Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Smallpostman от 07 Июня, 2014, 17:04:46
-
Мужики, помогите разобраться. Недавно купил 6 mps. Сначала все было ништяк, а потом началась с турбиной лажа какая-то. Не валит, откровенно говоря. Первые полчаса поездки это единственный недостаток. Потом турба начинает на 3000 об. переходить в аварийный режим (не крутится больше). Какова вероятность, что проблема в катализаторах и как они взаимодействуют с турбиной?
Заранее сорян, если это глупый вопрос)
-
А что значит переходит в аварийный режим? Помимо ощущений это как-то еще проявляется, чек загорается?
Начни с проверки соленоида вестгейта.
-
Нет, чек не загорается. Проявляется только в том, что машина не набирает больше 3000 оборотов. Пацан знакомый на мопсе говорит, что это забитые катализаторы. А еще после быстрой поездки турбина становится огненно-красного цвета, аж светится
-
У тя датчик кислорода тот что после фильтра въебал покрайне мере я знаю человека у которого из-за этого датчика такая Херня была... Сразу скажу от 2.0 он не подходит!
-
Нет, чек не загорается. Проявляется только в том, что машина не набирает больше 3000 оборотов. Пацан знакомый на мопсе говорит, что это забитые катализаторы. А еще после быстрой поездки турбина становится огненно-красного цвета, аж светится
делать нефиг. если действительно не раскручивается то могут быть каты... правда я ни одного такого случая не встречал.
А как ты узнал что турба красная если она термоэкранами закрыта ???
-
На ощупь *CRAZY*
-
Не думаю. Она же троить должна просто или типа того
-
А что там еще может быть красным? Вечером светится все под капотом за движкой
-
Была похожая тема уже, автор шурши форум
-
Была похожая тема уже, автор шурши форум
Ок. Время все не найду) решил, так быстрее будет
-
Я бы выбил катализаторы и всего делов
-
Я бы выбил катализаторы и всего делов
Тогда расход, дым и настраивать надо
-
Просто может кто-то объяснить мне, безграмотному, как каты влияют на работу турбины
-
Я бы выбил катализаторы и всего делов
Тогда расход, дым и настраивать надо
дак че гадать, сними кат и посмотри, забит или нет, там уже будем думать...
-
Так а че с кислородным датчиком после воздушного фильтра коротый, смотрел??
-
*NO*
Так а че с кислородным датчиком после воздушного фильтра коротый, смотрел??
Если ты имеешь ввиду датчик расхода воздуха, то я его сегодня скинул и обороты начали плавать очень сильно. Как еще его проверить кроме диагностики, я хз
-
Я бы выбил катализаторы и всего делов
Тогда расход, дым и настраивать надо
дак че гадать, сними кат и посмотри, забит или нет, там уже будем думать...
Легко сказать сними) это ж геморрой дикий
-
Если самому сложно, есть специально обученные люди, стоит это не так уш и дорого. Какой же пробег у тебя, что каты забиты? Я на машине с пробегом 140 000 выбивал катализаторы, и они в отличном состоянии были
-
Если самому сложно, есть специально обученные люди, стоит это не так уш и дорого. Какой же пробег у тебя, что каты забиты? Я на машине с пробегом 140 000 выбивал катализаторы, и они в отличном состоянии были
Пробег 110 тыщ. Я не уверен, что это каты, в том-то и дело. Я думаю что болты прикипели и срезать придется.
-
*NO*Так а че с кислородным датчиком после воздушного фильтра коротый, смотрел??
Если ты имеешь ввиду датчик расхода воздуха, то я его сегодня скинул и обороты начали плавать очень сильно. Как еще его проверить кроме диагностики, я хз
Посмотри чтоб ножки все были и возьми у когонить рабочий) прост я знаю парня у которого тачка тож ебал мозг и не набирала после 3 все было из-за ножки этого датчика она отвалилась
-
Любая диагностика или любой диагност хотя бы блин с дашхоком увидит, какой из датчиков врет, их не так много, существенно влияющих на параметры езды. Только человек должен быть понимающий, а не просто подключающий комп и ошибки считывающий
-
у меня так было, сначала потеря тяги, потом выше 3 тыщ не крутится, выбил каты и всё гут.
Лучше конечно прошиться потом, но это второстепенное в данной ситуации, лично я не шился потом долгое время!
-
Охренеть =-O это Женя или меня плющит ?? =-O
-
Это кто-то под моим логином заодит и пишет соощения, какая-то нехорошая личность
-
Oго Жень привет)))
-
Если кому еще интересна эта тема, там полный набор проблем. Все, что перечислили выше и еще целая куча всего
-
Ну рассказывай же скорее! [:-}
-
Не томи!!!
-
Пока точно маф и цепь. Дальше видно будет. Отдал делать толковым ребятам. А пока ехал к ним, влетел еще на радиатор, диффузор охлаждения и датчик температуры. Ненавижу понедельники...
-
Пока точно маф и цепь. Дальше видно будет. Отдал делать толковым ребятам. А пока ехал к ним, влетел еще на радиатор, диффузор охлаждения и датчик температуры. Ненавижу понедельники...
Маф от от stiхи подходит, по крайней мере gdb точно, можно бу найти
-
Надо подключать рантайм-диагностику, выодить вольтаж датчиков и смотреть, какой из них пиздит. Надеюсь, вы это уже сделали?
-
Пока точно маф и цепь. Дальше видно будет. Отдал делать толковым ребятам. А пока ехал к ним, влетел еще на радиатор, диффузор охлаждения и датчик температуры. Ненавижу понедельники...
Маф от от stiхи подходит, по крайней мере gdb точно, можно бу найти
маф вроде 2к бу стоит. нах нужны эксперименты?
-
Надо подключать рантайм-диагностику, выодить вольтаж датчиков и смотреть, какой из них пиздит. Надеюсь, вы это уже сделали?
Да, это уже сделали. Теперь меняем радиатор, чтоб машина ездила и можно было дальше смотреть
-
Пока точно маф и цепь. Дальше видно будет. Отдал делать толковым ребятам. А пока ехал к ним, влетел еще на радиатор, диффузор охлаждения и датчик температуры. Ненавижу понедельники...
Маф от от stiхи подходит, по крайней мере gdb точно, можно бу найти
маф вроде 2к бу стоит. нах нужны эксперименты?
Это не эксперимент))) Просто они одинаковые у нас)))
-
Товарищи, на сколько я понял, можно просто выбить второй кат, вместо него вварить обычную трубу, затем вырезать глушитель, тот которые не в самом конце, а по-больше размером, вместо него тоже вварить обычную трубу и все? Так или нет, скажите плз
-
так
-
так
а вибрации адские будут?
и что с лямбдой делать второй?
и сопутствующий вопрос после вырезания - картридж почем нынче? :-D
-
если внутрь пустых банок из под катализаторов варить просто кусок трубы, то со звуком и вибрациями всё ОК становится
вторую лымбду можно отключить програмно или сделать обманку
картридж 12тыр будет с текущим курсом
-
Все верно Влад говорит *THUMBS UP*
Только из трубы сделать инжектор надо (насверлить дырок, не большого размера но часто), так сама то будет!
-
И если убрать только второй кат то турбе ничего не будет