Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: PAR от 22 Сентября, 2009, 12:25:06

Название: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: PAR от 22 Сентября, 2009, 12:25:06
Еще один себе человек воткнул трубину от ЭВО9. Спул ап и все такое не изменились, дует так же как сток с самого низа. На верхах же машина едет СОВСЕМ по-другому! Вчера катанулись с Арчи, а у него очень бодрая МПС6, спокойно уезжает на 2-4 корпуса. Но машина еще не отстроена это давление 1.25-1.3, сегодня выйдем на давляк 1.4 и вот тогда я думаю все кардинально изменится!
---
Плюс поставили внутренности насоса от KMD v.2 и все супер работает!
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: cocainavsemvnos от 22 Сентября, 2009, 12:29:04
это радует!
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: dmtalex от 22 Сентября, 2009, 12:37:11
фотоотчет и бюджет в студию )
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: PAR от 22 Сентября, 2009, 12:46:12
фотоотчет и бюджет в студию )
А зачем фотоотчет? Уже и Ленивец и Галантик все выкладывали. Там одно и тоже.

По деньгам выходит так:

15 коллектор+ 4 обмотка и 5-6 установка
Переделка downpipe - 4-5
Изготовление нового downpipe - 8-9
Трубина ЭВО9- 1000-1100$, Можно FP White взять 1200-1300$
Впуск - 5-7 если надо переделывать
Всякая мелочь - 3-4
---
А так же не забываем всякую сопутствующую фигню.
Внутренности для насоса, фронтальник, усилитель зажигания, свечи и т.д.
Это все не обязательно, но желательно, кроме насоса.
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: ALX777 от 22 Сентября, 2009, 16:12:26
где т 85 косарей выходит
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: PAR от 22 Сентября, 2009, 16:16:47
75+ 10 насос
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: ALX777 от 22 Сентября, 2009, 16:46:17
на сколько её хватит то при давлении 1.4?
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: PAR от 22 Сентября, 2009, 16:59:19
на сколько её хватит то при давлении 1.4?
Да намного... она спокойно 1.7-1.8 вдувает.
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: ALX777 от 23 Сентября, 2009, 11:01:59
я читал гдето на эво форуме, что там у них 2 типа турбин от эво9, одна спулапит раньше, но умирает если дуть 1.6 и выше, а вторая наоборот спулапит позднее, но дует шописец.
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: PAR от 23 Сентября, 2009, 11:03:29
Я думаю на мазде при давляке 1.6 на 6000 это капец поршневой:-)
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: ALX777 от 23 Сентября, 2009, 11:19:43
А FPGreen чем лучше эвовской?
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: PAR от 23 Сентября, 2009, 12:03:38
А FPGreen чем лучше эвовской?
FPGreen это турба, у которой заменены внутренности и так чутка переделана. Короче, это и есть Эво турба, только на 450 л.с.
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: useless от 23 Сентября, 2009, 12:04:26
только 450 л.с. в москве ни у кого нет на ней
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: PAR от 23 Сентября, 2009, 12:07:42
только 450 л.с. в москве ни у кого нет на ней
Зато на штатных по 400. Парадокс!:-)
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: useless от 23 Сентября, 2009, 15:02:01
это форумный миф
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: GALanTIK от 23 Сентября, 2009, 22:52:24
ТОчно так )))
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: citalex от 07 Октября, 2009, 11:26:03
"2-4 корпуса" - мало =)
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: Мультик от 07 Октября, 2009, 12:17:02
"2-4 корпуса" - мало =)
Тогда кованные потроха нужны а это +3500$.
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: citalex от 07 Октября, 2009, 15:18:10
Напишите кто-нить нормальный отчет об установке турбы от Эво, об ощущениях, с видеороликами заездов и проч. А то установили 4 человека и тишина... Где радостные возгласы? Где низкие 13 секунд на квотере и прочее???
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: Vladimir-S от 07 Октября, 2009, 17:27:57
А тачки у них не едут вот и молчат... Мне кажется что дело в настройке... и давление в 1.4 это дохуА на этом моторе, с эво турбой давляк в районе 1 должен быть, и дьюти 67-75%, это примерно 1.45-1.5 в пике.
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: citalex от 07 Октября, 2009, 17:36:11
Вот и я не понимаю, нафига строить 4 машины, которые не едут  :o
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: vvs от 07 Октября, 2009, 17:50:02
citalex суровый мэн :) хотя может он и прав :)
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: Мультик от 07 Октября, 2009, 18:59:22
А тачки у них не едут вот и молчат...
Да ваще достали уже :)
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: MazdaSpeed6 от 07 Октября, 2009, 21:51:40
у меня недостроенная, потому и говорить нечего)
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: useless от 07 Октября, 2009, 21:54:29
а есть у кого-то настроенная и едущая ? )
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: MazdaSpeed6 от 07 Октября, 2009, 22:04:55
у кого-то наверное есть, но это не я)))
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: PAR от 07 Октября, 2009, 23:43:18
У Косиака такая. То что он не гонщик я не виноват. У Галантика такая, тоже не гонщик. Скоро Саша свою запустит и Ленивцу насосы приедут на этой неделе. Эти вроде дриснуть могут...
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: Wizard999 от 09 Октября, 2009, 00:42:18
надеюсь,мотор у них не дриснет  ;D
мля,когда же уже хотя бы один проект закончится и желательно у гончеГа?
Надо Арчи уломать на турбу от эвика,вот тогда всё станет ясно,есть ли смысл.
Но Арчи это нах не надо,я так думаю. Слил всего пару корпусов,и это он без фронталки пока
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: Мультик от 09 Октября, 2009, 18:56:07
Слил всего пару корпусов,и это он без фронталки пока
Надо как нибудь ролл катнуть, на 4 передаче все совсем по другому будет. Но я пока себе передний бампер делаю.
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: Wizard999 от 10 Октября, 2009, 01:10:25
Кос,роллы это круто,конечно,но вот только нах они нам нужны? Я зато знаю,как валит машина Артура с места  ;)
Но всё равно рулон катнуть нужно,ради интереса+плюс не терпится уже твои бампера заценить
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: Мультик от 10 Октября, 2009, 11:21:31
не терпится уже твои бампера заценить
С задним ничего не получилось а с передним честно украл идею у Лёхи Ленивца. :)
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: S.M.O.K.E. от 13 Октября, 2009, 16:17:59
а меня эта канитель интересует больше вплане надёжности, чем вплане динамики... Родная турбина начала масло в трубу дымить.... про сток начитался, что даже переборка - не лекарство
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: Wizard999 от 23 Октября, 2009, 13:47:34
а меня эта канитель интересует больше вплане надёжности, чем вплане динамики... Родная турбина начала масло в трубу дымить.... про сток начитался, что даже переборка - не лекарство
может всё дело в твоём нике?  ;) ;D ;D
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: коля от 23 Октября, 2009, 13:52:19
переборка турбины не решение проблем!!!
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: Wizard999 от 23 Октября, 2009, 13:57:00
Коль,ты бы пояснял штоле,а то сухо как-то...  ???
Название: Re: MPS6 + Эво 9 турба, часть 4.
Отправлено: коля от 23 Октября, 2009, 13:58:51
ну это уже обсуждалось, во общем если переберешь турбину сток она все равно начнет дымить рано или поздно))