Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Poruchik от 06 Июля, 2014, 11:32:49

Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Poruchik от 06 Июля, 2014, 11:32:49
Парни, нужна помощь бывалых. Владею шестеркой мпс, предложили за очень адекватный ценник двигатель от сх7 2010 года с пробегом в 60 т. км.  Хочу поменять. Вопрос с навесным оборудованием - подойдет, не подойдет? Что еще в этих машинах одинаковое под капотом? (У меня полный сток...ну по крайней мере пока) Знаю, что турбины точно разные...
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Bougi от 06 Июля, 2014, 14:27:05
Надо пользоваться поиском.
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Грибной от 06 Июля, 2014, 16:36:47
Турбина подходит, просто она на мизер меньше дует, на стоке не думаю, что ты разницу почувствуешь.

ГУР отличается, но вроде незначительно, можно переделать, если я правильно помню.
Кронштейн масляного фильтра и маслоохдадитель другие, но подходят. Но фильтр надо будет уже для СХ брать - обычный круглый.
Что еще? Муфта кондея может отличаться. Точно помню, что на тройке и шестерке разные, насчет СХ точно не помню уже.
ТНВД у всех одинаковый.

А зачем тебе навесное? У тебя же свое есть. Типа меньше пробег?
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Poruchik от 07 Июля, 2014, 08:42:13
Да поиском пользуюсь, но не нашел, чтобы кто-то так же переставлял, вот и попросил совета.
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Poruchik от 07 Июля, 2014, 08:52:17
Грибной, спасибо!
Да, думаю поменять т.к. пробег поменьше. Если турба меньше дует, тогда наверно не буду менять, в последствии все таки планирую небольшие доработки авто. По раздатке нашел в бортовике (кажись у Maximus58), но у меня вся внутрянка новая, смысла менять нет.
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: критик от 07 Июля, 2014, 09:52:04
Грибной, спасибо!
Да, думаю поменять т.к. пробег поменьше. Если турба меньше дует, тогда наверно не буду менять, в последствии все таки планирую небольшие доработки авто. По раздатке нашел в бортовике (кажись у Maximus58), но у меня вся внутрянка новая, смысла менять нет.
Турбу повесь свою и всё навесное повесь своё,а так блок и т.д одинаковые и будет тебе счастье(разница турбы сх и мпс такова,на сх за счёт чуть меньшей крыльчатки она легче и быстрее раздувается уже к 3500,-НО ранний спул,где то на 5000-5500,для сх это нормально а вот для мпс маловато).
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Грибной от 07 Июля, 2014, 11:17:09
критик, ты что-то явно путаешь. Спул это и есть набор оборотов турбиной. И завал от оборотов зависит не от турбы, а от прошивки.
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: критик от 07 Июля, 2014, 12:18:56
критик, ты что-то явно путаешь. Спул это и есть набор оборотов турбиной. И завал от оборотов зависит не от турбы, а от прошивки.
Ничего я не путаю(заканчивается рано,вот так будет правильно),у турбины сх 7 ранний спул-т.е набирает(раскручивается,выходит на буст,называйте как хотите) она рано и после 5000 тяги как таковой у неё нет,проверено лично,катал её на своей машине,зато в районе 3500 уже выдувает 1.1 бара в отличии от мпсной,а что прошивки,пробовал все на коббе.
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Грибной от 07 Июля, 2014, 12:25:12
Ты прочитай, что ты в первом сообщении написал и убедишься, что в нем ты перепутал всё.

-НО ранний спул,где то на 5000-5500,для сх это нормально а вот для мпс маловато).

Твои коббовские прошивки тут и вовсе не применимы - у человека сток. А на сток прошивке, и та и другая турба сдуваться будет на одних и тех же оборотах.
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: критик от 07 Июля, 2014, 15:58:21
Ну ты неугомонный,специально для тебя Грибной повторюсь:У турбы сх 7 ранний спул на 3000-3500 она уже выходит на макс.для нее буст, на 5000 этот же ранний спул ведет к тому что она не держит его и падает тяга,мпс турбина выходит на буст чуть позже(за счет чуть большей крыльчатки) и держит до 6000 без проблем даже на сток прошивке.Во втором посте я поправил,ты до слов решил докапатся или поумничать? Я юзал и ту и ту турбу и пишу ощущения по жопомеру и по приборам,если можешь пиши по теме а не флуди.
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: критик от 07 Июля, 2014, 16:03:52
Ты прочитай, что ты в первом сообщении написал и убедишься, что в нем ты перепутал всё.

-НО ранний спул,где то на 5000-5500,для сх это нормально а вот для мпс маловато).

Твои коббовские прошивки тут и вовсе не применимы - у человека сток. А на сток прошивке, и та и другая турба сдуваться будет на одних и тех же оборотах.
Я заезжал на турбе сх 7 на сток прошивке с мпс полностью стоковой так вот на каждой передачи в начале я на пол корпуса буквально уходил,потом он меня догонял и на теже пол корпуса уезжал и так до 5 й передачи включительно,так что не надо говорить о том чего не знаешь.
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Грибной от 07 Июля, 2014, 16:28:23
Не нервничай так, я собственно и начал с того, что ты ошибся, ты с этим сам согласился и исправился. И дальше лишь подтвердил мои слова о том, что разницы на сток прошивке не будет ощутимой. Поэтому, если у него пробег 120+ а у турбы на СХ моторе 60, то замена до тех времен, когда ТС соберется заниматься тюнингом, вполне оправдана.

К падению буста на 5000 ранний спул никак вести не может, это две вещи между собой не связанные. Как ты думаешь, почему наддув вообще падает? Физика процесса, так сказать, какая?

Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: raf73 от 07 Июля, 2014, 16:35:13
Я заезжал на турбе сх 7 на сток прошивке с мпс полностью стоковой так вот на каждой передачи в начале я на пол корпуса буквально уходил,потом он меня догонял и на теже пол корпуса уезжал и так до 5 й передачи включительно,так что не надо говорить о том чего не знаешь.

Херня какаято. я еще понял еслиб ты только один раз отьехал, он тебя б нагнал и на каждой передаче уезжал бы, но игры в туда сюда это бред... тут дело нихрена не в турбине было полюбас.
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: raf73 от 07 Июля, 2014, 16:39:51
да и жопомером, определить разницу в этих турбинах, имхо невозможно...
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Poruchik от 08 Июля, 2014, 07:25:15
Поэтому, если у него пробег 120+ а у турбы на СХ моторе 60, то замена до тех времен, когда ТС соберется заниматься тюнингом, вполне оправдана.
Я так понимаю,что тюнинг на родной турбине не подразумевает переход на ковку в виду небольшой прибавки мощности. Просто задумался менять турбу на cx7 или свою оставить( вроде пока не дымит и расход масла минимальный).
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Грибной от 08 Июля, 2014, 09:24:52
Если ты будешь перекидывать мотор без снятия турбины, то можно сх оставить, если снимать, то, можно в твоей поменять картридж ибо шпильки, прокладки, гайки все равно менять придется. Насчет тюнинга не совсем понял вопроса, на родной можно тоже прилично лучше сделать, вопрос в том, чего ты хочешь от машины, какие цели - если просто кататься, и ты не готов к серьезным тратам на авто, то лучше оставить родную турбину. Есть дофига чего, что можно поменять, чтобы стало лучше.) Впуск, выпуск, кулер, настройка. В общем, я бы не советовал заниматься тюнячкой не разобравшись что к чему и для чего. Почитай форум, бортовички, оцени свои фин возможности и думаю ты сам ответишь на вопрос - надо ли тебе турбина больше чем сток)
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: критик от 08 Июля, 2014, 15:59:11
Турбину меняй на мпсную полюбому,добавь еще 10 ку и как правильно ребята пишут поменяй катридж,и спокойно ставь и катайся,потому как 120к это пробег для турбы,не сегодня завтра она умрет,а без снятия мотора ее геморойно вытаскивать и ставить+это доп 10-15к растрат и времени+захочешь машину затюнить родная турба до 350 сил живет(хоть и не долго :-D) машинка буде ехать достойно+впринцыпе глобальных переделок делать не нужно в моторе,достаточно заменить шатуны на кованные,поршня можно оставить.
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Poruchik от 09 Июля, 2014, 04:28:33
Парни, спасибо большое. Тогда буду только движку менять. Турбина масло вроде не кидает (совсем чут-чуть при снятии кулера обнаружил), не дымит. Не знаю: менять или нет. Не факт, что стоит родная. Картриджи я так понимаю все заказывают у Влада vvs. А есть смысл менять саму "горячую" часть на сх?
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Грибной от 09 Июля, 2014, 10:34:49
Парни, спасибо большое. Тогда буду только движку менять. Турбина масло вроде не кидает (совсем чут-чуть при снятии кулера обнаружил), не дымит. Не знаю: менять или нет. Не факт, что стоит родная. Картриджи я так понимаю все заказывают у Влада vvs. А есть смысл менять саму "горячую" часть на сх?

Не вижу смысла, зачем? Картриджи разные, если будешь заказывать - посмотри сначала номер на своей.
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Poruchik от 11 Июля, 2014, 06:55:44
Добро. Спасибо, картина прорисовалась, что делать.  :)
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Грибной от 11 Июля, 2014, 08:49:19
Добро. Спасибо, картина прорисовалась, что делать.  :)

Давай, удачи в сборке! Можешь завести бортовичок и в нем рассказывать об этапах - всем интересно будет  *THUMBS UP*
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: критик от 11 Июля, 2014, 09:37:47
Добро. Спасибо, картина прорисовалась, что делать.  :)
ксате катридж сейчас стоит 8800 в розницу тут http://rbtuning.ru/index.php?cPath=63_127_181
поменять можно самому,15 минут делов,даже видео на ютубе есть.
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Poruchik от 14 Июля, 2014, 16:01:37

Давай, удачи в сборке! Можешь завести бортовичок и в нем рассказывать об этапах - всем интересно будет  *THUMBS UP*
[/quote]

Постараюсь завести, но мне будут все в сервисе делать, не уверен, что будет нормальная возможность все фотографировать и описывать.Во всяком случае постараюсь. Жду пока придет двигатель.
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Poruchik от 14 Июля, 2014, 16:04:00

ксате катридж сейчас стоит 8800 в розницу тут http://rbtuning.ru/index.php?cPath=63_127_181
поменять можно самому,15 минут делов,даже видео на ютубе есть.
[/quote]
Я через них заказывал решетку радиатора без эмблемы и реснички. Пришли мне только через 2.5 месяца  *WALL*
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Poruchik от 16 Июля, 2014, 04:39:37
Планы накрылись, двигатель не привезут... У меня такая ситуация с родным мотором: в 3-м цилинтре большая выработка, компрессия просела. Моторист сказал, что либо гильзовать, либо новый блок. А существуют гильзы, чтобы на ковку не переходить?  Может у кого есть мануал по мотору, просили в сервис. По поиску не нашел...
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: БреД от 16 Июля, 2014, 06:27:03
...Может у кого есть мануал по мотору, просили в сервис. По поиску не нашел...

Видимо ты и не искал! ;-)

http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=229.msg296460#msg296460
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Poruchik от 16 Июля, 2014, 06:32:29
...Может у кого есть мануал по мотору, просили в сервис. По поиску не нашел...

Видимо ты и не искал! ;-)

http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=229.msg296460#msg296460
Блин, значит пропустил  :-[    Спасибо!
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: ssass от 16 Июля, 2014, 10:53:14
 Гильзы можно сделать под любые поршня и любой размер сток или ковка и тд.
если надумаешь перебираться, то подумай много раз и почитай форум внимательно.
у меня есть мотор :-[ и тема по его продаже тоже
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Poruchik от 16 Июля, 2014, 18:17:14
Гильзы можно сделать под любые поршня и любой размер сток или ковка и тд.
если надумаешь перебираться, то подумай много раз и почитай форум внимательно.
у меня есть мотор :-[ и тема по его продаже тоже
Спасибо, я сейчас читаю форум, изучаю. Это моя первая турбовая машина, новичок короче. Видел твою тему по мотору, если с переборкой своего не срастется, то задумаюсь серьезнее.
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: dimas от 16 Июля, 2014, 23:38:59
Сейчас мою писанину тут сильно оспорят, но свое мнение выскажу!))))
Если есть лишние деньги гильзуй. *CRAZY*
В моей голове  %) откладывается примерная цифра 50\50 что они поездят и не сядут.
не буду брать в пример только себя. На форуме уже полно примеров, и более того у меня не отложилось кто ездит загильзованным! но вот 3ех человек с севшими за последние пол года гильзами во сне назову.
а это повторная работа по разборке сборке.
я насчитал себе ремонт на 190т.р. и нифига не уверен что завтра при вжарке мотор не дриснет!

самый грамотный подход как я думаю это шорт блок.
тем более что ты всегда можеш отбить лаве за колено и блок.
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Anri от 16 Июля, 2014, 23:45:08
Мне тоже не спится, интересно было бы шорт блок от ср-е поставить, который типа на 1000 хп насколько я понял!
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: dimas от 16 Июля, 2014, 23:50:51
Мне тоже не спится, интересно было бы шорт блок от ср-е поставить, который типа на 1000 хп насколько я понял!
да и наш норм держит!))))
у меня 3шка и дуть в нее более 350 вообще не вижу смысла!! и так резя отлетает только в путь!
А я в отпуске и  мне не вставать рано!))))
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Грибной от 16 Июля, 2014, 23:56:15
Мне тоже не спится, интересно было бы шорт блок от ср-е поставить, который типа на 1000 хп насколько я понял!

Это не ведь не значит, что кривой настройкой его нельзя убить еще на 300 хп) Вон америкосы на сток блоках гоняют на 30 гарретах, а то и на 35. Конечно бензин, все дела и ваще. Но я думал про этот блок цпешный и не увидел в нем панацеи.
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: dimas от 17 Июля, 2014, 00:02:13
Мне тоже не спится, интересно было бы шорт блок от ср-е поставить, который типа на 1000 хп насколько я понял!

Это не ведь не значит, что кривой настройкой его нельзя убить еще на 300 хп) Вон америкосы на сток блоках гоняют на 30 гарретах, а то и на 35. Конечно бензин, все дела и ваще. Но я думал про этот блок цпешный и не увидел в нем панацеи.
именно! все зависит от настройки!!!!
моя вот теперь битая получается!))))
а Саша к нам не торопится))))
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: ssass от 17 Июля, 2014, 00:15:44

а Саша к нам не торопится))))
Куда?
Ааааа..понял....ты про Пата )))
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: dimas от 17 Июля, 2014, 00:19:43

а Саша к нам не торопится))))
Куда?
Ааааа..понял....ты про Пата )))
Ага.
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Anri от 17 Июля, 2014, 00:25:45
Ну настройкой можно много чудес и хороших и плохих сделать, мой первый мотор от настройки и умер)) Но все же, хотя бы глянуть на тот двигатель так сказать пристально, что за гильзы и как заперты и что там еще сделано, заявка на 1000 хп так то не хило))
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: dimas от 17 Июля, 2014, 00:30:44
Ну настройкой можно много чудес и хороших и плохих сделать, мой первый мотор от настройки и умер)) Но все же, хотя бы глянуть на тот двигатель так сказать пристально, что за гильзы и как заперты и что там еще сделано, заявка на 1000 хп так то не хило))
думаю он просто из другого метала а зачит тяжелее в трое!))) а пегружать нашу неповоротливую морду....
я пока свой починил спину сорвал таскать его туда сюда!))))
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: Anri от 17 Июля, 2014, 00:40:51
Ты такой дядька упитанный и спину сорвал, правда я на фотках не понял ты справа или слева :), хотя если со всей обвеской, то это уже многовато.
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: dimas от 17 Июля, 2014, 00:55:17
Ты такой дядька упитанный и спину сорвал, правда я на фотках не понял ты справа или слева :), хотя если со всей обвеской, то это уже многовато.
чисто блок! и я дрищ!))))))
я с лева
Название: ДВС от CX7 в МПС6
Отправлено: критик от 17 Июля, 2014, 12:00:28
Ты такой дядька упитанный и спину сорвал, правда я на фотках не понял ты справа или слева :), хотя если со всей обвеской, то это уже многовато.
чисто блок! и я дрищ!))))))
я с лева
*ROFL* *ROFL* *ROFL*