Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Bers_Mps от 15 Июня, 2014, 09:07:04
-
Ребята подскажите на что заменить наш картридж на Мпсе чтоб установить обычный железный фильтр?
Или может кто ставил уже, расскажите как и чего делали?
P.S. Хочу поставить маслокулер!
-
Ребята подскажите на что заменить наш картридж на Мпсе чтоб установить обычный железный фильтр?
Или может кто ставил уже, расскажите как и чего делали?
P.S. Хочу поставить маслокулер!
Для перехода на обычный фильтр надо проставку №1
Для доп датчиков или подключения кулера еще докупить проставку №2
Проставка №2 бывает с термостатом для масло-кулера, бери ее лучше!)
-
А номерок первой проставки можешь сказать?
-
от 2 литровой подойдет или нет?
-
Именно от 2л она и есть)
-
Большое спасибо!
-
А какой маслокулер выбрал? Или собираешь сам по месту?
-
взял на 14 секций не вошел, в понедельник на 10 возьму
-
взял на 14 секций не вошел, в понедельник на 10 возьму
А в какое место думаешь ставить?
-
между фронтом и радиатором охлаждения, перед фронтом нельзя так бы туда воткнул любой
-
на 10 секций, чет мне кажется совсем маленький. У меня стоит на 19 плюс проставка с термостатом, но стоит под фарой в бампере, бампер пока не установлен. Я и то думаю установить еще больше, потому как, когда поставлю бампер, думаю будет не хватать... В твоем случае, если поставишь перед радиатором, охлаждение будет конечно более эффективным и плюс стоя на месте, когда будет включаться вентилятор на антифрезе, то масло будет так же охлаждаться
http://www.drive2.ru/l/3703558/
а вообще, родной маслоохладитель очень хорошо справляется. Лично я поставил больше от желания что либо сделать :) так сказать для эксперемента. Температуру меряю Пирометром - навожу на маслокулер (датчика температуры нет). Максимально что видел - это 100 градусов при 35 на улице и движению в пробках. Как только начинаешь долго ехать, все продувается и температура становится 92-95 град.
-
да под фарой не хочу ставить потому что нужно будет думать чего то с потоком воздуха!
-
Да я вот тоже думаю под левой фарой поставить.
-
А вот такой вопрос, как думаете, брендовый маслокулек и китайский, такая уж большая разница в охлождении?
-
И еще один, термостат необходим? Или это дополнительная плюха, без которой можно и обойтись.
-
Можно использовать китайский куллер, но фитинги и термостат придется купить хорошие. Летом можно гонять без термостата, но зимой он обязательно нужен.
-
Можно использовать китайский куллер, но фитинги и термостат придется купить хорошие. Летом можно гонять без термостата, но зимой он обязательно нужен.
Скажем такой? http://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-High-performance-AN10-oil-cooler-sandwich-plate-thermostat-adaptor-threads-oil-sandwich-adatpor-SW07/1714312324.html
Я вот только не совсем понимаю, на проставках траст два болта, а на мокал один. В чем разница?
-
И еще один, термостат необходим? Или это дополнительная плюха, без которой можно и обойтись.
если зимой будешь ездить то лучше с термостатом, я лично буду отсоединять систему на зиму!
-
И еще один, термостат необходим? Или это дополнительная плюха, без которой можно и обойтись.
Вот как раз термостат, необходим. Иначе ты масло очень долго не нагреешь, а уж тем более зимой. Холодное масло одинаково плохо, как и перегретое.
А вот на счет Бренда маслокулера - тут ничего не знаю.
-
На счет термостата понял. Спасибо.