Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Sirious от 28 Марта, 2014, 08:04:53
-
Други! Решил отключить подогрев дросселя. Трубкой из какого материала лучше закольцевать маршрут антифриза? Читал на нашем форуме, что вставляют алюминиевую. У меня под рукой только медь или латунь. Подойдут ли они? И еще: Как грамотно заглушить вентиляцию клапанной крышки? Просто заткнуть дырку на инлете и самой крышке?
-
Про дроссель - соединить патрубки можно хоть куском алюминия, хоть меди, хоть латуни. Главное не используй обычную сталь :)
Про заглушить вентиляцию клапанной крышки - ни в коем случае глушить её нельзя!!! Вентиляция должна быть, просто нафиг не нужно. чтобы она была завёрнута во впуск. Можешь просто на сосок клапанной крышки одеть фильтрик картерных газов аля про-спорт, а отверстие на инлтете заглушить любым сподручным способом. Кстати есть ещё вентиляция картера, ИМХО тоже её на улицу нафинг вывести :)
У меня обе эти вентиляции выведены шлангом в район бензобака (чтоб не пахло парами масла), говорят при такой схеме зимой в шланге конденсат может замёрзнуть и получиться что вентиляция заглушена полностью в такие моменты, но я зимой не езжу :)
ГЫ ЕГР ещё можно заглушить :)
-
Ну да, про совсем заглушить описка вышла) Иначе все г...но будет в крышке оседать. Нужно главное измерить диаметр соска что бы фильтр подобрать.
-
16мм на сколько я помню фильтр бери
-
про отключение дросселя , дроч. зимой проблемы с прогревом и ХХ, летом разницы с отключенным не ощутишь, если он и есть то 0,000001%.
-
Парни,может кто-то конкретно помнит чем заглушил на инлет эту пипку. Может крышечка какая подходит или колпачок? Фильтр уже купил) про-спорт)
-
про отключение дросселя , дроч. зимой проблемы с прогревом и ХХ, летом разницы с отключенным не ощутишь, если он и есть то 0,000001%.
Я зимой не езжу и теплые они у нас) А вернуть не долго я не буду фланцы на дросселе заваривать.
-
помоему из всего этого толк есть глушить егр. а все остальное хз. Подогрев дроселя тоже убрал, хз есть толк или нет))
-
Да ну. Из клапанной тоже во впуск летит. Так что может дроссель под вопросом,то эту каку точно убирать. Так что с заглушкой все таки? Что подходит?
-
как из поддона тоже в движёк летит :)
-
я ж говорю, с дросселем толку нет только ебля,)) а про вентиляцию, согласен, в жопу экологию) у меня на инлете малой трубки затычка, типа болванки круглой
-
Я себе отключал подогрев дросселя сняв один из 2-х патрубков совсем, а второй, отсоединённым от дросселя концом, воткнул на его место. Сейчас не вспомню, но когда увидишь всё понятно становится какой снимать, а какой кольцевать... На дросселе выходы заткнул силиконовыми заглушками.
-
Да про дроссель мне все ясно как белый день. Я вот не знаю чем заткнуть дырку на инлете. Залепить пластилином может)))
-
жвачкой мазёвее будет :)
-
жвачкой мазёвее будет :)
А потом она высохнет, упадет в инлет и ее улитка сожрет))) Не пойдет.
-
жвачкой мазёвее будет :)
А потом она высохнет, упадет в инлет и ее улитка сожрет))) Не пойдет.
возьми трубку и зайди в магазин запчасти для тазов, и подбирай
-
кто-то здесь пробкой от колы глушил или от шампанского )))
-
кто-то здесь пробкой от колы глушил или от шампанского )))
Да неее, мы не про ту, что обратка для байпаса))) Мы про сосок для вентиляции клапанной крышки)
-
кто-то здесь пробкой от колы глушил или от шампанского )))
от шампанского пробка была, но пробковая, а не пластмассовая :) :) :) НО вкуск был не стоковый :) :) :)
-
так можно поподробнее что за еще две анти экологические меры принять можно?)))
завтра заодно с егр отключу и все остальное тогда)))
трубку которая идет в инлет надо просто удленить куда нибудь под крыло(кстати зачем?))) и заглушить сам инлет так?
и что надо сделать с вентиляцией картера?))где находится?
ну и самый главный вопрос, вентиляцию картера и клапанной крышки, какие плюсы?
-
Из клапанной крышки дрянь во впуск лететь не будет)
-
Из клапанной крышки дрянь во впуск лететь не будет)
Надо посмотреть какой ты там фильтр купил на вентиляцию) и егр давай глушить уже!!!
-
а масло помойка не нравится? Толк от дросселя есть! видел кто то выкладывал температуру до и после и разница была заметна. у меня тоже заглушен.
-
Не знаю парни, обсудил я это дело и субаристами и ваговодами. Мнение такое, что то количество воздуха, которое проходит через заслонку не может сильно измениться температурно, тем более учитывая общий жар от остальных деталей двигателя и вообще в подкапотке. Я конечно попробую ради всех нас тут сделать замеры ДО и ПОСЛЕ при езде в городе и при езде по свободной трассе, но думаю что все это из рязряда "что бы мне еще тут поковырять"))) :)
-
Из клапанной крышки дрянь во впуск лететь не будет)
Надо посмотреть какой ты там фильтр купил на вентиляцию) и егр давай глушить уже!!!
А ты хоть почаще изъявляй желание встретиться ман))) И я тебе все покажу и расскажу чего сам знаю...Ну или не все :-P
-
Из клапанной крышки дрянь во впуск лететь не будет)
Надо посмотреть какой ты там фильтр купил на вентиляцию) и егр давай глушить уже!!!
А ты хоть почаще изъявляй желание встретиться ман))) И я тебе все покажу и расскажу чего сам знаю...Ну или не все :-P
у нас тут еще одна тройка появилась g1, черная , как у меня!