Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Kiks от 06 Июля, 2014, 12:58:58
-
Парни, может кто ставил более производительный вент (или пару) на свой тачан? Думаю попробовать от шнивы, сдвоенные, но может уже есть какие то проверенные решения? Посмотрел тут на днях темп и прифигел, охлаждайка 110, значит масло 125+, а во впуске так вооще 80(((((( а я то думаю, че она глохнет((((
Но про впуск это отдельная тема, эт я так о наболевшем))) и про масло вопрос решен, ставлю куллер, но вот по карлсону прдскажите, если есть такой опыт.
Заранее благодарен.
-
Ставь радиатор денсо побольше и промой всю система. Заливай motul inugel expert и присадку mocool.
И у тебя не будет уходить за 104.
А 110 градусов это очень опасно.
Так может и голову повести и бачок треснет
-
А в чем фишка мотюля и этой присадки? Ведь вся охлаждайка отличается по темп замерзания, а не охлажления.
-
Кто то говорил что нужной другой термостат ставиь который открывается раньше и в момент чиповки сделать чтоб винт включался не в 103 а в 90 или 95 градусов.
-
У меня постоянно в жару до 114 фриз доходит,и на старом двиге также было, радики промыты, вентики включаются, выключаются, тудысюды...
-
Я у себя на обоих тачках больше 105 на заведеном двигателе не видел, проверь термостат, он у тебя со старого мотора?
-
Термостат работает как часики, радик чистый, охлаждайка свежая, вент тоже включается-отключается. Температура доходит до 110 в пробках, когда на улице +35. При движении все ок. Вот и задумался о более производительных вентах.
-
Смотрю сканером. Может кто через Даш проверит у себя, сколько в пробках темп воды и на впуске.
-
Я у себя на обоих тачках больше 105 на заведеном двигателе не видел, проверь термостат, он у тебя со старого мотора?
я думаю это мне адресованно)) да со старого, как термостат проверить? у меня новый есть запасной!
-
Да термостат летом мне кажется один раз открывается и больше не закрывается. Ну по крайней мере у нас на юге где +35 +40((((
-
как термостат проверить? у меня новый есть запасной!
Если снятый, то в кастрюле с водой. Когда вода приблизиться к кипению, клапан должен открыться. Если открылся, значит рабочий.
-
это надо под машину лезть, фриз сливать, ну нах, ездит и ездит, помониторю еще на коббе, может и решусь))
-
Кстати, ща почитал про замену термостата, так вот производители рекомендуют для корректной работы замену термостата раз в 2-3 года. Че то я призадумался. Мож поменять?)
-
это надо под машину лезть, фриз сливать, ну нах, ездит и ездит, помониторю еще на коббе, может и решусь))
Если не снятый, проверь по патрубкам, горячие-холодные
-
у меня антифриз больше 104-105 не поднимался, датчики гредди ориг, на треке еще не знаю сколько будет!
-
105 градусов даш не показывает. 101-103-104-106
У меня больше 104 даже в 35 не бывает.
-
у меня антифриз больше 104-105 не поднимался, датчики гредди ориг, на треке еще не знаю сколько будет!
Какая темп на улице? Фронтал стоит?
-
У меня больше 104 даже в 35 не бывает.
В пробках?
-
у меня антифриз больше 104-105 не поднимался, датчики гредди ориг, на треке еще не знаю сколько будет!
Какая темп на улице? Фронтал стоит?
Да фронт стоит!
-
Температура жара на улице 30-35
-
Даш показывает 104 в жару в пробках, однажды дошло до 118 (включенный кондей на 15). Радиатор не мылся никогда.
-
Даш показывает 104 в жару в пробках, однажды дошло до 118 (включенный кондей на 15). Радиатор не мылся никогда.
я бы к чертям, причем в самом срочном порядке менял ОЖ добавлял присадку, и мыл радиаторы.
118 для нашего мотора((( да и судя по графику, для жидкости тоже не очень хорошо.
-
Гоча все правильно сказал! У меня больше 104 не поднимается!