Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Winged_7 от 07 Мая, 2014, 20:23:34
-
В общем, катов нет, труба 76мм , инлет и нулевик суре, кобб стейч 1 последний, с лаунчем. Катки 235/40/18 легкая ковка рейс волк 18/8,5 ет 37 резина не помню какая, но норм, подвеска сток. Проблема в том что ни как не могу поймать зацеп, первая ваще тухляк, вторая так себе, только в начале цепляет, а потом все в пустую. Зацеп начинается только на 3. Как бороться? Может я дурак, то научите плиз. Или может в картах что поменять надо? Т.е. В каких то картах убавить пыл на 1 и 2 . Не представляю как люди на Мпс 3 с 300 и выше лс, ловят зацеп.
-
закрой вестгейт до 3500, сбавь угол на спуле
-
Зачем тапку в пол топтать, нужно учиться не только электроникой управлять но и собственными ногами. Сорвал шины в букс припусти педаль газа, зацепилась придави, нужно всегда ловить эту грань на недоприводе. Если получится собраться и покатать после 9-го, то попробую записать видюху старта и заезда на квотер 3 и 6мпс.
А по теме зацеп лечится "правильной" для своего назначения шиной, думаю полуслик должен немного помочь. В теме обсуждения резины появилась инфа о мишке пилот супер спорт, сам её не пробовал но мысли такие есть. Лично мне понравился Федерал рср, сейчас катаю бридж ре01R вполне устраивает на каждый день, а для серьезных заездов использую драговый бескордовый слик, на нем на 3мпс букса практически нет.
-
Ну ни как я не могу справится со своей ногой, не получается поймать. Лежит новая мишка пс3 , но думаю что она мне сильно не поможет, да и сотрется такими темпами быстро. По началу вроде зацеп получался, ну а когда прошил консервы кобб и поставил инлет, на 4000RPM машина уходит в букс и ни фига не ловится. Пытаюсь сбавить, так сразу теряю тягу.
-
Читал, что в штатах многие с этим сражаются за счет трансляции значений педали газа на 1й-2й передачах. Т.е. при полностью нажатой педали мозги считают как будто нажата на 50%. С процентом можно поиграться.
Хотя, как мне кажется, можно было бы и ограничить load на 1-2 передачах (если консерва по бусту, то надо сделать ее гибридной).
-
(https://d-a.d-cd.net/47894s-960.jpg)
-
Вадик, привет! Давно тебя не было видно! Как дела то?)
-
Вадик, привет! Давно тебя не было видно! Как дела то?)
Готовим машину к сезону)))
-
Ну ни как я не могу справится со своей ногой, не получается поймать. Лежит новая мишка пс3 , но думаю что она мне сильно не поможет, да и сотрется такими темпами быстро. По началу вроде зацеп получался, ну а когда прошил консервы кобб и поставил инлет, на 4000RPM машина уходит в букс и ни фига не ловится. Пытаюсь сбавить, так сразу теряю тягу.
пс3 гавно... лучше продать ее нах пока новая
какая резина все таки сейчас стоит?
ставь либо МПСС либо неову, реально будет гораздо лучше
-
Зачем тапку в пол топтать, нужно учиться не только электроникой управлять но и собственными ногами. Сорвал шины в букс припусти педаль газа, зацепилась придави, нужно всегда ловить эту грань на недоприводе. Если получится собраться и покатать после 9-го, то попробую записать видюху старта и заезда на квотер 3 и 6мпс.
А по теме зацеп лечится "правильной" для своего назначения шиной, думаю полуслик должен немного помочь. В теме обсуждения резины появилась инфа о мишке пилот супер спорт, сам её не пробовал но мысли такие есть. Лично мне понравился Федерал рср, сейчас катаю бридж ре01R вполне устраивает на каждый день, а для серьезных заездов использую драговый бескордовый слик, на нем на 3мпс букса практически нет.
Согласен+стоит начать с нормальный резины,например Hankook Ventus R-S3 Z222 или Федю,Неова(дороже) и тп
Вообщем все что что хоть как-то липнет и с усилеными боками.
-
Тойё 888 ставь и не будет проблем с зацепом
-
Ну ни как я не могу справится со своей ногой, не получается поймать. Лежит новая мишка пс3 , но думаю что она мне сильно не поможет, да и сотрется такими темпами быстро. По началу вроде зацеп получался, ну а когда прошил консервы кобб и поставил инлет, на 4000RPM машина уходит в букс и ни фига не ловится. Пытаюсь сбавить, так сразу теряю тягу.
пс3 гавно... лучше продать ее нах пока новая
какая резина все таки сейчас стоит?
ставь либо МПСС либо неову, реально будет гораздо лучше
POTENZA Adrenalin RE002 235/40/18 Я на ней прошлый год на 2.0 откатал, а на этот год поставил на мпс. по началу зацеп был, ну а теперь шлифут как по маслу.
Ну продать пс3, крайне не выгодное предложение.
-
Поставил переднюю верхнюю и зад верх распорку и вроде как зацеп стал лучше, или это мне кажется?
-
кажется
з.ы. для зацепа нужна резина, всё...
-
Нужен полный привод))
-
думаю это из разряда - помыл машин и она повалила)
-
Так и есть! Покатался с тапкой в пол - за цепом не пахнет. Но поведение авто изменилось в лучшую сторону.