Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Poruchik от 06 Июля, 2014, 11:32:49
-
Парни, нужна помощь бывалых. Владею шестеркой мпс, предложили за очень адекватный ценник двигатель от сх7 2010 года с пробегом в 60 т. км. Хочу поменять. Вопрос с навесным оборудованием - подойдет, не подойдет? Что еще в этих машинах одинаковое под капотом? (У меня полный сток...ну по крайней мере пока) Знаю, что турбины точно разные...
-
Надо пользоваться поиском.
-
Турбина подходит, просто она на мизер меньше дует, на стоке не думаю, что ты разницу почувствуешь.
ГУР отличается, но вроде незначительно, можно переделать, если я правильно помню.
Кронштейн масляного фильтра и маслоохдадитель другие, но подходят. Но фильтр надо будет уже для СХ брать - обычный круглый.
Что еще? Муфта кондея может отличаться. Точно помню, что на тройке и шестерке разные, насчет СХ точно не помню уже.
ТНВД у всех одинаковый.
А зачем тебе навесное? У тебя же свое есть. Типа меньше пробег?
-
Да поиском пользуюсь, но не нашел, чтобы кто-то так же переставлял, вот и попросил совета.
-
Грибной, спасибо!
Да, думаю поменять т.к. пробег поменьше. Если турба меньше дует, тогда наверно не буду менять, в последствии все таки планирую небольшие доработки авто. По раздатке нашел в бортовике (кажись у Maximus58), но у меня вся внутрянка новая, смысла менять нет.
-
Грибной, спасибо!
Да, думаю поменять т.к. пробег поменьше. Если турба меньше дует, тогда наверно не буду менять, в последствии все таки планирую небольшие доработки авто. По раздатке нашел в бортовике (кажись у Maximus58), но у меня вся внутрянка новая, смысла менять нет.
Турбу повесь свою и всё навесное повесь своё,а так блок и т.д одинаковые и будет тебе счастье(разница турбы сх и мпс такова,на сх за счёт чуть меньшей крыльчатки она легче и быстрее раздувается уже к 3500,-НО ранний спул,где то на 5000-5500,для сх это нормально а вот для мпс маловато).
-
критик, ты что-то явно путаешь. Спул это и есть набор оборотов турбиной. И завал от оборотов зависит не от турбы, а от прошивки.
-
критик, ты что-то явно путаешь. Спул это и есть набор оборотов турбиной. И завал от оборотов зависит не от турбы, а от прошивки.
Ничего я не путаю(заканчивается рано,вот так будет правильно),у турбины сх 7 ранний спул-т.е набирает(раскручивается,выходит на буст,называйте как хотите) она рано и после 5000 тяги как таковой у неё нет,проверено лично,катал её на своей машине,зато в районе 3500 уже выдувает 1.1 бара в отличии от мпсной,а что прошивки,пробовал все на коббе.
-
Ты прочитай, что ты в первом сообщении написал и убедишься, что в нем ты перепутал всё.
-НО ранний спул,где то на 5000-5500,для сх это нормально а вот для мпс маловато).
Твои коббовские прошивки тут и вовсе не применимы - у человека сток. А на сток прошивке, и та и другая турба сдуваться будет на одних и тех же оборотах.
-
Ну ты неугомонный,специально для тебя Грибной повторюсь:У турбы сх 7 ранний спул на 3000-3500 она уже выходит на макс.для нее буст, на 5000 этот же ранний спул ведет к тому что она не держит его и падает тяга,мпс турбина выходит на буст чуть позже(за счет чуть большей крыльчатки) и держит до 6000 без проблем даже на сток прошивке.Во втором посте я поправил,ты до слов решил докапатся или поумничать? Я юзал и ту и ту турбу и пишу ощущения по жопомеру и по приборам,если можешь пиши по теме а не флуди.
-
Ты прочитай, что ты в первом сообщении написал и убедишься, что в нем ты перепутал всё.
-НО ранний спул,где то на 5000-5500,для сх это нормально а вот для мпс маловато).
Твои коббовские прошивки тут и вовсе не применимы - у человека сток. А на сток прошивке, и та и другая турба сдуваться будет на одних и тех же оборотах.
Я заезжал на турбе сх 7 на сток прошивке с мпс полностью стоковой так вот на каждой передачи в начале я на пол корпуса буквально уходил,потом он меня догонял и на теже пол корпуса уезжал и так до 5 й передачи включительно,так что не надо говорить о том чего не знаешь.
-
Не нервничай так, я собственно и начал с того, что ты ошибся, ты с этим сам согласился и исправился. И дальше лишь подтвердил мои слова о том, что разницы на сток прошивке не будет ощутимой. Поэтому, если у него пробег 120+ а у турбы на СХ моторе 60, то замена до тех времен, когда ТС соберется заниматься тюнингом, вполне оправдана.
К падению буста на 5000 ранний спул никак вести не может, это две вещи между собой не связанные. Как ты думаешь, почему наддув вообще падает? Физика процесса, так сказать, какая?
-
Я заезжал на турбе сх 7 на сток прошивке с мпс полностью стоковой так вот на каждой передачи в начале я на пол корпуса буквально уходил,потом он меня догонял и на теже пол корпуса уезжал и так до 5 й передачи включительно,так что не надо говорить о том чего не знаешь.
Херня какаято. я еще понял еслиб ты только один раз отьехал, он тебя б нагнал и на каждой передаче уезжал бы, но игры в туда сюда это бред... тут дело нихрена не в турбине было полюбас.
-
да и жопомером, определить разницу в этих турбинах, имхо невозможно...
-
Поэтому, если у него пробег 120+ а у турбы на СХ моторе 60, то замена до тех времен, когда ТС соберется заниматься тюнингом, вполне оправдана.
Я так понимаю,что тюнинг на родной турбине не подразумевает переход на ковку в виду небольшой прибавки мощности. Просто задумался менять турбу на cx7 или свою оставить( вроде пока не дымит и расход масла минимальный).
-
Если ты будешь перекидывать мотор без снятия турбины, то можно сх оставить, если снимать, то, можно в твоей поменять картридж ибо шпильки, прокладки, гайки все равно менять придется. Насчет тюнинга не совсем понял вопроса, на родной можно тоже прилично лучше сделать, вопрос в том, чего ты хочешь от машины, какие цели - если просто кататься, и ты не готов к серьезным тратам на авто, то лучше оставить родную турбину. Есть дофига чего, что можно поменять, чтобы стало лучше.) Впуск, выпуск, кулер, настройка. В общем, я бы не советовал заниматься тюнячкой не разобравшись что к чему и для чего. Почитай форум, бортовички, оцени свои фин возможности и думаю ты сам ответишь на вопрос - надо ли тебе турбина больше чем сток)
-
Турбину меняй на мпсную полюбому,добавь еще 10 ку и как правильно ребята пишут поменяй катридж,и спокойно ставь и катайся,потому как 120к это пробег для турбы,не сегодня завтра она умрет,а без снятия мотора ее геморойно вытаскивать и ставить+это доп 10-15к растрат и времени+захочешь машину затюнить родная турба до 350 сил живет(хоть и не долго :-D) машинка буде ехать достойно+впринцыпе глобальных переделок делать не нужно в моторе,достаточно заменить шатуны на кованные,поршня можно оставить.
-
Парни, спасибо большое. Тогда буду только движку менять. Турбина масло вроде не кидает (совсем чут-чуть при снятии кулера обнаружил), не дымит. Не знаю: менять или нет. Не факт, что стоит родная. Картриджи я так понимаю все заказывают у Влада vvs. А есть смысл менять саму "горячую" часть на сх?
-
Парни, спасибо большое. Тогда буду только движку менять. Турбина масло вроде не кидает (совсем чут-чуть при снятии кулера обнаружил), не дымит. Не знаю: менять или нет. Не факт, что стоит родная. Картриджи я так понимаю все заказывают у Влада vvs. А есть смысл менять саму "горячую" часть на сх?
Не вижу смысла, зачем? Картриджи разные, если будешь заказывать - посмотри сначала номер на своей.
-
Добро. Спасибо, картина прорисовалась, что делать. :)
-
Добро. Спасибо, картина прорисовалась, что делать. :)
Давай, удачи в сборке! Можешь завести бортовичок и в нем рассказывать об этапах - всем интересно будет *THUMBS UP*
-
Добро. Спасибо, картина прорисовалась, что делать. :)
ксате катридж сейчас стоит 8800 в розницу тут http://rbtuning.ru/index.php?cPath=63_127_181
поменять можно самому,15 минут делов,даже видео на ютубе есть.
-
Давай, удачи в сборке! Можешь завести бортовичок и в нем рассказывать об этапах - всем интересно будет *THUMBS UP*
[/quote]
Постараюсь завести, но мне будут все в сервисе делать, не уверен, что будет нормальная возможность все фотографировать и описывать.Во всяком случае постараюсь. Жду пока придет двигатель.
-
ксате катридж сейчас стоит 8800 в розницу тут http://rbtuning.ru/index.php?cPath=63_127_181
поменять можно самому,15 минут делов,даже видео на ютубе есть.
[/quote]
Я через них заказывал решетку радиатора без эмблемы и реснички. Пришли мне только через 2.5 месяца *WALL*
-
Планы накрылись, двигатель не привезут... У меня такая ситуация с родным мотором: в 3-м цилинтре большая выработка, компрессия просела. Моторист сказал, что либо гильзовать, либо новый блок. А существуют гильзы, чтобы на ковку не переходить? Может у кого есть мануал по мотору, просили в сервис. По поиску не нашел...
-
...Может у кого есть мануал по мотору, просили в сервис. По поиску не нашел...
Видимо ты и не искал! ;-)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=229.msg296460#msg296460
-
...Может у кого есть мануал по мотору, просили в сервис. По поиску не нашел...
Видимо ты и не искал! ;-)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=229.msg296460#msg296460
Блин, значит пропустил :-[ Спасибо!
-
Гильзы можно сделать под любые поршня и любой размер сток или ковка и тд.
если надумаешь перебираться, то подумай много раз и почитай форум внимательно.
у меня есть мотор :-[ и тема по его продаже тоже
-
Гильзы можно сделать под любые поршня и любой размер сток или ковка и тд.
если надумаешь перебираться, то подумай много раз и почитай форум внимательно.
у меня есть мотор :-[ и тема по его продаже тоже
Спасибо, я сейчас читаю форум, изучаю. Это моя первая турбовая машина, новичок короче. Видел твою тему по мотору, если с переборкой своего не срастется, то задумаюсь серьезнее.
-
Сейчас мою писанину тут сильно оспорят, но свое мнение выскажу!))))
Если есть лишние деньги гильзуй. *CRAZY*
В моей голове %) откладывается примерная цифра 50\50 что они поездят и не сядут.
не буду брать в пример только себя. На форуме уже полно примеров, и более того у меня не отложилось кто ездит загильзованным! но вот 3ех человек с севшими за последние пол года гильзами во сне назову.
а это повторная работа по разборке сборке.
я насчитал себе ремонт на 190т.р. и нифига не уверен что завтра при вжарке мотор не дриснет!
самый грамотный подход как я думаю это шорт блок.
тем более что ты всегда можеш отбить лаве за колено и блок.
-
Мне тоже не спится, интересно было бы шорт блок от ср-е поставить, который типа на 1000 хп насколько я понял!
-
Мне тоже не спится, интересно было бы шорт блок от ср-е поставить, который типа на 1000 хп насколько я понял!
да и наш норм держит!))))
у меня 3шка и дуть в нее более 350 вообще не вижу смысла!! и так резя отлетает только в путь!
А я в отпуске и мне не вставать рано!))))
-
Мне тоже не спится, интересно было бы шорт блок от ср-е поставить, который типа на 1000 хп насколько я понял!
Это не ведь не значит, что кривой настройкой его нельзя убить еще на 300 хп) Вон америкосы на сток блоках гоняют на 30 гарретах, а то и на 35. Конечно бензин, все дела и ваще. Но я думал про этот блок цпешный и не увидел в нем панацеи.
-
Мне тоже не спится, интересно было бы шорт блок от ср-е поставить, который типа на 1000 хп насколько я понял!
Это не ведь не значит, что кривой настройкой его нельзя убить еще на 300 хп) Вон америкосы на сток блоках гоняют на 30 гарретах, а то и на 35. Конечно бензин, все дела и ваще. Но я думал про этот блок цпешный и не увидел в нем панацеи.
именно! все зависит от настройки!!!!
моя вот теперь битая получается!))))
а Саша к нам не торопится))))
-
а Саша к нам не торопится))))
Куда?
Ааааа..понял....ты про Пата )))
-
а Саша к нам не торопится))))
Куда?
Ааааа..понял....ты про Пата )))
Ага.
-
Ну настройкой можно много чудес и хороших и плохих сделать, мой первый мотор от настройки и умер)) Но все же, хотя бы глянуть на тот двигатель так сказать пристально, что за гильзы и как заперты и что там еще сделано, заявка на 1000 хп так то не хило))
-
Ну настройкой можно много чудес и хороших и плохих сделать, мой первый мотор от настройки и умер)) Но все же, хотя бы глянуть на тот двигатель так сказать пристально, что за гильзы и как заперты и что там еще сделано, заявка на 1000 хп так то не хило))
думаю он просто из другого метала а зачит тяжелее в трое!))) а пегружать нашу неповоротливую морду....
я пока свой починил спину сорвал таскать его туда сюда!))))
-
Ты такой дядька упитанный и спину сорвал, правда я на фотках не понял ты справа или слева :), хотя если со всей обвеской, то это уже многовато.
-
Ты такой дядька упитанный и спину сорвал, правда я на фотках не понял ты справа или слева :), хотя если со всей обвеской, то это уже многовато.
чисто блок! и я дрищ!))))))
я с лева
-
Ты такой дядька упитанный и спину сорвал, правда я на фотках не понял ты справа или слева :), хотя если со всей обвеской, то это уже многовато.
чисто блок! и я дрищ!))))))
я с лева
*ROFL* *ROFL* *ROFL*