Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: doctor от 07 Июля, 2014, 11:02:06
-
Всем привет!спек лист такой-ковка ср зазоры 0,6,шатуны pauter,эво турбо 9(гибрид 18G)выпуск 2,5 дюйма с фронтом и выпуск 3дюйма!ситуация такая на холостых зажимаешь педаль газа не важно это 3тыс.об или 4500тыс.об выхлоп чистый как слеза но как отпускаешь педаль(сброс газа)проходит 2 сек и повалил из труб дымок!все пересмотрел уже что это может быть???из за ковки с зазорами???расход масла 500мл на тыс.
-
может турба всему виной?
-
Обычно да, турба. Сифонит масло в горячую часть.
-
Получается она накрывается потихоньку???проверял ещё таким методом повалил на тачке жёстко приехал к дому постоял минут 20 не глушил никакого дыма нет!
-
А вообще кроме турбы может ещё что нибудь быть???
-
попроси кого нибудь поехать за тобой, если на отпуске газа есть дым я бы сделал ставку на турбу)
-
особенно на малом газу
-
Делал так только по другому!я валил сзади ехал коришь и он мне говорил при переключении передачи у меня пролетал непонятный дым какой то черно-белый только при переключении!а так все чисто!и когда на гонки ездил коготя дрюкал мне все парни говорили что ты валишь и сзади пролетает дым!
-
не вали! а наоборот очень спокойно и аккуратно как будто малыша в садик повез!
-
А масло уходит?
-
у меня турба при таких же симптонах умирала,сначала при переключениях, а потом как ты и описываешь газонеш обороты падают и дымяра
-
у меня было 1в1
-
Неее...при спокойной езде ничего нет только при валилове!короче надо новую турбу брать!у меня эту турбу ремонтировали и растачивали короче гибрид!
-
масло то уходит?
-
146% - это турбина.
-
Как вариант- вентиляция картерных газов.
-
500мл на 1000км
-
А как прочистить вентиляцию карьерных газов???
-
Ахуеть жор масла, простите мне мой французский
-
Её не надо чистить. Надо для начала посмотреть, сопливая или нет.
-
Это разве много???посмотрел короче где подходит трубка масла слива от турбины к двигу там все в масле прокладка походу подсела!
-
Конечно много, ты между замену целую пятилитровую канистру доливаешь, это разве мало? )
-
Я через 5 тыс меняю получается 2,5 л)))
-
Для начала нужно снять патрубок верхней вентиляции и заткнув дырку во впуске засунуть шлангу в пустую полторашку. И прокатившись посмотреть есть ли дым и останется ли что нибудь в бутылке
-
Макс, в полторашке стоит дырку сделать, чтобы она не заткнута была
-
МММ...интересно это все!ав Москве есть кто нибудь из шарящих парней чтобы к ним можно было под'ехать ???
-
можно нарастить шланг и выташить его на улицу через капот и все станет яснее если от туда нет дыма то это не вкг
-
а надо ли маслопомойку ставить или это понт???
-
Когда 500мл на тыщу ест - маслопомойкой не отделаться )
-
да я просто спросил!двиг у меня собран 17тыс назад а турба после ребилда прошла где то тыс 40!На старом моторе ездил еще на ней!скорей всего турба!я скидывал все впускные патрубки все чисто.и сама турба возле горячей и на самой улитке нет подтеков масла!
-
Внимание - вопрос! Какая тогда с*ка жрет 500мл масла на тыщу километров? :)
-
MZR DISI Turbo L3 и без вариантов :)
-
Получается что это кованина СР с зазорами столько жрет масла???
-
а кто собирал двиг?
Масло погуще зайле на лето, мож поможет)
-
Оптима сервис все делал!я и так гоняю на Ravenol RSS 10w60!вот когда жарко на улице за 20градусов Жора меньше!заметил если температура 15градусов на улице машину прогреваю до 50 по дашхоку и потом трогаюсь пролетает небольшой дымок это полюбому кованина хавает???
-
Турбина скорее всего. Но у тебя видимо в комплексе. И сам мотор, и турба. Надо снимать турбину и смотреть.
-
И в холодную погоду больше Жора!ещё такая фигня,масло когда меняю после 5000тыс.км заливаю по max и ездию 1000км без подлива потом вот жор появляется!
-
Получается что это кованина СР с зазорами столько жрет масла???
получается что да, у меня ср тоже подъедает, из наблюдений ср ковка у многих ест масло в отличие от висеко
-
Если в жаркую погоду погонять то антифриз выкипает постоянно подливаю!по дашхоку температура больше 104 не поднимается!это вообще нормально???и какой фриз зелёный лучше лить???
-
А у тебя какой расход масла на СР???и какое масло льешь???
-
Жижи все мотул, расход масла (5-40) зависит от стиля езды, на вжарке грамм 300 в неделю, до 104 нагревается только в пробке, а находу 84-86. За последние 2 недели проехал 5000 км долиллитр
-
На ходу и у меня температура 76-78.а хазары какие у тебя???хотя бы примерный расход напиши интересно просто!
-
чет дофига густое масло ты льешь)) попробуй тогда 5в40))
-
Я пробывал лить 5w50так оно в трубу вылетает!зазоры у меня 0,06соток!на жару лучше погуще лить так как смазка лучше!
-
погуще это как раз 5в40...
шесть соток норм зазор, не должно оно так сильно хавать особенно 10в60... оно наверно в масляных каналах застревает пока не прогрелось)))))
-
Raf73 ты ничего не перепутал???как может быть вязкость 5w40гуще???первая цифра это важна для минусовой погоды а вторая цифра это смазка двигателя при рабочей температуре,так вот вторая цифра 60 она толще плёнку держит при 100градусов!
-
0,06 норм зазор же, много кто делал меньше на ковке? ( и делал ли _)
-
Делая меньше, поршня закусывает при большой нагрузке
-
Погуще я имею ввиду от стока, на стоке 5в30, погуще 5в40, ну край 5в50. я думаю ничего хорошего для двигателя нет в 10в60...
-
Я вот думаю по такому принципу-у ковки тепловые зазоры больше и бахает она постоянно тем самым ей нужна наилучшая смазка как при прогреве так и на прогретую!
-
Тем более это летом только такая вязкость а зимой 5w50)))
-
а ты не думал, что остальным деталям такая вязкость не нужна и может быть вредна?
масло каналы, насос, форсунки и тд были расчитаны на 5в30, а ты льешь на 3 пункта более вязкое масло...
-
Когда в оптиме все собрали они залили total 10w50 сказали,что все гуд на такой вязкости!мне оно что то не понравилось вот решил на другое махнуть!
-
А хорошее ведь масло тебе залили. Я на нем 40 тысяч накатал и горя не знал. Даже после того, как детоном мотор убил, он после разборки чистенький был.
-
Так получается лучше его лить,что изначально прописали и не прыгать на другое???
-
Не знаю, кто как, но я если иду к врачу, то пью те таблетки, которые он прописал, а не те, которые мне хочется.
Ты если мотор в Оптиме делал, заехал бы к ним, да спросил про дым свой. Они же собирали, знают что как. А ну если правда сейчас забьешь маслоканалы густым или некачественным маслом, то грусть печаль же будет. Там адекватные люди работают, и за спрос денег не берут.
-
Масло то качественное напрямую с Германии заказываю!
-
Позвонил в Оптиму все меня вспомнили вот в субботу если все сложится то к ним погоню!сказали приезжай все посмотрим продиагностируем и все расскажем!
-
Потом отпишу что да как!
-
Всем привет!уезжал не смог отписать!короче вся фигня в турбе!люфты нехилые появились вот из-за этого жор масла!Еще вопрос - у меня стоит гибрид TD05HR-18G6C-10.5T если я обычную поставлю Эво турбу TD05HR-16G6C-10.5T на машине можно будет передвигаться???или сразу на настройку надо ехать???
-
Гадать надо по какому нить логу мониторинга)
-
Чет я не понял!!!всмысле гадать???