Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Региональный форум => Клуб владельцев Mazda MPS Санкт-Петербург => Тема начата: yuranikspb от 29 Мая, 2014, 22:37:35
-
Собственно начитавшись за последнее время уже о 4-5 случаях кулака дружбы
Решил для безопасности наверно поставить кованые шатуны
Что для этого нужно ? Где купить ? Где делать ?
Сейчас двигатель работает исправно и только радует меня тьфу тьфу тьфу
-
если все работает, тогда зачем тебе это нужно?
какой у тебя конфиг?
если нормально ездить и следить просто так ничего не отьебнет
-
если все работает, тогда зачем тебе это нужно?
какой у тебя конфиг?
если нормально ездить и следить просто так ничего не отьебнет
просто сток, но как-то страшно.
-
если все работает, тогда зачем тебе это нужно?
какой у тебя конфиг?
если нормально ездить и следить просто так ничего не отьебнет
просто сток, но как-то страшно.
у Жакиса был хороший вариант но возможно что именно его Грибной забрал
-
а ставить где ? у Юры в Мурино ?
Что нужно шатуны, вкладышы и насколько понимаю проточка шатунов под сток поршни ?
а кольца на поршнях надо например менять сразу ?
-
Ну конечно у Юры
-
а ставить где ? у Юры в Мурино ?
Что нужно шатуны, вкладышы и насколько понимаю проточка шатунов под сток поршни ?
а кольца на поршнях надо например менять сразу ?
есть брендовые шатуны которые идут под сток палец.
Яб поменял кольца. А при свободной 10ке и поршня)
-
Если есть возможность шатуны меняй на кован.обязательно,никого не слушай сам так же попал,машина сток а шатун загнуло но мне оч.повезло ничего не сломало.По конфигу:болт-он на сток поршня только Карилло пробин Н помоему так они обзываются,НО цена только за них штукарь зеленки или чуть больше да купить их всегда было проблематично,более подходящий вариант К1-ценник в районе 500 подгоняются под наши поршня элементарно у токоря 10мин,в теме про мотор-кулак дружбы я выкладывал,+вкладыши шатунов,кольца,прокладки ну и цепь актуатор натяжитель-это если не меняли и будешь давить на газульку и не срать что можно на 3-4к угореть с ходу,+на ков.шат и сток поршнях до 400сил можно катать спокойно.
-
Плюсую целиком и полностью.
А вместо к1 нужно брать игл.
На 1000р дешевле и с маслянным каналом
-
Плюсую целиком и полностью.
А вместо к1 нужно брать игл.
На 1000р дешевле и с маслянным каналом
У К1 вообще-то тоже есть масляные каналы!
Просто кто не видел К1 и Игл, пересказывают эти слова... кто-то сказал и все подхватили ;-)
Разница между ними в том, что у К1 каналы в одной плоскости, а у ИГЛа разнесены чуть в стороны
-
Вот К1, видно масляный канал и установку на штатный поршень
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5674.0;attach=10373;image
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5674.0;attach=10377;image
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5674.0;attach=10381;image
А вот ИГЛ
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.msg252497#msg252497
-
Извините за не компетентность.
Мне карс мото сказал.
-
Каналы есть точняк просто по разному расположены,а мнение что на К1 их нет по всей видимости из за того что они спрятаны как наглядно видно на фото,не могу ничего сказать плохого или хор.за игл а к1 держали около 500сил у пата на его мопсе,у меня стоят,поэтому могу смело рекомендовать,ну а там дело выбора все равно что,тока не сток,такое ощущение что они сделаны из пресованного металической стружки или порошка,короче качество гавно полное,да кстате кто знает на G2 таже проблема?
-
помогите составить список покупок
пока получается так:
1 Шатуны к1
2 Вкладыши шатунов
3 Цепь ( по необходимости)
4 Кольца
5 сток поршни ( возможно)
6 актуатор
7 масло
8 прокладка гбц
9 шпильки или болты гбц ( наверно)
так ?
сколько такая работа примерно стоить будет у Юры ?
-
коренные вкладыши забыл еще, маслосъемные колпачки чтоб не лазить потом, передний и задний сальник колена.... ну и прокладок и прокладочек/колечек там куча на самом деле ))
-
коренные вкладыши забыл еще, маслосъемные колпачки чтоб не лазить потом, передний и задний сальник колена.... ну и прокладок и прокладочек/колечек там куча на самом деле ))
Это уже ближе к капиталке, чем к замене шатунов, не обязательно это, тем более, чтоб заменить коренные вкладыши, надо снять колено, чтоб снять колено, надо снять КПП... и пошло поехало... а только замена шатунов ничего этого не требует.
-
помогите составить список покупок
пока получается так:
1 Шатуны к1
2 Вкладыши шатунов
3 Цепь ( по необходимости)
4 Кольца
5 сток поршни ( возможно)
6 актуатор
7 масло
8 прокладка гбц
9 шпильки или болты гбц ( наверно)
так ?
сколько такая работа примерно стоить будет у Юры ?
Еще болт для колена, тот что звезды и шкивы крепит. Он бывает тянется, надо менять, Но не всегда. :)
-
помогите составить список покупок
пока получается так:
1 Шатуны к1
2 Вкладыши шатунов
3 Цепь ( по необходимости)
4 Кольца
5 сток поршни ( возможно)
6 актуатор
7 масло
8 прокладка гбц
9 шпильки или болты гбц ( наверно)
так ?
сколько такая работа примерно стоить будет у Юры ?
10 маслосъёмные колпачки (желательно если трогать голову,смотря какой пробег,я на 87к,заменил)
11 болт (по дефиктовке,стоит вроде не дорого можно заменить)
12сальник перед зад однозначно,как правило они в гавно,передний фигня а вот задний стоит прилично из-за того что в какой-то пластмаске стоит,но что делать)
13 Антифриз(по желанию и состоянию слитого)
Ну и раз вскрыли ребята сразу и голову перебрали,клапана притёрли чтоб идеал был,ну а ты смотри по финансам и по надобности.Да кстате будь готов попасть сразу на комплект сцепления если не менялось.Короче мне без сцепы пару лет назад встало в 2к,с учётом что работа встала в 700.
-
съем трансмиссии - это большой плюс к стоимости работ! ))
-
Ну а что - человек спрашивает про замену шатунов, а ему уже опять насоветовали работ как при переборке двигателя. Ребят, не кажется что маленько не о том речь? Или тем (сообщений) по переборке двигателя со всем списком работ и запчастей на форуме мало? :)
Понятно, что есть много "если", "но" и т.п. предлогов...
-
встало в 2к,с учётом что работа встала в 700.
2к это 2000 баков или 200 тыс руб ?
-
убитых енотов есесьно.
-
Убитые Еноты - У.Е., если вопрос о валюте остался *PARDON*
собственно, возник вопросик... *BRAVO*
когда и в каком случае менять надо шатуны? *SCRATCH*
у меня сток мотор, пробег под 120 сейчас, вот начинаю задумываться - что делать? *SCRATCH*
либо продавать свой потор по частям - 70к где-то выручу, покупать новый от г2 и ставить, либо вскрывать и меня что требуется...
Деньги будут к концу лета, может кто что посоветует?планирую что отлажу денег *ROFL* *ROFL*
-
Я на майских праздниках поймал дырку в четвертом поршне..........
Сейчас машина на переборке у Юры.
Делаю по максимуму, ковка, гильзовка плюс все мелочи по мотору новые, бюджет получился 160, это без учета цепи (недавно менял), диска сцепления, выжимного, и нижних подушек двигателя которые сейчас нарисовались.
-
тьфу-тьфу-тьфу
а при какой ситуации поймал-то?
с низов навалил?
-
тьфу-тьфу-тьфу
а при какой ситуации поймал-то?
с низов навалил?
С низов или нет, но педаль в пол, 5-я передача, 6000 оборотов, бах.............. потеря мощности и белый дым сзади.........
-
Я на майских праздниках поймал дырку в четвертом поршне..........
Сейчас машина на переборке у Юры.
Делаю по максимуму, ковка, гильзовка плюс все мелочи по мотору новые, бюджет получился 160, это без учета цепи (недавно менял), диска сцепления, выжимного, и нижних подушек двигателя которые сейчас нарисовались.
Вот поэтому и советуем уже так сказать обжогшись,не испытывайте судьбу и наши гавношатуны ставьте кованный и жарьте не боясь.
-
тьфу-тьфу-тьфу
а при какой ситуации поймал-то?
с низов навалил?
С низов или нет, но педаль в пол, 5-я передача, 6000 оборотов, бах.............. потеря мощности и белый дым сзади.........
У меня похоже было,с 5 на 3ю газульку и ...............
-
Все говорят с низов не наваливать, у меня тоже на 5 тыщах шатун переламался!
-
блин, т.е. стоит в мотор влезть? у меня 120 к пробега
а у кого можно сделать? (посоветуйте)
со сроками что?
и по деньгам это 2000 убитых енотов?
-
на 120к если ничего не менялось то наверно многое уже желательно сменить, чтоб второй раз не лезть...
-
блин, т.е. стоит в мотор влезть? у меня 120 к пробега
а у кого можно сделать? (посоветуйте)
со сроками что?
и по деньгам это 2000 убитых енотов?
Если у тебя все нормально работает зачем лезть?
Пробег не показатель.
Про бюджет выше писал
-
просто думал, настанет роковой день - закажу новый движок, от г2, поставлю и забью(
а тут такая тема...)
-
просто думал, настанет роковой день - закажу новый движок, от г2, поставлю и забью(
а тут такая тема...)
Ну раз так то не парься,жди когда бах трах тарарах и примерно готовься к замене,надеюсь моторы в наличии,а то будишь пол года потом пешкадралить или тошнить :-D :-D :-D
-
Не надо ничего перебирать...не нарушайте заводские зазоры!!!
Масло всегда в Max и замена каждые 7500км
Топленные форсунки меняем либо чистим
За Компрессией в целиндрах следим
Свечи оригинал чаще замена
Антифриз Фл22 и тоже в Max держим (убираем шторки пластик где винтелятор для лучшего обдува)
Ну если уж совсем часто паришься...надо дэшхавк брать )))
Просто так шатуны не загибает и поршни не трескаются!!!
Ковка тоже детоны не выдерживает)))
-
Не надо ничего перебирать...не нарушайте заводские зазоры!!!
Масло всегда в Max и замена каждые 7500км
Топленные форсунки меняем либо чистим
За Компрессией в целиндрах следим
Свечи оригинал чаще замена
Антифриз Фл22 и тоже в Max держим (убираем шторки пластик где винтелятор для лучшего обдува)
Ну если уж совсем часто паришься...надо дэшхавк брать )))
Просто так шатуны не загибает и поршни не трескаются!!!
Ковка тоже детоны не выдерживает)))
нече себе, у меня все так, только завтра срочно антифриз фл22 залью, и буду спокоен за шатуны :-D. Я так и знал что из-за антифриза в прошлый раз шатун сломался...
-
Не надо ничего перебирать...не нарушайте заводские зазоры!!!
Масло всегда в Max и замена каждые 7500км
Топленные форсунки меняем либо чистим
За Компрессией в целиндрах следим
Свечи оригинал чаще замена
Антифриз Фл22 и тоже в Max держим (убираем шторки пластик где винтелятор для лучшего обдува)
Ну если уж совсем часто паришься...надо дэшхавк брать )))
Просто так шатуны не загибает и поршни не трескаются!!!
Ковка тоже детоны не выдерживает)))
нече себе, у меня все так, только завтра срочно антифриз фл22 залью, и буду спокоен за шатуны :-D. Я так и знал что из-за антифриза в прошлый раз шатун сломался...
Ты что не знал??? =-O =-O =-O
Конечно, во всем виновен "сука-антифриз"
-
виновато невнимание
-
Да не парни просто ускоглазые через одну ставили гавеные шатуны и все они попали тем владельцам которые за антифризом не следят вот и приходится нарушать заводские зазоры,менять масло каждые 5к,свечи холодные ставить,гаретты и т.д,не ну больше всего меня????это чистка наших форсунок,и регулировка солекса????,шторки для лучшего обдува????????????????
ВСЕ ЧТО ЛОМАЕТСЯ МЕНЯЕТСЯ НА ТЮН,АКСИОМА МПС!
-
Блин с темы съехали
по минималке хочется обойтись, но необходимые вещи поменяю на новые но и переборку дви гателя всего не хочется
Где чего прикупить можно , какие каталожные номера ?
-
Блин с темы съехали
по минималке хочется обойтись, но необходимые вещи поменяю на новые но и переборку дви гателя всего не хочется
Где чего прикупить можно , какие каталожные номера ?
повторюсь. У меня в бортовике все есть)))
-
Блин с темы съехали
по минималке хочется обойтись, но необходимые вещи поменяю на новые но и переборку дви гателя всего не хочется
Где чего прикупить можно , какие каталожные номера ?
повторюсь. У меня в бортовике все есть)))
а ещё вопрос возник а гильзы трогать не надо ? надеюсь
-
Я тронул.
Теперь жалею.
-
Если хочешь,по минимуму обойтись, то это на долго. Загоняешь тачку, снимаешь двс, его раскидывают, диффектуют, выдают тебе список, по списку уже закупаешь, долго ждешь доставки по лайтовым ценам, потом уже сборка и катание. Но могу смело сказать, пока в кармане нет 100-150 рубасов, катайся пока ездит и собирай кэшь)).
Или другой вариант, скидываешь двс, распродаешь пока все живое 50-60 рубчиков можно выхватить если не жаться с ходу , добавляешь еще рублей 80-90 и забираешь у райдера кованный мотор(можно с доплатой на обмен договорится попробовать), ставишь, катаешься и в ус не дуешь-дальше тюнишь!!!
-
Ну по твоим словам получается , зачем предотвращать возможные проблемы лучше дождаться пока все навернется
-
Краилово ведёт к попадалову,а там сам думай,есть лаве сделай нет-надейся на русское авось.
-
Пишу, как человек, который делает все сам и на данный момент имеющий хороший опыт и оценку того что необходимо, а что нет.
Первое - если денег не шибко много, а хочется всего лишь надежные шатуны и второе, если двиг на данный момент реально не требует какого-либо вмешательства - компрессия в норме, масло не ест, тянет хорошо, посторонних звуков нет, то!
Меняешь просто шатуны и никого больше не слушаешь, иначе - это полная переборка.
Для замены только шатунов, тебе необходимо:
- Шатуны
- шатунные вкладыши
- прокладка ГБЦ
- болт колена
Остальное что ты сам писал, это
поршни, поршневые кольца, цепь, муфта ГРМ - на твое личное усмотрение. Из этого, поршни и кольца обычно надо заказывать, а муфта и цепь есть в наличии у продавцов Запчастей.
На счет гильзовки - про это вообще не надо думать, косвенно на это может указывать компрессия и жор масла, если это все в норме, то и гильзы должны быть в хорошем состоянии.
Дефектовка ГБЦ, а именно замена маслосъемных колпачков - работа не дорогая тк ГБЦ уже снята, только замену МСК сделать легко и быстро, но обычно впускные клапана сильно в нагаре, и не мешало бы их почистить, а это уже доп. работа, но все же не шибко сложная.
в общем это мои мысли, я бы сделал именно так, как написал в самом начале, все остальное это уже другой бюджет.
-
Пишу, как человек, который делает все сам и на данный момент имеющий хороший опыт и оценку того что необходимо, а что нет.
Первое - если денег не шибко много, а хочется всего лишь надежные шатуны и второе, если двиг на данный момент реально не требует какого-либо вмешательства - компрессия в норме, масло не ест, тянет хорошо, посторонних звуков нет, то!
Меняешь просто шатуны и никого больше не слушаешь, иначе - это полная переборка.
Для замены только шатунов, тебе необходимо:
- Шатуны
- шатунные вкладыши
- прокладка ГБЦ
- болт колена
Остальное что ты сам писал, это
поршни, поршневые кольца, цепь, муфта ГРМ - на твое личное усмотрение. Из этого, поршни и кольца обычно надо заказывать, а муфта и цепь есть в наличии у продавцов Запчастей.
На счет гильзовки - про это вообще не надо думать, косвенно на это может указывать компрессия и жор масла, если это все в норме, то и гильзы должны быть в хорошем состоянии.
Дефектовка ГБЦ, а именно замена маслосъемных колпачков - работа не дорогая тк ГБЦ уже снята, только замену МСК сделать легко и быстро, но обычно впускные клапана сильно в нагаре, и не мешало бы их почистить, а это уже доп. работа, но все же не шибко сложная.
в общем это мои мысли, я бы сделал именно так, как написал в самом начале, все остальное это уже другой бюджет.
мне этот вариант больше всего нравится
-
БреД верно пишет!!! И кстати т.к. для замены шатунов всё-равно голову снимать и поршня вытаскивать ИМХО стоит договориться на счёт промера цилиндров нутромером ОБЯЗАТЕЛЬНО, если всё ОК, то колечки бы всё-таки заменить (на твоё усмотрение)
-
вот такие шатуны норм ?
http://shop.200mph.ru/product/4d6e21105ab13c0fe9000000 ?
-
да, нормально
ГЫ описалово: Американская компания- производитель усиленных шатунов и коленвалов ГЫ
Оффтоп, но к слову про всю эту брехню про НЕ китай - у меня на турбе кинугава тоже чётко везде написано было Made in Japan
-
да, нормально
ГЫ описалово: Американская компания- производитель усиленных шатунов и коленвалов ГЫ
Оффтоп, но к слову про всю эту брехню про НЕ китай - у меня на турбе кинугава тоже чётко везде написано было Made in Japan
я правильно понимаю что они без допиливание встают со сток поршнями
-
нет, не правильно
но что страшного в том, чтобы пильнуть шейку шатуна я не знаю
а можно по мега фэншую заморочаться с выборкой в поршне при помощи бор-машинки
кстати не забудь выбрать правильный размер пальца - у стока он 22,5мм
-
да, нормально
ГЫ описалово: Американская компания- производитель усиленных шатунов и коленвалов ГЫ
Оффтоп, но к слову про всю эту брехню про НЕ китай - у меня на турбе кинугава тоже чётко везде написано было Made in Japan
я правильно понимаю что они без допиливание встают со сток поршнями
вот моя доработка поршней именно под такие шатуны, как говорит Влад - по фэншую :)
http://www.drive2.ru/l/1827295/
Это все же безопаснее, чем пилить шатун.
-
Юра, тебе шатуны нужны? Бери Молнар, К1 или Манли. Игл не стоит брать - при той же цене они тяжелее на 100гр каждый.
-
http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=11111
http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=11109
только надо понять размер вкладышей
такой комплект норм ?
как эта компания она в спб, нормальная ?
-
http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=11111
http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=11109
только надо понять размер вкладышей
такой комплект норм ?
как эта компания она в спб, нормальная ?
Нормальная-нормальная. Только по срокам уточни и у того же Юры приценись и потом выбирай.
-
Я могу тебе подсобить с шатунами.вкладышами Махле, так как скоро будем большой заказ собирать из EdgeAutoSport
-
Я могу тебе подсобить с шатунами.вкладышами Махле, так как скоро будем большой заказ собирать из EdgeAutoSport
черкни в личку когда это будет.
-
чего в личку то - через несколько дней это будет, как один клубень определиться, что ему в мотор вскрытый из тюна нужно
-
чего в личку то - через несколько дней это будет, как один клубень определиться, что ему в мотор вскрытый из тюна нужно
Жень можешь список накидать самого необходимого по мотору? Чтоб усилить так сказать, мотор р2 новый пробег 10 тыщь, у меня уже стоит фронт, насос автотечь, опоры, подушки уже заказал, также уже есть шатуны бу к1 ток шляпы немного детоном подразбиты, но думаю это не проблема?
-
лучше новые хорошие шатуны )))
-
лучше новые хорошие шатуны )))
СтОит ли брать бюджетную ковку, для сил не более 350?
-
Смотрю тут много желающих перебрать движок отписывается...парни, до 20 числа вывешу объяву о продаже кованного мотора, со всем набором. если кто думает, то плз. подождите немного.
сори за офтоп.
-
лучше новые хорошие шатуны )))
вот просветил так просветил :) ладно не буду мозги парить с новым двигом, а потихому собирать второй
-
чего в личку то - через несколько дней это будет, как один клубень определиться, что ему в мотор вскрытый из тюна нужно
я заказывать буду после 25 числа не раньше ( тоесть недельки через 2)
-
ну тогда я чиркану тебе, как сами соберемся
АнриПайл, а что ты хотел услышать именно? Согласись, твой вопрос для данной конкретной темы чересчур объемлющ, не находишь? )
-
ну тогда я чиркану тебе, как сами соберемся
АнриПайл, а что ты хотел услышать именно? Согласись, твой вопрос для данной конкретной темы чересчур объемлющ, не находишь? )
дак я хотел уточнить что к шатунам надо добавить, там вкладыши допустим нужны новые на таком пробеге или нет, и с ходу попробывать напросится на закуп, если выбился за рамки темы, пардон, тебе виднее.. Остальное уточнил чтоб было понятно, что я примерно хочу получить от двс...
-
Владыши конечно нужны!!! Если ты хочешь махнуть только шатуны - все равно голову скидывать. НУ там, прокладка головы и по мелочи, можно маслосъемные махнуть, клапана подрегулировать, ну и тд
-
1 числа буду готов к заказу шатунов
-
Отлично, я завтра в Питер возвращаюсь, набирай меня, если что
-
скинь свой телефон
-
9З2-б187
-
А я все еще в астрале нахожусь , и пока вопрос задам , а на сток гильзы вообще ковку ставят ?
-
ставят, все зависит от состояния гильз, какой элипс, возможно ли расточить и тд. у Жакиса сток гильзы и ковка поршня, с гильзами ни чего не делали.
-
ставят, все зависит от состояния гильз, какой элипс, возможно ли расточить и тд. у Жакиса сток гильзы и ковка поршня, с гильзами ни чего не делали.
а проверить можно только вскрытием =(
а вскрытие это сразу расходники