Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Алексей Х555АН86 от 28 Марта, 2014, 12:56:33
-
Здравствуйте,на днях столкнулся с такой проблемой-перебрали мне мотор после задира в 4 цилиндре ,поменял все,что надо и не надо),мотор собран на ковке,плюс валы косворд,а также впуск коксворд,выпуск коксворд,и блоу оф тейл,под все это залита грамотная прога.Это все предисловие,что стоит,заводим мы на радостях,а она схватила только и заглох,и так много раз пробывали,после отсоеденения датчика расхода мотор завелся,на панели все загорелось,как новогодняя елка,причем мотор работает ровно не троит,подключаешь обратно этот датчик,все опять глохнет.Подскажите,в чем проблема,что-то не так подключили?А еще ЕГР был заглушен,а после капиталки открыли.
-
если все как ты говоришь то настройка твоя шляпа!
на впуске слишком много воздуха
смесь бедная
какой впуск? размер?
-
прошивка залита без корректировка мафа...это вывод, раз сначала все поставили, а потом завели...как маф то калибровали? как прошивка может быть грамотной без снятия логов? сначала нужно все собрать и подом настраивать, вроде так. если не прав, то поправьте.
-
поддерживаю выше отписавшихся :). Надо МАФ калибровать.
что за "грамотная прога" такая ? подробнее про это можно? что за софт? Версатюнер, Акцесспорт, может вообще мазда эдитом шили? кто это делал?
-
что за валы и выпуск, кинь ссыл, если есть
-
что за валы и выпуск, кинь ссыл, если есть
видимо прошивка под это добро без учета мафа
мое мнение лучше поставить сток впуск на обкатку
ибо настроить грамотно маф на обкатке не получится не крутив мотор
-
Здравствуйте,на днях столкнулся с такой проблемой-перебрали мне мотор после задира в 4 цилиндре ,поменял все,что надо и не надо),мотор собран на ковке,плюс валы косворд,а также впуск коксворд,выпуск коксворд,и блоу оф тейл,под все это залита грамотная прога.Это все предисловие,что стоит,заводим мы на радостях,а она схватила только и заглох,и так много раз пробывали,после отсоеденения датчика расхода мотор завелся,на панели все загорелось,как новогодняя елка,причем мотор работает ровно не троит,подключаешь обратно этот датчик,все опять глохнет.Подскажите,в чем проблема,что-то не так подключили?А еще ЕГР был заглушен,а после капиталки открыли.
а заднюю часть валов сравнивал? конкретно то место где датчик считывает, я вот 3 вида их знаю на маздах
-
может и лямбда быть... т.к. они в паре с мафом работают.
-
может и лямбда быть... т.к. они в паре с мафом работают.
только вроде на запуск лямбда мало оказывает влияния. плюс где-то читал, что первые ~30 сек, лямбда вообще не активна и смесь готовится именно исходя из показаний МАФа.
-
может и лямбда быть... т.к. они в паре с мафом работают.
только вроде на запуск лямбда мало оказывает влияния. плюс где-то читал, что первые ~30 сек, лямбда вообще не активна и смесь готовится именно исходя из показаний МАФа.
У меня когда мотор собирали лямду забыли включить машина тоже заводилась и глохла *CRAZY*
-
Фазы и подъем валами сместили, расход воздуха поменялся, както хитро в офф лайне настроили и чё тут может не работать? :)