Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Flyer от 27 Июня, 2014, 11:46:33
-
Добрый день владетели МПС. Нужна Ваша помощь!
Предыстория: год назал стал владельцем 3МПС 2006г. Европа. Машина неушатанная и довольно бодрая. Как показал первый замер на стенде 260 лс и 370 нм, т.е. практически завод. Как всегда, этого показалось мало и начался неспешный тюн. Встал K&N в штатный короб, убрал второй кат и резонатор, с благословения сдешних гуру, приобрелся фронтал, прошивка пока сток. Дальше интересно: Перед установкой фронтала решил съездить на стенд, зафиксировать параметры. Вот что выдал стенд.
Если вкратце, то две отсечки по передуву. Логи не писал в тот момент к сожалению, но успел заметить по Torque Pro, передув в 1,7 бара. Сразу подумалось про вестгейт и соленоид. До этого момента ни разу за все время владения передувов не было. Что бы убедиться в неисправности вестгейта, на следующий день поехал на трассу писать логи на 5-ой передаче. 4 заезда до 6300 об\мин на 5-ой прошли без признаков отсечек, машина дула 215 г\с, что для стока не так и плохо. После этого я решил воспроизвести условия стенда (а он без обдува), постоял минут 10 с заведенным мотором, пока БАТ не поднялся до 60 градусов и выше. Поехал снова - и ВОТ ОНО!!!! Жесткие удары по трансмисии, машина клюет носом, снова разгон снова удар.
Лог прилагается (переименовать в XLS) красным выделены моменты передувов, желтым нормальный заезд, после того как машина остыла.
Так вот собственно у меня вопрос, почему на почти сток машине на горячую передувы? не детон, с откатами зажигания, что было бы логично, а именно передувы. Может все таки вестгейт? Странно это.
-
Помощь то в чём?
Скорее всего - надо править прошивку.
-
Помощь то в чём?
Скорее всего - надо править прошивку.
Не успел дописать.
-
Несомненно, надо править прошивку. В штатной версии присутствуют серьезные ограничители, как по наддуву, так и по нагрузке. Удаление катализатора и добавление фронтальника серьезно поднимают расход воздуха, и ограничителей, забитых в прошивку, становится мало для возросшей мощности.
Еще возможен вариант с проседанием насоса и смеси, но скорее всего - один из ограничителей срабатывает. Судя по графику - просиходит прикрытие дросселя, а оно происходит в основном при срабатывании load cut или boost cut. Плюс, при нагретом воздухе (high bat) карты лимитов и целевых нагрузок в стоке существенно более щадаящие.
Вывод - не стоит искать проблему там где её нет - надо написать нормальную прошивку и наслаждаться машиной. Покупайте Кобб или Версу - и настраивайтесь, либо же попросите кого-то из готовых помочь людей поспособствовать.
-
Женя, спасибо за емкий и доходчивый ответ. Прошу
называть меня на "ты", а то прям старым чертом себя чувствую. Топливо, если верить логам, вроде не проседает. Наиболее вероятна отсечка по бусту. Мне показалось странным, что овербуст возникает только при высоком бат. А насчет прошивки, я даже ине сомневаюсь. пока склоняюсь больше к кобу. Он для новичка проще.
-
Я бы рекомендовал Версу. Это мое мнение. Чисто в пользовании удобнее.
-
Удобнее то, к чему привыкнешь больше)) Я после того, как начал с кобба, не сказал бы, что верса удобнее)) Кроме того, что надо обязательно ноут с собой таскать, она как софт более тяжёлая, т.е. на каком нить нетбуке будет прилично тормозить. Ну и сам инструментарий редактирования таблиц отличный от кобба, чуть медленне в итоге.
-
интересно,как торк показал наддув 1,7 если наш мап больше 1,55 не видит?
-
Хороший вопрос. Даже в лог записался 1,6. наддув.
-
Хороший вопрос. Даже в лог записался 1,6. наддув.
Где ты увидел 1.6? Макс в твоем логе 1.2 бара! Может не туда смотришь?
-
Ну в представленных логах как раз максимальный наддув был 1,55-1,56 Бара (Turbo Boost & Vacuum Gauge).
Только у меня опять же возникают сомнения в правильности показаний - как-то маловато разряжения в -0,37 для 700 об/мин на холостых, если мотор в нормальном состоянии.
-
Ну в представленных логах как раз максимальный наддув был 1,55-1,56 Бара (Turbo Boost & Vacuum Gauge).
Только у меня опять же возникают сомнения в правильности показаний - как-то маловато разряжения в -0,37 для 700 об/мин на холостых.
Ну и правильно! Не туда смотрите))) Intake Manifold Pressure (kpa) максимум было 220 = 2.2бар - 1бар(абсолютное) = 1.2бара!
П.с. а это что за попугаи хз! (Turbo Boost & Vacuum Gauge)
-
Ну и правильно! Не туда смотрите))) Intake Manifold Pressure (kpa) максимум было 220 = 2.2бар - 1бар(абсолютное) = 1.2бара!
П.с. а это что за попугаи хз! (Turbo Boost & Vacuum Gauge)
Лично у меня в Торке он показывает правильно, поэтому я IMP даже и не мониторю ))
Надо будет порыскать в старых логах, посмотреть и сравнить показания обоих.
UPD: Да, Turbo Boost хорошо заврался )) Надо поиграться с методами его расчета в настройках. Вот по IMP разряжение на холостых нормальное -0,73.
-
Ну и правильно! Не туда смотрите))) Intake Manifold Pressure (kpa) максимум было 220 = 2.2бар - 1бар(абсолютное) = 1.2бара!
П.с. а это что за попугаи хз! (Turbo Boost & Vacuum Gauge)
Лично у меня в Торке он показывает правильно, поэтому я IMP даже и не мониторю ))
Надо будет порыскать в старых логах, посмотреть и сравнить показания обоих.
UPD: Да, Turbo Boost хорошо заврался )) Надо поиграться с методами его расчета в настройках. Вот по IMP разряжение на холостых нормальное -0,73.
О чем и речь)))
П.с. Автор езжай настраивайся или сам себя через предложенное ПО!
-
Спасибо всем за ответы. *DRINK* Настройка неизбежна как коммунизм. :) Вот только впуск поставлю и катбэк, что бы два раза не ездить. А пока будем следить чтобы BAT не поднимался слишком.
-
Люди от установки одного прямо очного даунпайп получают приличные передувы, эти скачки не лбит 2.3 л турбо
-
Нашел у нас в Минске человека, кто может настроить 3МПС. Правда настраивает он через Mazdaedit. На форуме почти нет упоминаний об этой программе. Кто может подсказать, что за чудо. По стоимости вместе с адаптером она дешевле чем Верса и Кобб. Может самому взять купить?!?!
-
и сколько стоит маздаэдит вместе с адаптером (если не секрет)
-
Flyer, ты запаришься через МаздаЭдит вытаскивать все эти карты наружу. МаздаЭдит - универсальное средство копошения и чтения мозгов, оно может почти все, но тебе надо знать, где начинаются нужные тееб карты и их размерность. Это не чоень удобно. Оно тебе надо?
-
Flyer, ты запаришься через МаздаЭдит вытаскивать все эти карты наружу. МаздаЭдит - универсальное средство копошения и чтения мозгов, оно может почти все, но тебе надо знать, где начинаются нужные тееб карты и их размерность. Это не чоень удобно. Оно тебе надо?
Жень, ну не пугай так его))) Там все уже адаптировали под чайника) Но все же соглашусь ему он не нужен!
Нашел у нас в Минске человека, кто может настроить 3МПС. Правда настраивает он через Mazdaedit. На форуме почти нет упоминаний об этой программе. Кто может подсказать, что за чудо. По стоимости вместе с адаптером она дешевле чем Верса и Кобб. Может самому взять купить?!?!
Как владелиц Про версии маздаедита, не советую его брать! Очень сложный софт, как сказал Женя он может все, но надо знать что делать. Бери версу или коб и не парься!)
-
Спасибо парни, склоняюсь больше к Коббу.