Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: yuranikspb от 06 Мая, 2014, 09:08:53
-
Вообщем влетел в ямку передним правым колесом сделал грыжу на колесе, проехал на ней ещё километров 15
ничего плохо не заметил.
Поменял резину на другую, меняли на подъемнике, сразу после этого стало трясти машину.
2 дня ездил думал кривую резину надел или диск всетаки вмялся ( но на старой резине ничего небыло даже после ямки)
и вот сегодня решил провести эксперимент вовремя движения притянул ручник и о чудо после отключения заднего привода тряска тутже пропадает и машина как по зеркалу едит.
что делать ?
А ещё вспомнил заезжал во двор легонько перекатывался через лежачего и чуть чуть задел днищем реально чуть чуть на скорости улитки
-
Если у старой износ под ноль, а эта новая. Как вариант.
-
А у тебя что ли передние колёса и задние из разных партий? Если разная резина, то так нельзя. Надо все колёсья одинаковые. Если так продолжишь ездить, начнёт маслом течь редуктор и вискомуфта будет перегреваться. Можно ручником отключать, но это постоянный гемор и езда на переднем приводе без вжарок. Причём он опять включается если остановишься. Надо снова ручник дёргать.
-
все верно фирмы разные резины но рисунок практически идентичный а размеры и подавно.
у меня подозрения на подвесной подшипник карданного вала тоесть не на него самого а на резину вокруг него
какой номер детали у подвеса ? я нашел только на сам подшипник
-
Возьми у кого нибудь 4 одинаковых колеса и проверь! Скорее всего все пройдет. Тут есть люди которые и редуктора меняли, а дело в резине было.
-
Это колёса 99%. Я редуктор менял)) :-[ :-D
-
Возьми у кого нибудь 4 одинаковых колеса и проверь! Скорее всего все пройдет. Тут есть люди которые и редуктора меняли, а дело в резине было.
а почему перестает трести с прижатым ручником ?
на подьемнике поднимал газовал люди смотрели колеса ничего не восмерило не трясло
-
Возьми у кого нибудь 4 одинаковых колеса и проверь! Скорее всего все пройдет. Тут есть люди которые и редуктора меняли, а дело в резине было.
а почему перестает трести с прижатым ручником ?
на подьемнике поднимал газовал люди смотрели колеса ничего не восмерило не трясло
тут даже я понимаю! потому что отключаеться полный привод!
-
Присутствует разница в диаметрах колёс. Вискомуфта это не переваривает, там создаётся напряжение, потому что зад крутится быстрее переда или наоборот, она греется. При поднятии ручника муфта выключается, задние колёса становятся просто ведомыми и на разницу в диаметрах уже пофигу.
-
Присутствует разница в диаметрах колёс. Вискомуфта это не переваривает, там создаётся напряжение, потому что зад крутится быстрее переда или наоборот, она греется. При поднятии ручника муфта выключается, задние колёса становятся просто ведомыми и на разницу в диаметрах уже пофигу.
так диаметр одинаковый
просто по твоим словам получается, если впереди более стер протектор чем сзади ( у меня равномерный износ) то все муфта глючит
-
Это колёса 99%. Я редуктор менял)) :-[ :-D
Я поменял редуктор, но по причине того, что мой заклинил. Но с новым осталась вибрация.Потом поменял кардан, подозрения на разбитую крестовину и подвесной были, а оказалось резина ]:-> ]:-> ]:->
-
Я просто добавлю что тресет машину уже на сорока и не так не тресет а машина вибрирует , в руль и тормоза ничего не бьет а равномерно вибрирует все машина, как будто по стиральной доске едешь сбрасываешь газ вибрация становиться тут же меньше , подтягиваешь ручник и вообще все проходит
-
так диаметр одинаковый
( у меня равномерный износ)
Откуда такая уверенность?Я просто добавлю что тресет машину уже на сорока и не так не тресет а машина вибрирует , в руль и тормоза ничего не бьет а равномерно вибрирует все машина, как будто по стиральной доске едешь сбрасываешь газ вибрация становиться тут же меньше , подтягиваешь ручник и вообще все проходит
Ещё раз отвечу - муфту глючит из за разноразмерности колёс.
Ну, не хочешь нас слушать - меняй редуктор, муфту, кардан и что-нить ещё)))
-
да я послушаю , только где взять 4 одинаковых колеса =( на 30 мин с учетом перекидки
а перекинуть с переда на зад ? есть смысл попробывать ?
-
А докатку не вариант поставить. У меня на CX-7 на докатке все четко ехало, уж до 80 как раз все проверишь.
-
так докатка 1 и темболее она по радиуса другая
-
Присутствует разница в диаметрах колёс. Вискомуфта это не переваривает, там создаётся напряжение, потому что зад крутится быстрее переда или наоборот, она греется. При поднятии ручника муфта выключается, задние колёса становятся просто ведомыми и на разницу в диаметрах уже пофигу.
Хм, неужели из-за пары миллиметров разницы будет такой расколбас, да еще на 40 км/ч? Равномерно ведь колеса даже на одном комплекте не изнашиваются...
-
Ну, попробуй поставить, узнаешь) надо 2 разных колеса чтобы были спереди и сзади. Даже на новой дешманской китайской резине такое реально получить.
-
Ну, попробуй поставить, узнаешь) надо 2 разных колеса чтобы были спереди и сзади. Даже на новой дешманской китайской резине такое реально получить.
Ставил вместо убитого колеса новое - никаких проблем. Правда той же модели. Но разница в глубине и, следовательно, высоте протектора была нехилая. ХЗ, конечно. Но даже за сезон резина спереди изнашивается быстрее, чем сзади, разве нет? И ведь это не приводит к расколбасу.
Ну и 40 км/ч, имхо, не та скорость, на которой разница в резине может вызвать сильную вибрацию. Я б все равно проверил че там снизу с опорами редуктора и т.д.
-
Когда одно отличается от трех остальных, негативных явлений не замечено, а вот когда 2 одних и 2 других, и они на одной оси тогда да. Тоже самое было. Можно попробовать на одной стороне местами сменить.
Зы. резина разных производителей отличается по геометрическим размерам, достаточно сантиметром окружность измерить, и ясно будет.
-
И ведь это не приводит к расколбасу.
Ну и 40 км/ч, имхо, не та скорость, на которой разница в резине может вызвать сильную вибрацию.
Ещё раз - вибрации не от кривой резины, вибрации создаются муфтой, внутри которой происходит процесс синхронизации разноразмерных колёс спереди и сзади. Как раз на 40ка они и начинают ощущаться. Дополнительно есть гул на низкой частоте. И да, от одного колеса ничего не происходит.
-
вечером на одной стороне поменяю резину
отпишусь
-
вообщем протестировать пока не удалось.
но подороге с работы домой под конец уже пути замигал 4wd значок , я остановился заглушил машину покурил походил вокруг , завел больше не мигало и ещё минут 10 ехал ничего так и не загорелось.
я так понял машину на прикол надо поставить пока с резиной не разбирусь .
-
Буги тебе дело говорит, значок тому подтверждение - ищи резину на контрольную замену.
ПС: свою не могу дать - тачка в сервисе , да и не влезет она тебе
-
Буги тебе дело говорит, значок тому подтверждение - ищи резину на контрольную замену.
Мда, пожалуй, теперь и я с Буги соглашусь...
-
Вобщем переставил на одной стороне и машина как по зеркалу поехала разница в окружности 2 см - 2.5 см была замерил, надеюсь я муфту не убил, проехал 15 км значок 4wd не загорался
-
ЧТД
-
Ну вот, а ты подшипники менять хотел)