Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Viper от 28 Сентября, 2009, 18:07:08
-
Народ, кто что посоветует по развалу задних колес с помощью регулируемых рычагов для задних колес от HardRace ?
Хочу поставить чуть домиком задние колеса, думаю начать с -3гр.
Сами рычаги с ШС:
(http://lh5.ggpht.com/_HWR5Gxy3gII/SsDQ11BZxLI/AAAAAAAAAEE/mFT5fQpCjWE/s800/IMG_0061.JPG)
-
они у нас и так домиком
-
Дрифтить собрался? :)
-
Дрифтить собрался? :)
Ага на Мячково, тогда 1,55 по силам будет.... :)
-
-3 не многовато ли?
-
-3 не многовато ли?
А штатный развал не знаете случайно ?
-
от 1.5 до 2 вроде
---
завтра уточню
-
от 1.5 до 2 вроде
---
завтра уточню
не совсем так.
при полном баке бензина -1.41 с допуском +-1 гр.
при четверть наполненом баке -1.36
-
Стоят у меня эти рычаги
Из за гнутости машины запланированные 3 градуса пока поставить немогу
Одно могу сказать точно - регулировка непосредственно на стенде сход-развала настолько затруднительна , что практически нереальна !!! ))
Но у меня есть один мастер , выпиливший специально для этого ключ
В сервисе Мазда на Ильменском проезде - Викар
-
НУ меня сейчас перед 1.55 и зад 2. Что-то мне как-то сыкатно(с) :-) Вдруг резину съест?
-
НУ меня сейчас перед 1.55 и зад 2. Что-то мне как-то сыкатно(с) :-) Вдруг резину съест?
Спереди до 2.5 можно спокойно гонять
ТК внутренний износ компенсируется внешним из-за поворотов и ибщим из-за букса
Что касается углов задних колес , то там хоть 4 можно ставить - глобально ничё не сожрется , но есть одно НО !
Сход у 3шки задка максимум это 7 помоему , а это при 1.5 градуса , при 3ех градусах , надо - б делать 9 хотяб - а это уже поджирать начнёт
Но мне это пофиг впринцапе - у меня и так изничтожино около 4ех комплектов колёс за 50 тыщ пробега )))))
-
В сервисе Мазда на Ильменском проезде - Викар
Можно по-подробнее? Стоящий сервис?
-
В сервисе Мазда на Ильменском проезде - Викар
Можно по-подробнее? Стоящий сервис?
Про сервисы никагда никаму говорить ничё нельзя, тк в одном и том-ж сервисе всегда есть разные мастера, это раз. А во вторых - всё очень от хозяина зависит, один отдал тачку и идет коффе пить , другой рядом стоит , за всем следит.
Об этом сервисе ничё не говорю.
Говорю о другом.
Что в этом сервисе - при моём участии мастер сход-развала выпилил специальный укороченный ключ чтоб регулировать задние развальные рычаги на мазде , тк ни один другой ключ удобно - не влазаит.
-
Ребят просветите по развалу задних колес.
А именно можно ли на родных рычагах если чего задний развал совсем чуток увеличить??.. А то блин щас планирую на зиму ставить новые диски ET42, 18*8 c резей 225/40 (хака 5).
Надеюсь конечно что смогу бортик подогнуть на задней арке и ничего тереть не будет (подвеска сток), но все же мало ли придется заваливать колеса.. :'(
-
Ребят просветите по развалу задних колес.
А именно можно ли на родных рычагах если чего задний развал совсем чуток увеличить??.. А то блин щас планирую на зиму ставить новые диски ET42, 18*8 c резей 225/40 (хака 5).
Надеюсь конечно что смогу бортик подогнуть на задней арке и ничего тереть не будет (подвеска сток), но все же мало ли придется заваливать колеса.. :'(
ИМХО зимой лучше наооборот сильно колеса не заваливать - пятно контакта с дорогой уменьшается, машина теряет стабильность на скользкой дороге. Знакомые на ево к зиме наоборот уменьшают развал.
-
Если уж на то пошло!!!! то зимой пятно контакта нужно иметь наиболее маленькое, чтобы давление было больше, тогда шипы будут цепляться лучше!!! элементарное знание!!! если не верите посмотрите зимние гоночные шины с шипом они узкие
-
Парни вы не заметили суть проблемы... я вообще не сторонник увеличивать развал на гражданском авто. Просто это крайняя мера если новые диски будут тереть арку.
Новые диски литье и ее ставить на лето никак не хочу, т.к. лето у меня на ковке.
Можно ли если придется чуток завалить задние колеса на родных рычагах??
-
В стоке у нас регулируется только схождение. РАЗВАЛ не регулируется!!!
-
увы, да, сзади развал не регулируется, только схожение.
Насчет зимних гоночных шин - Коля, а ты видел, какие шипы на них стоят? Естественно, эти шины делают специально узкими, чтобы увеличить давление на поверхность, тем самым увеличивая сцепление. Но не засчет угла развала.
А в случае с гражданскими шинами, чем больше пятно контака с дорогой, тем лучше сцепление. Давление на поверхность при этом уже заложено в расчет производителем и, увеличивая это давление за счет большего угла развала, сцепление с дорогой будет ухудшаться, а не улучшаться, т.к. уменьшается пятно контакта.
-
Вот Росси что сказал на эту тему, правда это все про атмо.
Развал сзади регулируется, схождение нет.
Регулируется развал вот такой вещью:
болт развальный
(http://s006.radikal.ru/i215/1001/b2/1063fa5d8e6a.jpg)
-
А смысл ставить развал задней оси больше переда?
-
Спасибо Миш буду иметь в виду если чего.
STL, это необходимо для того чтобы вкорячить диски с не родным вылетом ЕТ42 если правка кромок и заднего подкрылка не поможет. ;)
-
Ребят просветите по развалу задних колес.
А именно можно ли на родных рычагах если чего задний развал совсем чуток увеличить??.. А то блин щас планирую на зиму ставить новые диски ET42, 18*8 c резей 225/40 (хака 5).
Надеюсь конечно что смогу бортик подогнуть на задней арке и ничего тереть не будет (подвеска сток), но все же мало ли придется заваливать колеса.. :'(
вопрос вообще не в тему. тут речь о рычагах HardRace
есть мануал, в котором все написано про стоковую подвеску..
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1806.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1806.0)
вам же говорят
В стоке у нас регулируется только схождение. РАЗВАЛ не регулируется!!!
Вот Росси что сказал на эту тему, правда это все про атмо.
Развал сзади регулируется, схождение нет.
Регулируется развал вот такой вещью:
болт развальный
(http://s006.radikal.ru/i215/1001/b2/1063fa5d8e6a.jpg)
этот болт из подвески Mazda 6. при чем тут подвеска Mazda 3 ???????
-
Спасибо Миш буду иметь в виду если чего.
STL, это необходимо для того чтобы вкорячить диски с не родным вылетом ЕТ42 если правка кромок и заднего подкрылка не поможет. ;)
вопрос с точки зрения рулежности был. по эстетике не интересно.:(
-
Спасибо Миш буду иметь в виду если чего.
STL, это необходимо для того чтобы вкорячить диски с не родным вылетом ЕТ42 если правка кромок и заднего подкрылка не поможет. ;)
вопрос с точки зрения рулежности был. по эстетике не интересно.:(
При установке жестких задних стабов или очень жестких и низких пружин
машина начинает быть избыточно поворачиваемой и болтать задом
при установке сзади развала около 3 - этого можно избежать
+ если у тебе спереди опоры регулируються и ты хочешь сзади завалить как и спереди
-
Спасибо Миш буду иметь в виду если чего.
STL, это необходимо для того чтобы вкорячить диски с не родным вылетом ЕТ42 если правка кромок и заднего подкрылка не поможет. ;)
вопрос с точки зрения рулежности был. по эстетике не интересно.:(
При установке жестких задних стабов или очень жестких и низких пружин
машина начинает быть избыточно поворачиваемой и болтать задом
при установке сзади развала около 3 - этого можно избежать
+ если у тебе спереди опоры регулируються и ты хочешь сзади завалить как и спереди
т.е. если я правильно понимаю при 3-х гр сзади, спереди имеем 3 и более?
-
Спасибо Миш буду иметь в виду если чего.
STL, это необходимо для того чтобы вкорячить диски с не родным вылетом ЕТ42 если правка кромок и заднего подкрылка не поможет. ;)
вопрос с точки зрения рулежности был. по эстетике не интересно.:(
При установке жестких задних стабов или очень жестких и низких пружин
машина начинает быть избыточно поворачиваемой и болтать задом
при установке сзади развала около 3 - этого можно избежать
+ если у тебе спереди опоры регулируються и ты хочешь сзади завалить как и спереди
т.е. если я правильно понимаю при 3-х гр сзади, спереди имеем 3 и более?
Спереди 3 не получается
получается почти 3 ))
2,5 примерно так. ТАм мало место в самом непосредственно стакане - чтоб сделать 3 спереди.
-
У меня просто перед регулируется от 0.5 до 4.5, поэтому интересна взаимосвязь между передом и задом. И есть ли смысл валить зад сильнее морды.
-
У меня просто перед регулируется от 0.5 до 4.5, поэтому интересна взаимосвязь между передом и задом. И есть ли смысл валить зад сильнее морды.
Зависит от Всего остального как машина твоя себя ведет
-
на мпс это не так критично, привод передний
от себя скажу
поставили рычаги на максимум(около 3 гр.) сильно жрет! думаю ставить 2 или меньше, чтобы учитывать загрузку багажника.
дорожный просвет на полтора сантиметра меньше сзади чем перед!!!
-
Если уж на то пошло!!!! то зимой пятно контакта нужно иметь наиболее маленькое, чтобы давление было больше, тогда шипы будут цепляться лучше!!! элементарное знание!!! если не верите посмотрите зимние гоночные шины с шипом они узкие
дык это в городе не работает.
по факту 235 тормозит лучше чем 195. и авто здесь не играет большой роли, если не сравнивать эффективность тормозов на классике и на ацкой ракете))
на снежный трассах не важно пятно контакта, важно давление на длинные шипы
-
чем меньше площадь, тем больше давление.