Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018
		Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Bihinchi от 21 Марта, 2014, 02:31:43
		
			
			- 
				В общем сменил уже 3ий радиатор у меня лопается внизу (со стороны впуска), тупо швы расходятся у радиатора( на месте стыковки алюминия и пластика).
 
 Не понимаю в чем причина.. может кто то уже сталкивался?
 
 Устанавливали у меня на глазах, сто процентов все правильно поставили.
 в общем ваши мысли?
 ]:->А то надоело каждый день по 2 литра дистилированной воды наливать))
- 
				А ты не думал что в системе может быть избыточное давление. Крышку старую все время ставишь?
			
- 
				А ты не думал что в системе может быть избыточное давление. Крышку старую все время ставишь?
 
 
 крышки на радиаторе у нас нет, на расширительном бачке поменял крышку(правда тоже на бу, вроде в норм состоянии, вместе с самим бочком)
- 
				Я на прошлой тачке тоже менял радиатор потек в том месте где ты говоришь поставил новый и через какоето время и этот потек в шве примерно в том же месте, видимо загадка какаето(((
			
- 
				сменил радиатор и крышку расширительного бачка и патрубок верхний...неделю езжу полет нормальный.
			
- 
				сменил радиатор и крышку расширительного бачка и патрубок верхний...неделю езжу полет нормальный.
 
 а где он у тебя тек? в каком месте и как тек?
 когда грелся или когда стоял тоже текло?
- 
				радиатор тек со стороны впуска по шву между пластиком и металом
 
 например поставлю машину, выйду из дома через пару часов и вся жидкость на полу))
- 
				не у меня на ходу на светофоре встаю и пар из под капота температура норма 103 и включается вентилятор а при езде температура 86-93 раз в 3-4 дня стабильно подливаю антифриз есть подозрения на радиатор но лужы нету когда оставляю на ночь!
			
- 
				Пар из под капота шёл у меня из-за дырки в верхнем патрубке радиатора. Под впуском толстый такой. Проверь его
			
- 
				я эго отремонтировал там сухо, прям если валишь а потом останавливаешся на светофоре такой пар нехилый  первый раз ащ страшно было(
			
- 
				проверь датчик охлаждайки, где инлет, у меня ссал из него, антифриз попадает на двигатель и дым, присмотрись, где шток выбора передач, там будут следы подтёков
			
- 
				проверь датчик охлаждайки, где инлет, у меня ссал из него, антифриз попадает на двигатель и дым, присмотрись, где шток выбора передач, там будут следы подтёков
 
 да именно там и была проблема патрубок имел трещину на корню и при нагреве начинал писать кипитком))
 сегодня заехал на сервис и после длительных поисков совершенно случаянно была найдена причина ) все сделали и вроде норм но пока надо поездить и присмотреться и еще в одном месте нашел сопли на радиаторе в самом низу где слив небольшая сопля сказали там стоит резиновая прокладка в виде кольца надо заменить )
- 
				у меня один хрен антифриз куда то пропадает постоянно))
 главное что сейчас он пропадает не в таком количестве как раньше)))
 видимо он испаряется от нагрева, все таки у нас высокотемпературный мотор
 
 очень сильно надеюсь что этот радиатор не лопнет..уже давно мог бы кулек и даунпайп взять если бы не эпопея с радиатором
- 
				И у меня как раз в том же месте протёк на днях!
 
- 
				у меня один хрен антифриз куда то пропадает постоянно))
 главное что сейчас он пропадает не в таком количестве как раньше)))
 видимо он испаряется от нагрева, все таки у нас высокотемпературный мотор
 
 очень сильно надеюсь что этот радиатор не лопнет..уже давно мог бы кулек и даунпайп взять если бы не эпопея с радиатором
 
 антифриз не имеет свойство испаряться всетаки откудато сечет и кстати ты радиатор менял ты старый выкинул?
- 
				И у меня как раз в том же месте протёк на днях!
 
 видимо скоро придеться все шланги менять )
 
- 
				У меня морда на тачке была упакованная чтоб в -30 и более  не выдувало двигатель, для севера это актуально! И так я проехал 4000 км за 2,5 дня, небыло желания в грязной машине на трассе ковырять, спустился 1000 за Сургут и уже 0 , так вот после поездки я долил 300 грамм антифриза, не до не после жидкость никуда не девалась, защиту снимал все смотрел . Так что антифриз может испаряется. 
			
- 
				может антифриз такое свойство и не имеет, но вот смесь дистилированной воды+концентрат антифриза+ватер ветер может и испарится я думаю))
 
 хотя я придерживаюсь мнения что из за высокотемпературности движка антифриз полюбому хоть чучуть будет испарятся
 
 на сервисе вроде был мой старый радиатор, там уже помоему коллекция из них))))
 
 как я понял, все это из за крышки расширительного бачка! она ломается и не пропускает лишнее давление, в итоге система находит самое слабое место в системе(а это как раз по шву между пластиком и металом радиатора слева внизу) и пробивает его там.
 
 я сменил эту крышку+радиатор+шланг, и пока что езжу нормально третий день.. через неделю две если этот не лопнет то значит моя теория подтвердилась))
 
 пс: до этого были 3 радиатора фирмы ниссенс(привет мэдбург), сейчас сакура с экзиста
- 
				а те радиаторы которые у тебя лежат лопнутые на них такая-же сливная крышка как на стоке или нет не вкурсе ?
 мне прокладка с сливной крышки нужна)
- 
				сливная крышка??я че то вообще не видел там никаких крышек, тупо радиатор.. 
 я думал у нас одна крышка на бочке расширительном
- 
				сливная крышка??я че то вообще не видел там никаких крышек, тупо радиатор.. 
 я думал у нас одна крышка на бочке расширительном
 
 нет там еще с левой стороны где водитель в самом низу стоит маленькая крышка отуда антифриз сливают при замене вот мне нужна прокладка которая под ней1
- 
				как буду в сервисе посмотрю отпишу в личку
			
- 
				проверь датчик охлаждайки, где инлет, у меня ссал из него, антифриз попадает на двигатель и дым, присмотрись, где шток выбора передач, там будут следы подтёков
 
 да именно там и была проблема патрубок имел трещину на корню и при нагреве начинал писать кипитком))
 сегодня заехал на сервис и после длительных поисков совершенно случаянно была найдена причина ) все сделали и вроде норм но пока надо поездить и присмотреться и еще в одном месте нашел сопли на радиаторе в самом низу где слив небольшая сопля сказали там стоит резиновая прокладка в виде кольца надо заменить )
 
 всё верно))) эту прокладку тоже хавал в одно и то же время с датчиком!!!!! вот прикол
- 
				как буду в сервисе посмотрю отпишу в личку
 
 ок
- 
				Может скажет кто про нештатный радиатор?) На драйве в теме http://www.drive2.ru/l/1433558/ номер радиатора не раскрыт нифига, а на экзисте в заменах только сакура бьётся..
			
- 
				у меня сакура с экзиста, неделю уже езжу все огонь