Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: AleKo 40 от 03 Мая, 2014, 07:53:57
-
Привет,прошу откликнуться,сегодня настройка а я не знаю гильзован мотор или нет... еще заметил что нет шестерни на коленвале для балансирных валов это нормально? у кого не видел у всех была
-
Пар настраивать будет? че за конфиг?
так если нет шестерни то и балансиров ж нет полюбому))) кто мотор собирал мог сбить эту шестерню за ненадобностью...
-
у меня, после обрыва шатуна, упороло просто эту шестерню. Если бы собирал на старом колене, то тоже без балансиров бы остался.
-
А фиг знает гильзован или нет. Шатуны кованные стопудова.
-
(http://cs620824.vk.me/v620824577/48fe/FcYgEmj-34k.jpg)
вот сток гильза
-
Даже если он не гильзован то не парься.
-
по-моему, гильзован блок. Видно ступеньку на цилиндре, в стоке ее нет.
Шатуны и поршни - ковка
-
фига вы экстрасенсы :) лично я никаких признаков, позволяющих понять какие поршни и какие шатуны и уж тем более стоковые ли гильзы найти не смог :) :) :)
-
фига вы экстрасенсы :) лично я никаких признаков, позволяющих понять какие поршни и какие шатуны и уж тем более стоковые ли гильзы найти не смог :) :) :)
Эх ты... :) столько раз машину говоришь собирал/разбирал... и? ничего не увидел?
На шатунных болтах надпись, надпись АПР - такие болты только на кованных видел. Если смотреть на поршень, то видно, что изнутри он весь обработан фрезой, если сравнить с фоткой Maximus58 (сток поршень) то отличия видно сразу, плюс в пользу кованного поршня видно узкую юбку, такая на Вайсеко делается, у меня были, я помню :)
ну и на счет гильз, это тоже видно (как я писал выше) видно ступеньку, которая делается при использовании нижнего упора.
В общем это то, что вижу я, если кто-то считает иначе, велком, обсудим ;-)
-
Пар настраивать будет? че за конфиг?
так если нет шестерни то и балансиров ж нет полюбому))) кто мотор собирал мог сбить эту шестерню за ненадобностью...
да пар. полный фарш короче) балансиров нет
-
всем спасибо
-
Пар настраивать будет? че за конфиг?
так если нет шестерни то и балансиров ж нет полюбому))) кто мотор собирал мог сбить эту шестерню за ненадобностью...
да пар. полный фарш короче) балансиров нет
Жду рассказа на драйве о том как настроился! Китайтурба \m/
-
А ссылка на тачку где ?
-
Ну тебе еще повезло) А мы так и не начав толком настройку уехали в сервис, похоже будем перебирать челябинский мотор в 4 раз...
-
Эх ты... :) столько раз машину говоришь собирал/разбирал... и? ничего не увидел?
На шатунных болтах надпись, надпись АПР - такие болты только на кованных видел. Если смотреть на поршень, то видно, что изнутри он весь обработан фрезой, если сравнить с фоткой Maximus58 (сток поршень) то отличия видно сразу, плюс в пользу кованного поршня видно узкую юбку, такая на Вайсеко делается, у меня были, я помню :)
ну и на счет гильз, это тоже видно (как я писал выше) видно ступеньку, которая делается при использовании нижнего упора.
В общем это то, что вижу я, если кто-то считает иначе, велком, обсудим ;-)
респект, сижу молчу, сказать нечего
-
А ссылка на тачку где ?
Вот ))) http://www.drive2.ru/r/mazda/568445/
-
Ого. Тачка огонь *BRAVO*
собрал такой конфиг и не можешь отличить ковку от стока ?? *NO*
-
Ого. Тачка огонь *BRAVO*
собрал такой конфиг и не можешь отличить ковку от стока ?? *NO*
Просто не он туда ковку пихал! Надо же у гуру уточнить)