Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Pavel Belobokov от 20 Марта, 2014, 11:03:27

Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: Pavel Belobokov от 20 Марта, 2014, 11:03:27
Всем привет!
Прошу совета знатоков,на что смотреть! *HELP*

Вчера столкнулся с проблемой. Спокойно поехал по делам,скромно работая газом, обороты на поднимал выше 3000 об/мин.(Маму вез :-[)
Неожиданно ловлю провал мощности,ощущение как будто меня кто-то назад дёрнул,и все становится нормально.
Через километр опять тоже самое. Сбросил обороты до 2000 об/мин, так и ехал,даже до 5 разогнался :-D Поначалу ничего не проявлялось, потом снова 2 провала,друг за другом.
До паркинга добрался чуть не поседев.

За 5-6 часов до этого проверял разгон машины 100-200,стартовал с 5 передачи в пол. Может из-за этого что-то на..нулось?

Машина Мазда 6 МПС  2007 г.в. пробег 52 т.км. прошлый владелец её прошивал, 100-200 она проезжает за 17.8 сек. на стенде показало 320 л.с. Каты на месте,все железо стоковое.

На холостых работает ровно,чек не выдаёт. Стоит в теплом,сухом паркинге.

Пока вижу возможные варианты:
1.Свечи. Стоит оригинал,откатал на нём 5000 км,уже заказал новые.
2.Катушка зажигания
3.Топливный насос
4.Кольца форсунок
5.Сами форсунки

Есть Cobb,но не могу подцепить его к машине,выдает:

(http://s1.radikale.ru/uploads/2014/3/20/1395304736-full.png) (http://radikale.ru/)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2014/3/20/1395304813-full.png) (http://radikale.ru/)

Вроде все правильно делаю,но не работает!

Машину эксплуатировать пока не буду,не по себе как-то *DONT_KNOW*
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: Bougi от 20 Марта, 2014, 11:27:38
Это не колечки форсунок и вряд ли сами форсунки. Возможно датчик какой то отходит. Похоже на кратковременное пропадание сигнала, в следствии чего то ли топливо некоторое время не подаётся, то ли искра. Без логов долго колупаться можно. Надо логи посмотреть в моменты этих провалов.
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: raf73 от 20 Марта, 2014, 11:28:57
Сток прошитый на стенде 320 не покажет))))
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: isdn от 20 Марта, 2014, 11:35:54
Сток прошитый на стенде 320 не покажет))))
Да уж :)
Может где-то хомут ослаб или слетел? На впуске то... Но если все сток, то хз, мне кажется такое бывает скорее с фронталами...
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: SiD814 от 20 Марта, 2014, 11:40:50
У меня недавно было что-то похожее. Была проблема с датчиком распредвала. Снял, прочистил, сейчас все нормально)
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: vvs от 20 Марта, 2014, 11:43:22
Сток прошитый на стенде 320 не покажет))))
да влёгкую!!! особенно если это стенд имеет к прошивальщику непосредственное отношение

мне в своё время в эвотреке показывали графики чип-стока настроенного на 95 бензин (у них же) на 330 коней
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: kott от 20 Марта, 2014, 12:14:39
если провалы, свечи, искра(катушки) и топливный фильтр еще может засрался
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: Pavel Belobokov от 20 Марта, 2014, 12:15:35
Это не колечки форсунок и вряд ли сами форсунки. Возможно датчик какой то отходит. Похоже на кратковременное пропадание сигнала, в следствии чего то ли топливо некоторое время не подаётся, то ли искра. Без логов долго колупаться можно. Надо логи посмотреть в моменты этих провалов.
На днях менял перепускной клапан,увидел что дроссель грязноват,может он?
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: Pavel Belobokov от 20 Марта, 2014, 12:17:14
Сток прошитый на стенде 320 не покажет))))
да влёгкую!!! особенно если это стенд имеет к прошивальщику непосредственное отношение

мне в своё время в эвотреке показывали графики чип-стока настроенного на 95 бензин (у них же) на 330 коней

Чиповал старый владелец,а замер делал уже я :)
Читал что сток едет 100-200 больше 20 сек.,моя едет из 18 сек. :-D
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: Pavel Belobokov от 20 Марта, 2014, 12:18:07
Сток прошитый на стенде 320 не покажет))))
да влёгкую!!! особенно если это стенд имеет к прошивальщику непосредственное отношение

мне в своё время в эвотреке показывали графики чип-стока настроенного на 95 бензин (у них же) на 330 коней
А где он расположен?
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: Pavel Belobokov от 20 Марта, 2014, 12:20:17
Сток прошитый на стенде 320 не покажет))))

Тоже сомневаюсь в этой цифре :)
Вот замер с графиком:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/panyafromperm/2/journal/2436754/

100-200 едет сильно быстрее стока.
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: Pavel Belobokov от 20 Марта, 2014, 12:21:35
если провалы, свечи, искра(катушки) и топливный фильтр еще может засрался
Возможно и то и то,недавно пришлось заправится 95 на незнакомой заправке.
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: raf73 от 20 Марта, 2014, 13:16:17
Сток прошитый на стенде 320 не покажет))))

Тоже сомневаюсь в этой цифре :)
Вот замер с графиком:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/panyafromperm/2/journal/2436754/

100-200 едет сильно быстрее стока.

280лс с колес это почти 350 с мохавика.
Чип без кат, хорошо если 300 гдето насреблось. буть реалиалистом)
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: Pavel Belobokov от 20 Марта, 2014, 18:59:02
Сток прошитый на стенде 320 не покажет))))

Тоже сомневаюсь в этой цифре :)
Вот замер с графиком:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/panyafromperm/2/journal/2436754/

100-200 едет сильно быстрее стока.

280лс с колес это почти 350 с мохавика.
Чип без кат, хорошо если 300 гдето насреблось. буть реалиалистом)

320 стенд сам насчитал,я не переводил))
Я реалист,это не первая моя турбовая машина и я знаю как получаются дополнительные л.с.)) Но согласись 100-200 едет быстро? :)
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: Грибной от 20 Марта, 2014, 19:29:49
Я свои провалы/рывки вылечил спиртом, залитым в бензобак. 1,5 литра на 20 литров бенза в баке. Скатал 10 из них, потом заправился. Теперь никаких рывков, хоть как едь. )

Симптомы были такие же, на низких оборотах машина едет нормально, на газ в пол с места обычно тоже. Холостые - отлично. А вот если притопить на ходу, иногда так дергало. 
А причина была в том, что в баке скопился конденсат, через фильтр он не проходит сам и бензину мешает. Со спиртом впитал воду, фильтры прошел и сгорел благополучно.

Ацетон и прочую муть использовать не советую для этого. Именно спирт. Я медицинский 95% лил.
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: Bougi от 20 Марта, 2014, 20:15:32
Бодрый стенд)))
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: raf73 от 21 Марта, 2014, 10:40:05
Сток прошитый на стенде 320 не покажет))))

Тоже сомневаюсь в этой цифре :)
Вот замер с графиком:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/panyafromperm/2/journal/2436754/

100-200 едет сильно быстрее стока.

280лс с колес это почти 350 с мохавика.
Чип без кат, хорошо если 300 гдето насреблось. буть реалиалистом)

320 стенд сам насчитал,я не переводил))
Я реалист,это не первая моя турбовая машина и я знаю как получаются дополнительные л.с.)) Но согласись 100-200 едет быстро? :)


еслиб у тебя было 280колесных то ты бы 0-200 за это время ехал, а не 100-200)))
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: isdn от 21 Марта, 2014, 11:02:15
Я свои провалы/рывки вылечил спиртом, залитым в бензобак. 1,5 литра на 20 литров бенза в баке. Скатал 10 из них, потом заправился. Теперь никаких рывков, хоть как едь. )

Симптомы были такие же, на низких оборотах машина едет нормально, на газ в пол с места обычно тоже. Холостые - отлично. А гвот если притопить на ходу, иногда так дергало. 
А причина была в том, что в баке скопился конденсат, через фильтр он не проходит сам и бензину мешает. Со спиртом впитал воду, фильтры прошел и сгорел благополучно.

Ацетон и прочую муть использовать не советую для этого. Именно спирт. Я медицинский 95% лил.
Вот то сила воли! Полтора литра медицинского спирта в бак!
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: Грибной от 21 Марта, 2014, 12:52:22
Вот то сила воли! Полтора литра медицинского спирта в бак!

Так еще три осталось.)) Вожу в багажнике, домой боюсь нести  :-D
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: Bougi от 21 Марта, 2014, 14:25:41
еслиб у тебя было 280колесных то ты бы 0-200 за это время ехал, а не 100-200)))
Ну не из 18ти, конечно) На 320 маховичных - это примерно 22 сек 0-200кмч. Из 18ти 0-200 - это 300 колёсных надо. В 320 тут не верится лишь потому, что уже давно известно, что через сток выхлоп на 6ке больше 300 не продуть. Был бы хотяб выхлоп.
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: raf73 от 21 Марта, 2014, 14:49:27
я так чисто по клаварахингу))) сравниваю с с4 B8 с которой я когдато ездил. все пишут, что она 0-200 меньше 18сек едет. у меня было 260 на колесах(336 маховик), я был быстрее, тоесть из 18 сек должен. ну и он там тоже примерно где то должен быть
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: Pavel Belobokov от 24 Марта, 2014, 12:19:01
Я свои провалы/рывки вылечил спиртом, залитым в бензобак. 1,5 литра на 20 литров бенза в баке. Скатал 10 из них, потом заправился. Теперь никаких рывков, хоть как едь. )

Симптомы были такие же, на низких оборотах машина едет нормально, на газ в пол с места обычно тоже. Холостые - отлично. А вот если притопить на ходу, иногда так дергало. 
А причина была в том, что в баке скопился конденсат, через фильтр он не проходит сам и бензину мешает. Со спиртом впитал воду, фильтры прошел и сгорел благополучно.

Ацетон и прочую муть использовать не советую для этого. Именно спирт. Я медицинский 95% лил.

Спасибо,попробую,хотя очково что-то в бак лить :)
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: Pavel Belobokov от 24 Марта, 2014, 12:21:25
Сток прошитый на стенде 320 не покажет))))

Тоже сомневаюсь в этой цифре :)
Вот замер с графиком:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/panyafromperm/2/journal/2436754/

100-200 едет сильно быстрее стока.

280лс с колес это почти 350 с мохавика.
Чип без кат, хорошо если 300 гдето насреблось. буть реалиалистом)

320 стенд сам насчитал,я не переводил))
Я реалист,это не первая моя турбовая машина и я знаю как получаются дополнительные л.с.)) Но согласись 100-200 едет быстро? :)


еслиб у тебя было 280колесных то ты бы 0-200 за это время ехал, а не 100-200)))

Не суть,я на этот стенд ездил чтобы было с чем сравнивать после доработок :-D
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: Грибной от 24 Марта, 2014, 21:46:15
Спасибо,попробую,хотя очково что-то в бак лить :)

Мне очковато было не то слово, но даже намека не было на то, что что-то работает не так. Как часики. Я скатал 10 литров не глуша машину и не наваливая, просто спокойно отъездил 50 км и запарковался на ночь. Утром всё было тип-топ. Так что не волнуйся.
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: Pavel Belobokov от 01 Апреля, 2014, 11:02:32
Всем спасибо за советы, заменил свечи и все стало хорошо! *THUMBS UP*
Название: Кратковременные провалы в мощности,на что смотреть?
Отправлено: Khitov от 01 Апреля, 2014, 11:14:40
Эти коротковременные провалы это отсечка по нагрузке!!! А вот из за чего она срабатывала другой вопрос!