Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Курилка => Тема начата: Redline от 30 Сентября, 2009, 10:47:28
-
Болтал с Рогаликом и начали спорить что лучше новая суба sti или бу бмв 335 например вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4050954.html
Я бы выбрал бмв
а вы что скажеие?
-
обе гавно!
бмв турбо с пробегом в полтинник - хлам 100%, даже если бабушка ездила )
Сти - вид на любителя, багажника нет, салон страшноват, более овощная нежели предыдущая. ну про мотор тактично промолчу ))
п.с. Руслан, не в обиду!)
-
BMW однозначно!
-1 к Амету.Не поверю,что БМВ хламом будет)))
А еще у БМВ есть купе 125,там 3,0 движок и 218 коней...Его чипом можно до 280 разогнать...Еще бюджетнее будет.
-
Андрюх, жизнь нагруженного турбодвигателя в РАЗЫ меньше атмо, что не делай ) аналогично покупке мпс с пробегом 50 тыщ, ты бы не стал это делать, да? ))
про чип и прочую #уйню даже лучше не пиши )))
п.с. мой близкий товарищ работал в БРТ, взял из парка 335 на день и за 3 часа убил мотор )) при этом ездит он очень адекватно всегда ))
-
Амет просто вопрос стоит даже не в конкретно этом бмв а просто что новая субару там или мазда лучше чем бу бмв или мерин
-
У меня пробег у МПС на 5000 больше твоего)))Учитывая что я масло раз в 15 меняю.
-
кто лучше - блондинки или брюнетки?
СТИ идеальна 365 дней в году, при этом как МПС может быть отличной машиной на каждый день. Правда мотор перебирать по-любому. Но она более бодрая чем предыдущая
135/335 - зимой только тошнить, людям с детьми не подходит. Зато комфорт европейского бизнес-класса, нормальные материалы и кожа не как в МПС
В идеале иметь обе конечно же)))))
БМВ категорически надежные ведра, кстати! Дутые МИНИ ездят по 150 ткм нибздя. Просто не надо масло менять по регламенту - раз в 15 тыщ)))))
-
БМВ сделана европейуами для европейцев,а япы-косоглазыми для европейцев...Вот и разница...Думаю больше писать не стоит о преимуществах и недостатках...В европейских машинах преимуществ больше чем у япов.
-
Даже если рассматривать субу импрезу 2л обычную новую и бмв 120 2х годовалую
суть спора в этом, мне пытаюися доказать что бу это говно лчше новая
из той же серии я взял бу гетц вместо нового таза, я считаю это одно и то еже
---
Да забыл отметить что бу стоит столько же сколько и новая
-
с этими людьми "новое всегда лучше" спорить бесполезно! Это покупатели новых Тазов... Может им важно что бы ничья жопа не сидела в машине до них, а может это просто защитная позиция для самих себя. Надо же как-то оправдать покупку нового против б/у перед самим собой))))
-
Получается что покупатель бэушного мл за лям с лишним еьанутый на голову что не берет мазду 3 за лиман зато новую
-
Андрюх, твой пробег ни о чем неговорит)) мой товарищ на С6 старой 300ткм накатал и без проблем (без капиталки), твоя 300 пройдет?)) замерь компрессию, не тешь себя ))
При раскладе старый немец - новый японец, имхо лучше новый японец! меньше проблем, меньше затрат, да и в последнее время по качеству японцы сильно подтягиваются. Взять тот же ФХ новый, супер машина по всем характеристикам и отделка качественная, а цена в 1.5 раза ниже Х5.
про дутые мини не надо сказок, это актуально для европы, где есть чудо настройщики, нет пыли и бенз чистейший как слеза. у нас любая дутая машина максимум 50 тыщ и все!
---
п.с. клуб фанатиков бмв бля )))
-
Я буду себе брать немца только теперь...Пусть послабее,но немца...Менять воздушный фильтр каждые 10 т.км и бенз хороший...И масло раз в 10 т.км-обеспечено долгое управление тачкой.
-
мл и мазда это такой же хуевый пример как сти и 335 задроченная))
вот если например вспомнить цены пару лет назад - МПС и 320 годовалая одинаково стоили, что тоже бмв?
---
а если до тебя на этом хорошем немце ездил хуевый русский, который масло не менял вообще и фильтр тоже?))) и компрессии там тупо нет! че делать?))) присадки лечащие лить?))))
-
подтягиваются - не значит дотянулись ;) и речь про конкретные 2 машины была. Можно найти 335 с полным приводом и радоваться жизни всегда и везде!
Кто сказал, что 50 ткм это смерть турбо-мотора? Примеров масса обратных!! У меня даже МПС на 60 - и все заебись! Компрессию надо померить, но турба дует как надо и расход масла отсутствует.
У Мини (правда там компрессор, сейчас дует 0.75 примерно) пробег вообще 130 и никаких проблем. Эво почти любой до 100 бегает на нашем бензине без проблем... Да куча примеров!!
Реально, МПС это говна кусок после любого немца. Потрогай пластик в салоне и "кожу" на руле, вопросы отпадут...
-
складывается ощущение что ты не совсем понимаешь о чем ведешь речь! эво только стоковый и только при хорошем обращении может сотку перейти, я оч много народу знаю с тюнингэво, да и просто хозяев и знаю какие там проблемы. а про то что на твоей все заебись - не зарекайся, мне Дима галантик тож говорил что все заебись с его турбой, она отпизжена со всех сторон. попробуй каты удали, сразу сюрприз получишь! а еще компрессию глянь!)) и еще один секрет, с нашей СЖ и хуевым бензом, мотор физически не может долго прожить. ну это так, лирическое отступление...
на машине надо ездить, а не трогать
речь была про немцев и японцев в целом, прочитай сообщение Вардана выше!
-
Про мотор вспоминать не надо. И в БМВ и в Мазде если следили за машиной нифига не будет. Я разобрал мотор на 60 тысячах - идеально всё. Поршня думаю кому-нибудь еще продам и шатуны тоже. Сам блок в идеале. Коробка в идеале, кроме синхрона 2 передачи. Подвеска тоже живая. Не думаю, что на БМВ другая ситуация, а там еще и автомат.
Я за покупку БМВ, т.к. это более спокойный и более быстрый вариант. Но желательно полноприводную. Ну а Сти надо брать, если хочется быть не как все. бу-бу-бу и все такое. :-) Но надо быть готовым к болячкам машины.
-
ключево слово "разобрал" ))
я не утверждаю что все без исключения убитые, а говорю что шанс нарваться на убитую намного выше!
-
ключево слово "разобрал" ))
я не утверждаю что все без исключения убитые, а говорю что шанс нарваться на убитую намного выше!
Это риски, которые надо здраво оценивать! БМВ 335 классом выше и премиум, а Сти это гонючка гольф класса. Ну я за хорошую БМВ... уж очень там мотор здоровский.
-
складывается ощущение что ты не совсем понимаешь о чем ведешь речь! эво только стоковый и только при хорошем обращении может сотку перейти, я оч много народу знаю с тюнингэво, да и просто хозяев и знаю какие там проблемы. а про то что на твоей все заебись - не зарекайся, мне Дима галантик тож говорил что все заебись с его турбой, она отпизжена со всех сторон. попробуй каты удали, сразу сюрприз получишь! а еще компрессию глянь!)) и еще один секрет, с нашей СЖ и хуевым бензом, мотор физически не может долго прожить. ну это так, лирическое отступление...
на машине надо ездить, а не трогать
речь была про немцев и японцев в целом, прочитай сообщение Вардана выше!
Так если любую машину обслуживать нормально - она и будет ходить нормально. Если же постоянно пиздов давать и масло лить Лукойл то сдохнет очень быстро. Речь про сток, тюн с надежностью не связан...
Компрессию гляну - не вопрос!
335 корректнее с Г37 сравнивать...
-
Амет в чем то ты прав но баналтно чтоб ты взял новую мазду 3 за 800000 или бмв 120 2х годовалую за те же деньги?
---
Ребят здесь не сравнение в классе а сравнение нового и бу выше классом, я думаю если хорошо машину проверить при покупке то можно в хор состоянии взять
-
Амет в чем то ты прав но баналтно чтоб ты взял новую мазду 3 за 800000 или бмв 120 2х годовалую за те же деньги?
---
Ребят здесь не сравнение в классе а сравнение нового и бу выше классом, я думаю если хорошо машину проверить при покупке то можно в хор состоянии взять
Видимо с ПашейМПС встречался!))))
-
складывается ощущение что ты не совсем понимаешь о чем ведешь речь! эво только стоковый и только при хорошем обращении может сотку перейти, я оч много народу знаю с тюнингэво, да и просто хозяев и знаю какие там проблемы. а про то что на твоей все заебись - не зарекайся, мне Дима галантик тож говорил что все заебись с его турбой, она отпизжена со всех сторон. попробуй каты удали, сразу сюрприз получишь! а еще компрессию глянь!)) и еще один секрет, с нашей СЖ и хуевым бензом, мотор физически не может долго прожить. ну это так, лирическое отступление...
на машине надо ездить, а не трогать
речь была про немцев и японцев в целом, прочитай сообщение Вардана выше!
Так если любую машину обслуживать нормально - она и будет ходить нормально. Если же постоянно пиздов давать и масло лить Лукойл то сдохнет очень быстро. Речь про сток, тюн с надежностью не связан...
Компрессию гляну - не вопрос!
335 корректнее с Г37 сравнивать...
так я же об этом и говорю! просто покупая БУ ты не знаешь кто и что лил и проверить не сможешь!
Вардан, про новую мазду речи даже говорить нечего))
-
так я же об этом и говорю! просто покупая БУ ты не знаешь кто и что лил и проверить не сможешь!
если вообще чтото лил.....
работая в сервисе каждый день вижу машинки, которые ездят без масла, причем процентов 40 от общей массы. Люди вообще не смотрят за машинами. То пол литра, то литр масла сливается....
покупая б\у машину никак не узнаешь ездила ли эта машина без масла или нет и как сильно задраны распредвалы и колено.
-
Лучше то, что больше нравится и что можешь себе позволить.
Просто бу в любом случае лотерея. До этого было 2 бу, смотрели механики. Но! Одна проездила вообще без проблем и вложений, а в другой чинил коробку и мотор.
Покупая бу надо просто быть готовым к крупным неприятностям, в том числе юридическим. Зато нет геммора с гарантией.
И еще большлой плюс бу при перепродаже намного меньше падают в цене.
Я 330 кабрио надеюсь взять со временем бу. Трясучие табуретки чо-то как-то...
-
Сти с 2,5 литровым двигателем это не то, что у япов 2 литровые (ходят не по 10 тык км). 335 однозначно "круче". интерьер, экстерьер, эргономика короче для людей. Если за машиной следили, а не еб..ли то все будет норм. Ведь вопрос обслуживания в нашей стране стоит очень остро ибо очень много владельцев все же считают автомобиль тупо средством передвижения, а если еще речь идет о псевдоспортивности то тут уже горячие головы не выдерживают и начинают разрушать автомобиль. Если исходить из условий 335 в заведомо хорошем состоянии то миллиардытысяч плюсов в ее сторону ибо как говорил ранее это авто для людей. П.С. с дури и хер можно сломать.
-
более овощная нежели предыдущая.
это неправда. новая сти быстрее.
у сти и 335 - разные предназначения. 335 - гонять по прямой и по городу, при этом хозяин в комфорте.
сти - гончая тачка для драга, лидера, тушино, мячково, грунтовых и снежных раллиспринтов и т.п.
я смотрю, стало модно ругать сти грб. от вождения этой машины(ралли-спринты и т.п.) реально получаешь удовольствие. и она дерет всех конкурентов близких по мощности.
и сти и 335 отличные машины.
-
335 намного быстрее СТИ на прямой и от ее рулежки тоже будишь получать удовольствие,если кайфуешь от заднего привода и умеешь на нем ездить! Но сти очень вкусная)
Скоро зима...)
-
ну я позволю себе немного развеять всякие мифы.
1) 2.5 мотор у Субары говно, а вот 2 литра супер
У нас в Рашке такое идиотское мнение. Нормальный мотор, хотя есть проблемы с ним.
2) 335 будет медленнее в Мячково на спринте и т.д.
Совсем не факт, а скорее всего будет быстрее БМВ. А если ее немного подготовить, хотя б м подвеску поставить или какой-то афтермаркет, то вообще супер будет.
3) Новая Суба хуже старой.
Ну это просто бред. :-) Новое, оно всегда лучше так или иначе, за редким исключением.
4) Зима, БМВ будет сосать.
Нифига есть БМВ и на механике и на полном приводе. Покупайте - не хочу:-)
А что покупать, надо решать в кажом конкретном случае. Я бы хотел 335xi на ручке седан. :-)
-
в условиях жесткого спринта в тушино на раллийке бмв будет сосать. да и на любом спринте. 335 только динамика спасает. ну не для гонок машина сделана. 335 более гражданский пепелац и этим все сказано.
-
Что-то Керпен на 330 не сосет совсем, что в Лидере, что в Мячково:-) А у него еще автомат!!! БМВ очень хорошо рулится.
-
О каком евро комфорте в трешке идет речь? ездил в 46, 90, 92, ну пипец! да, по сравнению с маздой и субой космос, но за такие деньги- шумка минимальна, отделка салона и его дизайн лично мне не нравится, а 46-это вообще лансер прошлых лет по архитектуре салона. Только мое мнение.
До мпса ездил на комфортных евро машинах: вольво 60, 80, мерс 211 и понял что лично мне ближе такой спартанский спортивный авто. Я бы взял новую сти, все к этому идет)
-
О каком евро комфорте в трешке идет речь? ездил в 46, 90, 92, ну пипец! да, по сравнению с маздой и субой космос, но за такие деньги- шумка минимальна, отделка салона и его дизайн лично мне не нравится, а 46-это вообще лансер прошлых лет по архитектуре салона. Только мое мнение.
До мпса ездил на комфортных евро машинах: вольво 60, 80, мерс 211 и понял что лично мне ближе такой спартанский спортивный авто. Я бы взял новую сти, все к этому идет)
Просто в БМВ есть такие функции, которые ни Субаре, ни Мазде и не снились. А мотор там просто лучший...
-
Мотор не спорю-лучший, я только про комфорт)
-
Керпен уперся в 2.01-2.02 и ниче сделать не может - его же слова ))
крутая управляемость бмв - миф
-
Керпен уперся в 2.01-2.02 и ниче сделать не может - его же слова ))
крутая управляемость бмв - миф
Сток резина, сток подвеска. Давай ему Адван поставим, подвеску сделаем, механику поставим и вес 200 кг сбросим и КАПЕЦ! :-)
-
У него шины ре050 ран флэт на последнем издыхании... :) Если он поставит нормальные шины, то сек 2 точно скинет!!! ;)
-
Ухахаха! А если тоже самое сделать СТИ то она 1.50 поедит!
Сделайте мне тоже самое)
в лидере,да,бмв раскрывает свой потенциал,и то там на 1ой серии лучшее было бы! Но посмотри как там едут СТИшки)
-
В мячково сток СТИ 08 едет 1.56-1.57, так что стоковая БМВ 330-335 врядли будет быстрее...
-
Ухахаха! А если тоже самое сделать СТИ то она 1.50 поедит!
Сделайте мне тоже самое)
в лидере,да,бмв раскрывает свой потенциал,и то там на 1ой серии лучшее было бы! Но посмотри как там едут СТИшки)
Сделай, сделай... :-) А потом проедь.
-
Ухахаха! А если тоже самое сделать СТИ то она 1.50 поедит!
Сделайте мне тоже самое)
в лидере,да,бмв раскрывает свой потенциал,и то там на 1ой серии лучшее было бы! Но посмотри как там едут СТИшки)
Сделай, сделай... :-) А потом проедь.
Покажи мне хоть одну м3 в стоке которая там едит быстрее СТИ и ЭВО тоже стоковых! Там есть Степа на е36 который едит 1.53,но это не сток)
Это трек не для бумеров)
-
Не корректные сравнения. :-) http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/s4_evo9_evo10_wrxsti/
Честно, сейчас бы выбрал С4 :-)
-
Что-то Керпен на 330 не сосет совсем, что в Лидере, что в Мячково:-) А у него еще автомат!!! БМВ очень хорошо рулится.
сосет стоку сти.
Ухахаха! А если тоже самое сделать СТИ то она 1.50 поедит!
Сделайте мне тоже самое)
в лидере,да,бмв раскрывает свой потенциал,и то там на 1ой серии лучшее было бы! Но посмотри как там едут СТИшки)
+1000
-
Костя, он весь сезон одно и тоже время едет, хули спорить то. а если ему передний привод прикрутить, поставить 215 резину, 12 сил убрать - сколько он поедет? ))
-
там стоковая 3мпс на такой же резине едит такое же время как и он! че вы спорите? ;D ;D ;D
вот на 135 там можно валить)
-
Мне кажется, что у некоторых проблемы с мозгами. Друзья, вы понимаете что такое 1750 кг веса, на автомате и 270 л.с.? Давайте уравняем шансы и представим, что это 335 с механикой. Там и тормоза больше и колеса шире и динамика нормальная. И как вы думаете он поедет?
Если что это разница в почти 40 л.с. и в паравозном крутящем моменте. Я уже не говорю о других изменениях. А то такие умные набросились на 3 БМВ, которая D класс, ее надо сравнивать с 6МПС. И если сравнивать то 135 VS MPS3 VS Sti и я думаю 135 очень хорошо едет в стоке.
-
Мне кажется, что у некоторых проблемы с мозгами.
"Сатурну больше не наливать" (с)
-
Я выбираю БМВ и только на ручке! Лучше конечно 135.
У СТИ очень страшный салон. Но дизайн вещь субъективная, но вот качество материалов - полное говно. Кому то на это наплевать, мне - нет.
Кстати у МПС с качеством материалов тоже есть проблемы...
-
складывается ощущение что ты не совсем понимаешь о чем ведешь речь! эво только стоковый и только при хорошем обращении может сотку перейти, я оч много народу знаю с тюнингэво, да и просто хозяев и знаю какие там проблемы. а про то что на твоей все заебись - не зарекайся, мне Дима галантик тож говорил что все заебись с его турбой, она отпизжена со всех сторон. попробуй каты удали, сразу сюрприз получишь! а еще компрессию глянь!)) и еще один секрет, с нашей СЖ и хуевым бензом, мотор физически не может долго прожить. ну это так, лирическое отступление...
на машине надо ездить, а не трогать
речь была про немцев и японцев в целом, прочитай сообщение Вардана выше!
Амет, что ты все про компрессию заладил?? Ты замерял у себя? Какая оня должна быть?
-
Однозначно бумер! но это на любителя! тем более задний привод
-
Говорите сти лучше и быстрее 335? На прямой 335 едет пистец как бодро, а если чип то сос..ть будут многие, думаю и в мячике она поедет хорошо с правильным водителем.
-
Пицдец вы сравнение придумали) Если вы адские рахеры, то 335 не берете. А то потом читаешь сообщения: бмв помойки, разваливаются и т.д... Если на бумере ездить также, как большинство ездеет на мпс, то загнете бумер... Другой класс авто, другое применение. Офигительный комфорт и динамика!!!
Зы ах да, кому это важно: девочки на купе бмв ппц клюют)
-
Пипец ну все темы сводятся к тому что начинается мерка пиписек )))))
если прониклись в тему то смысл вопроса был что лучше новый японец или бу немец да еще и классом выше.
Ща переименую темку )))))))))
-
Верт +1! В теории полный привод быстрее,а на практике все таки оказывается что задний) я про поворот)
-
В теории полный привод быстрее,
это спорный вопрос касательно асфальта... мне так кажется
-
Я написал исключительно про трек