Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Luckylv от 03 Июля, 2014, 20:18:18
-
Всем привет! Сегодня на тех. осмотре не пропустили из-за повышенного CO! В чём может быть проблема, где смотреть, что проверять? MAF ставил с другого Мопса не помогло.
Показания на холостых после того как погазовали, до этого были ещё выше.
CO (% ) 0.1
HC(ppm) 12
Lambda 0.99
Какие есть идеи?
-
Каты на месте, живые? Пробег?
-
я месяц назад ездил с другом на ТО. у него даунпайп СР-е, и дальше прямая труба 3"... я думал хрен пройдем, а нет ! сказали в идеале. на холостом же мерят, а там смесь у нас стехиометрическая.... так что каты не причем. Я думаю дело в первой лямбде, либо грязном/глючном МАФе
-
Я даже не заморачиваюсь, купить на 300 рублей дороже, и на пол часа не считая очереди быстрее)))
-
Каты на месте, живые? Пробег?
Вроде как каты должны быть, живые или нет не знаю. Как проверить? Машина 2007 года пробег 125тыс.
-
я месяц назад ездил с другом на ТО. у него даунпайп СР-е, и дальше прямая труба 3"... я думал хрен пройдем, а нет ! сказали в идеале. на холостом же мерят, а там смесь у нас стехиометрическая.... так что каты не причем. Я думаю дело в первой лямбде, либо грязном/глючном МАФе
MAF ставил и от другого Мопса, тоже самое!!!
-
Каты на месте, живые? Пробег?
Вроде как каты должны быть, живые или нет не знаю. Как проверить? Машина 2007 года пробег 125тыс.
Хз. Снять и на свет посмотреть *DONT_KNOW*
-
Я так понемаю, что с первой лямбды можно компом считать показания. Допустим если они в норме а после катализатора на второй лямбде они не в норме, то тогда явно катализатор виновать. Только чем это можно считать? Официалы на это способны? :(
P.S. Причиной этой проблемы может быть растянутая цепь?
-
Вторая лямбда покпзывает только если все капец как плохо и у тебя вылез бы чек. Подключи obd и любой программой посиотри какая смесь на хх
-
Смесь 14,7, так как ТС написал, что lambda 0.99.
Можно попробовать снять фишку со второй лямбды, чтобы хотя бы убедиться, что она работает, если загорится чек.
Ну и если, не единственный вдаделец для начала глянуть остался ли выхлоп в стоке.
-
У меня нет ни одного ката, но чек вылетает только если много жарить. Работает кстати как часы
-
Смесь 14,7, так как ТС написал, что lambda 0.99.
Можно попробовать снять фишку со второй лямбды, чтобы хотя бы убедиться, что она работает, если загорится чек.
Ну и если, не единственный вдаделец для начала глянуть остался ли выхлоп в стоке.
Владелец я не первый, но машина у меня уже 2 года и это мой 3 тех. осмотр на ней. До этого вроде как с газами проблем не было!
На вид выхлоп родной.
Попробую отключить вторую лямбду и посмотреть загорится чек или нет! Ещё есть идея выкрутить свечи и глянуть на них. Может какой котёл переливает и пипец пришёл форсунке?!? *SCRATCH*
-
Вы что)!!! какой трех осмотр ? Да дай 1000 рублей, и скажи времени нет!
-
т.с с Риги.
-
Возможно каталик не справляется, может забит, может маф грязный и смесь богатится - куча причина может быть!
Как вариант - проходить ТО со снятым фильтром, таки образом слегонца смесь победнее будет, и возможно это поможет уложиться в нормативы )
-
Возможно каталик не справляется, может забит, может маф грязный и смесь богатится - куча причина может быть!
Как вариант - проходить ТО со снятым фильтром, таки образом слегонца смесь победнее будет, и возможно это поможет уложиться в нормативы )
MAF ставился и от другой машины - тоже самое, если даже не хуже!!!
Без воздушного фильтра тоже пробовали - разницы нет!!!
-
МАФ с другой машины мог быть вусмерть засранным, не подумали?
Почистите элемент мафа жидкостью для очистки тормозных дисков или спецжидкостью, неважно, они одинаковые.
Машина ошибок не дает? Дашхок или любая прочая диагностика имеется?
-
МАФ с другой машины мог быть вусмерть засранным, не подумали?
Почистите элемент мафа жидкостью для очистки тормозных дисков или спецжидкостью, неважно, они одинаковые.
Машина ошибок не дает? Дашхок или любая прочая диагностика имеется?
Оба MAF осматривал, выглядят одинаково! С одной стороны там где напрямую попадает воздух головка чёрного цвета с другой светло коричневая и видно, что стеклянная! Хорошо, тогда попробую почистить тормозным клинером!
Машина ошибок не выдаёт. Из диагностик имеется ELM327 bluetooth. Программа на телефоне Torque Pro.
-
точно не помню, но коричневая вроде и есть грязная или коричневое стирал с нее!, спиртом протирал все хорошо отмыл ушными палочками!
-
Та какая разница, врет там МАФ или нет, лямбда на холостых все равно будет делать свое дело и выводить за счет топливных коррекций (в пределах допусков) смесь в стехиометрическую. С чем, в принципе, она справляется, судя по замерам.
Другое дело, если лямбда врет или каты не выполняют своей функции...
-
Всем привет и УРА! :) Ура потому, что тех. осмотр пройден!!! Добились снижения газов (CO) с помощью простых действий. Почистили дроссельную заслонку и клапан EGR.
CO на холостых стало 0,001 как и должно быть. Через недельку заеду в сервис померю газы и отпишусь, есть изменения или нет.
Всем спасибо за советы!!! *DRINK*
-
дак может ЕГР вообще заглушить - дроссельная заслонка говном покрываться перестанет :)
-
Человек квиток получил - и славно
-
дак может ЕГР вообще заглушить - дроссельная заслонка говном покрываться перестанет :)
А разве при заглушении ЕГРа CO не возрастает? :(
-
х.з., тут мало кто СО мерял думаю
-
А разве при заглушении ЕГРа CO не возрастает? :(
На холостых ЕГР вроде закрыт, поэтому возрастет, но не в этом режиме ))
-
дак может ЕГР вообще заглушить - дроссельная заслонка говном покрываться перестанет :)
Егр попадает сразу во впускной коллектор отдельным каналом, не через дроссельную заслонку.
-
поиск по юзал, не нашел. Где почитать про то как глушат ЕГР и где он вообще :)?
-
поиск по юзал, не нашел. Где почитать про то как глушат ЕГР и где он вообще :)?
Вот тут есть немного - http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=76216 (http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=76216)