Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Все про ПОДВЕСКУ, винты, пружины. => Тема начата: Satana от 06 Июня, 2014, 21:54:41

Название: B6 или B8 с пружинами под занижение
Отправлено: Satana от 06 Июня, 2014, 21:54:41
Господа, много штудировал форум, но так и не выяснил до конца.
1) б6 амики с ейбами -25/-15
Вроде нормально, но не могу понять, часто ли пробивает?
2) б6 с ейбами -30/-30
Почитал драйвы, многие пишут что очень часто пробивают амортизаторы, на скорости от 180 до 200 вообще писец полный...
3) б6 с h&r -25/-25
Аналогично предыдущему
4) б8 с любыми пружинами
Садиться четко, существенных проблем не замечено.
Некоторые жалуются на б8 зимой.

Так помогите разобраться пожалуйста, у кого что стоит?как отзывы?
Лежат 2 задних б6, но хотел упасть на h&r , пока думал, потекли передние амики, теперь нужно все менять(
Собственно, кто что посоветует?
Хочется и рулежки классной, но в тоже время чтобы намеки на комфорт остались, а также, чтобы амики от каждого стыка не пробивались...
Собственно, заранее спасибо всем за советы!
Название: B6 или B8 с пружинами под занижение
Отправлено: Диман от 06 Июня, 2014, 22:08:14
Привет,у меня стоят Б6,хорошие мортеры не убиваемые,быстрее подшипник опорный убьешь чем их,по комфорту вроде норм но уже жоше чем штатные,пружины не знаю не ставлю,потому что и так низко,все цыпляю.
А так что та одно придется выбирать,или рулеха или комфорт,а если выберешь рулеху то чтобы норм было нада и стабы менять,тогда рулиться как каток будет.
Б6 что между-между будет,так что их ставь.
Название: B6 или B8 с пружинами под занижение
Отправлено: dimas от 06 Июня, 2014, 22:41:38
бро. напомню. я задавался таким же вопросом и даже тема есть подобная))))
между b6 и b8 разница только в укороченном штоке.
в голове я могу построить понятие как они работают.
ты же не "стенсер", поэтому тебе не стоит брать b8
-25 норм сядут как должны!))))
я тебе помоему рассказывал как я гонял.
первым делом как только купил мпску я сразу вымутил себе пружины kony -40.
на вид они были свеженькими но по факту у меня резя легла на подкрылок.
я не подумал что атмосферки на много легче наших коней!
на каждой кочке я слышал как резя вырывает у меня куски подкрылков.
отгонял так месяц. параллельно заказал новые подкрылки из джапонии.
Дима Наркоз начинает дербанить свою мазду
выставляет H&R -40 на продажу. я 10 раз у него спросил не будет ли занижение такое же как я видел у него на других пружинках." нет. они как новые"
приходят они и после установки я понимаю что нифига не изменилось.машина на полу.для прикола( у меня даже фотка где-то есть) у меня под передним бампером помещалась пачка сигарет, БОКОМ!!!
Да машина стала рулиться. да нет пробоев на любой кочке,но они есть на больших!!!!!решил казнить их!
в итоге чуть позже Дима LLIo6oH выкладывает новые эйбахи, за символический вброс.
поставил их и езжу!
ни разу у меня не пробивало.
аморты B6 на моем веку проехали 80к. Не намека на усталость!

на случай если не убедительно)))) я заберу задние обратно на склад))))))
Название: B6 или B8 с пружинами под занижение
Отправлено: Satana от 06 Июня, 2014, 22:56:47
бро. напомню. я задавался таким же вопросом и даже тема есть подобная))))
между b6 и b8 разница только в укороченном штоке.
в голове я могу построить понятие как они работают.
ты же не "стенсер", поэтому тебе не стоит брать b8
-25 норм сядут как должны!))))
я тебе помоему рассказывал как я гонял.
первым делом как только купил мпску я сразу вымутил себе пружины kony -40.
на вид они были свеженькими но по факту у меня резя легла на подкрылок.
я не подумал что атмосферки на много легче наших коней!
на каждой кочке я слышал как резя вырывает у меня куски подкрылков.
отгонял так месяц. параллельно заказал новые подкрылки из джапонии.
Дима Наркоз начинает дербанить свою мазду
выставляет H&R -40 на продажу. я 10 раз у него спросил не будет ли занижение такое же как я видел у него на других пружинках." нет. они как новые"
приходят они и после установки я понимаю что нифига не изменилось.машина на полу.для прикола( у меня даже фотка где-то есть) у меня под передним бампером помещалась пачка сигарет, БОКОМ!!!
Да машина стала рулиться. да нет пробоев на любой кочке,но они есть на больших!!!!!решил казнить их!
в итоге чуть позже Дима LLIo6oH выкладывает новые эйбахи, за символический вброс.
поставил их и езжу!
ни разу у меня не пробивало.
аморты B6 на моем веку проехали 80к. Не намека на усталость!

на случай если не убедительно)))) я заберу задние обратно на склад))))))

Не поверишь - убедил!)
Злые языки на драйве смуту нагоняют, панику и тревогу в душе моей сеют *PARDON*
сижу и боюсь что буду все кочки стуком слышать)
Спс огромное еще раз, тогда сплю спокойно)
Просто я по натуре - параноик( Все хочется по феншую, все правильно, а в итоге переходит в маразм!!!
Ну ладно) В мск буду, поставлю все - прокатимся))
Название: B6 или B8 с пружинами под занижение
Отправлено: dimas от 06 Июня, 2014, 23:13:34
бро. напомню. я задавался таким же вопросом и даже тема есть подобная))))
между b6 и b8 разница только в укороченном штоке.
в голове я могу построить понятие как они работают.
ты же не "стенсер", поэтому тебе не стоит брать b8
-25 норм сядут как должны!))))
я тебе помоему рассказывал как я гонял.
первым делом как только купил мпску я сразу вымутил себе пружины kony -40.
на вид они были свеженькими но по факту у меня резя легла на подкрылок.
я не подумал что атмосферки на много легче наших коней!
на каждой кочке я слышал как резя вырывает у меня куски подкрылков.
отгонял так месяц. параллельно заказал новые подкрылки из джапонии.
Дима Наркоз начинает дербанить свою мазду
выставляет H&R -40 на продажу. я 10 раз у него спросил не будет ли занижение такое же как я видел у него на других пружинках." нет. они как новые"
приходят они и после установки я понимаю что нифига не изменилось.машина на полу.для прикола( у меня даже фотка где-то есть) у меня под передним бампером помещалась пачка сигарет, БОКОМ!!!
Да машина стала рулиться. да нет пробоев на любой кочке,но они есть на больших!!!!!решил казнить их!
в итоге чуть позже Дима LLIo6oH выкладывает новые эйбахи, за символический вброс.
поставил их и езжу!
ни разу у меня не пробивало.
аморты B6 на моем веку проехали 80к. Не намека на усталость!

на случай если не убедительно)))) я заберу задние обратно на склад))))))

Не поверишь - убедил!)
Злые языки на драйве смуту нагоняют, панику и тревогу в душе моей сеют *PARDON*
сижу и боюсь что буду все кочки стуком слышать)
Спс огромное еще раз, тогда сплю спокойно)
Просто я по натуре - параноик( Все хочется по феншую, все правильно, а в итоге переходит в маразм!!!
Ну ладно) В мск буду, поставлю все - прокатимся))
чтоб было по феншую нужно вернуть Енотовскую подвеску))))
у него норм винты были)))
не параной!
я блин многое на своей шкуре прошел и не все мои эксперементы были гладки))))
те же пружины мне по бюджету стали как винты.
1) KONY пружины стоили 5к (не считая бенза до МСК) +замена со стока
2) H&R пружины стоили 5к+ доставка 2.5 +замена с  коней
3)вернул сток так как не мог уже подрабатывать грейдером. бампер слетал с ушей минимум раз в день.
4) поставил эйбахи (не помню точно) 7к+ замена со стока.
 теперь даже не парюсь)
да высоко. Хрен бы с ним  :-D :-D :-D :-D
Название: B6 или B8 с пружинами под занижение
Отправлено: Satana от 07 Июня, 2014, 00:16:11
капитуляция, убедил)))
Название: B6 или B8 с пружинами под занижение
Отправлено: Aleksey Kazistov от 07 Июня, 2014, 07:28:48
Пружин под мпс пружин коней нет, только под двухлитровую, у нас разный вес и соответственно неправильная работа переда, если под занижение то только б8, они под это дело заточены, если есть побольше денег винты хр 40 тр винты кв1 50 тр, но советую начать со стабов, уберешь шаткость и валкость, а потом решишь на сколько хочешь жесткость от подвески, стабы нсли что кобб или хочкитск, у коба два оедима и спереди и сзади плюс скобы с втулками шприцуются!!!
Название: B6 или B8 с пружинами под занижение
Отправлено: Art-mps от 07 Июня, 2014, 14:42:26
На б8 я думаю не будет комфорта! Но жесткость и рулежка будет
Название: B6 или B8 с пружинами под занижение
Отправлено: st-serj от 07 Июня, 2014, 15:47:15
На Б8 комфорта достаточно