Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: antonio174 от 30 Июня, 2014, 17:52:34
-
Ребята, всем привет. Помогите, подскажите пожалуйста, не знаю куда обратиться..
У меня мазда 3 мпс g1, пробег 157000)), не шитая, по двигателю все заводское, я один хозяин, масло менял каждые 7000-12000, масло lique - moly 5w-40, машина эксплуатировалась каждый день и ездил я на ней как надо), ну в общем все гуд было, автомобилем нарадоваться не мог.. И вот тут началось.. Примерно на 153000 менял свечи и заметил что свеча 1 го цилиндра в масле, остальные все норм, позвонил знакомому слесарю, ремонтнику, мотористу, сказал 99 процентов, что маслосъемные колпачки, как раз собирался менять цепь и решил все вместе поменять. В общем купил колпачки и отдал на замену.. До ремонта моя машина ела масла ну около литра на тысячу примерно, езда в основном агрессивная.. И вот к вечеру следующего дня, я радостный забираю свой мопс, цепь не шумит, никаких посторонних звуков, единственное заметил, что на холостом ходу при нажатии на газ, иногда черный дым выстреливал, у мастера спросил, он говорит, мол все новое, это нормально.. Ну в общем в остальном вроде все хорошо, машинка легко едет, с кондеем чуть на газ нажимаешь едет, радовался пока уровень масла не проверил.. Через 50 км его там не было (ну на щупе).. Позвонил в контору, где меняли, спросил где масло, сказали, что все что покупал, залили, видимо прикатывается там все) нужно долить и все нормально будет.. Ну начал ездить, купил 2 л масла, 100км проезжаю 400-500гр доливаю.. Ну думаю топтал сильно, может из за этого (активно ездил по трассам 4 дня подряд по скорости и до 250 разгонялся на обгонах), все нормально вроде, но стал чувствовать, что машина с низов плохо едет и при нажатии в пол черный дым почти постоянно, на верхах машина отлично тянула.. Выкрутил свечи, в 1 цилиндре свеча в масле, в остальных масла нет, но все в черном нагаре.. почистил свечи, все поставил, машинка опять с низов полетела.. Опять 100 км, опять 500гр, покупка 4л канистры, опять доливка))в общем расход масла ужас и свечи через 100км такие же.. До вмешательства у меня такого не было.. Подскажите, что может быть или может быть к кому то можно обратиться в челябинске, кто разбирается в этих моторах.. Турба вроде не гонит масло, патрубки на интеркулере прямо чуть чуть в масле, кроме черного дыма, больше никакого нет, машина едет..
-
К JetRider обратись, он шарит в наших моторах.
-
Я не совсем понял, у тебя до замены колпачков был расход масла 1 литр на 1000 км и ты считал, что это нормально, так?
-
Я не совсем понял, у тебя до замены колпачков был расход масла 1 литр на 1000 км и ты считал, что это нормально, так?
Ну да, что то я лишканул от замены до замены, в среднем на 10000 тыс 2,5 - 3 литра масла.
-
а компрессия какая?
-
а компрессия какая?
Компрессию не мерил.. Где в Челябе лучше это сделать? Я не местный, знать не знаю куда стоит ехать, куда нет..
-
Ну да, что то я лишканул от замены до замены, в среднем на 10000 тыс 2,5 - 3 литра масла.
[/quote]
Ну это еще нормальный расход. По мануалу мазда 800 грамм на 1000 допускает.
-
Ну да, что то я лишканул от замены до замены, в среднем на 10000 тыс 2,5 - 3 литра масла.
Ну это еще нормальный расход. По мануалу мазда 800 грамм на 1000 допускает.
[/quote]
Да даже если бы 800 гр на 1000км было, я б так не паниковал)
Но пол литра на 100 км, это дороговато..)
-
К JetRider обратись, он шарит в наших моторах.
А как с ним связаться?
-
В личку ему напиши.
-
В личку ему напиши.
Спасибо
-
обычно масло горит синим дымом,а если пипец как жрет то чуть ли не белым. А не может быть что твой мастер ошибся на зубец при смене цепи ГРМ, сбились фазы газораспределения,зажигание не правильно воспламеняет смесь,и происходит перелив бенза вот и черный дым. А как ксати расход бенза не увеличился?
-
обычно масло горит синим дымом,а если пипец как жрет то чуть ли не белым. А не может быть что твой мастер ошибся на зубец при смене цепи ГРМ, сбились фазы газораспределения,зажигание не правильно воспламеняет смесь,и происходит перелив бенза вот и черный дым. А как ксати расход бенза не увеличился?
Вот и я про тоже им говорю, что дыма то нет, а они говорят, что это катализатор его не пропускает мол.. Вполне возможно, что этот специалист накосячил.. Просто я реально не знал куда ехать, а тут мне вроде посоветовали и вроде гарантия, все дела..а теперь они мне говорят, что это косяк мой, типа совпадение..
Расход возможно кстати немного подрос, но точно сказать не могу, бортовика нет
-
у меня когда турба начала жрать масло такой сизый дым хреначил,что никакой катализатор не удержит :-D расход прикинь по пробегу,если помнишь сколько проезжал там на баке,половине бака
-
если с ГРМ все норм,замеряй компрессию,может кольца "заканчиваются"
-
у меня когда турба начала жрать масло такой сизый дым хреначил,что никакой катализатор не удержит :-D расход прикинь по пробегу,если помнишь сколько проезжал там на баке,половине бака
Ну да получается много, почти двадцатку на 110 км бенза и масла 0,5:)
У меня примерно на 100000 турба дымила, так там дыма умотаться было, поменял масло и все норм стало.
-
если с ГРМ все норм,замеряй компрессию,может кольца "заканчиваются"
А вот как проверить, все ли норм с ГРМ..
-
если с ГРМ все норм,замеряй компрессию,может кольца "заканчиваются"
А вот как проверить, все ли норм с ГРМ..
Это я тебе, к сожалению не подскажу... 20 литров на 110 км. я считаю многовато, даже если эксплуатировать "тапка в пол". Я читал тут на форуме про "дашхок" может им можно снять какие-то показания по которым можно вычислить правильность установки ГРМ
-
при расходе масла 500гр. на 100км она должна коптить как паравоз!!
при таком пробеге очень реально что залегли маслосьемные кольца.... надо замерить компрессию....
-
если с ГРМ все норм,замеряй компрессию,может кольца "заканчиваются"
А вот как проверить, все ли норм с ГРМ..
Это я тебе, к сожалению не подскажу... 20 литров на 110 км. я считаю многовато, даже если эксплуатировать "тапка в пол". Я читал тут на форуме про "дашхок" может им можно снять какие-то показания по которым можно вычислить правильность установки ГРМ
Хорошо, спасибо, буду думать
-
при расходе масла 500гр. на 100км она должна коптить как паравоз!!
при таком пробеге очень реально что залегли маслосьемные кольца.... надо замерить компрессию....
Ну вот как раз она и коптит ужасно.. Сегодня буду мерить, спасибо за совет.
А компрессия у нас должна быть 13?
-
Если компрессия нормальная, но свечи при этом в масле - это означает что компрессия завышена из-за присутствия масла в цилиндре и не является истинной.
Может тебе колпачки забыли установить?
Ну а так скорее всего мотор просто устал и пора её на рынок гнать.
-
Если компрессия нормальная, но свечи при этом в масле - это означает что компрессия завышена из-за присутствия масла в цилиндре и не является истинной.
Может тебе колпачки забыли установить?
Ну а так скорее всего мотор просто устал и пора её на рынок гнать.
Согласен пробег уже серьезный, но вот просто в такое совпадение не совсем верится, что именно сразу же после замены колпачков, жор масла в 10 раз увеличился и черный дым постоянно стрелять стал.. Я вот именно грешу что коряво там все поставили... Вообще реально там что то коряво сделать подскажите пожалуйста? Просто в четверг по новой разбирать будут, куда хоть смотреть то:)
-
Я свой мотор разобрал на 200 ткм, менял масло каждые 5 ткм декселия, разобрал так как масло хавать начала масло жрать)))
-
Я свой мотор разобрал на 200 ткм, менял масло каждые 5 ткм декселия, разобрал так как масло хавать начала масло жрать)))
Отремонтировал?
И что у тебя было?
-
В третьем цилиндре что то с клапаном было!
-
В третьем цилиндре что то с клапаном было!
Вот мне кажется, при установке колпачков, что то с клапаном сделали.. или это не реально?
-
Все возможно, мы первый раз поменяли все сальники вкладыши и новый масло насос поставили, собрали жрет, третья свечка черная, второй раз меняй сальники клапанов, така же #уйня, на третий раз поменяли головку так как у пацанов была и все гуд, чувак уже около 50 ткм намотал после этого, смотрите лучше)))
-
с дуру реально впринципе всё :)
колпачки без съёма головы ведь меняли? запросто можно клапан погнуть :) могли грм собрать не верно, с датчиком положения коленвала накосячить :)
там если гадать, то вариантов много можно придумать, даже что колпачёк (колпачки) одеть/заменить забыли :)
-
Давай начнем стого что до ремонта свеча всегда чернела когда начала жрать масло, грм я менял раз сто тысяч, конечно головку снимали когда меняли сальники, люди которые делали, такой ремонт наших моторов делали очень много раз, они отпадают!
-
я своё сообщение antonio174 писал :)
ну и чтоб народ в панику не впадал напишу - "конечно снимать голову" для замены маслосъёмников НЕ надо, они меняются прямо так :)
-
Мы снимали так как мастера сказали надо клапана пролить и посмотреть к сыт или что то там еще, вотвторых мы вкадыши все меняли, стенки цилиндров микрометром промерили, все понял что не мне было адресовано)))
-
А в челябе реально найти человека, который в мопсовских моторах шарит? А полностью переборка ппц как дорого встанет?
-
JetRider подойдёт???
Сказать вот так просто стоимость переборки очень сложно. Всё сильно будет зависеть от текущего состояния мотора, от желания/нежелания менять всё подряд, от твоих закупочных цен на запчасти и т.д.
-
JetRider подойдёт???
Аааа, так я не знал, что он с Челябинска)
-
JetRider подойдёт???
Спасибо
-
JetRider подойдёт???
Сказать вот так просто стоимость переборки очень сложно. Всё сильно будет зависеть от текущего состояния мотора, от желания/нежелания менять всё подряд, от твоих закупочных цен на запчасти и т.д.
Понятно, ну хочется хорошо сделать)
Надо сначала понять в чем проблема)
-
JetRider подойдёт???
Сказать вот так просто стоимость переборки очень сложно. Всё сильно будет зависеть от текущего состояния мотора, от желания/нежелания менять всё подряд, от твоих закупочных цен на запчасти и т.д.
Понятно, ну хочется хорошо сделать)
Надо сначала понять в чем проблема)
обратись к Леше (JetRider) он и сделает хорошо и ценник гуманный у него. В наших моторах он отлично разбирается
-
JetRider подойдёт???
Сказать вот так просто стоимость переборки очень сложно. Всё сильно будет зависеть от текущего состояния мотора, от желания/нежелания менять всё подряд, от твоих закупочных цен на запчасти и т.д.
Понятно, ну хочется хорошо сделать)
Надо сначала понять в чем проблема)
обратись к Леше (JetRider) он и сделает хорошо и ценник гуманный у него. В наших моторах он отлично разбирается
Спасибо! Сейчас попробую с ним связаться.
-
колпачки по цветам поставили? (серые-выпуск, зеленые -впуск)
-
можно везде серые ставить :) :) :)
-
колпачки по цветам поставили? (серые-выпуск, зеленые -впуск)
Я даже не знаю