрел? Если ошибка в единственном экземпляре, можно исправить по идее))
Номер ошибки не записал, а щас езжу уже на отключеной. Надо подключить и лужи поискать чтобы чек выскочил. :-D
Название: Help! нижняя лямбда
Отправлено: Aleksey Kazistov от 09 Июля, 2014, 11:37:24
Выбей каталики, и поставь обманку, когда вторая лямбда видит что каталик умер, тачка переходит в аврийный режим, да как выговорите еще может быть проблема в конекторе лямбды, меняется сопротивление и мозги понимают не правильно ситуацию.
Название: Help! нижняя лямбда
Отправлено: Aleks516 от 09 Июля, 2014, 11:54:17
Выбей каталики, и поставь обманку, когда вторая лямбда видит что каталик умер, тачка переходит в аврийный режим, да как выговорите еще может быть проблема в конекторе лямбды, меняется сопротивление и мозги понимают не правильно ситуацию.
Незнаю как на мопсах а на cx говорят если выбить каталик то не будет подпора у турбины и она задымит. (инфа с форума cx-7.)
попробую скрутить лямду и посмотреть может где провод переломился или огалился.
А прозвонить нельзя никак ее?
Название: Help! нижняя лямбда
Отправлено: Aleksey Kazistov от 10 Июля, 2014, 07:09:50
Я без подпора 100 ткм отгонял на прямоточном выхлопе и что, фигня все это, если обсерется после выбивания значит, она уже до этого обосоалась, а вообще нужно ставить модернизированную крышку клапанов с клапаном и ничего не будет дымить!!!
Название: Help! нижняя лямбда
Отправлено: Aleks516 от 18 Августа, 2014, 19:57:31
Результат с отключением лямбды был временный,проблема вернулась. Заслонка открывается на вжарке и тут же закрывается до 40%. Что то командует ей закрыться. Но так не постоянно,машина может ездить пол дня нормально но после проблема возвращается.
Название: Help! нижняя лямбда
Отправлено: Face36 от 18 Августа, 2014, 20:35:49
Я тут кое что за метил, сток не может дуть 1.2 , точнее не должен. Ты лямбду програмно отключил? И если выбить только второй каталик, то турба не за дымит.
Название: Help! нижняя лямбда
Отправлено: Aleks516 от 18 Августа, 2014, 20:59:54
Я тут кое что за метил, сток не может дуть 1.2 , точнее не должен. Ты лямбду програмно отключил? И если выбить только второй каталик, то турба не за дымит.
Отключил разъем на лямбде. Но я понял что дело не в ней. Если скинуть клему от акума или отключить лямбду то машина некоторое время едет нормально.
 По турбе еще раз сделаю замер и скрин.