Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Trekzx от 29 Сентября, 2009, 00:03:30
-
для занижения мощности видимо придется съездить на осмотр с реально снятой турбой. Поставлю "переходник", кулер тоже сниму
Последствия для нашего хилого мотора будут?
-
У меня там только номера сверяли...Правда,,это год назад было.
-
ты без турбины не поедешь.
-
во 1х затрахаешься все закольцовывать - масло, антифриз, впуск, выпуск, управляющие шланги, во 2х, +1 к Пете, она все равно не поедет скорее всего, глохнуть будет
-
Амет написал именно то, что мне было лень)))
-
а не надо ехать) пусть его притащат туда))
-
для занижения мощности видимо придется съездить на осмотр с реально снятой турбой. Поставлю "переходник", кулер тоже сниму
Последствия для нашего хилого мотора будут?
Заодно отпиши потом плз..где это в Питере сделать можно.
-
для занижения мощности видимо придется съездить на осмотр с реально снятой турбой. Поставлю "переходник", кулер тоже сниму
Последствия для нашего хилого мотора будут?
Заодно отпиши потом плз..где это в Питере сделать можно.
+1 тоже очень интересно
-
бля, ебаная МПС и тут как обычно)))) знакомый на эклипсе без турбины ездил пару недель и проблем не было вообще
Про мощность для Питера - сделаю себе если получится, тогда уже все опишу
-
ничего не будет, кроме отсутствия ускорения ;D
все будет работать как на атмо машине
-
пробовал?
-
не на мпс.
по крайней мере при неполностью нажатой педали и разряжении в коллекторе ничего не произойдет
-
кароче, если на следующей недели не продам тачку, буду пробовать!!
зато потом тачку с такими доками продать можно легко и дорого!!
-
не на мпс, это ключевое слово!
мпс особенное говно, ничего там просто так не работает
-
не на мпс, это ключевое слово!
мпс особенное говно, ничего там просто так не работает
да херня...
работа двигателя без турбы ничем не отличается от работы с турбой.
-
Как минимум как выхлоп соединить???
-
если надо будет-сниму и будет работать.
про полный газ не говорю ничего, а с полупедалированием будет работать 100 процентов.
у тебя хоть раз срывало патрубок с интеркулера?
как соединить выхлоп это совсем другая история
-
на коллектор выхлопной - заглушку
К дросселю напрямую кинуть патрубок от впуска - воздуха будет посчитано нормально и все будет работать
Маслянные магистрали заглушить по месту
На выходных займусь если время будет
-
Это как так на выхлопной коллектор заглушку??? Совсем заглушку??? Она же не заведется. Или заглушку выбьет.
-
скорее всего туда переходник надо от коллектора до даунпайпа
-
Ну да. а переходник это варить надо. Фланцы надо где то найти. не от турбины же их отрезать.
-
разговор ни о чем.
-
на коллектор выхлопной - заглушку
К дросселю напрямую кинуть патрубок от впуска - воздуха будет посчитано нормально и все будет работать
Маслянные магистрали заглушить по месту
На выходных займусь если время будет
Масло надо ЗАКОЛЬЦЕВАТЬ, а не глушить. если заглушишь, то уже вместе с мотором.