Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: M@ZD@32 от 30 Июня, 2014, 10:10:31
-
Всем привет) Подскажите, пожалуйста, мопс стал кушать масло, пробег 137 тыс. км., на 100-200 км пробега съедает один кубик масла по щупу. Турбина новая, оригинальная стоит, менялась 4 000 км назад. До этого масло уходило, но как-то гораздо меньше и это было из-за турбины. До замены турбы масло не ела вообще, от замены до замены масло не доливалось вообще. Масло заливаю Motul 5W-30 в металлических банках. Что может быть за проблема? Подскажите, пожалуйста...
Прилагаю видео с выхлопа машины. Вот ссылка - http://www.youtube.com/watch?v=T7f0O6weTKU&feature=youtu.be
Замерили компрессию, итог такой, ниже прилагаю фото:
1-ый
2-ой
3-й
4-ый
-
137 тыщ и такая компрессия... очень круто. не хочешь попробовать вариант с маслом мотуль x-cess 5-40???? турбина оригинал, куплена у кого? Есть много продаванов которые продают под видом оригинала китай.
например этот продаван -
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/turbina_mazda_3_mps_mazda_6_mps_mazda_mps_174426237
это китай.
-
На видео нет проблемы с маслом от масла сизый дым попроси кого нибудь за тобой поездить посмотреть как видет себя машина на дороге если дымит пусть видео снимут
-
137 тыщ и такая компрессия... очень круто. не хочешь попробовать вариант с маслом мотуль x-cess 5-40???? турбина оригинал, куплена у кого? Есть много продаванов которые продают под видом оригинала китай.
например этот продаван -
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/turbina_mazda_3_mps_mazda_6_mps_mazda_mps_174426237
это китай.
Попробовать 5W-40 можно. А если в металлических банках, а не в пластике? Турбина оригинальная, куплена в США, в оригинальной упаковке и гравировкой лазерной с кодами и производителем.
-
На видео нет проблемы с маслом от масла сизый дым попроси кого нибудь за тобой поездить посмотреть как видет себя машина на дороге если дымит пусть видео снимут
у меня только на переключениях видно было.
кстати, меряешь масло -
прогретый двигатель до рабочей температуры, глушишь, ждешь 10 минут, и проверяешь уровень. для мазд надо так проверять.
если турба и вправду оригинал, то вариант есть, что неправильно подключена (на сайте есть примеры как дилер неправильно менял турбину), т.е. стоит доехать до другого сервиса и пусть посмотрят правильность подключения турбины.
-
На видео нет проблемы с маслом от масла сизый дым попроси кого нибудь за тобой поездить посмотреть как видет себя машина на дороге если дымит пусть видео снимут
А что дымит на видео? Турба? Поездить в каких режимах нужно, что бы посмотреть дымит или нет?
-
На видео нет проблемы с маслом от масла сизый дым попроси кого нибудь за тобой поездить посмотреть как видет себя машина на дороге если дымит пусть видео снимут
у меня только на переключениях видно было.
кстати, меряешь масло -
прогретый двигатель до рабочей температуры, глушишь, ждешь 10 минут, и проверяешь уровень. для мазд надо так проверять.
Нужно посмотреть уровень масла по той схеме что ты написал?
-
На видео нет проблемы с маслом от масла сизый дым попроси кого нибудь за тобой поездить посмотреть как видет себя машина на дороге если дымит пусть видео снимут
у меня только на переключениях видно было.
кстати, меряешь масло -
прогретый двигатель до рабочей температуры, глушишь, ждешь 10 минут, и проверяешь уровень. для мазд надо так проверять.
если турба и вправду оригинал, то вариант есть, что неправильно подключена (на сайте есть примеры как дилер неправильно менял турбину), т.е. стоит доехать до другого сервиса и пусть посмотрят правильность подключения турбины.
А что может быть подключено не верно, подскажи, пожалуйста.
-
На видео богатая смесь у меня на лаунче и на отсечке также
-
Это норма
-
На видео богатая смесь у меня на лаунче и на отсечке также
А как по Дашу можно определить смесь?
-
Это норма
А норма, что?
-
Компрессия,реально,очень хорошая и ровная,практически как у новой)
Есть фото турбины,которую поставили? Гравировка и тд?
Возможно она либо ребилд(китай),либо от cx7.
Из Асашай много ребилдов китайских идет.
На форуме была уже тема как отличить оригинал от китая.
-
Нормально что черный дым на отсечке или лаунче это не страшно
-
смотреть масло на маздах ТОЛЬКО так как я написал и нужно. все остальное МОЖЕТ ввести в заблуждение.
я не техник, просто заедь в сервис, я думаю нет проблем посмотреть правильность подключения турбины грамотным мастером. учитывая что у тебя фронт, то там не сложно. с тебя так вообще не должны денег брать))))))))
-
Компрессия,реально,очень хорошая и ровная,практически как у новой)
Есть фото турбины,которую поставили? Гравировка и тд?
Возможно она либо ребилд(китай),либо от cx7.
Из Асашай много ребилдов китайских идет.
На форуме была уже тема как отличить оригинал от китая.
Фото есть, сейчас поищу и загружу сюда.
-
Нормально что черный дым на отсечке или лаунче это не страшно
Это ещё не отсечка была, 5 000 - 5 500 оборотов, лаунча нет)))
-
смотреть масло на маздах ТОЛЬКО так как я написал и нужно. все остальное МОЖЕТ ввести в заблуждение.
я не техник, просто заедь в сервис, я думаю нет проблем посмотреть правильность подключения турбины грамотным мастером. учитывая что у тебя фронт, то там не сложно. с тебя так вообще не должны денег брать))))))))
Всё бы ни чего, только у нас нормальных сервисов нет)))
-
На видео богатая смесь у меня на лаунче и на отсечке также
А как по Дашу можно определить смесь?
CmdAFR - задаваемая смесь
LTF1B! - длительная коррекция смеси
При 100% нагрузке должно быть 0%
ActAFR - реальная смесь
Под 100% нагрузкой на высоких оборотах желательно не больше 11
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2537.0
-
смотреть масло на маздах ТОЛЬКО так как я написал и нужно. все остальное МОЖЕТ ввести в заблуждение.
я не техник, просто заедь в сервис, я думаю нет проблем посмотреть правильность подключения турбины грамотным мастером. учитывая что у тебя фронт, то там не сложно. с тебя так вообще не должны денег брать))))))))
Всё бы ни чего, только у нас нормальных сервисов нет)))
в москве тоже сложно с этим))))
турбину можно посмотреть где другие турборвые тачки ремонтируют... не обязательно по маздам.
-
На видео богатая смесь у меня на лаунче и на отсечке также
А как по Дашу можно определить смесь?
CmdAFR - задаваемая смесь
LTF1B! - длительная коррекция смеси
При 100% нагрузке должно быть 0%
ActAFR - реальная смесь
Под 100% нагрузкой на высоких оборотах желательно не больше 11
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2537.0
LTF1B! - 100% нагрузка это как понимать?)))
-
смотреть масло на маздах ТОЛЬКО так как я написал и нужно. все остальное МОЖЕТ ввести в заблуждение.
я не техник, просто заедь в сервис, я думаю нет проблем посмотреть правильность подключения турбины грамотным мастером. учитывая что у тебя фронт, то там не сложно. с тебя так вообще не должны денег брать))))))))
Всё бы ни чего, только у нас нормальных сервисов нет)))
в москве тоже сложно с этим))))
турбину можно посмотреть где другие турборвые тачки ремонтируют... не обязательно по маздам.
Этот сервис был далеко не по маздам=))))))))))) Попробую поискать)))
-
смотреть масло на маздах ТОЛЬКО так как я написал и нужно. все остальное МОЖЕТ ввести в заблуждение.
я не техник, просто заедь в сервис, я думаю нет проблем посмотреть правильность подключения турбины грамотным мастером. учитывая что у тебя фронт, то там не сложно. с тебя так вообще не должны денег брать))))))))
Всё бы ни чего, только у нас нормальных сервисов нет)))
в москве тоже сложно с этим))))
турбину можно посмотреть где другие турборвые тачки ремонтируют... не обязательно по маздам.
А осмотр произвести нужно визуально или что-то разбирать?
-
мож не сечет гденить? с масло подачи или слива... у меня давно с масло слива текло, так как раскрутилось или не закрутили норм...
-
мож не сечет гденить? с масло подачи или слива... у меня давно с масло слива текло, так как раскрутилось или не закрутили норм...
Всё может быть конечно, но после замены ещё не смотрели. Судя по вытекшему количеству масла, наверное бы уже были бы следы подтёков масла на асфальте... :(
-
Фото турбины
-
мож не сечет гденить? с масло подачи или слива... у меня давно с масло слива текло, так как раскрутилось или не закрутили норм...
Всё может быть конечно, но после замены ещё не смотрели. Судя по вытекшему количеству масла, наверное бы уже были бы следы подтёков масла на асфальте... :(
я забыл закрутить крышку маслогорловины, подкапотка вся в масле была, снаружи вообще не видно было, и на асфальт ничего не витекало (по крайней мере после часа стоянки, пока ездил на другой тачке искал масло где купить, вылилось почти литр). а если где то сечет, там вообще минимум, так что внимательный внешний осмотр (повторюсь, ничего снимать не понадобиться, если визуально причина будет найдена, если не найдут, то тогда смотреть турбину на люфты и кидает она масло или нет, это тоже не сильно много разбирать. без топмаунта это намного проще все.
-
Фото турбины
сама посмотри (тебе виднее будет)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.msg275604#msg275604
-
мож не сечет гденить? с масло подачи или слива... у меня давно с масло слива текло, так как раскрутилось или не закрутили норм...
Всё может быть конечно, но после замены ещё не смотрели. Судя по вытекшему количеству масла, наверное бы уже были бы следы подтёков масла на асфальте... :(
я забыл закрутить крышку маслогорловины, подкапотка вся в масле была, снаружи вообще не видно было, и на асфальт ничего не витекало (по крайней мере после часа стоянки, пока ездил на другой тачке искал масло где купить, вылилось почти литр). а если где то сечет, там вообще минимум, так что внимательный внешний осмотр (повторюсь, ничего снимать не понадобиться, если визуально причина будет найдена, если не найдут, то тогда смотреть турбину на люфты и кидает она масло или нет, это тоже не сильно много разбирать. без топмаунта это намного проще все.
Внешне под капотом точно всё нормально))) То есть если что нужно будет снимать турбину и смотреть её? Масло из выхлопа не кидает... А что такое топмаунт? :) :-[ :-[ :-[
-
турбину не обязательно снимать. там нужно будет посмотреть просто места соединений трубочек и шлангов))))) масло бывает и слюфтами не кидает. главное не в выпуск, а во впуск
топмаунт это куллер сверху, у тебя фронт насколько я понял китайский(стоит спереди, где радиатор охлаждения).
-
Фото турбины
сама посмотри (тебе виднее будет)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.msg275604#msg275604
Вроде как всё гуд) С оригиналом сходится 100%)))
-
турбину не обязательно снимать. там нужно будет посмотреть просто места соединений трубочек и шлангов))))) масло бывает и слюфтами не кидает. главное не в выпуск, а во впуск
топмаунт это куллер сверху, у тебя фронт насколько я понял китайский(стоит спереди, где радиатор охлаждения).
Если не снимать, то это хорошо))) Соединения тогда сегодня посмотрим)
Ну да, у меня фронт))) Теперь буду знать что такое топмаунт)))))))) Спасибо))) СX-Racing стоит)))
-
На видео богатая смесь у меня на лаунче и на отсечке также
А как по Дашу можно определить смесь?
CmdAFR - задаваемая смесь
LTF1B! - длительная коррекция смеси
При 100% нагрузке должно быть 0%
ActAFR - реальная смесь
Под 100% нагрузкой на высоких оборотах желательно не больше 11
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2537.0
CmdAFR - задаваемая смесь. А какая она должна быть эта задаваемая смесь?
-
турбину не обязательно снимать. там нужно будет посмотреть просто места соединений трубочек и шлангов))))) масло бывает и слюфтами не кидает. главное не в выпуск, а во впуск
топмаунт это куллер сверху, у тебя фронт насколько я понял китайский(стоит спереди, где радиатор охлаждения).
Если не снимать, то это хорошо))) Соединения тогда сегодня посмотрим)
Ну да, у меня фронт))) Теперь буду знать что такое топмаунт)))))))) Спасибо))) СX-Racing стоит)))
если соединения норм, тогда патрубок который идет к впуску сними и пальцем там проведи, должно быть сухо. если патрубок снимешь заодно крыльчатку проверить на болтания пальцем. чуть чуть не страшно. опять же если во впуске сухо, то дело не в турбине скорее всего.
-
на маздах должна быть 14.7 плюс минус НЕМНОГО!!! у меня 14,69, 14,58 тоже норм, если меньше на холостых чем 14.3 то плохо... больше 15 еще хуже.
-
турбину не обязательно снимать. там нужно будет посмотреть просто места соединений трубочек и шлангов))))) масло бывает и слюфтами не кидает. главное не в выпуск, а во впуск
топмаунт это куллер сверху, у тебя фронт насколько я понял китайский(стоит спереди, где радиатор охлаждения).
Если не снимать, то это хорошо))) Соединения тогда сегодня посмотрим)
Ну да, у меня фронт))) Теперь буду знать что такое топмаунт)))))))) Спасибо))) СX-Racing стоит)))
если соединения норм, тогда патрубок который идет к впуску сними и пальцем там проведи, должно быть сухо. если патрубок снимешь заодно крыльчатку проверить на болтания пальцем. чуть чуть не страшно. опять же если во впуске сухо, то дело не в турбине скорее всего.
Хорошо, проверю сегодня. А тогда в чём может быть проблема, в двигателе?
-
на маздах должна быть 14.7 плюс минус НЕМНОГО!!! у меня 14,69, 14,58 тоже норм, если меньше на холостых чем 14.3 то плохо... больше 15 еще хуже.
Ок))) Это проще проверить)))))
-
турбину не обязательно снимать. там нужно будет посмотреть просто места соединений трубочек и шлангов))))) масло бывает и слюфтами не кидает. главное не в выпуск, а во впуск
топмаунт это куллер сверху, у тебя фронт насколько я понял китайский(стоит спереди, где радиатор охлаждения).
Если не снимать, то это хорошо))) Соединения тогда сегодня посмотрим)
Ну да, у меня фронт))) Теперь буду знать что такое топмаунт)))))))) Спасибо))) СX-Racing стоит)))
если соединения норм, тогда патрубок который идет к впуску сними и пальцем там проведи, должно быть сухо. если патрубок снимешь заодно крыльчатку проверить на болтания пальцем. чуть чуть не страшно. опять же если во впуске сухо, то дело не в турбине скорее всего.
Хорошо, проверю сегодня. А тогда в чём может быть проблема, в двигателе?
учитывая компрессию, то вряд ли...хотя я не механик, но можно предположить всякие сальники, на подъемнике думаю видно должно быть.
а маслопомойка стояла когда нь ть? сейчас не стоит?
-
турбину не обязательно снимать. там нужно будет посмотреть просто места соединений трубочек и шлангов))))) масло бывает и слюфтами не кидает. главное не в выпуск, а во впуск
топмаунт это куллер сверху, у тебя фронт насколько я понял китайский(стоит спереди, где радиатор охлаждения).
Если не снимать, то это хорошо))) Соединения тогда сегодня посмотрим)
Ну да, у меня фронт))) Теперь буду знать что такое топмаунт)))))))) Спасибо))) СX-Racing стоит)))
если соединения норм, тогда патрубок который идет к впуску сними и пальцем там проведи, должно быть сухо. если патрубок снимешь заодно крыльчатку проверить на болтания пальцем. чуть чуть не страшно. опять же если во впуске сухо, то дело не в турбине скорее всего.
Хорошо, проверю сегодня. А тогда в чём может быть проблема, в двигателе?
учитывая компрессию, то вряд ли...хотя я не механик, но можно предположить всякие сальники, на подъемнике думаю видно должно быть.
а маслопомойка стояла когда нь ть? сейчас не стоит?
Окей) Не, никогда не стояла и не стоит
-
Про снять пайп, который с турбы на кулер, посмотреть, сухо там или нет, писали уже?
-
я после замены турбы потом несколько дней мерил уровень масла, сначала показало норму, в след. раз минимум- долил, и последний раз посмотрел уже выше нормы поехал слил )))) так привел к норме
-
Турбина у автора оригинал судя по фото, авторитетно заявляю! :)
По видео - очень похоже на чересчур богатую смесь по каким-либо причинам. Но это точно не турбина. Надо помониторить параметры, как выше написали.
Масло - или сизое (колпачки), или бело-серое (сразу в выхлоп), а тут копоть, это обычно бенз
-
Вот у меня точно такой же дым и на холостой при нажатии на газ, и на ходу.. И масло жрет, как с ума сошла, пробег 157000 турба родная, проблема появилась после замены цепи ГРМ и маслосъесных колпачков