Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Amsterdam от 17 Марта, 2014, 22:10:34
-
парни, подскажите кто знает!
хочу вывести в бордачек дополнительный прикуриватель. где можно запитать провода? если запитаться от проводов родного прикуривателя ничего не загорится ,не оплавится?
-
да, берешь от прикуривателя и в цепь цепляй предохранитель и все будет ок
-
Не должно если используешь нормальное сечение провода
-
И если провода из одного сплава) а то греться будут))
-
ок. спасибо :)
-
Один из них должен быть красным! :-D
-
А один черным)))!!
-
*ROFL*
-
По идее новый прикуриватель нужно вешать на свой отдельный плюс, а не на старый прикуриватель. Иначе при работе двух прикуривателей сразу будет вышибать предохранитель первого, так как он рассчитан на нагрузку одного прикуривателя.
-
распишите пожалуйста пошагово как это замутить. я сроду паяльник в руках не держал, а электричества боюсь :)! что с чем нужно соединять, и куда ставить предохранитель? какого типа предохранитель должен быть?
-
у меня предыдущий хозяин умудрился playstation 2 в бордачек впихнуть и все работает ак часы а тут прикуриватель ))
кидай на плюс к основному и ничо все норм ))
-
распишите пожалуйста пошагово как это замутить. я сроду паяльник в руках не держал, а электричества боюсь :)! что с чем нужно соединять, и куда ставить предохранитель? какого типа предохранитель должен быть?
сильно не заморачивайся, ниче не выгорит если в два прикуревателя сразу не вставишь в поджигунчик. Я так понимаю ты хочешь в бардачек закинуть питание доп оборудования, антирадара или регистратора. По поводу прикуревателя, это очень сильное место в проводке и только к нему надо и цепляется, в других местах быстрее будишь палить преды. Некоторые даже магнитолы цепляют и они играют. Для успокоения можно использовать доп пред там-же в бардачке. Несколько основных моментов: 1. ни в коем случае не перепутай провода плюса и минуса на существующем прикуревателе он может быть в замкнутой системе, фишки обычно одинаковые, если перепутаешь может быть попа, незнаю как на мазде еще туда не лазил, на лансере спутал и выгорело половина салонной проводки. 2. Провода нужно подобрать схожие по сечению и составу. Хорошая изоляция приветсвуется, жел.термоусадка. 3. Паять тоже не обязательно, оголяешь сантиметр существующего провода и вокруг него плотно приматываешь 2 сантиметра провода на доп прикуреватель изолируешь, так + и -. Если разберешься с паяльником паяй. 4. Грамотно прокладываешь провода, что без натяжки и негде не терлись. 5. Схема такая, ведешь два провода к доп прикуривателю, соответсвенно + и -, на расстоянии 5 сантиметров к доп прикуривателю в + врезаешь предохранитель такой-же как стоит основной в коробке с предами, можно меньше пред но не больше ( в атозапчастях покупаешь пред и седло для него одинарное). Вот как то так. В течении нескольких дней поглядывая мой бортовик, если все будет нормально познакомишься с электрикой авто поближе, если паяльник не держал в руках, узнаешь много нового. Прям реклама получилась :(
-
)))) класс. спасибо
-
Незачто. Я с проводкой за последние сутки так навозился, что руки болят, вот пальцы разминаю :)
-
AnriPile тебе пора тут свою страничку создавать ЕЛЕКТРИКА + МАЗДА )))
+1
-
AnriPile тебе пора тут свою страничку создавать ЕЛЕКТРИКА + МАЗДА )))
+1
нее это перебор, я в электрике не шарю, так могу по мелочи основы довести :)
-
AnriPile тебе пора тут свою страничку создавать ЕЛЕКТРИКА + МАЗДА )))
+1
нее это перебор, я в электрике не шарю, так могу по мелочи основы довести :)
ну по крайной мере то как ты описал весь процес достойно уважения )